Перейти к содержимому

Foundation

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

logo-foundation-shadow.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2018

Жанр: градостроительный симулятор
Разработчик: Polymorph Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования: 

Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Спойлер

Foundation_UpHillVillageDaylight_Logos.p

 

Foundation_VillageAerialViewDaylight_Log

 

Foundation_TerrainDesirability_Logos.png

 

Foundation_VillageAerialViewDaylight2_Lo

 

Foundation_VillageFrontView_Logos.png

 

Foundation_ChurchSunset_Logos.png

 

Описание: Foundation - это средневековый градостроительный симулятор с сильным влиянием управления ресурсами, постройки монументов и сельскохозяйственной деятельности. В игре реализовано глубокое управление ресурсами, как в играх типа Anno, градостроение аналогичное играм Settlers, SimCity, Pharaon, и сюжетные события как в игре Crusader Kings II. Благодаря встроенному редактору, в городах можно самостоятельно создавать уникальные монументы, церкви, особняки, аббатства и замки, которыми потом можно делиться с другими игроками. Над звуковой дорожкой игры работают одни из создателей саундтрека к CKII и EUIV. На данный момент идёт кампания на кикстартере. Разработчики планируют собрать ~60 000 долларов.

 

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Torlik

Выглядит забавно, не понятна цель игры, что делать то надо? Войск нет, я так понимаю?

Ссылка на сообщение

Candramelekh
5 часов назад, Torlik сказал:

Выглядит забавно, не понятна цель игры, что делать то надо? Войск нет, я так понимаю?

Пока это вся инфа что была. В СимСитях тоже ни с кем не воюют ведь, просто строят в своё удовольствие :)

Ссылка на сообщение

В 16.02.2018 в 21:03, Candramelekh сказал:

В СимСитях тоже ни с кем не воюют ведь, просто строят в своё удовольствие


Не надо путать игру с редактором. В СимСити всегда было сложно достигнуть большого населения. Т.е. в свободном режиме -- найди комплекс решений, которые позволят вырастить население -- сколько другие не могут.  (Сценарии -- это другая тема)

Самый распространенный сюжет перовой СимСити (1989 год). Игрок соображает, что кварталы содержат максимум населения, когда достаточно работы (нужное количество индустрии и коммерции), хорошая экология (индустрия далеко), нет преступности и хэви трафика, есть образование и медицина, и имеется красота -- в пределах 4 клеток есть парки. Так вот, когда человек начинает устраивать жителям чтоб было все (как в Анно) -- денежные сбережения начинают потихоньку уменьшаться. А когда выйдут в минус -- будут разрушаться дороги (кроме прочего) и город сколлапсирует в жестокую жопу. Поэтому даже в той игре 1989 года, построив большой город всегда боишься немного увеличить население -- доходы и так балансируют около нуля -- поставишь домик, забьется какая-нибудь дорога и все полетит к черту. В позднейших версиях не такое драматическое напряжение было потому, что геймплей увеличили значительно. Вместо 2 часов времени городишко ел 50. SimCity 4: Rush Hour вообще за 1000 часов игры выходил на рекорды (прокачка всех районов по кругу). Город развивался медленно и вел себя стабильно. Но большого населения в них могли достичь только очень головастые люди. Остальные только пытались.

Ну и позорно, конечно, не зная игру, категорично высказываться о геймплее.

Ссылка на сообщение

Candramelekh
18 часов назад, Polenov сказал:

Ну и позорно, конечно, не зная игру, категорично высказываться о геймплее.

Мне кажется, ты просто что-то додумал и возмутился додуманному :(

Ссылка на сообщение

@Candramelekh на мой взгляд графон игры слишком простоват для 2018 года. Никому свое мнение не навязываю, но в последнее время развелось таких вот разработчиков, собирают по быстрому на кикстартере, и продают игру с ущербной графикой в надежде срубить бабла. Учитывая, что затраты не их, а народные - то любая выручка становится прибылью :burzhuy:

 

P.S. Спасибо за тему, полезно знать все таки что ожидает жанр в 2018 году :)

Изменено пользователем Bes
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения

  • Nikkirche
    В 26.02.2018 в 20:17, Bes сказал:

    на мой взгляд графон игры слишком простоват для 2018 года.

    Лично мне всегда такой графики хватало , у меня критерий графона один - чтоб глаза не мозолило .

    В ситесе у меня глаза побаливают , без понятия почему.

    И в принципе градостроительные  симуляторы графеном никогда не хвастали .

     

    Ссылка на сообщение

    57 минут назад, Nikkirche сказал:

    И в принципе градостроительные  симуляторы графеном никогда не хвастали .

     

    Ну те же Cities Skyline по графике уже вышли на приятный уровень - и ниже этого уровня ничего видеть не хочется. А готовящаяся к релизу Anno 1800?. Там графика вообще чуть ли не кинематографическая.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 7
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 5070

    Лучшие авторы в этой теме

    • Candramelekh

      3

    • Bes

      2

    • Torlik

      1

    • Polenov

      1

    • Nikkirche

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 2018 Жанр: градостроительный симулятор Разработчик: Polymorph Games Платформа: PC Язык интерфейса: русский Сайт: 3eaf7bc9f6208635e07

    Пока это вся инфа что была. В СимСитях тоже ни с кем не воюют ведь, просто строят в своё удовольствие

    Ну те же Cities Skyline по графике уже вышли на приятный уровень - и ниже этого уровня ничего видеть не хочется. А готовящаяся к релизу Anno 1800?. Там графика вообще чуть ли не кинематографическая.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...