Как избавиться от фракции? - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как избавиться от фракции?

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Реально ли вообще в игре убрать ненужную фракцию ?

И в меню фракций подавляется лет 50, и другие фракции поддерживаются (где + к распространению), доп.отсек к космостанциям строил, указы и технологии на поддержку своих этик ставил.

А всё бестолку. она только растет, было 2% стало 7%.

 

Возможно причина в том что этика ненужной фракции (как и этика их преимлемых конкурентов) не является государственной.

Отыгрываю Эльфийскую Империю по фану - поэтому онли монархия (хоть демократия/олигархия в игре и полезней, позволяет наролить правителей с нужными перками и брать влияние на выборах)

, в государственных этиках не авторитаризма не эгалитаризма нет (появились обе фракции. но авторитаристы хоть не мешают, а эгалитаристы при монархии только мораль ПОПам снижают) подозреваю что причина в этом. Избавиться никак нельзя, или может можно отредактировать игру чтобы у Империи было 4 этики - добавить ещё авторитаристов (и эгалитаристы сами разбегутся) ?

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Нужно брать декадентный при создании расы обязательно и желательно не ставить высокий уровень жизни. Проще не допустить появления фракции эгалитаристов, чем потом от нее избавиться.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, RUSLANALDO сказал:

Я поначалу создал планету, назвал ее ГУЛАГ

Какой-то очень черный юмор

16 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

и желательно не ставить высокий уровень жизни.

На 100% не скажу, но вроде как фракция эгалитаристов вылезла сразу после того, как я своим эльфийским подданным уровень жизни поднял. В течении 2-3 лет где-то. Это разработчики пакость конечно сделали, что только поднимаешь уровень жизни - вылазиют эгалитаристы. И я так понял, если в этиках Империи не хватило места на авторитаризм - и политика подавления, и все указы, политики и здания на рост государственных этик по эгалитаристам не работают.

 

И так а:

19 часов назад, Gorthauerr сказал:

 может можно отредактировать игру чтобы у Империи было 4 этики

1)Что нужно изменить в игровых файлах, чтобы стало максимум 4 этики вместо 3 (доступных, и на экране создания расы)

2)Есть ли рабочий чит-код на добавление своей Империи новой этики?

(через фракции её нужно сначала раскачивать, и делается заменой своих старых этик. А они старые все нужные)

Ссылка на комментарий

Хельм

Впервые за долгое время решил сыграть вояками спиритуалистами с рабством и шовинизмом и во главе с бессмертным императором, вместо обычных машинистов-эгалитаристов. Где то в начале приблизил партию спиритуалистов, словил фанатов спиритуализма, и это очко съело у меня изначальную ксенофобию, а когда она понадобилась, что бы обращать в рабство примитивов, где то полтора десятка лет мучался с подавлением всех прочих фракций и усилением нужной, ксенофобам вечно не хватало процентов трех поддержки, учитывая что еще материалистов наплодилось, вояк и просто каких то радикалов, а потом внезапно все исчезли, и остались лишь ксенофобы вояки и святоши разделив влияние поровну, все таки подавление партий работает, но сильно кушает влияние, так, что лучше не запускать.
 

14 часа назад, RUSLANALDO сказал:

Я поначалу создал планету, назвал ее ГУЛАГ, и туда ссылал политзаключенных. Заметил неудобный элемент на какой-то планете, быстро его отсылаю в ГУЛАГ, чтобы не распространял свои антигосударственные идеи.

В ГУЛАГе конечно был дикий штраф, поэтому планета была полна безработных, чтобы свалили в другие цивилизации. 

Но потом постепенно среди заключенных потихоньку менялись взгляды на мир, и вскоре ГУЛАГ заполнялся политкорректными гражданами, которых я тут же разменивал на поток прибывающих зеков.

 

Мрачненько, но действенно, я так играя авторитарным режимом колонию на одной луне малопригодной к жизни создал, максимальный ролеплей. Понаставил рудников и тюрем, а так как игра с модом на планеты из Вархаммера, то еще и преобразовал, там есть специальный конструктор планеты с бонусом на порядок и добычу минералов.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 26.02.2018 в 17:52, SyLaR_MoZZZg сказал:

Нужно брать декадентный при создании расы обязательно и желательно не ставить высокий уровень жизни. Проще не допустить появления фракции эгалитаристов, чем потом от нее избавиться.

Кстати тоже видимо работает, у меня перк декадентный был изначально, и несмотря на соц обеспечение для людской расы, и все блага, эгалитаристы не объявились, благо все прочие у меня в рабстве.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Хельм сказал:

Кстати тоже видимо работает, у меня перк декадентный был изначально, и несмотря на соц обеспечение для людской расы, и все блага, эгалитаристы не объявились, благо все прочие у меня в рабстве.

Еще желательно, чтоб не было дипломатии с другими империями эгалитаристов.

Ссылка на комментарий

Подавление работает, но очень медленно. Как-то словил событие на возвращение к истокам и почти все попы преобразовались в милитаристов с радостью в 15%, ибо играл за пицифистов. 150 лет не мог избавиться от милитаристов, но в итоге всё равно исчезли. Так что только терпение.

Ссылка на комментарий

Kesamim
19 часов назад, Zores сказал:

Подавление работает, но очень медленно. Как-то словил событие на возвращение к истокам и почти все попы преобразовались в милитаристов с радостью в 15%, ибо играл за пицифистов. 150 лет не мог избавиться от милитаристов, но в итоге всё равно исчезли. Так что только терпение.

Я бы в такоц ситуации скорее плюнул на пацифизм и пошёл покорять галактику

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎27‎.‎02‎.‎2018 в 22:19, Хельм сказал:

Мрачненько, но действенно, я так играя авторитарным режимом колонию на одной луне малопригодной к жизни создал,

С авторитарным режимом вопросов с лишними фракциями нет и быть не может - попов с неугодными этиками сажаем на минералы и еду и они из фракции выходят.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В ‎26‎.‎02‎.‎2018 в 15:34, Gorthauerr сказал:

Реально ли вообще в игре убрать ненужную фракцию ?

Если нет авторитаризма, то раньше работало 2 метода:

1. отселять всех на одну планету, выделять в отдельное государство, объявлять войну и бомбить, пока они не передохнкт

2. терраформировать планету или изменить расу на планете так, чтоб из-за пригодности не могли там жить, но что-то мне подсказывает, что в нынешней версии такое не прокатит

Ссылка на комментарий

Еще как вариант, заключить договор о миграции с империей этики которой совпадают с этиками недовольной фракции, от которой ты хочешь избавиться. 

Ссылка на комментарий

Хельм
В 05.03.2018 в 14:19, AlexTheTeacher сказал:

С авторитарным режимом вопросов с лишними фракциями нет и быть не может - попов с неугодными этиками сажаем на минералы и еду и они из фракции выходят.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Если нет авторитаризма, то раньше работало 2 метода:

1. отселять всех на одну планету, выделять в отдельное государство, объявлять войну и бомбить, пока они не передохнкт

2. терраформировать планету или изменить расу на планете так, чтоб из-за пригодности не могли там жить, но что-то мне подсказывает, что в нынешней версии такое не прокатит

Сложно слишком) У меня авторитаризм, но учитывая десяток покоренных ксенорас, на рудниках они лишь работают, а все человечество имеет полные права. А для тех, кто не разделяет убеждения есть тюремная планета, так и назвал Алькатрас, стоит два мода на специализацию миров. Так, что там дается минус на довольство и бонус на принятие государственных ценностей, все недовольные поднимают ВВП империи, а когда переучиваются, сменяются другими, как уже выше писали. В общем из-за роста Империи (а карта на 2 тысячи звезд) развилась бюрократия, власть стала чуть менее централизованной, и из-за этого пошла в какой то степени либерализация, тем более что среди человечества недовольных довольно мало, то решил, что пусть вкалывают ксеносы) И то части рас выдал права на резиденство или кастовость, раньше все были рабами.  

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Хельм сказал:

Сложно слишком) У меня авторитаризм, но учитывая десяток покоренных ксенорас, на рудниках они лишь работают, а все человечество имеет полные права. А для тех, кто не разделяет убеждения есть тюремная планета, так и назвал Алькатрас, стоит два мода на специализацию миров. Так, что там дается минус на довольство и бонус на принятие государственных ценностей, все недовольные поднимают ВВП империи, а когда переучиваются, сменяются другими, как уже выше писали. В общем из-за роста Империи (а карта на 2 тысячи звезд) развилась бюрократия, власть стала чуть менее централизованной, и из-за этого пошла в какой то степени либерализация, тем более что среди человечества недовольных довольно мало, то решил, что пусть вкалывают ксеносы) И то части рас выдал права на резиденство или кастовость, раньше все были рабами.  

Можно покоренным расам выдать "нежелательные", они постепенно смигрируют. Планеты освободятся, постройки останутся. Можно туда по одному своему переселить, чтоб заново не колонизировать потом.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Можно покоренным расам выдать "нежелательные", они постепенно смигрируют. Планеты освободятся, постройки останутся. Можно туда по одному своему переселить, чтоб заново не колонизировать потом.

Всегда так делаю с покорённми у которых нежелательные этики . Лучший вариант . Кроме того если у основной расы проблема с пригодностью можно перелесить самого галимого дроида, хотя в игре слишком много разных способов решения проблемы пригодности.

Ссылка на комментарий

Хельм
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Можно покоренным расам выдать "нежелательные", они постепенно смигрируют. Планеты освободятся, постройки останутся. Можно туда по одному своему переселить, чтоб заново не колонизировать потом.

Я  так поступал с теми кого в войнах побеждал, вообще авторитарный режим весело отыгрывать. 
Кстати не сразу просек, что надо сразу своего ПОПа кидать, было обидно по новой колонизировать)

Ссылка на комментарий

фракции очень недоработаны. играю милитаристы/ксенофобы/материалисты, родилась фракция пацифистов, ну вроде понятно - долгий мир, но потом начался бред. сначала она стремительно взлетела, догнав за несколько лет 3 по численности фракцию ксенофобов, несмотря на низкий шанс принятия этики. когда пошли войны, популярность пацифизма есссно упала, я добавил ещё амбицию на гос этики и включил подавление, у них шанс принятия этики новыми попами 1.5%. но внезапно фракция материалистов с 40% шанса теряет членов быстрее, чем пацифисты, через 40 лет они сравнялись по численности, и дальше будет хуже из-за окончания договоров на исследования, которые материалистов баффают.

такое ощущение, что парадоксы сидят читают фидбек - говорите, игра слишком простая, ну нате вам с горкой, тестить нынче не модно, через пару лет чисто случайно кто-нибудь до них достучится и поправят.

Ссылка на комментарий

Очень не хватает фракций Секторов. Их с какой-то версией выпилили оставив только фракции этик, а раньше было весьма интересно лавировать с довольством секторов чтобы они внезапно бучу не поднимали. Не давать им слишком много планет, чтобы если что у тебя вдруг пол империи в мятежники не прописались. Меня тогда это очень доставляло, когда я давал секторам названия типа "Герцогство Брунштское" или "Синий Дом", а потом оно или повставало, а я его давил или Анбидены выпиливали Сектор, а я потом "Синий Дом пал". Теперь такого нет, эхЪ.

Изменено пользователем Nimfar
Ссылка на комментарий

Impactor

За спиритуалистов можно построить колосс на веру и очищать свои планеты от неугодных мыслей. У меня так стала одна партия 100% населения.

Ссылка на комментарий

Flamme

Честно говоря я нашёл только один реально простой и быстрый способ - сносить ПОПы кодами. Иначе вся эта возня с фракциями выливается в бесконечный половой акт, где фракции ещё и позицию дома занимают. Так что в конце-концов просто плюнул на это всё - проще новые ПОПы вырастить...

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Flamme сказал:

Честно говоря я нашёл только один реально простой и быстрый способ - сносить ПОПы кодами.

 

Зачем сносит сами попы? Можно же двумя командами, через ту же консоль, просто переделать этику всем нужным попам и фракция исчезнет сама собой. Я так иногда в федерации АИшкам делаю - ибо то, как как железный болван разбирается с фракционной политикой - неизменно вызывает у меня чувство помпажа на форсаже.

 

Так вот, вступал я в федерацию с космическими няшками, но после они завоевали/аннексировали/приняли беженцами каких-нибудь хмырей и вот, через полсотни лет я в федерации с космическими авторитарными милитаристами/ксенофобами, которые тащат в федерацию таких же и сами хотят меня выпилить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18002

Лучшие авторы в этой теме

  • Хельм

    3

  • Gorthauerr

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • RUSLANALDO

    1

  • erdvc

    1

  • Араил

    1

  • Zores

    1

  • Kesamim

    1

  • Flamme

    1

  • Tgnm

    1

  • rngvr

    1

  • Impactor

    1

  • Nimfar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...