Сколько стоила разработка Стеллариса?
Лучшие авторы в этой теме
-
Saby 6 сообщений
-
Frico 5 сообщений
-
Daniel13 5 сообщений
-
Detech 3 сообщений
-
Gargonder 3 сообщений
-
had 2 сообщений
-
KoDer666 2 сообщений
-
Константин Дмитриевич 2 сообщений
-
AlexTheTeacher 2 сообщений
-
lefler 1 сообщение
-
Kapellan 1 сообщение
-
Diplomate 1 сообщение
-
Mojave 1 сообщение
-
Kind Brother 1 сообщение
-
hepoh46 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
KoDer666
Как минимум Парадоксы по сути сделали примитивный язык программирования для моддинга. В механику мододелы не вмешиваются потому что не имеют доступа к движку, а используют лишь те функции, котор
Detech
Ну во первых себестоимость конкретных проектов - это информация которой может обладать только финансовый директор, и то примерно (так как системы учета рабочего времени никогда точно не отражают распр
hepoh46
Значительно меньшие, чем, например, у создателей серии Тотал Вар. The Creative Assembly использует в среднем 50 штатных дизайнеров, и еще не меньше этого задействует внештатных сотрудников. + Программ
Detech
Практически уверен что как минимум раз в 5 больше. 1млн долларов - это в пределах годового зарплатного фонда западной студии в 20 человек. Тут же 3 года разработки (официально - 4, но первый год
Frico
А особой то разницы и нет какой движок писать, движок для моддинга отличается только тем что с ним проще работать моддерам, вот и всё. Есть очень много игр где изначально не был предусмотрен моддинг,
KoDer666
А зачем ввязываться в дискуссию с человеком, который сравнивает движок для глобальной стратегии в реальном времени с Unreal Engine и Unity, указывая при этом на вещи, которые имели приоритет в выше на
Frico
Я хотел сказать что игровой движок для моддинга и не для моддинга, ничем особо не отличается по сложности разработки. И ничего сверхъестественного в этом нет.
Gargonder
Чтобы не гадать, сколько стоила разработка Стелларис. Есть открытые данные по игре Star Citizen, которую создаёт Крис Робертс, и которые обновляются онлайн. Там, правда, показана не цифра затраченная,
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.