Перейти к содержимому

Играбельный патч?

Рекомендованные сообщения

Хладный

Значки религии и культуры не нужно прятать. Если можешь прокачать советника на максимум, хочешь определенного, а в стране есть несколько не принятых культур, то просматривание каждого (а порой они никак не хотят наролиться) было бы той еще тягомотиной.

 

На сомом деле, для таких любителей жить в определенных границах и прокачивать провки как я, это очень хороший патч. Муштра тоже хороша. Я как и раньше веду наступление наемниками, а вот на защите оставляю несколько прокачивающихся армий регуляров. За крепостями их не ваншотнуть во время тренировки, но зато они всегда могут восстановить мораль и выбить осаждающих. Плюс восстановление рекрутов при роспуске и генералы в пол цены.

 

Единственное что мне не понравилось, что убрали бесплатного колонизатора у мелочи на островах пряностей. Раньше можно было их завасалить и они неплохо помогали в колонизации. Зато теперь Филиппины немного поинтереснее, что плюс.

 

Нападение стран-самоубийц тоже замечал. Самое забавное, что чаще всего у агрессора есть слабая и незащищенная цель под боком, но нет, нужно же преодолевать. Особенно нравятся зерг-раши России с количеством и без союзников на поляков или шведов. Естественно все рекруты сливаются под крепостями.

 

Про колонизаторов тоже верно, орды Фра стоят и ждут отправки, когда ее спокойно оккупируют все кому не лень. Тоже верно и для Испании, но она географически менее доступна для других ИИ. Забавно, что у Нидерландов всегда есть домашняя армия (или мне так "везло"). Но это проблема далеко не последнего патча.

Ссылка на комментарий

SteelDog

меня вот тоже интересует данный вопрос.
если отбросить всякие обидки аля кнопочка "лишняя" глаза мозолит (XD). Или крики "сложно-сложно-непонятно". а так же не гнаться за свистелками и перделками "просто потому что могу", тоесть теми которые не меняют ничего по существу. какая версия наиболее играбельная? в приоритете умный ИИ, что бы это была всё-таки игра а не редактор исторического контекста, ну и конечно побольше интересных игровых механик, которыми и ИИ умеет тоже пользоваться. я так понял это 1.23?

до этого играл в казаков за литву (ну а как же xD ). присоеденил московию по самую сибирь, навалял османам, колонизировал обе америки (а что и отжал), а так же самые торгующие територии африки и индии. :). трудно было только первые 100 лет войны с московией и османами, потом ничего сложного. скорее заколёбывает, когда приходится следить за войнами на трёх континентах потому и забросил. хотелось всё-таки чего-нибудь более реалистично-сложного. подвезли чего такого в следующих патчах?

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 3 часа назад, SteelDog сказал:

    меня вот тоже интересует данный вопрос.
    если отбросить всякие обидки аля кнопочка "лишняя" глаза мозолит (XD). Или крики "сложно-сложно-непонятно". а так же не гнаться за свистелками и перделками "просто потому что могу", тоесть теми которые не меняют ничего по существу. какая версия наиболее играбельная? в приоритете умный ИИ, что бы это была всё-таки игра а не редактор исторического контекста, ну и конечно побольше интересных игровых механик, которыми и ИИ умеет тоже пользоваться. я так понял это 1.23?

    до этого играл в казаков за литву (ну а как же xD ). присоеденил московию по самую сибирь, навалял османам, колонизировал обе америки (а что и отжал), а так же самые торгующие територии африки и индии. :). трудно было только первые 100 лет войны с московией и османами, потом ничего сложного. скорее заколёбывает, когда приходится следить за войнами на трёх континентах потому и забросил. хотелось всё-таки чего-нибудь более реалистично-сложного. подвезли чего такого в следующих патчах?

    ну не 1.23 это точно.Там ИИ просо исскуственный,без интеллекта.В 1.24.1 немножко вернули интеллекта, Но процентов 30 от того что было на патче 1.22

    Ну а хочется сложности ,на 1.24.1-Непал,Айны,Трапезунд,или шииты какие нибудь маленькие  ждут тебя=),через сто лет ещё будет что делать

    Изменено пользователем eldiablo
    Ссылка на комментарий

    Меня например бесят глючные крепости! Писал об этом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и такой баг не первый раз! По ссылке всё описано, не хочу лишний раз переписывать одно и тож.
    Заливал 1,11,4 (ну или какой там со старыми зданиями и без крепостей?) классно играть! Единственная проблема, не могу захватывать столицы как обычные территории! Вот это бы еще подпилить и игрался бы в него некоторое время думаю:)

    Ссылка на комментарий

    SteelDog
    14 часа назад, eldiablo сказал:

    ну не 1.23 это точно.Там ИИ просо исскуственный,без интеллекта.В 1.24.1 немножко вернули интеллекта, Но процентов 30 от того что было на патче 1.22

    Ну а хочется сложности ,на 1.24.1-Непал,Айны,Трапезунд,или шииты какие нибудь маленькие  ждут тебя=),через сто лет ещё будет что делать

    в вопросе сложности ключевым является реалистичность. не то что за боснию выпилить османов, или игрть, например, когда у противника бонус в виде перманентной 9 в битвах или там мультипликатор дохода и рекрутов.
    ли вы хотите сказать что в реальности у БИ не было никаких сложностей?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 часа назад, SteelDog сказал:

    в вопросе сложности ключевым является реалистичность. не то что за боснию выпилить османов, или игрть, например, когда у противника бонус в виде перманентной 9 в битвах или там мультипликатор дохода и рекрутов.
    ли вы хотите сказать что в реальности у БИ не было никаких сложностей?

    И сложность и историчность,ну тут только от вас тогда всё зависит,самоограничения .Ну вариант Грузию собрать и превознемогать без союзов с Россией или крупными европейскими странами до 18 века.Можно за Ногайцев превознемогать,реалестично,без союзов,до 1634 года, а потом реально и исторически исчезнуть,или оставить одну провинцию в Дагестане .

    Какую реалистичность Вы хотите от игры?Здесь сильные ест слабого,как и самом деле было.Ни какой патч не даст Вам реалестичности и рельс.

    Ссылка на комментарий

    SteelDog
    В 26.02.2018 в 16:32, eldiablo сказал:

    И сложность и историчность,ну тут только от вас тогда всё зависит,самоограничения .Ну вариант Грузию собрать и превознемогать без союзов с Россией или крупными европейскими странами до 18 века.Можно за Ногайцев превознемогать,реалестично,без союзов,до 1634 года, а потом реально и исторически исчезнуть,или оставить одну провинцию в Дагестане .

    Какую реалистичность Вы хотите от игры?Здесь сильные ест слабого,как и самом деле было.Ни какой патч не даст Вам реалестичности и рельс.

    причём тут рельсы? учебник по истории я и так могу почитать :)
    не хотите же вы сказать, что весь ход истории был предрешен как только образовались первые государства?  :)
    хочу реалистичной реалистичности. а не то что сильный ест слабого, и когда много съел то может есть уже всех подряд, потому как его уже никто съесь не может (в реальности было, как мне кажется, не совсем так). и кстати говоря в игре, пока не достигнешь такой критической массы, тоже более менее реалистично. как этого добиться - хз.
    например конфедерации те же - реалистично. но на казаках они например работали слишком убого. а если сделать как в том же тоталворе, когда комп просто кидается на игрока потому что он игрок невзирая на здравый смысл. это как раз сложность в ущерб реалистичности.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 2/28/2018 в 01:32, SteelDog сказал:

    комп просто кидается на игрока потому что он игрок невзирая на здравый смысл. это как раз сложность в ущерб реалистичности.

    Я вот тут решил за Османов немножко расслабится, после недельного запила за Вайджнагар, сижу себе спокойненько, примус починЯю задания на дипломатию выполняю, скинул содержание армии в 0, поперемещал сословия, перекрестил 2-3 провинции и ВНЕЗАПНО, на меня напали Мамлюки!

    Я понимаю что их проапали недавно, но начиная играть за них, видел что у них даже с теми что есть владениями проблемы! Им на свою территорию нехватает! А они еще нападают!

    Более того, даже в ривалы меня не кинули!!! Какой смысл?! "Шоб було!"?!:smile43:

    Ссылка на комментарий

    SteelDog
    13 часа назад, Mxatma сказал:

    Я вот тут решил за Османов немножко расслабится, после недельного запила за Вайджнагар, сижу себе спокойненько, примус починЯю задания на дипломатию выполняю, скинул содержание армии в 0, поперемещал сословия, перекрестил 2-3 провинции и ВНЕЗАПНО, на меня напали Мамлюки!

    Я понимаю что их проапали недавно, но начиная играть за них, видел что у них даже с теми что есть владениями проблемы! Им на свою территорию нехватает! А они еще нападают!

    Более того, даже в ривалы меня не кинули!!! Какой смысл?! "Шоб було!"?!:smile43:

    кстати говоря в европке я такого не замечал ни разу. может потому что сам всегда первым нападал, или потому что в старых версиях этого не было. но в тоталворе втором средневековье - это просто какая-то задница. за всю игру только один мирный договор и война со Всеми соседями и не только :D

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дык нет, напасть-то не проблема, надо же сначала на всех клаймов накидать :)

    Просто чейта не повезло с квестами, не выпало на "Подчинение Валахии" а то я раньше её клаймами закидывал и отжирал а потом выделял. А однажды выпал, оказывается есть такой! Ну и я вот его ждал, чтобы до Константинополя еще её взять в вассалы.

    Ссылка на комментарий

    Каждый новый патч делает игру интереснее, но более спорной. Ранние версии давали такой добротный эскизный набросок - относительно правдоподобный с исторической точки зрения (насколько вообще игры могут быть историчными - т.е. не то чтобы очень). Поздние версии с допиливанием и передопилванием отдельных деталей  привели к совершенно кособокой с исторической точки зрения картине. Но геймплей стал интереснее да.

    Ссылка на комментарий

    artur_galay

    Соглашусь с мнением многих, что патчи делают игру интереснее и дают новый толчок для развития игры. Бесспорно много патчей бывают спорными, очень спорными, но и когда игра зависнет на одном месте, она быстро умрет. Так как я люблю футбол, могу привести паралель отсюда: многие говорят "Вот раньше как играли, вот то был настоящий футбол, а щас только фигнёй маются, продались" и т.д. и т.п. Но что мы видим? Доходы растут, скорости растут, игроки думают быстрее, тренеры думаю больше и вообще сама игра развивается и является самой популярной в мире. Так что можно смело сказать что без патчей к игре быстро утратят интерес и аудитория уйдет куда-то в другую игру.

     

    Дополнительно к моему выше посту. Я считаю необходимо немного унифицировать правила выхода патчей. О чем это я? Небольшые патчи выходят раз в месяц/два раза в месяц - не вносят большых изменений, например, новые идеи для страны запилили, немного карту поменяли, еще что-то. Ну а раз в пол года/раз в год выходит глобальный патч. Нет, он не переделывает всю игру, но вносит новые механики, страны, короче идет как большое DLC(которые так любят Парадоксы и как раз срубают немного с нас баблишка). Таким образом мы будем готовы к этому и разработчики будут развивать игру.

     

    !

    Мат на форуме запрещен. Выдано предупреждение.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 31
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 5772

    Лучшие авторы в этой теме

    • Last

      1

    • SteelDog

      4

    • antil08

      1

    • Gorthauerr

      2

    • rr77

      2

    • OliverDeBra

      1

    • Alexxius

      1

    • Sanjar

      1

    • JLRomik

      1

    • Iamneo94

      1

    • Nestiere

      1

    • Alexis47

      1

    • Mxatma

      3

    • skyline2202

      2

    • Dimka2010

      1

    • karlsmitt

      1

    • eldiablo

      3

    • artur_galay

      1

    • AlexTheTeacher

      1

    • Хладный

      1

    • shglor

      1

    • Shurale

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Gorthauerr

    Я бы сказал, не переусложнили а загадили. Перебор костылей, но это пол-беды. Загадили лишними кнопками: кнопка малого разорения (на 1 развития) своих провинций за смешной временный бонус вот 100%

    Alexis47

    Имхо, патч с наилучшим балансом - 1.11. Дальше парадоксов понесло немного не туда и каждый новый патч выходит довольно спорным. 

    skyline2202

    каждый новый патч делает игру интереснее. Начинал с 1.10, долго играл на 1.13, считая что следующие патчи слишком "сложные". Но все же решился и обновился до 1.17. мой интерес к игре вновь возрос. сей

    Iamneo94

    Hit-and-run - это хорошая тактика для ИИ, но она не должна быть самоцелью. Иначе фулл оккупация его страны неизбежна. ИИ должен оккупировать крепости, а если оккупировать ничего не получается, то

    JLRomik

    1.24

    Nestiere

    Это ж европка, она никогда не была простой игрой. 

    Gorthauerr

    Так оно же раздражает, лишние кнопки которые только глаз мозолят. Ещё иконки религии и культуры советников на основном экране явно лишние, чтоб в глазах рябило (выводимые как подсказка при н

    Mxatma

    Я вот тут решил за Османов немножко расслабится, после недельного запила за Вайджнагар, сижу себе спокойненько, примус починЯю задания на дипломатию выполняю, скинул содержание армии в 0, поперемещал

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...