Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 7 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон
6 часов назад, Evk сказал:

@Дон Андрон страничку из Стима ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. будете переводить, тему здесь переименуете и оформите?

Пока Касатка две недели в отпуске, придётся подрабатывать за него. :)

Ссылка на комментарий

Virus25rus

 

13 часа назад, chairman сказал:

Legendary Bloodlines: Descendants of great warrior heroes will have bonuses that match the accomplishments of their forefathers, including historical bloodlines of Charlemagne, Genghis Khan and others..

 

Вот это интересно. Только не совсем ясно, как будут дела обстоять с неисторическими родословными: по каким параметрам предок моего персонажа будет считаться великим героем? По престижу, по особенно высоким навыкам?
Ну и да, "great warrior heroes": если будут только воины, то это не особо интересно. Все-таки среди великих личностей были не только воины. Да и давать целых +8 к личному боевому навыку лишь за то, что у персонажа прапрапрапра... прадед был Атиллой - как-то странно. Если мой персонаж дуэлянт или блестящий полководец, то он может проиграть хилому трусливому интригану только потому, что у того в предках Атилла. На мой взгляд вообще достаточно давать престиж и прибавку к отношениям с такой-то культурой/вассалами. 

 

13 часа назад, chairman сказал:

Sainthood: Pious Catholics can become canonized, passing on their glory to their descendants and making their resting place a site of great value.

 

Что-то про остальных христиан забыли. 

 

13 часа назад, chairman сказал:

Coronations: Feudal kings and emperors must find clergy to crown them, since all power descends from the heavens.

 

Парадоксы потихоньку включают в ванилку достижения мододелов. И правильно. 

Ссылка на комментарий

Да, звучит интересно, язычников и племена давно надо было править и углублять. Но меня меня всё больше раздражают модификаторы, их и сейчас очень много, одни только книжки с китайскими артефактами дают кучищу модификаторов со временем. Ща ещё всяких наделают.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Еще бы casus belli и распад нефеодальных государств починили, чтобы всякие кочевники не доползали до Скандинавии.

Ссылка на комментарий

@Simplicissimus если брать ИИ, то это только Монголы, наверно, так могут и они потом распадаются. А вот игрок и за мелкий клан может весь мир в пастбища укатать стабильно.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Хм... Меня терзают мысли что в этом DLC может быть то, чего давно просили и ждали некоторые игроки. А именно возможность играть за теократии)

Ссылка на комментарий

fet_ted
13 часа назад, Warfail сказал:

бладлайны - тоже есть мод, причем там не такие неадекватные (+8 боевого навыка) бонусы

 

6 часов назад, Virus25rus сказал:

Да и давать целых +8 к личному боевому навыку лишь за то, что у персонажа прапрапрапра... прадед был Аттилой

Судя по тому что показали на стриме, будут менять дуэли и соответственно личный боевой навык. Теперь он может достигать двухзначных значений, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Так что эти "+8" могут оказаться каплей в море

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
4 часа назад, Evk сказал:

@Simplicissimus если брать ИИ, то это только Монголы, наверно, так могут и они потом распадаются. А вот игрок и за мелкий клан может весь мир в пастбища укатать стабильно.

 

 

У меня Хазары как-то раз захватили все кроме Дании, которой я играл. Да и до этого видел всякие хазарские финляндии не раз.

Ссылка на комментарий

Eclairius
6 часов назад, Дон Андрон сказал:

Обитель воинов:
Присоединитесь к языческой воинской обители и начните своё возвышение, открывая доступ к могущественным союзникам и навыкам военного мастерства.

Т.е. новые общества появятся только у иноверцев, а католикам так и придется довольствоваться доминиканцами / бенедиктинцами, у которых по сути плюшки одни и те же (разница лишь в бонусе управления или образованности) и герметиками? Очень жаль :(

 

5 часов назад, Evk сказал:

@Simplicissimus если брать ИИ, то это только Монголы, наверно, так могут и они потом распадаются. А вот игрок и за мелкий клан может весь мир в пастбища укатать стабильно.

Не только, начиная с самой ранней вкладки - Хазары / Уйгуры часто выпиливали Русь и финов, оседая на их землях, и доходили до границ Баварии.

 

2 часа назад, Имперратор сказал:

Хм... Меня терзают мысли что в этом DLC может быть то, чего давно просили и ждали некоторые игроки. А именно возможность играть за теократии)

Хм, вроде бы не один раз Парадоксы говорили, что они врятли теократию будут делать играбельной, т.к. это не вписывается в их уклад мировоззрения CK2. А что касается священных орденов - так за них на сегодняшний день итак можно преспокойно играть. Правда посредством использования чит-кода, и пересаживания за другого игрового персонажа, но я думаю это пустяк - главное, что механика игры при этом остается целой, что не скажешь о игре за Папу, у которого вся механика моментально сыпется.

Ссылка на комментарий

panzersteher
3 часа назад, fet_ted сказал:

 

Судя по тому что показали на стриме, будут менять дуэли и соответственно личный боевой навык. Теперь он может достигать двухзначных значений, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Так что эти "+8" могут оказаться каплей в море

Раньше тоже можно было без проблем разогнать личный боевой навык до +20, но это слабо на что-то влияло. Если в обычных дуэлях корреляция еще есть, то в дуэлях викингов рандом наистрашнейший. Надеюсь, именно вторым уделят больше внимания 

Ссылка на комментарий

Protoukr

 Не могу не налюбоваться скриншотами. Надеюсь, это не последнее ДЛС, осталось только одно адекватное желание от игры, Африка, а точнее Судан(регион), Сахель и нормальная доработка торговых путей и торговли, а не тот огрызок.

И империя для финно-угров, хотя бы в Шарлемане и Старых Богах.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Protoukr сказал:

И империя для финно-угров, хотя бы в Шарлемане и Старых Богах.

Собираем финно-уграми любую империю и вот готова империя финно-угров :) Если русскую империю собирать, то даже название будет Суоми. То есть я не понял, что вы хотите.

Ссылка на комментарий

Жмур

Эээ... ну пока все выглядит шикарно, я даже не ожидал.

Ссылка на комментарий

Protoukr
13 минуты назад, Evk сказал:

Собираем финно-уграми любую империю и вот готова империя финно-угров :) Если русскую империю собирать, то даже название будет Суоми. То есть я не понял, что вы хотите.

Это не то, отдельно Rusia и отдельно Suomi. К примеру, стартовая дата Шарлемань: все финоугорские земли Руси и Рутении запихнуть в одно королевство, что-то типа Mastor назовем, потом Финляндия, Пермь, и новосозданная параходами Эстония. Венедская империя в Шарлемань это Польша, Померания и Богемия, а Литва все стартовые даты отдельная империя с одним королевством, и что бы создать в статусе империи захвати еще 2 любых королевских титула.

Ссылка на комментарий

Неужели нормальное дополнение. А то после двух последних, я уж думал что на КК2 крест поставили и ушли на новые проекты.

Ссылка на комментарий

В 19.05.2018 в 15:59, chairman сказал:

Shattered and Random Worlds: Start your game on a fictional map of Europe as a small realm fighting for space, or on a random map with historical analogues for the great kingdoms of yore.

Копирую в гугл переподчик. Читаю. Иду на кухню. Выхожу в окно Выпиваю стакан воды.

Звучит очень круто.

 

Боже. Как же хочется подробностей обо всём этом.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
В 20.05.2018 в 07:35, Evk сказал:

племена давно надо было править и углублять

Было бы прекрасно если бы вырезали абуз с призывом войск за престиж.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
В 20.05.2018 в 22:12, Protoukr сказал:

осталось только одно адекватное желание от игры,

А что насчёт нормального наследования территорий вне основного де-юре титула? Объясню на примере. Ты король Норвегии и Англии с кусками в Уэльсе. И при наследовании младший сын получает Англию, а старший Норвегию с кусками в Уэльсе, ибо основной титул. Они бы придумали какую-нибудь привязку к ближайшему титулу что-ли. Помимо этого не разваливающиеся империи тоже нужно фиксить, сделать титул скорее необходимым для повышения вассального лимита, нежели для абузного сохранения единой страны как это работает сейчас. Империя Карла ИРЛ разваливалась без конца, а в игре едина лишь из-за имперского титула. 

Изменено пользователем Alterus
Пофиксил "в ИРЛ"
Ссылка на комментарий

chairman

А вот и долгожданная переработка карты Руси

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

index.php.jpg

 

 

Спойлер

index.php.jpg

 

Изменено пользователем chairman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692159

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...