Перейти к содержимому

Уровень сложности в игре

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, belogvardeec сказал:

ИИ наиболее адекватен

ИИ везде одинаковый. И тупит он везде одинаково. Просто из-за наличия бонусов на харде и выше он более агрессивный, и опять же из-за наличия этих бонусов за среднестатистического ОПМ'а сложней играть. 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 14 часа назад, GoooGooo сказал:

    Безумных союзов ИИ и неподготовленных войн не замечал.

    Войны ИИ объявляет основываясь на военном рейтинге, достаточно отключить/снести пару фортов или слить часть войск (для замены их на мерков, например) и вы увидите окошко о нападении (по крайней мере я так делал, и видел). А если бы ИИ умел в дипломатию, среднестатистическая игра заканчивалась бы в декабре 1444.

    ЕМНИП, несколько патчей назад фиксили ИИ из-за черезмерной агрессивности.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Суть всех этих разговоров можно свести к тому, что первые намекают что они "небожители" и пьют нектар (напиток богов), ну а про вторых что кроме молока они ни чего не пьют.

    По Тотал Вар самый лучший вариант это хард, на нём более оптимальный АИ. 

    Касательно агрессивности в ЕУ4 довольно пространное понимание у не которых людей. Лично я не видел чтобы АИ был не агрессивен на нормале и харде в отличии от вери харда. Заправилами мира сего являются всё те же мажоры, ну и временами ещё кто-нибудь выстреливает. Ну так этого добра хватает на любом уровне сложности.

    Представим себе такой вариант что Мин к 1600 г. уже сидит в Вене, а Осман в Мадриде. Как думаете какому проценту игроков понравится данный вариант с постоянной завидностью.

    Думаю что то типа 0,...% будет результат. Миноров и ОПМ можно уничтожать везде, только с мажорами подольше. Конечно я утрирую, но весь уровень это долгие войны с мажорами, которые толком не защищают свои крепости (зато осаждают твои), не держат свои войска рядом для единой атаки, в случае потери своей столицы поднимают лапки вверх (очень эпично получилось).

    @Legio Astartes если хочется реального хардкора то можно попросить Ламнео (судя по постом он моддит), чтобы он сделал для вас (только для игрока) - принятие технологий в 5-10 раз выше стоимости, изучение технологий в 4 раза быстрее для АИ, сократить количество генералов в два раза по рангу государства игроку, стоимость и содержание наёмников -75% для АИ, увеличение стоимости и содержания войск для игрока с каждым воен техом, можно ещё перечислить несколько пунктов с которыми я играл в Тотал Вар. В Европке это лишнее на мой взгляд, но Вам я вижу может подойти.

    Одних финансов в Европке мало, т.к. АИ с миллионом может сидеть на одном месте и только строить домики ну и ещё заниматься колонизацией. Очень важны трейты правителей, какие-нибудь администраторы/нейтралы будут медленно расширяться, а миллитаристы с корками от древа миссий быстро всё это захватывать. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Legio_Astartes
    3 часа назад, belogvardeec сказал:

    агрессивнее не значит историзм. плюс как написано выше ИИ получает разные плюшки по сравнению с игроком. Да, для тех кто набил в ЕУ4 овер 1000 часов нормал может уже не интересен, т.к. игрок уже знает все детали и начинает пользоваться огрехами игры (по сути читерить). А для обычных игроков лучше играть на нормале, т.к. ИИ наиболее адекватен именно на этом уровне (адекватно оценивает свои силы без бафов,  не лезет на рожон, поэтому недостаточно агрессивен для опытных игроков). Это касается и парадоксов и тотал вара. ИИ в дипломатии наиболее адекватно и исторично себя ведет именно на нормале. 

    Европка не историческая стратегия, разве только закладки исторические есть. Читами, по-сути, пользуются как раз на нормали, где ИИ редко бьёт в спину, заключает невыгодные союзы, не атакует стеки имея приимущество и тупит на осадах. ИИ на нормале адеквате для тех, кто играет на нормале, это субьективное представление, не надо глобализировать. В Атилле ТВ, например, на вхарде, лучники выносят в мили легионеров и сренюю конницу, это как если бы в Европе стек ИИ в 10к ваншотил стек игрока в 50к, ниразу не одно и тоже.

    Войны ИИ объявляет основываясь на военном рейтинге, достаточно отключить/снести пару фортов или слить часть войск (для замены их на мерков, например) и вы увидите окошко о нападении (по крайней мере я так делал, и видел). А если бы ИИ умел в дипломатию, среднестатистическая игра заканчивалась бы в декабре 1444.

    И что тут неадекватного?

    Изменено пользователем Legio_Astartes
    Ссылка на комментарий

    1 час назад, Legio_Astartes сказал:

     

    И что тут неадекватного?

    На харде и выше он нападет не потому что умнее стал, а потому что из за бафов у него больше войск и он быстро достигнет лимита при котором ему скрипт велит атаковать. 

    Ссылка на комментарий

    Legio_Astartes
    1 час назад, Rs124 сказал:

    На харде и выше он нападет не потому что умнее стал, а потому что из за бафов у него больше войск и он быстро достигнет лимита при котором ему скрипт велит атаковать. 

    Я понимаю, а нелогичного что тут? У тебя слабые союзники, слиты рекруты и ты в войне, почему бы не напасть? И на харде у него войск столько же, как на нормале, но действует агресивней намного. Еще какие идеи?

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, Legio_Astartes сказал:

    И что тут неадекватного?

    Я и не говорил что это неадекватно.

    3 часа назад, Wojt сказал:

    ИИ везде одинаковый. И тупит он везде одинаково. Просто из-за наличия бонусов на харде и выше он более агрессивный

    Я говорил что логика ИИ всегда и везде одинакова.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ахах, начались споры о том, какой уровень сложности правильный. Кагбэ если бы существовал единственно Ъ-правильный уровень сложности, то в игре был бы только один этот уровень сложности и не было бы никаких других. Весь смысл наличия нескольких уровней сложности на выбор в том и есть, чтобы человек мог подобрать себе тот, который ему больше подходит. Меня удивляют и изумляют люди, которым это не очевидно, лол.

     

    Лично я всегда играю на нормале и мне норм. Интересно выслушать аргументацию верихардцев за то, что я выбрал сложность "неправильно".

    Ссылка на комментарий

    GoooGooo
    12 минуты назад, Лем сказал:

    Ахах, начались споры о том, какой уровень сложности правильный. Кагбэ если бы существовал единственно Ъ-правильный уровень сложности, то в игре был бы только один этот уровень сложности и не было бы никаких других. Весь смысл наличия нескольких уровней сложности на выбор в том и есть, чтобы человек мог подобрать себе тот, который ему больше подходит. Меня удивляют и изумляют люди, которым это не очевидно, лол.

     

    Лично я всегда играю на нормале и мне норм. Интересно выслушать аргументацию верихардцев за то, что я выбрал сложность "неправильно".

    Нет. Все наоборот, утверждают что на верихарде ИИ неадкватен, поэтому нормален только нормал. Что бы кто-то говорил что верихард общий стандарт для игры, я не встречал, а про нормал сплошь и рядом.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Только что, GoooGooo сказал:

    Нет. Все наоборот, утверждают что на верихарде ИИ неадкватен, поэтому нормален только нормал. Что бы кто-то говорил что верихард общий стандарт для игры, я не встречал, а про нормал сплошь и рядом.

    Хм. Ну такая точка зрения не менее странная, как по мне. Прежде всего забавна сама мысль, что в европке есть адекватный ии на хоть какой-то сложности. Кроме того, ну пусть даже это правда, пусть на нормале ии адекватен (что бы ни понималось под этим словом), на харде неадекватен. И есть некоторый игрок, которому охота поиграть вот именно с неадекватным ии, чтобы преодолевать, и он поэтому выбирает хард. Ну и? В чем тут неправильность его поступка?

     

    Странно все это, не понимаю я этого.

    Ссылка на комментарий

    1 минуту назад, Лем сказал:

    Прежде всего забавна сама мысль, что в европке есть адекватный ии на хоть какой-то сложности.

    В золотой фонд цитат :D

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GoooGooo
    5 минут назад, Лем сказал:

    Хм. Ну такая точка зрения не менее странная, как по мне. Прежде всего забавна сама мысль, что в европке есть адекватный ии на хоть какой-то сложности. Кроме того, ну пусть даже это правда, пусть на нормале ии адекватен (что бы ни понималось под этим словом), на харде неадекватен. И есть некоторый игрок, которому охота поиграть вот именно с неадекватным ии, чтобы преодолевать, и он поэтому выбирает хард.

    ИИ на верихарде ровно тот же, его логика не меняется. Просто у ИИшных стран на верихарде есть бонусы, а у игрока малусы, что делает игру лично для меня чуть интереснее.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 3 часа назад, Legio_Astartes сказал:

    В Атилле ТВ, например, на вхарде, лучники выносят в мили легионеров и сренюю конницу, это как если бы в Европе стек ИИ в 10к ваншотил стек игрока в 50к, ниразу не одно и тоже.

    Только в Рим 2 уровень битв предоставлял дополнительные бонусы в бою для АИ, в Атилле уровень битв не влияет, хотя я по привычке ставлю самый высокий.

    Что то я ни разу не видел, чтобы в рукопашке легионеры проигрывали лучникам или Вы имели в виду топ лучников? 

    В ТВ много зависит от бонусов, но самый главный это уровень генералов, чем он топовей тем лучше реагирует и планирует сражение. В этой игре нужны моды для комфортной игры, ваниль только раздражает.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Legio_Astartes

    Курдские лучи и легионеры у Византии.

    Ссылка на комментарий

    Dr. Strangelove

    Ну да, ну да. Поставить верихард, сесть за Францию, например. Сидишь тихонько лет 50, кушаешь понемножку, берешь правильные ветки идей. А потом хапаешь у ИИ пачками суперотстроенные провки, дерёшь миллиарды денег контрибуциями. При чём менпавер сливают твоим врагам твои союзники, пока ты охотишься за разрозненными министеками. Флот до и сверх лимита так и вовсе бесплатно себе получаешь - захватываешь вражеские кораблики, коих строится дочерта ии. Верихардисты те ещё хитрые жуки. Зачем строить и воевать самому, если можно воевать союзниками и отжимать уже застроенные мануфактурами и всем-всем провки? При тех лютых бонусах для ии то. Не забываем, что можно выделить 1 армию на 2 полка пехоты и поставить галку, чтобы к ней присоединялись союзники. И этим мегастеком бесплатно наказывать врагов...

    Вы как-нить для интереса на нормале читом (чтобы не ждать долго) мамлюкам дайте 1 млн. дукатов и в обсервер. Так ИИ застроит мануфактурами даже тер. провки 1-1-1 не своей культуры и религии. Домиков на лимит флота/армии. Ему пофиг, что казарма, дающая +1 лимита в такой провке за 200 дукатов даст только 0.1. Денег много, провок много. При чём советников он брать не станет всех. Возьмёт 1-2 и одного прокачает до 4 уровня. Настроит в 5 раз больше лимита кораблей, наймёт всех наёмников, армия в 10 лимита. И пойдёт через пустыни стеками по 100к брать Недж. И то же самое сделайте на верихарде. Результат сравните. Он будет ИДЕНТИЧНЫЙ.

    ИИ одинаков на любом уровне сложности.

    Просто на харде игрок получает вызов, который через 50 лет абсолютно нивелируется. И много-много бесплатного всего по итогам войны.

    А на нормале все равны и ветки идей являются ключевым фактором. Могут сыграть модификаторы личности правителей только на этом уровне сложности. Как-то интереснее становится. Мажоры не жиреют в геометрической прогрессии, СРИ более-менее разрозненная. Потери в войне для ИИ играют хоть какую-то роль. Выплата денег может ударить по экономике. Последствия появляются. Можно ушатать врага до полного истощения и наблюдать восстания. Ветка шпионажа пригождается. Т.к. на харде подковёрные игры что комар слону, а на нормале ощутимы.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dr. Strangelove

    Тотал Вар отдельная тема. Там сложность даёт хоть какую-то видимость именно сложности, а не откровенного читерства для ИИ. И можно, ВНЕЗАПНО, воевать вручную и собрав маленькую, но сильную армию шатать ИИ в соотношении 0.5 к 2, чего в Европке отродясь не было. А с последними патчами и вовсе убрали минусы к ширине фронта в горах, например. Местность вообще не влияет. Раньше за Грузию какую ой как хорошо было в горах сидеть. А против неё ой как больно воевать было... Исторично. Она долго существовала на карте. Сейчас же сносится в два клика. И крепости никакие не помогают. Тем более если ты сидишь на ней и читерский ии гуляет через крепости свободно по твоей территории.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Legio_Astartes

    Рыгонул такого, что мне за тебя страшно стало.

    Ссылка на комментарий

    belogvardeec
    8 часов назад, Sakā сказал:

    По Тотал Вар самый лучший вариант это хард, на нём более оптимальный АИ.  

    начиная с Рима 2 да. Потому как настройки упростили для нубов. Высокий он же теперь как по старому средний, а средний как раньше был легкий.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • AlexTheTeacher
    15 часов назад, Legio_Astartes сказал:

    Он не становится умнее. Он становится агресивней и начинает вести себя более адекватно, не залипает и не тупит, ждёт моментов для удара.

    Отказался от игры на вери харде как раз по причине неадекватности ИИ - он зачастую развязывает войны, в которых не имеет шанса выиграть. Даже если не брать это в расчет, то за мажора играть так же просто, как и на нормале, а за минора и на нормал интересно, так что смысла в вери харде особого нет.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Legio_Astartes

    В ТВ уровень сложности влияет только на количество востаний, все. Бои проносятся в любом соотношении убер билдами. В Европе уровень сложности и то больше роли играет.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 78
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 20959

    Лучшие авторы в этой теме

    • belogvardeec

      2

    • cc31

      1

    • Vadd

      2

    • ABK

      5

    • Basck

      3

    • Dr. Strangelove

      2

    • 12488

      2

    • Aiv

      3

    • Абылай-хан

      1

    • Лем

      2

    • Rensil

      1

    • Legio_Astartes

      10

    • Dimka2010

      1

    • Ellizium2000

      1

    • GoooGooo

      4

    • Rs124

      1

    • Sakā

      11

    • Ursus Mursus

      2

    • Nikko03

      1

    • AlexTheTeacher

      5

    • Wojt

      6

    • Dronios

      1

    • Morendi

      3

    • Робаут Жиллиман

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Sakā

    Разве я где то говорил что легко?  Посыл был в том что N-e количество людей со временем привыкает к уровням сложности. Другое дело когда человек явно относится пренепрежительно к людям на Normalе

    Sakā

    Если честно весь этот спор об уровне сложности разведенный в теме по Османской империи по большей части ни о чём. Точнее некоторые лукавят и не признают всё что связано с Normalом.   АИ кажд

    Sakā

    На самом деле я не стал бы переоценивать верихард. На этом режиме выигрывают только мажоры при чём не сразу на старте. АИ не становится УМНЕЕ из-за сложности игры, там только добавляются бонусы/ресурс

    Лем

    Хм. Ну такая точка зрения не менее странная, как по мне. Прежде всего забавна сама мысль, что в европке есть адекватный ии на хоть какой-то сложности. Кроме того, ну пусть даже это правда, пусть на но

    Legio_Astartes

    - к агресивке реально бредовый бафф, сразу убирает коалиции против ИИ. Остальное такое себе. Рекруты в еу4 не котируются шибко, пул улетает за пару битв ( лимиты слишком большие, имхо ) и кремень начи

    Legio_Astartes

    Рыгонул такого, что мне за тебя страшно стало.

    GoooGooo

    ИИ на верихарде ровно тот же, его логика не меняется. Просто у ИИшных стран на верихарде есть бонусы, а у игрока малусы, что делает игру лично для меня чуть интереснее.

    AlexTheTeacher

    Сугубо личное мнение - самая сбалансированная нормальная сложность. На ней приятней всего играть минорами. Мажорами пофиг, по сути страдает только дипломатия на старте и несколько оттягивается неизбеж

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...