Into the Breach - Фантастические пошаговые тактики (Sci-Fi turn-based tactics) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Into the Breach

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

itb_title_3.png

Разработчик/издатель: Subset Games

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 27 февраля 2018

Минимальные требования: Windows Vista, процессор 1.7+ GHz, 1GB ОЗУ, видеокарта Intel HD 3000 или лучше, 300MB на диске

Описание: пошаговая стратегия от создателей нашумевшей игры Faster Than Light, в которой предстоит отправляться в прошлое, чтобы защитить человечество от инопланетной угрозы. Все карты, на которых проходят сражения, генерируются случайным образом. Основной "фишкой" игры является возможность продолжать играть даже после поражения, путём отправки в прошлое выживших членов отряда. С каждой новой неудачей, отправляющиеся в прошлое мехи и их пилоты становятся всё сильней, если конечно пережили сражение. Игра вышла вчера и стоит в стиме 360 рублей. Если купить игру на GOG до 6 марта, то бесплатно дадут в придачу Faster Than Light: Advanced Edition.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_54fbe81ebbd0c48742c410adda50a239dab31

ss_e169cd3585dbae982210a98dccd567842129e

ss_e1f24cc3d801d975118f9f53f1b3a3c7f40eb

ss_4ba0a0a7ff01b0d2d1d840fcb8b0b570a7ed6

ss_e5f83ee0fa82c8403e6a3f28e19ac0b1ab881

ss_3a670d203ac5c1ab538099e014978565740eb

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  

Изменено пользователем Northern Neighbour
Поправил спойлеры, добавил ссылку на русский язык
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk

4 из 5

зашла неплохо

Ссылка на комментарий

Slimak81

полная хрень на 30 минут. Примитивизм в полной красе, бить жуков человечком с одной абилкой , на карте может быть 3 человечка и того 3 абилки на карту. Повторять миллиард раз пока не откроешь нового человечка с другой абилкой. если вам  это понравилось , возможно стоит обратится к специалистам)  

Никакого сравнения с FTL даже близко. 

Ссылка на комментарий

Alex1917
В 03.03.2018 в 19:51, Slimak81 сказал:

полная хрень на 30 минут. Примитивизм в полной красе, бить жуков человечком с одной абилкой , на карте может быть 3 человечка и того 3 абилки на карту. Повторять миллиард раз пока не откроешь нового человечка с другой абилкой. если вам  это понравилось , возможно стоит обратится к специалистам)  

Никакого сравнения с FTL даже близко. 

даже если игра не понравилась - не повод остальных оскорблять пожеланием идти к специалистам. если это УГ, то страшно представить куда обращаться любителям доты условной...

 

в сабж не играл и не осуждаю)

Ссылка на комментарий

Massaraksh

По моему, отличная игра. Тот самый случай, когда простота значит сбалансированость, а не примитивность. Очень редко подкидывает безвыходные ситуации. Почти всегда задачу очередного хода можно решить, если, конечно не допускать грубых ошибок в начальной расстановке юнитов. 

 

Ну, а небольшой размер карты приводит к концентрированости игрового процесса. Т.е. здесь приходится принимать по несколько решений за один ход, а не одно решение раз в несколько ходов. 

Ссылка на комментарий

DarkenRal
17 часов назад, Massaraksh сказал:

По моему, отличная игра. Тот самый случай, когда простота значит сбалансированость, а не примитивность. Очень редко подкидывает безвыходные ситуации. Почти всегда задачу очередного хода можно решить, если, конечно не допускать грубых ошибок в начальной расстановке юнитов. 

 

Ну, а небольшой размер карты приводит к концентрированости игрового процесса. Т.е. здесь приходится принимать по несколько решений за один ход, а не одно решение раз в несколько ходов. 

 

Присоединяюсь, отличная игра. 

 

Взял пока все достижения на первом скваде, Rift Walkers и начинаю осваивать Zenith Guards и Rusting Hulks.

 

Если с Халками вроде всё понятно - крайне желательно одним из последних островов проходить пустыню (туман будет помогать), толкаться и танковать пауком, а двумя другими мехами играть в контроль.

 

Zenith Guards пока кажутся очень слабыми, в первую очередь из-за того, что лазер всегда будет дамажить здания на линии. Правда с удивлением узнал, что щит прерывает лазерный луч - так что в экстренных ситуациях можно спасаться щитом, если не потратить его раньше. 

 

Кто как борется с паутиной? Как по мне - самая противная абилка у жуков, стараюсь не попадать в радиус 1го хода скорпионов, если это возможно, но пауки-метатели это просто кошмар. Поэтому самым классным пилотом мне пока кажется девочка с имунном к паутине. 

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Zinith Guards тоже не понравился. Но, скорее всего, потому, что я им мало играл. Добью победу после 5 островов за Rift walkers и посмотрю внимательнее. 

 

Паутинщика всегда можно убить, благо у обычных всего 1 нр, а к моменту появления паутинщиков с 3 нр уже и у своих дамаг выше. Ну и дальность атаки у них мизерная, всегда можно сдвинуть. Впрочем, это все очевидно, вы и сами знаете.

 

Абилка на имун к паутине, действительно, полезнейшая, правда мне не везло с прокачкой и герой с этой абилкой все время получал +3 к гриду). В конце-концов плюнул и заработал две медальки героем с абилкой "движение на 1 клетку после атаки". Для Combat mech рифтеров, тоже очень полезна. Правда, есть один минус, Combat mech зарабатывает опыт быстрее всего, а значит сажать на него героя из прошлой партии нерационально. В итоге у меня этот герой так и просидел до самого конца на артиллерии, переставить его на Combat mech-а я, просто, забыл)

 

Дико раздражают жуки плюющиеся коконами. Один такой жук может запороть всю партию. Дальность на всю карту, эффект массовый, приличное количество нр, а появляется, чаще всего, с теми же 3нр паутинщиками или псилоном, а значит не является самой приоритетной целью.

Ссылка на комментарий

DarkenRal
20 минут назад, Massaraksh сказал:

Паутинщика всегда можно убить, благо у обычных всего 1 нр, а к моменту появления паутинщиков с 3 нр уже и у своих дамаг выше. Ну и дальность атаки у них мизерная, всегда можно сдвинуть. Впрочем, это все очевидно, вы и сами знаете.

 

Да, но есть же ещё скорпионы с 3 хп... но они хотя бы ходят не так далеко, как прыгающие пауки с 1 хп... В итоге начинается размен скорпиона на мех, а жуков почти всегда больше, чем мехов

21 минуту назад, Massaraksh сказал:

 

Абилка на имун к паутине, действительно, полезнейшая, правда мне не везло с прокачкой и герой с этой абилкой все время получал +3 к гриду)

 

Такая же фигня, только что начал ещё раз качать этого пилота и сразу +3 к гриду... 

 

Немного покапитанствую по по поводу прокачки - опыт дают за хп убитого монстра, поэтому если у жуков есть псион на +хп, а ситуация на карте по контролем - можно немного покачать пилотов.

Ещё заметил, что после набора уровня лишний опыт не идёт в зачёт нового уровня. Иными словами пилоту с 24\25 ехр нет смысла добивать босса с 8хп, потому что он получит только 1 поинт. 

 

Хотя по моим наблюдениям уже на 3 острове пилоты раскачиваются в фулл и эти тонкости не так важны. Гораздо сильнее на партию влияют расклады по оружию - 1 раз вытащил крюк для летающего меха и началось... Залетаю на 2 клетки в воду и тяну жуков одного за другим

 

Хочу вывести для себя понимание приоритетов жуков при ходах и атаке. Пока заметил что если есть возможность ударить сразу по 2 целям - жук использует её. Так удавалось практически 1 мехом выиграть карту заманивая босса-муху в определенную клетку, чтобы выталкивать его на расстрел двух своих

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Кстати, так и не понял смысла в героях-роботах. Они, конечно, имеют некие специальные способности, но, имхо, не настолько ценные, что бы тратить на это целый реактор. 

 

Ну и создалось впечатление, что миссии повышенной сложности, с тремя наградами вместо двух, есть смысл брать только как попытку выправить явно проигранную партию. Просто, как минимум, в половине случаев, теряешь на этих миссиях больше чем получаешь. При том, что пройдя миссию обычно сложности и удачно подобрав капсулу можно получить примерно столько-же при меньшем риске. 

Ссылка на комментарий

DarkenRal
56 минут назад, Massaraksh сказал:

Кстати, так и не понял смысла в героях-роботах. Они, конечно, имеют некие специальные способности, но, имхо, не настолько ценные, что бы тратить на это целый реактор. 

 

Мне кажется, что это сильно от билда и стиля зависит. например дополнительный полный ход после выстрела очень помогает заблокировать ячейку вылезающего жука.

 

59 минут назад, Massaraksh сказал:

Ну и создалось впечатление, что миссии повышенной сложности, с тремя наградами вместо двух, есть смысл брать только как попытку выправить явно проигранную партию. Просто, как минимум, в половине случаев, теряешь на этих миссиях больше чем получаешь. При том, что пройдя миссию обычно сложности и удачно подобрав капсулу можно получить примерно столько-же при меньшем риске. 

 

А здесь категорически не соглашусь - у меня на 7 прохождений только 2 не выполненных задания, а я всегда беру миссии повышенной сложности, чтобы собрать максимум звёзд (играю на нормале). И то 1 из проваленных заданий - устал и не заметил что задача 3 раза блокнуть вылезание жука. Опомнился, когда было уже поздно. В целом после хорошего захода на остров удаётся добирать по доп. 4-5 реакторов, что неплохо так усиляет команду.

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Повнимательнее посмотрел на Zenith squad. Если сразу он мне показался не очень, то теперь я вижу что он полный абзац. Я им даже начальный остров не могу пройти.

 

Отряд куда опаснее для человечества чем для жуков. Против жуков слишком мало дамага, а вот против домиков - то что надо))) При этом, очень ограничены возможности по контролю позиции противника.

 

Отдельная песня - второй "быстрый" мех. Мало того он вынужден часто пропускать ходы на собственный ремонт, так еще и атаковать им противника стоящего за лесом - лучший способ самоубиться. В принципе, отряд могла бы вытащить повышенная мобильность, которая позволила бы атаковать противника с минимальными мирного жертвами населения, но чего нет, того нет. 

 

Не отряд, а инвалидная команда.

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на комментарий

DarkenRal
13 часа назад, Massaraksh сказал:

Повнимательнее посмотрел на Zenith squad. Если сразу он мне показался не очень, то теперь я вижу что он полный абзац. Я им даже начальный остров не могу пройти.

 

Отряд куда опаснее для человечества чем для жуков. Против жуков слишком мало дамага, а вот против домиков - то что надо))) При этом, очень ограничены возможности по контролю позиции противника.

 

Отдельная песня - второй "быстрый" мех. Мало того он вынужден часто пропускать ходы на собственный ремонт, так еще и атаковать им противника стоящего за лесом - лучший способ самоубиться. В принципе, отряд могла бы вытащить повышенная мобильность, которая позволила бы атаковать противника с минимальными мирного жертвами населения, но чего нет, того нет. 

 

Не отряд, а инвалидная команда.

 

Согласен, кошмар тот ещё. При этом за Rusting Hulks в 2 из 2 заходах удавалось просто унижать монстров - выбивал ещё 1 дымовое оружие (авиаудар дымом на 5 клеток) 

 

Я так понимаю "быстрому" меху жизненно нужно второе оружие с эффектами при ремонте или пилот с абилкой отталкивания при ремонте, чтобы он не простаивал без дела часть ходов. Или же вкачивать ему хп и ловить пилота с +2 к хп. 

 

Но как же бесит лазер, бьющий по зданиям, нет слов... Пока самый слабый сквад из наигранных 4

Ссылка на комментарий

Massaraksh
20 часов назад, DarkenRal сказал:

Я так понимаю "быстрому" меху жизненно нужно второе оружие с эффектами при ремонте или пилот с абилкой отталкивания при ремонте, чтобы он не простаивал без дела часть ходов. Или же вкачивать ему хп и ловить пилота с +2 к хп. 

В общем, так и делаю. На второй мех - пилот с отталкиванием при ремонте, без него мех бесполезен. Убиваю врага лечением)

 

Ну и главная особенность - этому скваду надо усиливать дамаг в последнюю очередь. В первую - скорость, во вторую - ХП. Тогда получается играбельно, даже две победы собрал, после 3 и 4 островов. 

 

Но, все равно, жуть-жуткая. Отряд очень зависит от параметра "удача" игрока)

 

P.S. Оказывается есть герой со способностью "Armor". Снижает на 1 входящий урон. Если посадить его на второй мех, получим сквад с минимальным дамагом 3-5 за ход и 2 "перемещающими" атаками. В сочетании с щитом - очень приличная конфигурация получается

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на комментарий

Massaraksh

Сам бы не поверил, но с вот этим дядечкой на втором мехе Zenith guard из инвалидной команды превращается в орудие уничтожающее все живое. Разумеется, при правильной начальной расстановке. 

 

Все достижения на скрине получены за один вечер, при том, что под конец стал совершать по несколько грубейших ошибок подряд. Отряд Rift walker, например, такого бы не простил. И, кстати, миссии повышенной сложности, на которых теми же Rift walkers я в половине случаев терял больше чем получал, Zenith проходит в 100% случаев. 

Screenshot_3.png

Ссылка на комментарий

DarkenRal

Вау, этот перк снимает и дамаг от тарана? Если так, то это просто маст-хев. У меня есть этот пилот, спасибо за наводку! 

 

P.S. Также как и Камилла Вера (имуннитет к дыму и паутине) на Rusting Hulks - мало того, что пауки не цепляют, так ещё и из дыма можно потолкаться. Я сажаю её там на 3 мех (который паук), получается очень круто

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Проект перевода - вроде как движется.

 

Игра зашла.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Какой-то спидранер прошел игру менее чем за 12 минут :ph34r:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Вообще не зашла игрушка, даже с русиком улетела в корзину.

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
В 12.10.2018 в 00:15, miv79 сказал:

Вообще не зашла игрушка, даже с русиком улетела в корзину.

 

Шахматы же - механники интересные, топить, жечь, сталкивать, заставлять валить друг друга - здесь их  поболее, чем в некоторых проектах А класса.

 

Да руссик вышел на ZoG.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

fedorow

Юзал игрулю. поставлю ей 1 из 10 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4441

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик/издатель: Subset Games Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 27 февраля 2018 Минимальные т

Slimak81

полная хрень на 30 минут. Примитивизм в полной красе, бить жуков человечком с одной абилкой , на карте может быть 3 человечка и того 3 абилки на карту. Повторять миллиард раз пока не откроешь нового ч

Deadwalk

4 из 5 зашла неплохо

DarkenRal

Присоединяюсь, отличная игра.    Взял пока все достижения на первом скваде, Rift Walkers и начинаю осваивать Zenith Guards и Rusting Hulks.   Если с Халками вроде всё понятно - кра

fedorow

16 битка, по мне так Halfway вот это 9 из 10  еще Strain tactics -зачетная игруля -ее бы до ума довели бы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alex1917

даже если игра не понравилась - не повод остальных оскорблять пожеланием идти к специалистам. если это УГ, то страшно представить куда обращаться любителям доты условной...   в сабж не играл

Massaraksh

По моему, отличная игра. Тот самый случай, когда простота значит сбалансированость, а не примитивность. Очень редко подкидывает безвыходные ситуации. Почти всегда задачу очередного хода можно решить,

Massaraksh

Zinith Guards тоже не понравился. Но, скорее всего, потому, что я им мало играл. Добью победу после 5 островов за Rift walkers и посмотрю внимательнее.    Паутинщика всегда можно убить, благ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...