Warhammer 40,000: Mechanicus - Страница 2 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Mechanicus

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

18 часов назад, Хоттабыч сказал:

Купил по случаю распродажи лицензию, и тут же столкнулся с багом: улучшаю жреца, кликнул на улучшение аугмента, один раз, второй, третий, кристаллы ушли "в молоко", теперь у меня -175, а было около +500.

Был у меня такой баг на первом прохождении. Я просто перезагрузился и всё стало норм

18 часов назад, Хоттабыч сказал:

Сервиторы я так понял вообще бесполезный хлам, годный только для того, чтобы грудью защитить техножрецов?

У сервиторов офигенная фишка - когда по ним попадают, они дают 1 очко познания. На ранних стадиях очень полезна. Дух машины заряжается за 1 ход и их урон из-за этого на 1 ход растёт + у них оружие ближнего боя, можно использовать для атак по возможности против противников с только дистанционной атакой. Их можно улучшить до 3 уровня. Они станут сильнее и выносливее. Я, например, игру прошёл исключительно с сервиторами из-за очков познания. Даже ни разу не потестил роботов-кастелянов и катафрона :D

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Для меня стало полной неожиданностью, что улучшенное оружие стало требовать очков познания. Как-то они погорячились по-моему. Урон выше всего на 1, а сразу 2 ОП требуется. :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Эх, первое поражение. Вроде миссия значится простой, но что-то я с таким трудом первый бой выиграл, там где фазовый демон появляется впервые, а второй уже не асилил. Игра багованая до жути. Постоянно хп неправильно отображается, теряется инфа в подсказках к черепу. Ещё мне кажется неправильным, что оживший некрос может в этом же раунде ходить, логичнее было бы ждать следующего.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
46 минут назад, Хоттабыч сказал:

Эх, первое поражение.

Проигранный уровень не заканчивает игру, можно продолжать дальше. Даже одна из концовок основана на этом :)

47 минут назад, Хоттабыч сказал:

Игра багованая до жути.

Проверь версию, может у тебя одна из старых. В стиме сейчас 1.1.2 или типа того

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Candramelekh сказал:

Проигранный уровень не заканчивает игру, можно продолжать дальше. Даже одна из концовок основана на этом :)

Проверь версию, может у тебя одна из старых. В стиме сейчас 1.1.2 или типа того

Так лицензия же. То, что поражение не заканчивает игру мне понравилось. Нет войны без поражений.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Candramelekh такая ситуёвина. Одновременно сосуществовали на компе пиратка и лицензия. Я бы и не заметил подвоха, если бы не неработающий оверлей Стима. :)

Удалил пиратку, запустил лицуху. Всё на аглицком. Удалил лицуху, почистил вроде все упоминания об игре с диска, установил и снова всё на аглицком. В Стиме стоит русский язык в свойствах игры.

Есть у меня предположение, что язык зашит в реестре по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\BulwarkStudios\Mechanicus в параметре I2 Language_h3293684300. Если его открыть в редакторе реестра, то видно, что написано E n g l i s h. Я ставил R u s s i a n и был послан - игра после запуска вернула всё "взад."

Можешь глянуть, какое значение у тебя в этом параметре? Или может для каждого языка свой параметр.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В общем, с помощью такой-то матери удалось игру привести в чувство, после перезапуска Стима появился русский, хотя в том параметре так и остался фиглиш.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ха-ха, разрабы выложили не тот билд, в котором есть кнопка "skip battle", которая автоматически гарантирует победу :D

4b30e3ecb491f1bfa44d8a7c57aba8d7.png

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Candramelekh интересует вопрос, сервиторы из обучения переходят в кампанию по какому принципу? Просто интересно, я 4х из 5 потерял в последнем бою обучения, начал кампанию с одним, а если бы сохранил больше, в кампании тоже было бы больше?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошёл. Как-то слишком легко даже для меня. Как только открылись последние сектора, сразу пошёл за ключами(просто хотел себя испытать в сложной миссии, а там ещё и в награду хорошую давали). Затем открылась последняя миссия, я думал, пойти, посмотреть как и что, но получилось пройти с первого раза не сильно напрягаясь. Громозека в конце очень выручил.

Закончил игру, даже до 75 шкала угрозы не дошла.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
В 15.02.2019 в 14:37, Хоттабыч сказал:

@Candramelekh интересует вопрос, сервиторы из обучения переходят в кампанию по какому принципу? Просто интересно, я 4х из 5 потерял в последнем бою обучения, начал кампанию с одним, а если бы сохранил больше, в кампании тоже было бы больше?

Сервиторы - расходный материал. Ничего не стоят и спокойно можно сливать, на новую миссию выдадут ещё. Другие солдаты уже стоят денег для высадки

6 часов назад, Хоттабыч сказал:

Прошёл. Как-то слишком легко даже для меня. Как только открылись последние сектора, сразу пошёл за ключами(просто хотел себя испытать в сложной миссии, а там ещё и в награду хорошую давали). Затем открылась последняя миссия, я думал, пойти, посмотреть как и что, но получилось пройти с первого раза не сильно напрягаясь. Громозека в конце очень выручил.

Закончил игру, даже до 75 шкала угрозы не дошла.

Игра несложная, многие с самого начала писали ) Можно было, например, боссов не убивать и в последней схватке сражаться сразу со всеми

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Candramelekh сказал:

Игра несложная, многие с самого начала писали ) Можно было, например, боссов не убивать и в последней схватке сражаться сразу со всеми 

Я с 4-мя сражался, 3х убил по одиночке. Литании имбовые, к примеру, 9 выстрелов подряд, игнорирующих броню, или там выстрел, снимающий броню. Плюс в последней миссии с боссами практически одни свежеватели были в супорте. Ни преторианцев, ни бессмертных, ни других сильных бойцов.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Больше всего проблем "архиепископ" доставлял, который все ОП в конце хода тырил. А вообще, даже урон у всех, кроме финального босса смешной. Если бы они не ходили по 2 раза за раунд, вообще можно было бы не бояться, а так пришлось немного понервничать, когда критом снесли 10 из 15 жизни, потом последовал ещё удар, к счастью, всего на 4, а подобравшийся свежеватель не сумел пробить броню и маг выжил. :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хех, убить Агролеха в учебной миссии - бесценно. Жаль только разрабы этого не предусмотрели. В том плане, что ни награду не дают, ни диалоги не меняются.

Ссылка на комментарий

Devin
59 минут назад, Хоттабыч сказал:

Хех, убить Агролеха в учебной миссии - бесценно. Жаль только разрабы этого не предусмотрели. В том плане, что ни награду не дают, ни диалоги не меняются.

такие штуки были характерны для старых игрушек. Вспоминаю по этому поводу "код доступа: рай". вот кому бы пришло в голову стрелять в ту кучу ящиков? мне! выстрелил, а там бесценный гранатомет! Сегодня же кучка ящиков это просто декорации :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мда, во второй раз Агролеха убил на 4й миссии, тоже никаких проблем не испытал, обидно только, что с его смертью заканчивается бой, а так хотелось ещё некрончиков пострелять, больше трупов - больше лута. :)

Стараюсь проходить на скорость, идти напрямую к цели миссии, по-идее, так можно выполнить намного больше заданий, лучше прокачать бойцов.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Камрады, как Вам игра? Стоит ли того, чтобы свои кровные тратить? Или, сойдёт и ознакомительная версия?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, EugeneL сказал:

Камрады, как Вам игра? Стоит ли того, чтобы свои кровные тратить? Или, сойдёт и ознакомительная версия?

Плюсы: идея, атмосфера, диалоги, сюжет, арты, нелинейность, прорисовка солдат механикусов, озвучка.

Минусы: "стратегический уровень" в миссии - совершенно несерьёзно нарисован, не хватает антуража, который появляется в текстовых квестах и на тактической карте в бою; прорисовка некронов - трудно отличить одного стрелка от другого, уж очень сильно похожи они друг на друга; трудно планировать действия, поскольку нет никакого описания характеристик мобов, не знаешь, как далеко они походят, на какую дистанцию атакуют, какой вид урона наносят(правда где-то ко 2й, максимум 3й миссии примерно представляешь чего ждать от каких мобов), что, впрочем, компенсируется другим серьёзным недостатком - избыточной лёгкостью. Ещё постоянно сталкиваюсь с парой не смертельных, но неприятных багов - показывает неверную информацию о здоровье наших бойцов(обычно только в момент выставления, но иногда и в бою) и второй - при покупке уровня, происходит многократное списание "денег", вплоть до ухода в минус. Поэтому перед апгрейдом надо сохраняться во избежание...

Ну, и не столько минусы, сколько недочёты - на стратегическом уровне нельзя проложить путь через несколько клеток сразу, только по одной; нельзя сразу купить несколько уровней в 1 клик, всё время пишет о нехватке средств, даже если их хватит с головой.

Спойлер

913d2639f5efea62b55ce4d656448e40.png

Я на распродаже в последний момент взял. Сначала прошёл на пиратке несколько миссий, затем решил купить, с учётом "китайской" скидки за 500 вышло. Это нормальная цена. Выше - нет.

При всех недостатках, затянула, прохожу уже во второй раз.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Опять дурят(с)

Обратил внимание на то, что даже если заканчиваешь миссию с уровнем угрозы 1-2, всё равно в итоге накидывают трёшечку. Жаль поздно увидел, 12 миссий уже прошёл "на скорость".

Ссылка на комментарий

Candramelekh
13 часа назад, Хоттабыч сказал:

Опять дурят(с)

Обратил внимание на то, что даже если заканчиваешь миссию с уровнем угрозы 1-2, всё равно в итоге накидывают трёшечку. Жаль поздно увидел, 12 миссий уже прошёл "на скорость".

Ага, там зашито минимум 3 пунка в пробуждение после миссии. Я сам сперва не обратил внимание и тоже думал попытаться на скорость пройти )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9739

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sumrak3

Разработчики из студий Kasedo Games и Bulwark анонсировали новую пошаговую стратегию Warhammer 40,000: Mechanicus и показали ее первый тизер-трейлер.   Согласно описанию, игроки

Candramelekh

Как раз хотел создать тему. Ходит мнение, что это будет XCOM в мире 40,000. Выпустить обещают в этом году. Место действия - планета Сильва Тенебрис. Бэн Каунтер, один из бумагомарак писателей ГВ, пише

Candramelekh

Появилась запись из альфа-версии игры с главным продюсером. Это не XCOM 40,000 а сочетание идей огромного количества разных пошаговых игр. Darkest Dungeon, Banner Saga, Faster Than Light, XCOM, Shadow

Candramelekh

Новое видео игрового процесса. Много новых деталей, но на английском языке  

Candramelekh

Баги вроде как пофиксили (но не все). Попробовать стоит (есть ознакомительные версии), игра интересная, но не сложная (а до патча Tiresus была ещё легче). Сюжет есть (писал Дэн Абнетт, кажется), есть

Хоттабыч

Ха-ха, разрабы выложили не тот билд, в котором есть кнопка "skip battle", которая автоматически гарантирует победу

Хоттабыч

Хех, убить Агролеха в учебной миссии - бесценно. Жаль только разрабы этого не предусмотрели. В том плане, что ни награду не дают, ни диалоги не меняются.

Devin

такие штуки были характерны для старых игрушек. Вспоминаю по этому поводу "код доступа: рай". вот кому бы пришло в голову стрелять в ту кучу ящиков? мне! выстрелил, а там бесценный гранатомет! Сегодня

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...