Candramelekh

Space Hulk: Tactics

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

logo.png

Разработчик: Cyanide Studios

Издатель: Focus Home Interactive

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 9 октября 2018

Системные требования: PC, Xbox One, PS4

Описание: Новая инкарнация классической настольной игры от Cyanide Studios, создателя компьютерных игр Space Hulk: Deathwing, серии Blood Bowl и Styx: Shards of Darkness. Управляйте терминаторами Кровавых Ангелов или генокрадами (впервые!) в двух сюжетных кампаниях или многопользовательской игре. Космодесант можно будет кастомизировать по вкусу и прокачивать, как и обычно в играх Спейс Халк. Несмотря на то, что игра будет основана на правилах оригинальной настольной игры, она будет разбавлена новой механикой карточных игр. С помощью карт можно будет разнообразнее настраивать свой отряд и переворачивать ход боя в свою пользу. В многопользовательской игре можно будет выбирать орден космодесанта: Кровавые Ангелы, Космические Волки, Ультрамарины или Тёмные Ангелы. Будет доступен интуитивно-понятный редактор карт, которыми можно будет делиться со другими игроками. Больше информации будет доступно в феврале, после пресс-мероприятия Фокус Интерэктив в Париже.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1517495269263-sht_screenshot_01_logo.jpg

1517495544205-sht_screenshot_02_light_lo

1517495477099-sht_screenshot_03_light_lo

  

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил ссылку на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Candramelekh

Желающие могут записаться на закрытое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadwalk
11 час назад, Candramelekh сказал:

Желающие могут записаться на закрытое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спс попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh

Первое видео. Немного игрового процесса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh

Трейлер с Gamescom 2018:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh

Полноценный игровой пример. Схватка между кровавыми ангелами и генокрадами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rup.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh

Вчера был Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На ютуб не выложили запись, поэтому придётся смотреть на твиче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devin

оно всё же вышло, а я только работу нашел:( 

ладно. человеку для сна достаточно, в принципе, 4 часа.

 

//чета не затянуло, пойду спать)) 

за всеми этими роликами проглядел тот факт, что это совсем не стратегия. Раньше был такой жанр - бродилка. Кстати, если вбить в гугл "бродилка" и нажать на картинки, гугл предоставит неплохую подборку игр

Изменено пользователем Devin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh

Появилась Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Должен сказать, что разработчики попытались сделать ИИ похожим на человека. Теперь они не лезут толпой под болтеры, а просто сидят за углами, если знают, что коридор под надзором. На мой взгляд это плохой шаг для одиночной кампании. В предыдущих частях в этом была фишка - разрывать толпы генокрадов и подгорать от заклинивших болтеров и погибших из-за этого термосов. Специально дождался последнего хода уровня, чтобы посмотреть, попробуют ли продавить моего термоса толпой - сидели до конца за дверью.

Спойлер

03a8fcb97668b78c7b66f9aca7e5e249.jpg

Тоже самое было на другом конце уровня, но там даже двери небыло, просто не хотели выбегать из-за угла, заняли все клетки. В итоге никого на уровне и не убил.

Сама игра на моём слабом компе идёт нормально, но она больше похожа на инди-игру от крупного издателя. Плюс, она скорее всего сделана под консоли, а уже потом портирована на ПК. Выдаёт это невменяемое использование карт и сброс диалогов кнопками.

Механика карт мне понравилась, добавляет возможности компенсировать кубиковый рандом, да и просто можно использовать для тактических ходов. Плюс, подходит под поведение ИИ имитирующего человека. Во всём остальном это такая же рандомная поджигающая инкарнация настолки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devin

@Candramelekh

еще в 2013 был space hulk, нынешний очень на него похож. тот точно был дешевый порт, а это как-будто его прилизанная версия.

Кстати, я так и не понял, про что игра? К чему стремиться? Тактика - понятно. Интересна ли прокачка бойцов, возможно ли коллекционировать оружие?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh
19 минут назад, Devin сказал:

Кстати, я так и не понял, про что игра? К чему стремиться? Тактика - понятно. Интересна ли прокачка бойцов, возможно ли коллекционировать оружие? 

Ну, есть сюжет - уничтожить скиталец. Оружие тоже есть, но немного, со своими плюсами и минусами. Бойцам можно качать навыки-карты, которые, если не ошибаюсь, зависят от оружия. Какого-то большого разнообразия не заметил, Ascension в этом плане был намного разнообразнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadwalk
В 09.10.2018 в 22:48, Devin сказал:

оно всё же вышло, а я только работу нашел:( 

ладно. человеку для сна достаточно, в принципе, 4 часа.

 

//чета не затянуло, пойду спать)) 

 

3213193.jpg

В 10.10.2018 в 20:07, Candramelekh сказал:

Ну, есть сюжет - уничтожить скиталец. Оружие тоже есть, но немного, со своими плюсами и минусами. Бойцам можно качать навыки-карты, которые, если не ошибаюсь, зависят от оружия. Какого-то большого разнообразия не заметил, Ascension в этом плане был намного разнообразнее

если по вахе вышла не очередная поделка с уроков труда от ноунеймов это уже победа )) , по сабжу глянул пока настороживает вялось ксеносов (правда поиграл совсем немного может потом разродятся). Но как по мне space hulk  без зерга со всех щелей совсем уныло выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh
9 часов назад, Deadwalk сказал:

по сабжу глянул пока настороживает вялось ксеносов (правда поиграл совсем немного может потом разродятся). Но как по мне space hulk  без зерга со всех щелей совсем уныло выглядит.

Согласен. Разрабы сказали, что в первых миссиях ИИ специально сделали неактивным, чтобы игроки "влились" в игру, но и потом они довольно вялые, только на высокой сложности что-то предпринимают и то благодаря тому, что их там намного больше. Думаю, разработчики просто пытались имитировать поведение человека в мультиплеере, но как-то неочень получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Keksik