Civilization 6 rise and fall - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization 6 rise and fall

Рекомендованные сообщения

Gargonder

В ожидании выхода DLC. Дополнения еще не видел, кроме рекламного ролика. Лидера еще не выбрал. Но написать ААР хочется. Поэтому пока небольшая литературная заставка.

 

- Здесь будет город заложен! – старый шаман тяжело вздохнул, устало опершись на посох, из последних сил впившись в резное дерево старческими узловатыми пальцами. Колдун был не просто стар, он был древен, все его ровесники давным-давно ушли на Большую Охоту и уже заждались его там у Вечных Костров. Это племя, мужчины, женщины, дети, они приходились ему даже не внуками, правнуками. И сколько он помнил они все время шли. Шли, шли, шли всё дальше и дальше. Их путь струился бесконечной рекой по лону Матери Земли, по воле Отца Неба. Они бежали. От чего? Вот это время уже стёрло из его памяти. Бежали от врагов, от холода, от диких зверей. Они шли годы и годы. И это место, оно было ничуть не лучше других, не лучше и не хуже. Дело было не в месте, просто он уже не мог идти дальше. Старик знал, сегодня он умрёт. Еще был день, но он уже почти ничего не видел, его глаза слезились. И тьма раскрылась перед ним, на мгновение приоткрывая завесу вечности. Что видел он в свой последний час? Войны и пожары, тучные нивы и огромные стада, воинов, павших на поле боя, и сверкающие легионы, чеканящие шаг в момент триумфа. Боевые машины, наводящие ужас, коптящие небо трубы и сверкающие на солнце города. Он видел будущее, но уже никому ничего не мог рассказать.

- Всё! Пришли! Привал! – зычно скомандовал вождь, вздев к небу руку. И племя остановилось. Мужчины устало разлеглись на травке. Женщины, устало скинув с плеч лямки волокуш метнулись собирать хворост для костров, набирать в реке воду, натягивать тенты для палаток, шлёпать шныряющих под ногами детей. Мужчины отдыхали, а то вдруг набег варваров, а они уставшие. Непорядок. Вскоре над стоянкой поплыл вкусный дым от горячего ужина. Но шаман его уже не чувствовал. Душа его покинула тело.

- Старикашка то того, откинулся, вождь! – Урлук, старший охотник, потом ткнул покойника в бок дубиной, - съедим?

- Фу! – фыркнула Тармара, - он же старый! Сколько не вари, всё жёстким будет. И воняет он сильно.

- Дура! Много ты понимаешь! Шаман умный был, умище то его никуда не делся. Есть надоть, а то пропадёт знание! Есть надоть, пускай и жёсткий, а, вождь? Что скажешь?

- Знание несъедобно, оно…Воть! – Молодая женщина покрутила рукой над головой, словно отгоняя мух, - непонятно где.

- В колоду шамана посадить. Залить мёдом диких пчёл, засыпать можжевеловыми ягодами и пустить вниз по реке.

- О! Это дело! Мёд с можжевеловыми ягодами – самое оно. Мы тогда тож завтрева, с утреца вниз по реке пойдём, поглядим, что вокруг стойбища делается. А то мало ли чего.

Урлук облизнулся. Тармара фыркнула:

- Урлук уйдёт – я шаманкой буду. Я по звёздам гадать умею. И вообще…

Вообще у Тармары было на что посмотреть и за что пощупать. Вождь благосклонно кивнул…

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
i

Тема "Civilization 6 rise and fall" перенесена из раздела "Литературное творчество (ААРы, очерки, эссе…)" в раздел "Заброшенные".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1889

Лучшие авторы в этой теме

  • Gargonder

    1

  • Dark_Hunter

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...