Тесла, Маск и все-все-все - Страница 6 - Автомобили - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тесла, Маск и все-все-все

Так кто же Маск?  

30 голосов

  1. 1. Так кто же Маск?

    • "Он мой герой!"
      3
    • "У меня в спальне есть фото голого Маска."
      3
    • "У меня в спальне есть фото одетого Маска."
      1
    • "Странный он какой-то..Мутный"
      7
    • "Маск за наше с вами будущее!"
      5
    • "Терпеть не могу эту рожу!"
      1
    • "Да все равно мне"
      3
    • "Пусть делает, что делает. Я разрешаю"
      7
    • "Маск это очковтиратель и лихоманец"
      5


Рекомендованные сообщения

UBooT

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интерес к электрокарам и гибридным автомобилям в Европе растет, несмотря на пандемию коронавируса. Эксперты заявляют: местным производителям, возможно, удастся избежать многомиллиардных штрафов. Угроза нависла над компаниями в связи с ужесточением требований ЕС к уровню углекислого газа, выпускаемого в атмосферу каждым автомобилем, который только что сошел с конвейера и предложен покупателям в одной из стран-членов.

В апреле доля "зеленых" машин от общих продаж на европейских рынках составила 17%. За тот же период в прошлом году этот показатель равнялся лишь 7%.

В целом продажи легковых автомобилей достигли полувекового минимума. Но если спрос на машины, работающие на бензине или дизеле, сократился в этом апреле, по сравнению с прошлым, на 78%, для экомобилей падение оказалась не столь страшным – 29-процентным.

Производители требуют от ЕС принять новые программы субсидирования покупателей. Индустрия обеспечивает работой почти 14 млн европейцев.

 

 

c8dc58981efb.gif Копите электричество бочках тчк ожидаюца большие перемены тчк 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Как тебе такое, Илон Маск? :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Компания Илона Маска SpaceX использовала в своем корабле Crew Dragon российские комплектующие, благодаря которым была обеспечена успешная автоматическая стыковка корабля со станцией, рассказал РИА Новости эксперт в области отечественной космонавтики Вадим Лукашевич
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Как тебе такое, Илон Маск? :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Компания Илона Маска SpaceX использовала в своем корабле Crew Dragon российские комплектующие, благодаря которым была обеспечена успешная автоматическая стыковка корабля со станцией, рассказал РИА Новости эксперт в области отечественной космонавтики Вадим Лукашевич

Что скажешь @WolfRus?

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Иммануил_Кант сказал:

Что скажешь @WolfRus?

Скажу что это эм.. несколько преувеличено. Обычная попытка журналистов раздуть из мухи слона.  Вполне очевидно, что наличие какой-то одной детали или даже системы отнюдь не делает ее изготовителя "главным участником". В отличие от Роскосмоса (и его субподрядчиков), в сторону которых (видимо для "честности конкуренции" и "рыночка") США постоянно давят санкциями,  тот же Маск отнюдь не ограничен в выборе поставщиков для комплектующих.Полагаю, что и "дракон" и всякие фальконы вполне имеют комплектующие родом из России. Ну а то, что на МКС стоят адаптеры для стыковочных узлов НАСА и Роскосмоса  - это и ежу понятно.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В рамках нового запуска спутников системы Starlink компания SpaceX смогла в пятый раз посадить одну и ту же первую ступень носителя Falcon 9.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Геннадий Падалка, летчик-космонавт РФ, Герой России:

"Удивительно, но одна небольшая частная компания SpaceX (8 тысяч сотрудников) по своей мощности в пилотируемой космонавтике сравнялась со всей Российской Федерацией. Илон Маск сумел разрушить нашу монополию на пилотируемые полеты к МКС. Пример частного предпринимательства не в пользу государственных компаний и госкорпораций. Они явно проигрывают в кадровом потенциале, инженерно-конструкторских разработках и в скорости их реализации. К тому же госкомпании финансово более затратные и по причине большого количества бессмысленных чиновников-управленцев в них.
 

Несколько слов о самом корабле. Во всем видны новейшие технические разработки и достижения. Бесконечное число инновационных решений: в архитектуре построения корабля, его внешнем облике, внутренней конструкции и эргономике, скафандрах, дисплеях с тачскринами и графическом интерфейсе отображения связи экипажа с системами корабля. Поражает большой внутренний объем и уровень комфорта.

Это не только старт нового корабля, но реальный шаг к лунной и марсианской программам. На мой взгляд, поставлена точка в космической гонке между нашими странами по двум критериям. Во-первых, программы стали международными, и мы давно сотрудничаем, а не соперничаем. Во-вторых, с запуском нового корабля и реальных наработок по лунной программе у американцев более нет конкурентов. Им никто не дышит в затылок.
 

Наше технологическое отставание, отсутствие четкого целеполагания в космических исследованиях, государственный сектор экономики при полном отсутствии конкуренции, кадровый дефицит высокопрофессиональных специалистов в отрасли и другие негативные тенденции привели к тому, что, начав создавать новый корабль на год ранее Маска, мы преуспели только в его переименовании — из «Федерации» в «Орла». А ранее у нас проектировался многоцелевой и многоразовый корабль «Клипер», но через шесть лет Роскосмос проект фактически закрыл".
 

По нашей зависимости от американцев на МКС:

"На тот момент американцы зависели от нас не только по доставке экипажей на МКС, но и по ряду технических вопросов. Мы, в свою очередь, в значительной степени зависели от них. И сейчас зависим по многим параметрам. Несколько примеров. В системе управления движением для управления ориентацией станции только у американской стороны есть гиродины (огромные гироскопы), а вот двигатели для их разгрузки работают на российском сегменте. Работают они в паре. Гиродины без двигателей — металлолом для станции, а на одних наших двигателях ориентация станции будет слишком затратной по расходу топлива. МКС и месяца не пролетает.
 

Не имея давно обещанного, но пока остающегося на Земле нашего научно-энергетического модуля (НЭМ) с его мощными солнечными батареями, мы получаем почти половину необходимой электроэнергии для российского сегмента все эти годы от партнеров. Для круглосуточного контроля (телеметрии) и управления системами российского сегмента (без перерывов на глухие витки), для голосовой связи по каналу ЦУП — МКС россияне используют средства связи партнеров. Частично на российский сегмент работают и системы партнеров по обеспечению жизнедеятельности экипажа. Все оборудование для психологической поддержки — мобильная телефонная связь, видеоконференции с семьями, интернет — обеспечивается средствами партнеров. Элементная база станционной компьютерной сети, включая и весь российский сегмент, практически вся не наша... И таких примеров немало".

PS: Геннадий Падалка говорит о НЭМ как "пока еще остающемся на земле", - но недавно Дмитрий Рогозин заявил, что Научно-энергетически модуль, как и УМ (узловой модуль, через который НЭМ стыкуется с космической станцией), уже не полетят к МКС, оставшись на земле до 2030 года в ожидании создания будущей российской орбитальной станции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полная версия интервью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну как тут в очередной раз не прикрепить его самую известную фотку? :)

 

aHR0cHM6Ly93d3cuZmVycmEucnUvaW1ncy8yMDE5

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Tesla подтвердила, что снизила цену на электрокар Model S Long Range Plus 2020 года на $5000 долларов. Также компания похвасталась, что эта версия Model S получила увеличенную оценку дальности хода на одном заряде по стандарту EPA (Агентства по охране окружающей среды США) до 402 миль (647 км).

 
John Keeble | Getty Images

John Keeble | Getty Images

Заявление о запасе хода в 402 мили остаётся неподтверждённым правительством США. Представители Агентства по охране окружающей среды не подтвердили пока заявление Tesla. А на сайте Министерства энергетики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рейтинг для Model S Long Range Plus 2020 пока не указан.

Согласно заявлению Tesla, дальность хода флагманского электрического седана компании была расширена за счёт уменьшения массы автомобиля путём использования более лёгких материалов в аккумуляторном блоке и приводах, а также применения других более лёгких компонентов. Также компания добавила функцию «удержание на холме», которая позволяет водителям оставаться на склоне, не нажимая педаль тормоза. Функция задействует рекуперативное торможение в Model S и других автомобилях Tesla, которые её поддерживают.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вкалывают роботы, а не человек.(с)

Видео: на Гигафабрике Tesla в Неваде роботы делают аккумуляторы

17.07.2020 [14:08],  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Блогер sn__parmar в рамках нового проекта «Super Factories» получил возможность побывать на Гигафабрике Tesla в Неваде, где сделал видеозапись производственного процесса и взял интервью у сотрудников компании. Нельзя не отметить высокий уровень автоматизации производства элементов питания на заводе Tesla.

 
1.jpg

Гигафабрика Tesla в Неваде стала важным шагом в реализации планов Tesla по обеспечению поставок аккумуляторных батарей для растущего производства электромобилей. Завод был построен компанией совместно с Panasonic, с которой у Tesla заключено соглашение о сотрудничестве. На первом этапе компания планировала выпускать на нём батареи общей ёмкостью 105 ГВт·ч в год, а после полного завершения строительства общая ёмкость выпускаемых батарей должна была вырасти до 150 ГВт·ч в год.

Тем не менее проект по строительству завода в настоящее время выполнен лишь на 30 %, и Tesla не расширяла его производственные мощности в течение нескольких лет, так как и автопроизводитель, и Panasonic сосредоточились на оптимизации имеющихся мощностей.

 

В опубликованном видео сообщается, что в настоящее время на Гигафабрике Tesla в Неваде выпускают 13 млн элементов питания (ячеек) в день.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Хоттабыч  Вот где ремейк первого терминатора на заводе надо снимать :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Надпись на Тесле, что на Марс летит.

1599939050149192337.jpg

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Как тебе такое, @Иммануил_Кант ?

Немцы полюбили Tesla. Она стала единственным автопроизводителем в Германии, у кого в этом году выросли продажи

06.10.2020 [15:51],  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Американская компания Tesla оказалась единственным автопроизводителем, у кого выросли в этом году продажи в Германии, хотя немецкий автомобильный рынок всегда славился неприязненным отношением к зарубежным брендам. Немецкая автомобильная промышленность отличается большим влиянием в стране, и местные автолюбители предпочитают покупать отечественные автомобили. Для Tesla было непросто закрепиться на этом рынке.

 

Изначально Tesla столкнулась с рядом трудностей на немецком рынке. Например, организация Wettbewerbszentrale подала на Tesla в суд из-за рекламы функции автопилота, вводящей потребителей в заблуждение, и региональный суд Мюнхена признал правоту истца. А в 2018 году немецкое Федеральное ведомство по экономике и экспортному контролю (BAFA) потребовало от владельцев электрокара Tesla Model S вернуть субсидии, так как эта модель была признана слишком дорогой для того, чтобы её покупатели могли претендовать на субсидирование со стороны государства.

Тем не менее, Tesla, похоже, удалось изменить ситуацию, особенно после того, как в связи со строительством завода Gigafactory Berlin компания стала вкладывать больше средств в экономику страны. До запуска завода ещё далеко, но отношение немецких покупателей к американскому бренду заметно изменилось к лучшему. Во всяком случае, в условиях пандемии коронавируса продажи в Германии упали буквально у всех автопроизводителей, за исключением Tesla.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У компании был рекордный квартал в Германии благодаря продаже 6114 электромобилей, в результате чего в этом году общее количество проданных электромобилей Tesla на местном рынке составило 11 217 штук. Это на 24,5 % больше, чем было поставлено в Германию за аналогичный период прошлого года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Полный автопилот Tesla станет доступен первым пользователям на следующей неделе

13.10.2020 [13:19],  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Многие инстанции уже высказывали претензии к компании Tesla за использование термина «Autopilot» (автопилот) для обозначения системы активной помощи водителю. Более продвинутая система Full Self-Driving (FSD), которая куда больше похожа на автопилот в общепринятом понимании, ещё в августе была доступна главе компании Илону Маску, а на следующей неделе доступ к ней получат доверенные клиенты для испытаний.

 

Речь по-прежнему идёт о программе раннего доступа к функциям автопилота, позволяющим осуществлять передвижение на электромобилях Tesla в повседневном режиме с минимальным вмешательством в процесс управления со стороны водителя. По словам Илона Маска, программное обеспечение было переработано кардинальным образом, в августе он заявлял, что оно уже позволяет ему почти полностью довериться автоматике при ежедневных поездках на работу и обратно с использованием личного электромобиля. Доступ для клиентов Tesla к этому программному обеспечению должен был открыться через шесть–десять недель.

В сентябре Маск отсрочил выпуск обновления, но пообещал не сдвигать срок более чем на месяц от даты своего заявления. Только теперь глава Tesla Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. со страниц Twitter, что ограниченная бета-версия программного обеспечения FSD будет со следующей недели доступна небольшой группе опытных и ответственных водителей для тестирования. Если опираться на более ранние заявления руководителя компании, публичная версия ПО выйдет на рынок к декабрю этого года. В нынешней версии FSD автоматика будет следить за тем, чтобы водитель не убирал руки с руля и был готов взять управление на себя в любой момент.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Tesla отозвала в Китае 30 тысяч автомобилей из-за проблем с подвеской

23.10.2020 [14:37],  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Производитель электромобилей Tesla отозвал около 30 тысяч импортированных в Китай из США автомобилей Model S и Model X. Об этом Business Insider со ссылкой на Государственную администрацию по регулированию рынка в Китае. Причиной стали проблемы с подвеской.

Все отозванные авто были произведены в период с 2013 по 2018 год. По данным Bloomberg, это — большая часть проданных электромобилей за этот период. У товара нашли два разных потенциальных дефекта подвески, а у некоторых экземпляров они присутствуют одновременно. О чём конкретно идёт речь, не уточняется.

Проблема касается лишь импортированных электрокаров и не затрагивает новые авто, которые начали производиться в Китае в 2020 году. После запуска завода в Шанхае импорт автомобилей в Китай сократился до нескольких сотен в месяц. По словам вице-президента Tesla, максимальная мощность нового производства составляет до 150 тысяч электромобилей ежегодно.

 

Ранее Tesla Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. квартальный отчёт. Согласно ему, компания пятый квартал подряд работает без убытков, а прибыль за год выросла на 22%. В итоге, акции компании подорожали на 5 %.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В очередной аварии аккумулятор Tesla Model 3 удивил радиусом поражения: разлетевшиеся ячейки повредили соседние дома

20.11.2020 [14:22],  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Владелец электромобиля Tesla Model 3 попал в серьёзную аварию, в результате которой блок аккумуляторных батарей разбился на части, а сами ячейки разлетелись по округе. Об этом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. издание Engadget со ссылкой на данные полицейского управления города Корваллис, штат Орегон, где и произошёл инцидент.

Согласно имеющимся данным, водитель Tesla Model 3 ехал со скоростью более 160 км/ч и в какой-то момент не справился с управлением. В результате он сбил столб линии электропередач, пару небольших деревьев и распределительную телефонную коробку. От этих ударов была нарушена герметичность аккумуляторного блока электромобиля, из-за чего ячейки начали разлетаться по окрестностям. Известно о двух случаях, когда топливные ячейки попали в окна находящихся поблизости домов, причём в одном из них топливный элемент упал на кровать, вызвав небольшое возгорание.

Нетрудно догадаться, что в результате аварии электромобиль был полностью уничтожен. Более того, одна из шин Model 3 оторвалась при ударе и врезалась в стоящий неподалёку дом на уровне второго этажа, повредив трубы водоснабжения. Сам же водитель выбрался из авто самостоятельно и даже попытался скрыться с места аварии. По данным полиции, он находился за рулём в состоянии наркотического опьянения.

Полиция города обратилась к жителям с просьбой обратить внимание на возможное появление на их участках аккумуляторных ячеек, поскольку собрать их все не удалось. Жители Корвалисса предупреждены о том, что ячейки могут оставаться горячими и вызывать ожоги в течение 24 часов. Кроме того, они могут выделять токсичные испарения и ядовитые вещества.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В Корее расследуют аварию Tesla Model X со смертельным исходом. Возможен отзыв автомобилей

24.12.2020 [17:01],  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Сегодня Агентство по транспортной безопасности Южной Кореи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. предварительное расследование причин смертельной аварии с участием электромобиля Tesla Model X. Если найдётся достаточно доказательств существования проблем с системами управления электромобиля, может быть принято решение об отзыве этих машин для устранения неисправностей.

 
Источник изображения: Yonhap

Источник изображения: Yonhap

Сообщается, что девятого декабря электромобиль Tesla Model X на парковке с места начал ускоряться и врезался в стену, после чего загорелся. В салоне был нанятый водитель и владелец машины, который находился сзади на пассажирском сиденье. Водитель выскочил, а пассажир был блокирован в салоне. Дверцы не смогли открыть, и пожарные извлекали владельца через багажник. Также был ранен работник жилого комплекса, рядом с которым находится парковка. Владелец машины скончался в больнице.

Нанятый водитель сообщил полиции, что автомобиль вышел из-под контроля из-за «непреднамеренного ускорения». Корейский автомобильный испытательный и научно-исследовательский институт запросил у Tesla документы, связанные с аварией, чтобы выяснить причину происшедшего. Если в ходе предварительного расследования специалисты выявят обстоятельства, указывающие на проблемы с автопилотом, аккумулятором или в работе дверных замков, министерство может принять решение об отзыве автомобилей для устранения неисправных деталей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olgard

Маск- мошенник экстра- класса и как человек полное гавно. Но у него просто выдающаяся харизма. Умные дяди обратили на это внимание и сделали его иконой для миллиона хомячков. И теперь в важные для Америки отрасль- космическую  текут огромные капиталы не только от государства, но и из частных вложений. Гениально, я считаю. Такая важная отрасль, как космонавтика получила очень серьезное дополнительное финансирование. Без него бы американское ракетостроение  с американскими аппетитами распила сейчас находилось бы в загоне.

Что касаемо электромобилей, то без создания достойных аккумуляторов это всё баловство и не более чем дорогой пиар-ход. Но вот ведь парадокс, сам Маск не тратит огромных сумм на разработку требуемых аккумуляторов, а ждет когда их разработают китайцы или японцы. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 24.12.2020 в 20:43, Olgard сказал:

Маск- мошенник экстра- класса

и не говори - клепает несуществующие машины, запускает несуществующие ракеты и что самое плохое - ему все верят. А вот Рогозин - молодец: и модуль для МКС построил, и Восточный выстроил, и Ангару запустил, но в его талант почему-то никто не верит, не видно очереди желающих построить с ним вместе лунную базу, марсианскую, венерианскую...

 

2 января 2021 года Tesla Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. отчет о производстве и поставке электромобилей за четвертый квартал 2020 года. Компания подвела производственные итоги за прошедший год. Сотрудниками Tesla всего было собрано и выпущено 509 737 Model S/3/X/Y, из них 499 550 электромобилей были доставлены покупателям.

 

Данные о производстве автомобилей Lada в России за 2020 год

Производство машин в 2020 году (январь - декабрь) - 94 708

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не иначе как мошенник Маск заставил ВАЗ в три раза сократить производство...

Ссылка на комментарий

Olgard
13 часа назад, Хоттабыч сказал:

и не говори - клепает несуществующие машины, запускает несуществующие ракеты и что самое плохое - ему все верят. А вот Рогозин - молодец: и модуль для МКС построил, и Восточный выстроил, и Ангару запустил, но в его талант почему-то никто не верит, не видно очереди желающих построить с ним вместе лунную базу, марсианскую, венерианскую...

 

2 января 2021 года Tesla Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. отчет о производстве и поставке электромобилей за четвертый квартал 2020 года. Компания подвела производственные итоги за прошедший год. Сотрудниками Tesla всего было собрано и выпущено 509 737 Model S/3/X/Y, из них 499 550 электромобилей были доставлены покупателям.

 

Данные о производстве автомобилей Lada в России за 2020 год

Производство машин в 2020 году (январь - декабрь) - 94 708

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не иначе как мошенник Маск заставил ВАЗ в три раза сократить производство...

Что то я не слышал что бы за покупку Лады во многих странах следовали налоговые дотации и послабления. Почему, к примеру, норвежца, купившего Ладу, не освобождают от уплаты налогов и сборов примерно на половину стоимости автомобиля, как норвежца, купившего Теслу? А речь не только о Норвегии.

Да пёс с ним с этим электровеником. Вернемся к космосу. Сколько тратится на финансирование проектов СпэйсХ? Это не говоря уже о том, что все имеющиеся технологии Маску передала НАСА. Будь у Рогозина эти деньги, хоть я и не фанат Рогозина, на Марсе б уже яблони цвели. Утрирую конечно, но не так что бы очень.

Можно гиперлуп еще вспомнить. :) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 часов назад, Olgard сказал:

Что то я не слышал что бы за покупку Лады во многих странах следовали налоговые дотации и послабления. Почему, к примеру, норвежца, купившего Ладу, не освобождают от уплаты налогов и сборов примерно на половину стоимости автомобиля, как норвежца, купившего Теслу? А речь не только о Норвегии.

Да пёс с ним с этим электровеником. Вернемся к космосу. Сколько тратится на финансирование проектов СпэйсХ? Это не говоря уже о том, что все имеющиеся технологии Маску передала НАСА. Будь у Рогозина эти деньги, хоть я и не фанат Рогозина, на Марсе б уже яблони цвели. Утрирую конечно, но не так что бы очень.

Можно гиперлуп еще вспомнить. :) 

У СССР денег было гораздо меньше, чем у Штатов, а поди ж ты- на равных "соревновались". Рогозину от СССР/РФ не достались технологии - всё с нуля, бедолага, делал? Что касается субсидий - ВАЗ получал и получает госсубсидии похлеще Маска (в процентном соотношении), где электроВАЗ или там водородный, да хотя бы метановый(нет, люди сами переоборудуют, конечно, но платят за это немалую денежку сторонним организациям, имеют геморрой с оформлением доков), завоевавший популярность хотя бы в б.СССР?

Гиперлупом Маск не занимается непосредственно, но даже если б занимался - один крупный провальный проект из 3х, а два, имеющих грандиозный успех - это ли не показатель если не таланта, то качества работы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9988

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    68

  • Иммануил_Кант

    19

  • Муцухито

    16

  • fedorow

    9

  • Olgard

    9

  • gmanP

    9

  • WolfRus

    6

  • Александрович

    4

  • Gorthauerr

    4

  • UBooT

    3

  • Zdrajca

    3

  • Cyanide

    3

  • wadwad

    3

  • simonov-89

    2

  • Disa_

    2

  • GameForGame

    1

  • Djonni304

    1

  • Sanuis

    1

  • RAC00N

    1

  • Tgnm

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gmanP

Так кто он? ЛОХ ИЛИ БОХ? Выскочка или гений?    Биография Родился он в 1971 году в ЮАР, однако родную страну покинул еще в молодости. Мать — из Канады — была на тот момент моделью и про

Муцухито

1. К Фалькону у меня претензий нет, хотя не понятно каков износ ступеней при их последующих пусках. Есть большие сомнения в электрокарах - в данный момент технологии не позволяют внедрить электрокары

Disa_

дизельная зарядка для электрокаров

Хоттабыч

Они же нам только на пользу.

WolfRus

МААЛЕНЬКИЙ нюанс - что бы произвести килограмм водорода из воды, к примеру, надо потратить куда больше энергии, чем даст сгорание этого самого водорода.  А энергию взять откуда ? Правильно, с электрос

WolfRus

ах да - в отличие от тех же углеводородов  чистый водород  химически активен, имеет очень низкую плотность (а значит большой объем для той же массы) и требует на порядки более аккуратного обхождения.

Муцухито

Ерунда. Мы были бы на Марсе, если бы Холодная война не кочилась. _________ добавлено 1 минуту спустя Кант, не путай SpaceX с Tesla.

Хоттабыч

Илон Маск, приглашённый для выступления перед летчиками ВВС США на симпозиуме военной авиации в Орландо, вместо мотивационной речи заявил, что скоро военные летчики будут никому не нужны, ведь их заме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...