Partisans 1941 - Страница 6 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Partisans 1941

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Разработчик: Alter Games

Дата выхода:  14 октября 2020 года

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт магазина: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русская локализация: текст и озвучка

Системные требования:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64bit
    • Процессор: Intel Core i3 - 8100 / AMD Ryzen 3 2200G
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7790
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 10 GB

 

  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64bit
    • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 7 3700X
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB / Radeon RX 590
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 10 GB

 

Описание: Partisans - это тактическая игра с элементами выживания, посвященная русским партизанам времен Второй Мировой войны. Это игра про суровую реальность тех времен, когда многие становились героями поневоле, а у каждого подвига была цена, иногда непомерно высокая.

Игра покажет известную войну с новой, малоизученной стороны. Покажет быт партизан, в котором постоянными спутниками были холод, голод, ранения, хотя находилась и минутка для радости. Предложит сложный выбор - помочь мирным людям и выдать свою позицию, или пройти мимо и остаться незамеченным? Даст возможность проявить себя в бою, хитростью и смекалкой одолеть превосходящие силы врага, и отступить, если станет совсем худо.

Отступить, чтобы выжить. Выжить, чтобы воевать дальше. Чтобы вернуться и победить. Игра разрабатывается на движке Unreal.

Особенности

Уникальный подход к тактической RTS игре. Новый способ играть в тактику в реальном времени — комбинируйте бой, стелс, засады и различное снаряжение, чтобы сеять хаос в рядах противника. Выбирайте свой собственный способ прохождения каждой миссии.

 

Командование партизанским отрядом. Решайте, кого из партизан взять на миссию, и повышайте их уровень. Используйте уникальные навыки и умения членов отряда, чтобы найти правильное решение в различных ситуациях. Принимайте в отряд новых бойцов.

 

Партизанские будни. В перерывах между миссиями погружайтесь в рутину партизанского быта — развивайте базу, готовьтесь к следующим заданиям, следите за тем, чтобы у вас было достаточно ресурсов для выживания. Поддерживайте боевой дух партизан. Исследуйте соседние регионы, используйте каждую возможность нанести удар по врагу.

 

Другой взгляд на игры о Великой Отечественной войне. Прикоснитесь к истории ожесточенной борьбы советских партизан с безжалостными немецко-фашистскими захватчиками. Узнайте судьбы и мотивы уходивших в партизаны людей, среди которых были как военнослужащие, так и простые советские граждане.

 

Спойлер

Партизанская война
В игре вас ждёт отважная борьба партизан, ещё недавно бывших мирными советскими гражданами, против немецко-фашистских захватчиков. Это обратная сторона войны, куда менее изученная, чем полномасштабные фронтовые сражения: шпионьте за врагом, устраивайте диверсии и совершайте исторические подвиги с отрядом настоящих героев!

 

Бой
Забудьте о привычных для игр про Вторую Мировую открытых боях, где герой-одиночка прорывается сквозь толпы врагов! Вам предстоит открыть для себя многогранную тактическую модель, в которой побеждают ум, терпение и осторожность. Изучайте местность, планируйте атаки, избегайте обнаружения, разрушайте инфраструктуру и наносите смертоносные удары по превосходящим силам врага.

 

Выживание
Чтобы успешно восстанавливать силы и развивать свой отряд, вам предстоит освоить навыки выживания и построить собственный лагерь. Именно в нём партизаны будут собираться под вашим командованием, восстанавливаться после боя и тренироваться для новых операций.

 

Настоящие герои
Среди героев игры вас ждут не только солдаты Красной Армии, но и самые обычные жители городов и деревень на северо-западе СССР, которых война выгнала из собственных домов, лишила родных и близких. Это настоящие герои, которые сражаются с захватчиками ради мирной жизни.

 

Освещение и погода
Условия на поле боя не дадут вам расслабиться: вылазки будут проходить днём и ночью в любую погоду. Но не бойтесь отправиться на вражескую территорию ночью или в грозу, ведь переменчивые условия повлияют и на ваших врагов, делая их менее внимательными и более уязвимыми.

 

Смена сезонов
История партизан затронет сразу несколько сезонов, которые будут отличаться по условиям в бою и на базе. Такой подход разнообразит ваши задачи для выживания и диверсий.

 

Тактика
Уступая врагу по численности и вооружению, партизаны не смогут проходить по вражеской территории наскоком: вас ждёт глубокая тактическая система, включающая укрытия, отвлечение врага, ловушки и множество способов устранять захватчиков поодиночке или группами.


 Скриншоты:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

   

 
Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата релиза тактической стратегии Partisans 1941

 

Студия Alter Games и издательство Daedalic Entertainment представили новый трейлер тактической стратегии Partisans 1941. В нем разработчики показали геймплейные кадры и объявили дату релиза. Игра выйдет 14 октября 2020 года на ПК (Steam).

 

Свежее видео демонстрирует, как главные герои по-тихому выполняют миссии в окружении врагов. Они способны устранять недругов разными методами, использовать огнестрельное оружие и гранаты, прятаться за укрытиями и так далее. Не попадаться на глаза противникам помогут их конусы видимости, которые уже стали классическими для тактических стратегий.

В ролике также показали возможность экипировать своих солдат и несколько локаций.

Музыка в ролике местами напоминает музыку с фильма "28 панфиловцев" :) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Оказывается сотрудник НКВД будет. Все в порядке, товарищи :) . Он еще в новом ролике засветился.

Ссылка на комментарий

BigMek
В 16.09.2020 в 04:44, Pyc_MadWolf сказал:

Оказывается сотрудник НКВД будет. Все в порядке, товарищи :) . Он еще в новом ролике засветился.

Я надеюсь как положено? В роли неадекватного упыря, мешающего героям сражаться за Родину?:)

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, BigMek сказал:

Я надеюсь как положено? В роли неадекватного упыря, мешающего героям сражаться за Родину?:)

Ну, а как еще? Выявлять шпионов, предателей в стане партизан и незамедлительно ставить к стенке ( дереву ). А во время операций выполнять роль загран.отряда и не забывать прятать провиант, тем самым морить голодом товарищей. Все по методичкам либерастов и их хозяев :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В стиме новые скриншоты завезли :) 

Спойлер

ss_874ab1f25b9c8446b5be358bb25e990cc6022

 

ss_e2743f6b053df4cf08062ddb03e4ba4c18669

 

ss_d45545a775830cec274345efba1ae2b5c9f30




 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus

да ладно, в тытрубе уже во всю играют. Play At Home по моему стримит ее во всю..

 

 

игра в стиле Коммандо, только продвинутая, и еще база есть своя :)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, WolfRus сказал:

да ладно, в тытрубе уже во всю играют. Play At Home по моему стримит ее во всю..

 

 

игра в стиле Коммандо, только продвинутая, и еще база есть своя :)

 

Так это Бета версия, если не ошибаюсь :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Все по методичкам

Сугубо государственного фонда кино;)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

В новой бете представлено шесть миссий из пятнадцати. Карты красивые, а ИИ достаточно умный - но всё впечатление портят проблемы с инвентарём. Отсутствие текстур инвентаря и странная ситуация со сбором трофеев  выглядят весьма неприятно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Дон Андрон сказал:

В новой бете представлено шесть миссий из пятнадцати. Карты красивые, а ИИ достаточно умный - но всё впечатление портят проблемы с инвентарём. Отсутствие текстур инвентаря и странная ситуация со сбором трофеев  выглядят весьма неприятно.

А в чем ситуация со сбором трофеев? Мне наоборот инвентарь понравился, такой себе минимализм.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А в чем ситуация со сбором трофеев? Мне наоборот инвентарь понравился, такой себе минимализм.

На мой взгляд, авторам игры более симпатичны игровые приёмы в стиле метания камней, установки ловушек и капканов, использования разного рода ядов и снотворных веществ - как это уже было в сериях "Коммандос" и "Десперадос". Но вот непосредственные ружейные и автоматные перестрелки (в стиле "В тылу врага") они не очень одобряют. Так что при сборе трофеев стандартной ситуацией является подъём с трёх-четырёх вражеских тел всего десятка патронов, какой-нибудь пары спичек, бутылки воды и куска хлеба. Иными словами, например, чтобы ОДИН раз перезарядить трофейный МП-40, игроку для этого может потребоваться перебить не меньше дюжины противников.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

На мой взгляд, авторам игры более симпатичны игровые приёмы в стиле метания камней, установки ловушек и капканов, использования разного рода ядов и снотворных веществ - как это уже было в сериях "Коммандос" и "Десперадос". Но вот непосредственные ружейные и автоматные перестрелки (в стиле "В тылу врага") они не очень одобряют. Так что при сборе трофеев стандартной ситуацией является подъём с трёх-четырёх вражеских тел всего десятка патронов, какой-нибудь пары спичек, бутылки воды и куска хлеба. Иными словами, например, чтобы ОДИН раз перезарядить трофейный МП-40, игроку для этого может потребоваться перебить не меньше дюжины противников.

Вот это конечно странно. Хотя казалось бы, со сбором трофейного оружия не должно быть проблем. Может пошли таким путем, что бы было разнообразие, но в тоже время в такой период хочется именно автоматные перестрелки и т.д.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот это конечно странно. Хотя казалось бы, со сбором трофейного оружия не должно быть проблем. Может пошли таким путем, что бы было разнообразие, но в тоже время в такой период хочется именно автоматные перестрелки и т.д.

Вот ещё что странно - при всей нелюбви разработчиков к открытым боям, в игре нет нормального холодного оружия в стиле шашек/сабель или хотя бы штыков для винтовок. Так что для экономии патронов, врагов предписывается устранять исключительно метательными ножами, рогаткой или снотворным. o.O

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Но вот непосредственные ружейные и автоматные перестрелки (в стиле "В тылу врага") они не очень одобряют. Так что при сборе трофеев стандартной ситуацией является подъём с трёх-четырёх вражеских тел всего десятка патронов, какой-нибудь пары спичек, бутылки воды и куска хлеба. Иными словами, например, чтобы ОДИН раз перезарядить трофейный МП-40, игроку для этого может потребоваться перебить не меньше дюжины противников.

С винтовками такой проблемы вроде нет.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Только что, Kapellan сказал:

С винтовками такой проблемы вроде нет.

Потому что в винтовке пять патронов, а в автомате тридцать два (в ППШ вообще 71). Так что экономический план потратить три винтовочных патрона на врага и поднять с него два новых звучит более разумно, чем разрядить из автомата по одиночному противнику два десятка патронов, а потом в качестве компенсации за потраченные боеприпасы найти в трофеях одно яйцо, пачку сигарет и три гильзы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Потому что в винтовке пять патронов, а в автомате тридцать два (в ППШ вообще 71). Так что экономический план потратить три винтовочных патрона на врага и поднять с него два новых звучит более разумно, чем разрядить из автомата по одиночному противнику два десятка патронов, а потом в качестве компенсации за потраченные боеприпасы найти в трофеях одно яйцо, пачку сигарет и три гильзы.

Учитывая геймплей и мёртвый ИИ автоматы пока вообще не видятся полезным оружием. Занять укрытие и перестрелять с винтовок/ружий. Маскимум гранату кинуть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, Дон Андрон сказал:

Вот ещё что странно - при всей нелюбви разработчиков к открытым боям, в игре нет нормального холодного оружия в стиле шашек/сабель или хотя бы штыков для винтовок. Так что для экономии патронов, врагов предписывается устранять исключительно метательными ножами, рогаткой или снотворным. o.O

Вот это уже косяк так косяк. Я тоже об этом не сразу подумал. Ладно еще метательные ножи, но почему нет самого ходового оружия ближнего боя - штыка. И тех же шашек и сабель. Разработчики не додумались или у них надо спросить?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
51 минуту назад, Kapellan сказал:

Учитывая геймплей и мёртвый ИИ автоматы пока вообще не видятся полезным оружием. Занять укрытие и перестрелять с винтовок/ружий. Маскимум гранату кинуть.

Кстати, гранаты пока что вообще почти бесполезны. По сравнению с возможностями "В тылу врага", здесь нельзя самостоятельно определять время задержки взрыва гранаты. Если не брать навыка на уменьшенное время подрыва гранаты, то враги почти всегда будут успевать разбегаться. Если бросить гранату по группе из четырёх противников, то три из них наверняка успеют выбежать из радиуса её взрыва.

 

50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот это уже косяк так косяк. Я тоже об этом не сразу подумал. Ладно еще метательные ножи, но почему нет самого ходового оружия ближнего боя - штыка. И тех же шашек и сабель. Разработчики не додумались или у них надо спросить?

Врать не буду, может в игре это потом и появится... Но по крайней мере в шести миссиях демо-версии никаких особых упоминаний о холодном оружии я не нашёл. Из описания винтовок не следует, что к ним можно что-либо прикручивать. Тексты описания возможных навыков персонажей про сабли и штыки тоже ничего не говорят.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Кстати, гранаты пока что вообще почти бесполезны. По сравнению с возможностями "В тылу врага", здесь нельзя самостоятельно определять время задержки взрыва гранаты. Если не брать навыка на уменьшенное время подрыва гранаты, то враги почти всегда будут успевать разбегаться. Если бросить гранату по группе из четырёх противников, то три из них наверняка успеют выбежать из радиуса её взрыва.

Перестрелять половину можно пока бегают -)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Как вариант, можно собирать и затачивать команду под отдельное вооружение и отдельные калибры. Пример - если мы собираем команду из четырех персонажей, то первый берёт винтовку Мосина под винтовочный патрон 7.62-мм, второй берёт карабин Маузера под патрон 7.92, третий забирает 9-мм пистолет Люгер, последний хватает пистолет ТТ (охотничье ружье и автоматы мы исключаем за низкую дальность/скорострельность и неэкономичность, соответственно). Таким образом, каждый персонаж занимает свою экологическую патронную нишу, а сборная команда сможет при выполнении миссии экономить как минимум два типа патронов. Отдельным нюансом здесь идут существующие ветки пистолетных навыков у некоторых игровых персонажей. Данные варианты прокачки на мой взгляд являются достаточно явными подсказками разработчиков о желательности определённых узких специализаций этих персонажей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 190
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19528

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    57

  • Дон Андрон

    31

  • Kapellan

    27

  • Venc

    17

  • dobrodukh

    13

  • Candramelekh

    7

  • BigMek

    6

  • Kreismalsarion

    5

  • Gundar

    4

  • Dondolone

    4

  • Greeg

    3

  • Olter

    3

  • GameForGame

    2

  • Alex1917

    2

  • Rup.

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Edward75

    1

  • romarchi

    1

  • Jagdhund

    1

  • Cain

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Разработчик: Alter Games Дата выхода:  14 октября 2020 года Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7afd5d58319e1898

Pyc_MadWolf

Первый Патч для Partisans 1941   Всем привет!   Первые выходные после выхода в свет “Партизаны 1941” были очень активными (и бессонными) — мы старались быть рядом с вами, чтобы в п

BigMek

7/10 Хорошая игра, но коротковата, встречаются баги. Идеологически верна, людоедов нквдшников и добрых нацистов тут нет. 

Jagdhund

Сладенькая такая сказочка про пионеров-героев, партизаны строго хорошие, немцы все плохие (а иногда и просто карикатурные маньяки без причин), подача сюжета--отстой. Очень хотелось неоднозначности в д

Dondolone

Интервью с разработчиками   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть   хотелось, конечно, новый 'Сайлент Шторм', если будут 'Commandos' - это как-т

dobrodukh

Еще геймплей с выставки -  

Venc

то что красноармейцы в 41 называли немцев фашистами это исторически достоверно.   Игра визуально выглядит достойно. Хотелось бы коммандос от русск. разработчиков, но это все таки не совсем

Дон Андрон

Часа четыре за два дня. На размере карт здесь явно съэкономили. Если на карте миссии не выбивать всех противников до единого, а только выполнять полученные задания, то в среднем на одну миссию уходит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...