Warhammer 40,000: Mechanicus - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Mechanicus

Рекомендованные сообщения

Разработчики из студий Kasedo Games и Bulwark анонсировали новую пошаговую стратегию Warhammer 40,000: Mechanicus и показали ее первый тизер-трейлер.

 

Согласно описанию, игроки возглавят одну из самых технологичных армий Империума — Адептус Механикус — и возьмут на себя роль руководителя экспедиции Магоса Доминуса Фаустиниуса на недавно вновь открытую планету Сильва Тенебрис.

 

В качестве ключевых особенностей игры авторы называют управление ресурсами, открытие давно забытых технологий и планирование тактических операций с использованием Неосферы.

По словам разработчиков, каждое принятое игроком решение повлияет на будущие миссии и в конечном итоге решит судьбу войск под его командованием.

 

 

 

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит
Добавил ссылку на игру
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Как раз хотел создать тему. Ходит мнение, что это будет XCOM в мире 40,000. Выпустить обещают в этом году. Место действия - планета Сильва Тенебрис. Бэн Каунтер, один из бумагомарак писателей ГВ, пишет сюжет игры :)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

04bf76e31541c2d37527f3c3f75e91e1.png

89637d00d61f5a3b78b4a0625a87a4b6.jpg

c66fdfe71c879cbbf377d4584eef1c40.jpg

b6703d151c4c84cfb6dcd79a81b93c49.jpg862c92f8e3a1b6cb41f52d964216e769.jpg

70a0cc3887fea658a37c097cf4dc325c.jpg

 

 

Спойлер

748239_e12ed86c1b84470fb8e5af538cba3c31~748239_dbbe51d2b8b14b3c9b4048ac14c2f145~

748239_2714a63b4f4a41748eb62e66a0958b83~

748239_7c6c4fe4c19f44369decfed7d41126cd~

748239_039ce168ba7743039f4a903f2f86f0ff~

748239_c106c00b49904859aa458ee9f3013100~

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

1 час назад, Candramelekh сказал:

Ходит мнение, что это будет XCOM в мире 40,000

Хорошо бы. А то цива в мире бесконечной резни уже точно появится, теперь очередь икскома. :)

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Появилась запись из альфа-версии игры с главным продюсером. Это не XCOM 40,000 а сочетание идей огромного количества разных пошаговых игр. Darkest Dungeon, Banner Saga, Faster Than Light, XCOM, Shadowrun

 

Спойлер
  • Игра в разработке 2 года (с конца 2016)
  • В игре только механикумы, а противник - некроны
  • Два представителя миров-кузниц: Металлика и Стигия. Между ними тёрки, потому что Металлика следит за чистотой и славит Омниссию, а Стигия очень любит ксенотех
  • От каждой из сторон будут свои миссии, за выполнение которых будет изменяться отношение к ним
  • Будет от 3 до 5 разных концовок
  • На вопрос, знали ли они что-нибудь об информации из нового кодекса Некронов и Forgebane, продюсер сказал, что им запрещено отвечать :)
  • Будет ресурс под названием Блэкстоун (чёрный камень, как знаменитые чернокаменные крепости Абаддона и Гурона)
  • Будет предлагаться 2 миссии на выбор, но можно их перебрасывать на другие с помочью черного камня
  • Боевая часть в процессе балансировки
  • Большинство миссий напрямую связаны с сюжетом, но не все. Миссий будет более 40. Пройти все миссии за 1 прохождение будет нереально
  • После каждой миссии счетчик пробуждения некронов уменьшается на 1. Как только он достигнет 0 состоится миссия с боссом и окончание игры
  • Помимо героев-механикумов есть скитарии и сервиторы. О другой "пехоте" пока говорить нельзя. Но dune crawler юнитов не будет, потому что они слишком большие для гробниц некронов. У каждого типа пехоты будет по 2 закачки - ближний бой и дальний. Другие типы будут анонсированы позже
  • Идея игры пришла продюсеру после прочтения книги "Механикум" из цикла Ереси Хоруса
  • В отличие от XCOM, никаких процентов на попадание нет. Почти всегда выстрел попадает. Есть шанс уклониться, но он очень мал. Для некрона-воина он 5%. Это пока в процессе балансировки
  • У противиков свои уникальные механики, у героев - свои
  • Как в Banner Saga, есть броня, которая снижает урон. Есть броня от физурона и есть от энергетического. Есть механики как их снять, уменьшить или игнорировать
  • Некроны поднимаются если их тела не уничтожить
  • В каждой миссии есть минибоссы
  • В основе сюжета - поиск утраченных знаний о экспедиции механикумов которая провалилась несколько тысячелетий назад (кажется 6)
  • На миссию можно взять 4 магосов, каждый из которых может взять до 3 пехотинцев (здесь возможно напутал)
  • По мере прохождения будут добавляться новые магосы. Их можно менять от миссии к миссии. Например, после ранений им нужно время для починки. Раненый магос пропускает следующую миссию
  • Можно менять оружие, аугментацию, конечности и т.д. можно самому выбрать цвета механикумов или взять на выбор из разных миров-кузниц. Например Металлика или Стигия
  • Если отряд погиб, то есть возможность вернуть его за ресурсы. Но продюсер считает, что погибший отряд должен умирать навсегда. Возможно, это будет реализовано через уровни сложности
  • Противники атакуют самых слабых членов отряда или раненых
  • Эта игра в современном 40,000, после пробуждения примархов
  • Выходит в конце 2018
  • После прохождения миссии, можно посетить "магазин". В нём предметы генерируются случайно и их можно перебросить с помощью чёрного камня
  • Оружие, аугментации, предметы и т.д можно находить в миссиях. Например механодендриты или паучьи ноги и они дают не только визуальное разнообразие, но и имеют свои уникальные свойства

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Massaraksh
9 часов назад, Candramelekh сказал:

Появилась запись из альфа-версии игры с главным продюсером. Это не XCOM 40,000 а сочетание идей огромного количества разных пошаговых игр. Darkest Dungeon, Banner Saga, Faster Than Light, XCOM, Shadowrun

Имхо, все гораздо проще и это древняя Incubation)))

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Новое видео игрового процесса. Много новых деталей, но на английском языке

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Прочитал про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - связанность достижений в стим со способностями персонажей. Разработчики сделали способности (песни механикусов) так, что они открываются после выполнения каких-либо достижений. Например, убийство 100 некронов открывает одну из таких способностей - Псалом Покрова - который увеличивает укрытие всего отряда механикусов в настолке (как будет работать в игре - не говорится). Все эти способности будут работать и без стима, конечно, но это поднимет интерес к охоте за достижениями.

Ссылка на комментарий

Неплохой обзор альфы

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk

игра вышла

первое впечатление в это даже можно поиграть,

единственно раздражают спец эфекты, дрожание экрана и помехи на экране (я все понимаю атмосферно и т.д. но после часа игры  это раздражает и чем дальше тем хуже увы) и вот как это отрубить  не нашел пока (если кто разобрался подскажите )

 

p/s/ миссия Grave Goods  забагованна фикс обещали в течении 48 часов ...

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 часов назад, Deadwalk сказал:

p/s/ миссия Grave Goods  забагованна фикс обещали в течении 48 часов ...

Я ещё поймал баг на 7 уровне прокачки энжинсира (который лечит). За бесплатно прокачал всё, но аугментики не получил

Ссылка на комментарий

Deadwalk
9 часов назад, Candramelekh сказал:

Я ещё поймал баг на 7 уровне прокачки энжинсира (который лечит). За бесплатно прокачал всё, но аугментики не получил

да релиз сыроват совсем надо ждать фиксов первая карта собрал 343 камней (проходил в режиме Экстерминатус ) но по факту после выноса босса на корабле доп рессфы все забрали  осталось только 300

и таких багов полно дальше по сюжетке судя по форуму.

с наградами тажа шляпа  (бывает и пушки не выдают квестовые)

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk

пошли обновы

Спойлер

Update v1.0.4:

 

Battle: Display machine spirit effect when a weapon is charged

 

Game: Updated main menu & other font to a more compatible one

 

Game: Reduced flickering

 

Game: Updated VFX on Deathmark's weapon

Fix: Destroyer shot through walls

 

Fix: Macrostubber tooltip said Energy damage instead of Physical

 

Fix: Various errors

 

Fix: Skill description for all languages except english

 

Fix: Grave Goods mission (yay!)

 

Fix: Tech-Auxilium Head

 

Fix: Dominus - Rites of Range skill

 

Fix: Explorer - Traveler

 

Fix: Destroyer stuck between 2 units

 

Fix: Ekropis Endless Legion skill

 

Fix: Vargard Swap skill

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Что за тишина в студии? Пофиксили хоть большинство багов? Есть смысл играть любителю пошаговых, но абсолютному нулю в Вахе? Будет ли интересно? Сюжет-то есть или чисто бои, а сюжет постольку, поскольку?

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Хоттабыч сказал:

Что за тишина в студии? Пофиксили хоть большинство багов? Есть смысл играть любителю пошаговых, но абсолютному нулю в Вахе? Будет ли интересно? Сюжет-то есть или чисто бои, а сюжет постольку, поскольку?

 

по-моему, ни одна игра на пк по вахе не требовала специальных познаний, ну и не раскрывала лора. 

а эта механикус вроде ничего, вот, смотри, какой инвентарь у бойцов, в вахе первый раз позволяют нам столь детально настроить бойца:
 

Спойлер

lSM-8JUkDCY.jpg

девушек полураздетых нет, а так всё ничего

Ссылка на комментарий

Candramelekh
В 06.02.2019 в 01:01, Хоттабыч сказал:

Что за тишина в студии? Пофиксили хоть большинство багов? Есть смысл играть любителю пошаговых, но абсолютному нулю в Вахе? Будет ли интересно? Сюжет-то есть или чисто бои, а сюжет постольку, поскольку?

Баги вроде как пофиксили (но не все). Попробовать стоит (есть ознакомительные версии), игра интересная, но не сложная (а до патча Tiresus была ещё легче). Сюжет есть (писал Дэн Абнетт, кажется), есть несколько концовок. В течение полугода разрабы планируют выпустить интересный "бесконечный режим". Подозреваю, что это будет уже полноценный рогалик вроде Даркест Данжена

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Начал ознакомительную игру, пока только обучалку прошёл, в последнем бою профукал 4х из 5 сервиторов ожидая, что Лех будет стопориться на них, получать урон. Интересно сделаны бои, как по мне, не хватает тумана войны и "засады", чтобы враг не мог пройти мимо бойца с холодным оружием или стать к нему вплотную без получения урона. Дискуссии разных адептов между собой - чистый восторг. Жаль, что гробницы на стратегическом уровне не прорисованы, коридоры а-ля матрица в серии Shadowrun смотрятся неважно.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
53 минуты назад, Хоттабыч сказал:

не хватает тумана войны и "засады", чтобы враг не мог пройти мимо бойца с холодным оружием или стать к нему вплотную без получения урона.

Эта фишка была до патча. Порезали, потому что было слишком просто ловить противников :) Но если ты стоишь вплотную к противнику и он начинает движение, то у тебя будет атака по возможности. У эксплоратора есть пассивка игнорировать вражеские атаки по возможности

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
41 минуту назад, Candramelekh сказал:

Эта фишка была до патча. Порезали, потому что было слишком просто ловить противников :) Но если ты стоишь вплотную к противнику и он начинает движение, то у тебя будет атака по возможности. У эксплоратора есть пассивка игнорировать вражеские атаки по возможности

я пошёл в первую миссию, чё-то некроны как-то резко усилились, вместо 2-3, стали 3-4 урона наносить, бронёй обросли. Не понял фишки, спускаю сервитора рядом с некросом. Он в него пуляет. А если оставить того позади техножреца, то некр ничего не делает, хотя тот в 2х клетках и он мог бы достать. Это что - тоже атака по-возможности, только из дальнобоя?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
56 минут назад, Хоттабыч сказал:

Это что - тоже атака по-возможности, только из дальнобоя?

Не, у дальнобойного нет атаки по возможности

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Купил по случаю распродажи лицензию, и тут же столкнулся с багом: улучшаю жреца, кликнул на улучшение аугмента, один раз, второй, третий, кристаллы ушли "в молоко", теперь у меня -175, а было около +500. Жрец с 5 до 8 докачался, а мне даже нечем заполнить все доступные ячейки. "Зато" второму уже не прокачаешь ничего - денег нет. :)

Сервиторы я так понял вообще бесполезный хлам, годный только для того, чтобы грудью защитить техножрецов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9737

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sumrak3

Разработчики из студий Kasedo Games и Bulwark анонсировали новую пошаговую стратегию Warhammer 40,000: Mechanicus и показали ее первый тизер-трейлер.   Согласно описанию, игроки

Candramelekh

Как раз хотел создать тему. Ходит мнение, что это будет XCOM в мире 40,000. Выпустить обещают в этом году. Место действия - планета Сильва Тенебрис. Бэн Каунтер, один из бумагомарак писателей ГВ, пише

Candramelekh

Появилась запись из альфа-версии игры с главным продюсером. Это не XCOM 40,000 а сочетание идей огромного количества разных пошаговых игр. Darkest Dungeon, Banner Saga, Faster Than Light, XCOM, Shadow

Candramelekh

Новое видео игрового процесса. Много новых деталей, но на английском языке  

Candramelekh

Баги вроде как пофиксили (но не все). Попробовать стоит (есть ознакомительные версии), игра интересная, но не сложная (а до патча Tiresus была ещё легче). Сюжет есть (писал Дэн Абнетт, кажется), есть

Хоттабыч

Ха-ха, разрабы выложили не тот билд, в котором есть кнопка "skip battle", которая автоматически гарантирует победу

Хоттабыч

Хех, убить Агролеха в учебной миссии - бесценно. Жаль только разрабы этого не предусмотрели. В том плане, что ни награду не дают, ни диалоги не меняются.

Devin

такие штуки были характерны для старых игрушек. Вспоминаю по этому поводу "код доступа: рай". вот кому бы пришло в голову стрелять в ту кучу ящиков? мне! выстрелил, а там бесценный гранатомет! Сегодня

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...