Old World Blues - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Old World Blues

Рекомендованные сообщения

KoDer666

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Версия модификации 4.0.2 от 03.06.2022

 

Old World Blues - это полная конверсия для Hearts of Iron IV: начинайте с 2275 года и играйте в мире Fallout. Испытайте постапокалипсис так, как никогда ранее, с динамичной военной системой, которая гарантирует, что страны АИ действуют сами по себе, реагируют на агрессию и нападают, когда их противники слабы. Двенадцать национальных деревьев фокуса, три из которых носят общий характер, оставляют игру захватывающей, так как многочисленные державы участвуют в битве за контроль над западным побережьем. «Исторические фокусы» размещены в начале каждого древа фокусов, чтобы вы могли исследовать альтернативную историю с мажорами и минорами и позволить вам выбрать направление сгенерированных наций. Old World Blues - это окончательный опыт Fallout, полная конверсия, которая использует обширный список изменений, чтобы сделать HOI4 действительно новым и незабываемым. Добро пожаловать в пустошь.

 

ed40ouh.jpg

 

Особенности модификации:

  • Новая пользовательская карта Северной и Центральной Америки;
  • Реалистичные горные хребты, представленные в качестве непроходимой местности;
  • Реки через США сделаны из морской плитки, что позволяет вам плыть и устраивать морские высадки по ним;
  • 13 новых типов юнитов
  • Пользовательские голосовые файлы для фракций;
  • Пользовательские текстуры отдельных групп для разных стран;
  • 3D-модели для многочисленных роботов Fallout;
  • Трехмерный силовой доспех;
  • 989 значков пользовательских фокусов;
  • 718 новых значков национального духа;
  • Сотни событий, изображающих события Fallout;
  • 37 уникальных фокусных деревьев, сосредоточенных вокруг важных фракций Fallout;
  • 4 общих дерева фокусировки, представляющие различные группы в Fallout: рейдеры, племена и поселенцы;
  • 6 тематических марионеточных фокусных деревьев, представляющих результат гегемонии крупных наций по всей пустоши
  • 4 новые идеологии, представляющие характер групп, найденных в Fallout: элиты, интеллектуалы, правители и люди;
  • Пользовательские арты для всех лидеров и генералов;
  • Новая система технологий, позволяющая игроку воспользоваться преимуществами технологии Fallout;
  • Ресурсные здания, которые позволяют игрокам создавать небольшие объемы базовых ресурсов, в которых они нуждаются;
  • Каждый музыкальный трек от Fallout в комплекте с пользовательским музыкальным проигрывателем.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Полезные ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Сабмод на паладина Братства Стали отправленного в северную экспедицию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сабмод на проработанный Анклав

 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Maraniro

Давно не было здесь никакой инфы о моде от @Torn Knight, вот решил чуть актуализировать:drink:

 

5.0 Release Date Announcement !

Мы рады сообщить, что 5.0 Ashes to Embers выйдет 28 февраля 2024 года!

Прежде всего, мы подготовили инфографику с названиями наций, которые получат деревья внимания в 5.0. Мы надеемся, что эта инфографика поможет показать, над каким крутым контентом мы работали.

Спойлер

5-0-release-date-announcement-v0-g246enu

 

Дорожная карта на версии 5.0-8.0

Спойлер

owb-2023-dev-diary-that-lonesome-roadmap

 

Beautiful Day Wastelanders! IronVanguard here, and we’re happy to have you back for another look at the future of Old World Blues.

It has been just over a year since we last updated the Roadmap on public display, and we’re here today to reveal the latest state of it. While 5.0 has yet to come out as of the time of this post, some significant changes to our internal planning brought us around to the idea of creating a new roadmap for public release. We like to keep a relatively up-to-date roadmap so that you, the fans, are as familiar as can be with the future direction of the mod and what to expect in terms of content. While they won’t always be perfectly unchanging or comprehensive, we think that these help both manage expectations and create excitement for future releases. We’re going to start with the image itself, and then the remainder of the diary is going to cover some notable changes to the layout and features listed along with our reasoning behind those changes. So without further ado, here is the new Old World Blues Roadmap, lovingly handcrafted by our resident GFX expert, Twit!

r/OldWorldBlues - As always, subject to change, and hopefully not for a while
As always, subject to change, and hopefully not for a while

 

5.0: Ashes to Embers

5.0 is largely the same as before, but with a few key differences. The majority of the changes are covered best in our previous Dev Diary, seen here. Feel free to give it a read to learn the latest news regarding Ashes to Embers development. As covered there, the Six Front War has been renamed the CPF Civil War with the removal of 3 nations from the fighting as the conflict no longer has, well, six fronts. The Manitoba line has been reworded to better reflect that its enemies are just as dangerous as itself. The final line has been changed from the shelved Nordikon content to being an evocative line about the Scarlet Blizzard, a dangerous phenomenon in northern Manitoba; and the leader of the Gateway Gang, Destiny.

Old 6.0: The Caribbean

As you can see, the update numbered 6.0 will no longer cover the Caribbean, as this has been rolled into the Gulf update.

The Caribbean update was originally envisioned and begun as a single dev project. While this allowed it to progress while the rest of the team worked in 4.0 and 5.0, this left the region’s status up in the air when its main developer, Skip, left the team partway through development. It was also always in an odd spot as a major, numbered update when it consisted of very few tags created by a single team member. While discussing internally who would take over the region, we came to a conclusion: while we could still finish up the existing work and ideas provided to release the Caribbean at its scheduled time, that would ultimately make it more difficult for the region to have strong connections to the rest of the map. This is always an important part of region design for the team, but it seemed especially important when said region is a collection of islands in the far corner of the map.

By creating the closest portion of the American mainland, the Gulf Coast, alongside the Caribbean, we can alleviate some of the concerns both players and developers have frequently expressed about having island countries in a HoI4 mod. Combined with adjustments to naval gameplay and the already conceived ties to Southern Mexico, the team believes this choice will have the best results for the southeast section of the map.

 

New 6.0: The Badlands

In its place as the new 6.0 update, we have The Badlands, a region largely encompassing the state of Minnesota. Although the team is eager to get into the world of Fallout Tactics and bring you the Midwest, and part of the team will start laying the groundwork for 7.0 during 6.0's development, we’ve decided to release the Badlands first as a smaller, yet still major, update after 5.0. Based on internal discussions, we want the next major update to expand the map and add new nations while still moving us closer to Chicago and the Midwestern Brotherhood of Steel (geographically, Minnesota is right next door to 7.0 territory). Additionally, The Badlands allows us to keep expanding the map forward without the larger scope that 7.0 brings from Fallout Tactics.

We believe this decision will provide some much-needed breathing room to better plan out and prepare for 7.0, as well as allow us to put more focus on improvements to the mod overall (quality, bug fixes, performance, etc.). Hopefully, this decision strikes a balance between pushing the mod forward, especially towards official Fallout content, whilst also setting viable goals for the betterment of Old World Blues and its future updates.

Now that we have explained the ‘why’ we're making the new 6.0, we should provide some of the ‘what’, especially since 6.0’s contents are largely new to the public. The Badlands as a region will be focusing on a part of Fallout we’ve not dedicated as much time to as we’d have liked: Raiders!

“In the lawless Badlands of Minnesota, raider clans do battle for the opportunity to unite them all as Overboss while their more civilized neighbors look on with mounting concern. Overbosses have risen in the past but never has one managed to keep a hold of power long enough to create a lasting empire. Now a new roster of clans looks to put an end to the cycle of rise and fall. The military-minded prewar ghoul Artyom drives his Snowmads in a brutal campaign to resolve the chaos once and for all, the river-faring warriors of Clan Laris set their sights on glory, and a rogue Deathclaw matriarch pushed out of her homeland has settled in to make a new nest and claim this embattled land among others.”

“To the east of the chaotic battlegrounds of the raider clans lie small pockets of civilization who have held out through the ages. The researchers and explorers of The Initiative stand their ground in the ruins of Rochester and await the return of good news from far-flung expeditions, while to their north in Minneapolis, one can find the colorful decor and cheery tunes of the Rottentop circus. Led by the wondrous, artificial woman Calliope, she and her ghoulish compatriots stand as an unorthodox bastion against the violence seething in the west. They and others alongside them attempt to survive in their own ways, but the coming days will lead them into decisive conflicts that will change the face of The Badlands ever after.”

r/OldWorldBlues -  Ringleader of the Resilient Rottentop Circus, Calliope 
Ringleader of the Resilient Rottentop Circus, Calliope


7.0: The Midwest Awakens

Like 5.0, the Midwest sees few adjustments on the new roadmap. As Minnesota and Calliope have been moved to The Badlands update ahead of this one, some other content coming in 7.0 has been selected to fill those spots in the features. We hope you enjoy guessing at these new teasers of what’s to come!

Old 8.0: War For Cascadia

Yes, Cascadia is noticeably no longer on the roadmap. This does not mean we don’t intend to work on that region; future content is still planned for the Washington Brotherhood, The Cause, New Victoria, Broken Coast, Port Maw, and others you know and love in Oregon, Washington, and British Columbia. For now, we believe having Cascadia on the roadmap was tricky due to our views on update scope and reworks. Firstly, plans for Cascadia have largely stayed the same over time whilst our methodology towards major and minor updates has changed. Like the Caribbean, our scope for major updates doesn’t really fit with the plans we do have for the region. Whilst planned Cascadia content and reworks would still be significant, we think it is no longer accurate to consider it a major update. Additionally, we believe that having region reworks on the roadmap was limiting the community as many in the community feel uncomfortable submodding content on the roadmap whilst our own devs could be reluctant to make minor tweaks.

Moving forward, the roadmap is going to be dedicated to featuring map expansions, although this policy may change the next time we evaluate our development plans. To put it simply, Cascadia - like other minor regional updates such as The Plaguelands - is still planned to occur by the team. These projects just won’t be placed directly on the roadmap going forward.

 

New 8.0: A New Tide

The new 8.0’s features should be familiar, as they’re largely a straightforward mix of ones listed in our prior 6.0 and 9.0 spots on the old roadmap. While A New Tide will still bring content along the American Gulf Coast, particularly Florida, the Caribbean content we discussed earlier will also be released at the same time. As a minor note, we chose to keep the old 6.0 name for this update as we find it the best fit for encompassing all the content it includes

 

So if the old 9.0 is now 8.0, what is the new 9.0?

At this time we’ve decided not to publicly commit to one. With the major updates we have planned and the smaller regional improvements we wish to spend time on, we currently think committing to updates any farther in the future than we already have is not tenable and too likely to need revising down the road. It’s our philosophy as a team to keep dramatic changes to our roadmap to a minimum, as while we maintain they are always subject to change, we don’t enjoy altering them radically or often.

We hope you enjoy the new look! It was a real labor of love, and I and the rest of the team are very excited to share it with you today. As always, if you have comments, questions, or concerns, feel free to comment below. Or, join our Discord and interact with us and many other players over there! Thank you for reading, and keep your eyes peeled for more OWB news as we move forward.

~ IronVanguard and the Old World Blues Dev Team

 

Old World Blues Wiki

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dagot87
2 часа назад, asterix120 сказал:

В моде даже рядом сколько нет. 

82-й год, у цезаря бота за сотню. У НКР не меньше. В моде просто нет нужды клепать эти сотни дивизий, все сдохнут от недостатка снабжения(а он тут круче, чем в ваниле). Лучше клепнуть десяток отрядов,  забитых  вспомогательными батальонами с силовой бронёй и винтокрылами.

 И да, мод не о фронтовых массовых боях а-ля Вторая Мировая, правда у него не до конца это получается.  То же огромное по объёму производство, когда ближе к середине встаёт вопрос, а куда же эти заводы потратить? Ибо снаряги столько, что не потратить. Или производство БТР-ов,  мотоциклов, грузовиков, самолётов и танков, кораблей в игре про фолл, да? А так мод хороший, посмотрим, что дальше будут делать.

 

3 часа назад, asterix120 сказал:

Щас сяду и начну считать сколько провинций в моде,  чтобы точно посчитать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nigmat
14 часа назад, asterix120 сказал:

Как же это на карте в 735 провинций не лагает,  а на карте с почти 10к лагает.  Мистика просто. 

Это прелестно. Меня всегда восхищает, как недалекие люди не разбираясь ни в чем, называют дурачками других, сами выставляя себя глупцами.

Тебя вообще не смутило якобы "735 провинций"? Это области. Еще раз - это области.

На той же ссылке которую ты дал, утверждается, что "9077 provinces"

Вот ведь глупенький, этот Nigmat, удивляется тому что на карте с более 9К провинций лагов в разы меньше чем на карте "с почти 10к" (это твоя цитата)

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Nigmat

И в качестве парфянской стрелы -в оригинале 761 "провинция"

Ссылка на комментарий

Nigmat
Только что, asterix120 сказал:

Nigmat  гений,  он самый лучший умный и пиз, ну вы поняли. 

А разработчики мода гении, они самые великие мододелы галактики.  А этот мод лучшее что есть на этой планете. 

А какая в моде оптимизация,  и какое тут количество войск воюет одновременно и контента сколько. 

Скоро парадоксы обанкротятся. 

 В любой ситуации, когда нечего ответить - просто пиши сарказм пожирней.

Ссылка на комментарий

Freemerchant

А можно ссылку на гугл, только без русификатора?

Ссылка на комментарий

Мод весьма любопытный и детально проработан, по крайней мере не бросаются в глаза какие-то серьезные "огрехи".

За Ханов выжить вообще реально, или их без вариантов съедает Мистер Хаус? И моду все-таки ощутимо не хватает восточного побережья.

Ссылка на комментарий

Kopistko
В 11.08.2018 в 17:09, Myurat сказал:

Мод весьма любопытный и детально проработан, по крайней мере не бросаются в глаза какие-то серьезные "огрехи".

За Ханов выжить вообще реально, или их без вариантов съедает Мистер Хаус? И моду все-таки ощутимо не хватает восточного побережья.

У Хауса почти нет людей, долгое время всего несколько дивизий. Наноси превентивный удар, обойди роботов и захвати быстренько города. Всё. Ну или уйди в глухую оборону, аутпосты и форты творят чудеса.

 

А зачем восточное побережье? И в этом регионе событий хватает.

 

Нет ничего лучше, чем дать Цезарю пробиться через дамбу, перевести все свои войска через неё, потом захватить обратно и образовать котёл со всеми его людьми. 

Ссылка на комментарий

Стоит начинать с сабжа, если не играл в оригинал, я пойму что куда? От сеттинга WWII тошнит еще со времен Axis & Allies, так что в оригинал точно играть не стану.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
В 29.12.2018 в 17:19, LeGuS сказал:

Стоит начинать с сабжа, если не играл в оригинал, я пойму что куда? От сеттинга WWII тошнит еще со времен Axis & Allies, так что в оригинал точно играть не стану.

Начинать - вряд ли, там многое меняется по сравнению с оригиналом, и порог вхождения без знаний об оригинале несколько выше.

Ссылка на комментарий

Егор Андреевич Кривоносов

Народ подскажите у кого то рабство отключалось в плане того что есть только один выбор рабства нет и все тут(((((((

 

Ссылка на комментарий

Akela79
В 07.04.2021 в 13:14, Егор Андреевич Кривоносов сказал:

Народ подскажите у кого то рабство отключалось в плане того что есть только один выбор рабства нет и все тут(((((((

 

её(систему рабства) выпили, там какие-то косяки были и недочеты

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать - где взять крышек? Постоянно падаю в банкроство и не вижу где можно их заработать, кроме очевидного- торговых караванов. 
Перебиваюсь случайными ивентами.

Ссылка на комментарий

viktor007

играл в прошлую версию с индейцами и мексиканцами для 1.8, эта почему то не запускается, через стим качает, через парадоксплазу качает, а один х-н именно этот мод не цепляется при запуске в ланчере, загружает чистую ванилу, сталкивался кто-нибудь с такой фигней ?

Ссылка на комментарий

В 14.08.2021 в 19:13, Belkimer сказал:

Может кто подсказать - где взять крышек? Постоянно падаю в банкроство и не вижу где можно их заработать, кроме очевидного- торговых караванов. 
Перебиваюсь случайными ивентами.

 

Захватить торговый узел. На продажу оружия барыгам и редкие эвенты на крышки рассчитывать не стоит. Больше всего бабла жрут спецы, типа рейнджеров и павер арморов. Откажись от них. Самые дешёвые - дивизии роботов. Перейди на них, если промка позволяет.

 

Если, например, ты играешь за западное братство и решил воевать НКР, то в начале войны нужно обязательно кинуть все силы на захват Хаба. Иначе бабла на армию способную удержать НКР просто не хватит. В идеале, надо ударить когда ИИ нападёт на мексиканских бандитов и всю армию стянет туда. Тогда и до боунярда можно успеть прорваться или даже успеть срезать Сан-франциско.

Изменено пользователем Xanmit
Ссылка на комментарий

В 11.08.2018 в 20:09, Myurat сказал:

Мод весьма любопытный и детально проработан, по крайней мере не бросаются в глаза какие-то серьезные "огрехи".

За Ханов выжить вообще реально, или их без вариантов съедает Мистер Хаус? И моду все-таки ощутимо не хватает восточного побережья.

Восточное в планах, но когда доползут до него - неизвестно. Я бы не рассчитывал что раньше 2023-го. Ждём Карибы и Чикаго в ближайшее время.

 

За ханов реально.

1) Выбирай ветку Региса и вступай в НКР.

2) Либо за Папу Хана со старта жри миноров вокруг себя, контачь с легионом.

3) ИИ всё же ХоИ-ковский, тобишь тупой. Можно этим воспользоваться напав на белоногих и удерживая их на границе, пока люди у них не кончатся в бесконечных атаках. С их ресурсами и выходом к границам других вкусных миноров отбиться от Хауса уже не проблема.

Ссылка на комментарий

viktor007

контента наваливают и наваливают, добавили бесполезную ветку имплантов для дианы, переделали фокусы цезаря , техас не особо понравился в целом, уникального чего то там не заметил, новые супермутанты показались гораздо имбовее нор троллей, заметил отсылку к фалаут тактиксу за пробужденный комп бешенных псов - выдают гуманоидного робота.

вроде разрабы собрались переделывать нкр и братство, отсылка на акнлав из гор апполачи есть, новые техноиндейцы не доработаны, до синтов из института как до луны пешком.

пока комп не научат в десант павер арморами, толку от братств не будет.

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 29.08.2021 в 11:20, Xanmit сказал:
В 14.08.2021 в 17:13, Belkimer сказал:

Может кто подсказать - где взять крышек? Постоянно падаю в банкроство и не вижу где можно их заработать, кроме очевидного- торговых караванов. 
Перебиваюсь случайными ивентами.

 

Захватить торговый узел. На продажу оружия барыгам и редкие эвенты на крышки рассчитывать не стоит. Больше всего бабла жрут спецы, типа рейнджеров и павер арморов. Откажись от них. Самые дешёвые - дивизии роботов. Перейди на них, если промка позволяет.

 

Если, например, ты играешь за западное братство и решил воевать НКР, то в начале войны нужно обязательно кинуть все силы на захват Хаба. Иначе бабла на армию способную удержать НКР просто не хватит. В идеале, надо ударить когда ИИ нападёт на мексиканских бандитов и всю армию стянет туда. Тогда и до боунярда можно успеть прорваться или даже успеть срезать Сан-франциско.


Странно, играю за Железный Альянс (это рейдеры фанатеюище по повер армору, с бонусами на увеличенное число спецвойск), поверарморов беру по Максимуму - дефицита никогда не было.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

viktor007
2 часа назад, Nigmat сказал:


Странно, играю за Железный Альянс (это рейдеры фанатеюище по повер армору, с бонусами на увеличенное число спецвойск), поверарморов беру по Максимуму - дефицита никогда не было.

От страны к стране зависит, я заметил что дефицит бабла на мелкой красящей мелочь стране как правило отсутствует, к тому времени как бабло пойдет в серьезный минус от войск, будет захвачены несколько торговых узлов вокруг. А вот за братство вылететь по баблу можно легко, так как цель НКР и против нее сразу надо много войск.

Ссылка на комментарий

В 08.09.2021 в 15:50, Nigmat сказал:


Странно, играю за Железный Альянс (это рейдеры фанатеюище по повер армору, с бонусами на увеличенное число спецвойск), поверарморов беру по Максимуму - дефицита никогда не было.

 

Это потому что у них собственный торговый узел есть.

 

В 08.09.2021 в 15:16, viktor007 сказал:

контента наваливают и наваливают, добавили бесполезную ветку имплантов для дианы, переделали фокусы цезаря , техас не особо понравился в целом, уникального чего то там не заметил, новые супермутанты показались гораздо имбовее нор троллей, заметил отсылку к фалаут тактиксу за пробужденный комп бешенных псов - выдают гуманоидного робота.

вроде разрабы собрались переделывать нкр и братство, отсылка на акнлав из гор апполачи есть, новые техноиндейцы не доработаны, до синтов из института как до луны пешком.

пока комп не научат в десант павер арморами, толку от братств не будет.

 

Аламское братство, отваливающееся от техасского, интересное. Рекомендую.

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Привлеку немного внимания к модификации. Вот недавний тизер переработки Братства Стали

Дневник Разработчиков 31 - The Chains That Bind

EVZKh8ci3Ag.jpg?size=1280x720&quality=96

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31838

Лучшие авторы в этой теме

  • Torn Knight

    22

  • Maraniro

    8

  • Nigmat

    7

  • Embro

    7

  • Sektor

    3

  • viktor007

    3

  • Xanmit

    3

  • Myurat

    2

  • SvetRus

    2

  • dagot87

    2

  • Bolik1

    2

  • Akela79

    2

  • KOROL

    1

  • Убо Рщик

    1

  • LeGuS

    1

  • Wedafl

    1

  • KoDer666

    1

  • Kopistko

    1

  • Skepteroun

    1

  • Rup.

    1

  • Jam_mer

    1

  • Freemerchant

    1

  • galievaistor175

    1

  • Itradex

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Embro

Обновление сборки! Мод версии 1.0.12.5 для игры версии 1.5.0 В эту версию встроен частичный русификатор.  Скачать с ЯД - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать с ГуглДиска - a4143e1d1f1637c4a862a

KoDer666

Версия модификации 4.0.2 от 03.06.2022   Old World Blues - это полная конверсия для Hearts of Iron IV: начинайте с 2275 года и играйте в мире Fallout. Испытайте постапокалипсис так, как нико

Torn Knight

Вышел новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но в этот раз не в виде картинки, а с изменениями карты.  

Torn Knight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

KOROL

Что за мега мозг додумался вместить вселенную Фоллаут в хойку, вопрос конечно. Как по мне убого смотрится, то же самое, что вместить 15 век или время до нашей эры в геймплей хойки. Надеюсь с выходом В

Embro

Мод версии 1.0.12.5 RUS для игры версии 1.5.0 (Встроил русификатор от НГПМ) Скачать с ЯД - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать с ГуглДиска - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Torn Knight

Переработка НКР? Дневник Разработчиков 32 - We're Here - Why Not Join Us?

Torn Knight

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...