Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 2 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6:

- Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс.

- Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные города сменили положение.

- Аляска теперь в основном - арктика, Флорида - болото.

- Добавлен переход через залив в Новый Орлеан

- Добавлен порт 5 ур в Такома, порт 5 ур в Окленд, авиабаза 1 ур в Рапид Сити.

- И миллион других мелких правок =)

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7:

- Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально близко к реальному 1936-му году. Поначалу штаты немного тратят на военную сферу, но со стартом войны в Европе часы для Германии и Японии начнут обратный отсчет - очков лидерства после завершения нового курса у штатов больше чем у остальных мажоров.

- На восточном побережье добавлены 4 перехода через заливы, теперь тамошние полуострова не будут нереалистичной ловушкой для войск.

- Долго чесал репу и не мог понять что же меня неуловимо смущает в расположении Вашингтона. Так вот - в старых патчах он был в глубине континента, потом для карты сделали детализированную береговую линию и он оказался на берегу устья реки Потомак, но не с севера, как в реальности, а с востока. При этом сам Потомак подходил к городу как и положено с юга и впадал в Чесапикский залив южнее своего же устья.

Тут было два решения - либо перемещать город на север от устья и реку вместе с ним (но перерисовка карты рельефа ведет к жутким крэшам, карту рек вообще трогать страшно), либо убрать нафиг само устье через карту провинций (от перерисовки этой карты игра не крэшится). В общем я пошёл по второму пути - устье выпилено, граница между Виргинией и Мэрилендом сместилась на одну провинцию, море отодвинуто от Вашингтона, его порт 10 уровня перенесен в Балтимор, теперь регион гораздо больше похож на правду. Если что не так - удаляйте кэш карты.

- Хотел привязать производство торгового флота к практике судостроения, но так и не нашёл нужные файлы, может кто из камрадов в курсе где это зашито?

 

На очереди Канада.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6:

- Прописана Канада, ну вот и Америка завершена.

- Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено.

- Переделана инфраструктура в Корее и на Британских островах.

- Перераспределено население на Кубе, Гаити и Ньюфаундленде (так как я их делал первыми, они вышли довольно топорно, а теперь выглядят нормально).

- Перекроена мировая добыча нефти. в ХоИ3 хорошая система получения и переработки топлива, но его в Ваниле производят так много, что хоть залейся. Даже Германия и Япония, у которых в реальности были жуткие проблемы с горючим, имеют по 99999 топлива на протяжении всей войны. Первый шаг на пути к исправлению - реальные объёмы добычи нефти. Я принял что 1.0 ед. сырой нефти = 1 млн. тонн реальной годовой добычи (относительно её показателей сверялся по 4-м разным источникам). Минимальный размер месторождения - 1.0. Тестовая партия показала, что запасы Германии начали уменьшатся в 43-м году, Японии же вполне хватает гидрогенизации угля и переработки сосновых корней чтобы с переменным успехом пинать всех своих врагов, так что скорей всего буду дальше править топливный баланс.

- Перераспределены стратегические ресурсы, старался максимально приблизить к истории, если будут замечания - милости прошу высказывать, но лошадей из Черкесска переносить не буду, так как у меня там прадед был директором конзавода (даже его фотография с Буденным в семейном архиве есть). =)

 

Таким образом все хвосты подчищены, можно смело браться за Африку.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Flamme
6 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

Даже Германия и Япония, у которых в реальности были жуткие проблемы с горючим, имеют по 99999 топлива на протяжении всей войны.

"почесал затылок" Кажется мы играем в разные хойки - даже я никогда не мог полностью обеспечить себя топливом за Германию и Японию (при том, что всегда закупался нефтью по максимуму), а уж комп при активных боевых действиях всегда сливал горючку году этак к 42-му, 43-му. Ни разу не видел у ИИ-Германии и уж тем более ИИ-Японии максимума топлива... :smile37:

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
5 часов назад, Flamme сказал:

"почесал затылок" Кажется мы играем в разные хойки - даже я никогда не мог полностью обеспечить себя топливом за Германию и Японию (при том, что всегда закупался нефтью по максимуму), а уж комп при активных боевых действиях всегда сливал горючку году этак к 42-му, 43-му. Ни разу не видел у ИИ-Германии и уж тем более ИИ-Японии максимума топлива... :smile37:

Хм, ну я этот момент специально отслеживал, кто с кем как торгует в разные этапы и у кого какие запасы. Улыбнуло что до войны Рейх экспортировал свою нефть даже в Румынию. Потом по видимому запасы пополнились от разграбления европейских столиц, потом когда Венгрия и Румыния упали в марионетки - их система снабжения пристыковалась к немецкой и горючее производимое ими распределялось Германией. А вот с Японией непонятно, возможно она потеряла слишком много кораблей и просто не тратила топливо, надо было пересчитать её флот.

В принципе - если возьметесь потестить сборку на различные косяки - я буду очень рад, так как сам не имею возможности делать много тестовых партий.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
47 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

Хм, ну я этот момент специально отслеживал, кто с кем как торгует в разные этапы и у кого какие запасы. Улыбнуло что до войны Рейх экспортировал свою нефть даже в Румынию. Потом по видимому запасы пополнились от разграбления европейских столиц, потом когда Венгрия и Румыния упали в марионетки - их система снабжения пристыковалась к немецкой и горючее производимое ими распределялось Германией. А вот с Японией непонятно, возможно она потеряла слишком много кораблей и просто не тратила топливо, надо было пересчитать её флот.

Да я в вас и не сомневаюсь, просто отметил свои личные наблюдения, что на своей памяти я такого даже у себя самого не видал, не говоря уж об ИИ.

Вот даже если взять партию, которую щас за Германию веду - на начало 39-го у меня 27к нефти и 56к топлива (это при том, что танковые и моторизованные дивизии я только-только начал строить, правда у меня довольно крупный флот - 48 кораблей разных классов - и 28 эскадрилий). У японцев, воюющих в Китае, 13к и 27к соответственно.

Я рассчитываю до начала ВМВ довести запасы нефти до 30к, после чего буду молиться, чтобы мне этого хватило на Польскую, Скандинавскую, Французскую кампании и начало Барбароссы - поскольку с началом войны закупки у США придётся прекратить, а в Европе нефть мало у кого купишь, тем более так, чтобы она доставлялась посуху.

Поэтому мне очень сложно представить ИИ-немца или ИИ-японца с какими-то более-менее значительными запасами нефти и горючки.

56 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

В принципе - если возьметесь потестить сборку на различные косяки - я буду очень рад, так как сам не имею возможности делать много тестовых партий.

Может позже и возьмусь (щас я в крестах повис - смотрю что изменилось с последними DLC). Впрочем судя по плюсам тут и без меня желающие найдутся. ^_^

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП.

Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реальности города Оси были уже сожжены дотла, строительство кораблей тоже не впечатляет - одна серия лёгких крейсеров, одна тяжёлых, серия линкоров и пара авиков.

Япония тратит львиную долю производства на постройку конвоев, на всё остальное по остаточному принципу, в итоге метрополию охраняют пяток дивизий, а не 4х миллионная армия как в реальности, Германия нападает на СССР имея во всей армии от силы 1 млн. штыков. С остальными мажорами где-то так же - страны тупо не успевают за историческим уровнем производства.

Недавно перерывая статистику наконец-то нашел объём ВВП по странам и годам в млрд. долларов образца 1990-го года.

Если приравнять 1 млрд. долларов ВВП к 1 ед. ПП - получится следующая таблица:

 

Спойлер

Промышленный потенциал (Для колониальных держав метрополия посчитана отдельно, колонии отдельно):
Три показателя: сейчас в игре, реальный на 1936 г, реальный на 1938 г.
Франция  -  82, 178, 187
Германия - 144, 300, 342
Италия   -  69, 134, 145
ВБ       - 105, 284, 297
США      - 256, 798, 799
СССР     - 161, 361, 405
Япония   -  83, 157, 176

 

Австрия    - 24, 20, 24
Бельгия    - 31, 41, 41
Дания      - 18, 21, 22
Финляндия  - 18, 12, 13
Нидерланды - 28, 44, 46
Норвегия   - 16, 12, 13
Швеция     - 26, 31, 34
Швейцария  - 19, 25, 27
Ирландия   - 15,  9,  9
Греция     - 20, 17, 19
Турция     - 25, 27, 32
Португалия - 22, 11, 13
Испания    - 44, 49, 45
Австралия  - 30, 37, 41
НЗ         -  8,  9, 10
Албания    -  5, менее 5
Болгария   - 26, 10, 11
ЧС         - 36, 37, 42
Венгрия    - 27, 24, 24
Польша     - 47, 50, 68
Румыния    - 35, 18, 19
Югославия  - 31, 20, 22
Аргенитна  - 28, 52, 56
Бразилия   - 40, 47, 50
Чили       - 17, 13, 15
Колумбия   - 16, 15, 16
Мексика    - 19, 34, 35
Перу       - 15, 12, 12
Уругвай    - 15,  7,  7
Венесуэла  - 12, 12, 15
Боливия    - 12, менее 5
Куба       -  7,  7,  6
Эквадор    - 11, менее 5
Ямайка     -  0,  1,  1
У остальных латиноамериканских миноров также менее 5

 

Китай      - 131, 303, 289
Индия      -  36, 255, 251
Индонезия  -   7,  72,  80
Возможен понижающий коэффициент при расчете для этих стран (либо для всех дальних колоний)

 

Филлипины  - 11, 21, 23
Корея(Юг)  - 11, 22, 25
Таиланд    - 10, 12, 12
Тайвань    -  4,  7,  7
Бирма      -  1, 13, 12
Гонконг   -  0,  5,  5
Малазия    -  1,  7,  7
Непал      -  5, менее 5
Сингапур   -  1,  2,  2
Цейлон     -  2,  7,  7

 

Данные по Ближнему востоку и Африке очень скудные, нужно будет провести статистический анализ чтобы их уточнить.

 

Такое радикальное изменение промышленного потенциала потребует правки регулирующих его законов и базовых ресурсов, и возможно только когда население будет прописано на всей карте, так как по логике уровень промышленности зависит от уровня населённости.

Кто что думает, стоит оно того или нет?

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
13 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

Кто что думает, стоит оно того или нет?

Вот так и рождаются моды...:023:

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
Только что, Shamilboroda сказал:

Вот так и рождаются моды...:023:

Может тогда вообще 2 варианта сделать: Lite Realism и Total Realism:smile37:

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Кто что думает, стоит оно того или нет?

Ну если вы хотите сделать превозмогание для игрока-немца и затык для ИИ-немца при скукоте для игрока-американца, то можно.

А если серьёзно - то описанная вами проблема, это проблема не ПП, а его распределения. То что вы отсыпете странам больше промышленной мощи мозгов ИИ не добавит - он так и будет строить, что строил, только масштабы увеличит - зато добавит проблем с ресурсами. Лично я, например, никогда за Германию не строю новых фабрик - просто потому, что окажусь не в состоянии поддерживать усиленную промышленность ресурсами - даже с учётом закупок. А на восьми сотнях очков ПП сдохнут, ИМХО, даже США - тем более, что ИИ обожает строить новые фабрики, если у него есть такая возможность.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 11.04.2018 в 00:46, Flamme сказал:

Ну если вы хотите сделать превозмогание для игрока-немца и затык для ИИ-немца при скукоте для игрока-американца, то можно.

А если серьёзно - то описанная вами проблема, это проблема не ПП, а его распределения. То что вы отсыпете странам больше промышленной мощи мозгов ИИ не добавит - он так и будет строить, что строил, только масштабы увеличит - зато добавит проблем с ресурсами. Лично я, например, никогда за Германию не строю новых фабрик - просто потому, что окажусь не в состоянии поддерживать усиленную промышленность ресурсами - даже с учётом закупок. А на восьми сотнях очков ПП сдохнут, ИМХО, даже США - тем более, что ИИ обожает строить новые фабрики, если у него есть такая возможность.

Ну за Американца играть и так скучно, А затыка не будет так как реальный ПП немцев с Австрией и Чехией всего лишь вдвое ниже амеровского. И проблема на мой взгляд именно в недостатке ПП, производственные приоритеты странам прописаны более-менее адекватно.

В общем работы пока ещё впереди итак на несколько месяцев, так что посмотрим, но глаза мозолит дико.

 

Чейнджлог 0.6.1:

- Прописаны южная и центральная Африка.

Ссылка на комментарий

Djonni304

Потом получиться, что Германия не может взять Киев, а Япония 5 лет стоит под Пекином... поэтому придется добавить пяток другой костылей и... хотя подождите, ведь это уже где-то было...

 

Просто мысли в слух

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

производственные приоритеты странам прописаны более-менее адекватно.

Скажите это Китаю, который вместо новых дивизий упарывается в конвои. Я серьёзно.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7:

- Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток.

- Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если обычно я сверяюсь с гугл-картой, то это кусок делал по картам битвы при Газале и т.д, в результате например Тобрук переехал западнее.

- Изменён статус Ирака, теперь он просто в формальном союзе с ВБ и не преминёт ударить в спину союзникам при первой же возможности.

- На карте инфраструктуры ярко выделяется Багдадская железная дорога, в целом с дорогами в Африке и на БВ стало похуже.

- Йемен получил корки на свои территории под британским мандатом, в т.ч. на Сокорту.

- Изменены условия начала Ускорения для войны США - теперь они гораздо разнообразнее.

- Модификатор из-за чистки в СССР изменён с дебаффа на ОЛ на дебафф скорости обучения офицеров и называется теперь "Ужесточение требований к командному составу".

- Правка границ в районе Персидского залива: подмандатные Катар и Абу-Даби теперь не имеют общей границы, что соответствует реальности, кроме того, хоть Бахрейн и не имеет собственной провинции, теперь он территориально относится не к Саудитам, а к Британии.

- Коммунистический Китай теперь тоже отражает вторжение японцев (но - собака такая - быстро сливается).

 

На очереди Европа, но со свободным временем у меня теперь похуже, поэтому пока что возьму перерыв, если кто возьмётся потестить сборку - буду безумно счастлив =)

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Параллельно с проектом потихоньку читаю фундаментальный труд Лиддел Гарта "Вторая мировая война", ключевые аэродромы и порты упомянутые там - появляются и на карте. Кроме того там встречаются очень смешные моменты вроде такого:

 

Американского генерала настолько вывели из себя эти проволочки, что он пригрозил посадить всех французских руководителей под арест и запереть их на борту корабля в порту, если они в течение двадцати четырех часов не придут к удовлетворительному решению.

Это помогло Дарлану, обладавшему более тонким чувством реальности, чем многие его соотечественники, договориться с Ногесом и другими о заключении рабочего соглашения с союзниками

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Новые новости с фронта доведения до ума Ванилы ХоИ3)))

Чейнджлог 0.7.1:

- Прописаны Испания и Португалия, как всегда исправлены названия провинций, рельеф, инфраструктура, прописано население. В целом Испания стала более холмистой.

- Крупная правка рельефа в Марокко, Тунисе, на Синае, в Израиле, Сирии, Ираке, на Аравийском полуострове и ещё много где по мелочи, убраны несуществующие горные массивы, убрана пустыня из колыбели цивилизации - Месопотамии, теперь юг Ирака - равнины, а север - пустыни, а не наоборот.

- Гражданская война в Испании  - сто миллионов исправлений и дополнений.

- - Историчная интервенция - интербригады, легион Кондор, Итальянский экспедиционный корпус, португальские добровольцы.

- - При начале гражданской войны у сторон теперь не появляется из ниоткуда халявная обученная пехота - ибо бред, теперь почти все крупные города формируют ополчение, которое становится основной движущей силой войны. Это самый нормальный вариант отображения кучи парамилитарных образований - Рекете (Карлистов), рабочих отрядов и т.д. 

- - Интервенция теперь не бесплатна, отправка военных советников и их возвращение, модификатор "Опыт Испании" для стран-интервентов.

В целом же испанская ГВ стала гораздо интересней - стороны бьются насмерть, победить не очень-то просто.

- Доделана Большая чистка СССР (Раньше я в Ваниле вообще никогда её не применял, так как нац. единство можно поднять и разведчиками, а генералы лишними не будут - даже никудышных со временем можно натренировать, но почитав разные источники и сравнив их с собственным военным опытом, со временем понял, что в советских вооружённых силах в 30-х годах творился форменный звиздец). Так что теперь описано компромиссное видение чисток, где-то посередине между мнениями сталинистов и либералов:

- - убрано упоминание про паранойю Сталина и половину расстрелянного офицерского корпуса ибо бред

- - описано и отображено реальное количество репрессированных

- - добавлен стартовый модификатор с дебаффами для СССР, если не проводить чистку - победа в будущей войне выглядит маловероятной

- Разные косметические правки для большего погружения в эпоху: у Франции со старта действует модификатор "Массовые забастовки" - отменяется с образованием Народного фронта, у Британии в период правления короля Эдуарда 8 действует модификатор "Конфликт Короля с правительством" и т.д.

- Германия при ремилитаризации Рейнской области закладывает фундамент Линии Зигфрида - добавляются укрепления 2 уровня.

- И ещё миллион мелких правок.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Flamme

Мдааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... Посмотрел я вашу работу и это было... впечатляюще! Я никогда не думал, что можно так успешно перенести четвёрку в тройку...

Сразу для пояснения: прогнал три катки - одну до 38-го, другую до осени 40-го, третью до середины 42-го. В двух был "наблюдателем" (т.е. просто сидел за Швейцарию и смотрел что к чему), в третьей играл за Германию до июня 41-го, потом вновь пересел за свиссов.

 

Сначала по мелочам и общее:  

- Исключительный модификатор на Ла-Манше. Вы же вроде хотели унифицировать модификаторы для проливов, но Ла-Манш, в отличие от остальных, даёт бусты к МП, ОЛ и эффективности исследований. Это сделано намеренно или просто недоработка?

- По стратегическим ресурсам: Японии-таки было бы логично добавить сборочные верфи, но главное, крупнейшие судостроительные центры Японии располагались в префектурах Хиросима, Нагасаки и Канагава - так что логичней было бы перенести доки в одну из них, а не в Токио.

- Уж не знаю, как у вас сражались испанцы, но у меня во всех трёх катках Республика не продержалась и 4-х месяцев.

- Ни Германия, ни СССР в упор не хотят использовать свои модификаторы. Ни "Блицкриг", ни "Судьбу", ни "За Родину".

Hide  

 

Партия №1
 

Хо-хо-хо... Итак, октябрь 39-го: в мире тихо-чинно-спокойно, никакого Пакта М-Р, никакого нападения на Польшу. Ок, захожу за Германию, вручную всё делаю, немцы сносят Польшу - и Нидерланды тут же присоединяются к союзникам.

До июня 40-го немцы спокойно стояли на границе с Бельгией, Люксембургом (они те были нейтральны) и Францией, куря бамбук и готовясь к обороне (Дания, Норвегия? Какие Дания и Норвегия?). Ок, захожу за Германию, вручную объявляю войну Бельгии и Люксембургу, после чего на Западе началась позиционная война - ибо в сосредоточение сил ИИ разучился. Ок, снова захожу за Германию, вручную перебрасываю силы на север и немцы наконец начинают наступление. К октябрю они его заканчивают победой... оставшись с 16 МП при миллионной армии.

Как вишенка на торте - Италию и Венгрию в Ось пригласить ИИ так и не додумался. Ладно хоть Японию пригласил.

В общем засим я решил закончить эту игру и начать новую... 

Hide  

 

Партия №2
 

...которая получилась ещё безумнее, ибо в декабре 1937-го Ком.Китай каким-то непостижимым образом залез в Коминтерн и недолго думая попросил СССР помочь в войне с Японией. ЧСХ неделю спустя Китаи слились, а советско-японская война осталась.

Здесь я тоже решил закончить и пошёл начинать новую игру...

Hide  

 

Партия №3 

...в которой уже сам управлял Германией. Собственно в 36-41 гг. ничего особо интересного не было, обычная рутина игрока-немца. 

В июне 41-го объявил войну СССР и отдал управление ИИ. Что ж, получилось эпично: на то чтобы дойти до Минска ему потребовалось 2 месяца, потом ещё столько он этот Минск пытался взять. К началу 42-го на севере бои шли за Нарву, в центре за всё тот же Минск, на Юге за Львов. Это на советско-германском фронте. На советско-финском бои шли уже за Хельсинки (собственно финнов вышибли в начале февраля), на советско-румынском (это при том, что СССР объявил войну Румынии САМ - изначально я союзников не призывал. ИИ призвал Финляндию, Болгарию, Италию, а румынов не успел) за Бухарест.

В общем к середине 42-го стало очевидно, что СССР победит - у немцев не хватит наличных сил продавить их оборону (у Союза против Германии в 1.5 раза больше войск) и никаких шансов переломить ситуацию (ибо у Союза теперь в 10 раз больше МП). На этом я и финишировал.

Да - итальянцы в Африке слились, впрочем в ваниле они тоже сливаются, так что тут без вопросов. Впрочем, отдам должное Японии - она действовала достаточно бодро - захватила Сингапур, продвинулась в Индию, оккупировала Филиппины и высадилась в Голландской Ост-Индии.

Hide  

В общем - попытка хорошая. Но, право слово, такого сюрреализма я в тройке не видел ещё никогда. Самое же главное - если у человека ещё, возможно, и есть шансы одолеть СССР за немцев (в конце-концов само по себе соотношение не страшное), то вот ИИ теперь таких шансов, походу, лишается. По-крайней мере в обеих партиях где дошло до мировой войны ИИ-немец проявил себя феерическим лопухом.

Ну как-то так.

Ссылка на комментарий

Игорьъ
23 минуты назад, Flamme сказал:

По-крайней мере в обеих партиях где дошло до мировой войны ИИ-немец проявил себя феерическим лопухом.

Ну как-то так.

Намекаете на то, что автор напрасно так презрительно отзывался о Парадоксах и не глядя выкидывал из игры ненавистные "костыли"? 9_9

Ссылка на комментарий

Flamme
22 минуты назад, Игорьъ сказал:

Намекаете на то, что автор напрасно так презрительно отзывался о Парадоксах и не глядя выкидывал из игры ненавистные "костыли"? 9_9

Я ни на что не намекаю - хотя бы потому, что 3 партии - это мало.

Но факт в том, что в ваниле я подобного ещё не видел.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
2 часа назад, Flamme сказал:

Мдааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... Посмотрел я вашу работу и это было... впечатляюще! Я никогда не думал, что можно так успешно перенести четвёрку в тройку...

Сразу для пояснения: прогнал три катки - одну до 38-го, другую до осени 40-го, третью до середины 42-го. В двух был "наблюдателем" (т.е. просто сидел за Швейцарию и смотрел что к чему), в третьей играл за Германию до июня 41-го, потом вновь пересел за свиссов.

 

Сначала по мелочам и общее:

- Исключительный модификатор на Ла-Манше. Вы же вроде хотели унифицировать модификаторы для проливов, но Ла-Манш, в отличие от остальных, даёт бусты к МП, ОЛ и эффективности исследований. Это сделано намеренно или просто недоработка?

- По стратегическим ресурсам: Японии-таки было бы логично добавить сборочные верфи, но главное, крупнейшие судостроительные центры Японии располагались в префектурах Хиросима, Нагасаки и Канагава - так что логичней было бы перенести доки в одну из них, а не в Токио.

- Уж не знаю, как у вас сражались испанцы, но у меня во всех трёх катках Республика не продержалась и 4-х месяцев.

- Ни Германия, ни СССР в упор не хотят использовать свои модификаторы. Ни "Блицкриг", ни "Судьбу", ни "За Родину".

Hide

 

Партия №1

Хо-хо-хо... Итак, октябрь 39-го: в мире тихо-чинно-спокойно, никакого Пакта М-Р, никакого нападения на Польшу. Ок, захожу за Германию, вручную всё делаю, немцы сносят Польшу - и Нидерланды тут же присоединяются к союзникам.

До июня 40-го немцы спокойно стояли на границе с Бельгией, Люксембургом (они те были нейтральны) и Францией, куря бамбук и готовясь к обороне (Дания, Норвегия? Какие Дания и Норвегия?). Ок, захожу за Германию, вручную объявляю войну Бельгии и Люксембургу, после чего на Западе началась позиционная война - ибо в сосредоточение сил ИИ разучился. Ок, снова захожу за Германию, вручную перебрасываю силы на север и немцы наконец начинают наступление. К октябрю они его заканчивают победой... оставшись с 16 МП при миллионной армии.

Как вишенка на торте - Италию и Венгрию в Ось пригласить ИИ так и не додумался. Ладно хоть Японию пригласил.

В общем засим я решил закончить эту игру и начать новую... 

Hide

 

Партия №2

...которая получилась ещё безумнее, ибо в декабре 1937-го Ком.Китай каким-то непостижимым образом залез в Коминтерн и недолго думая попросил СССР помочь в войне с Японией. ЧСХ неделю спустя Китаи слились, а советско-японская война осталась.

Здесь я тоже решил закончить и пошёл начинать новую игру...

Hide

 

Партия №3

...в которой уже сам управлял Германией. Собственно в 36-41 гг. ничего особо интересного не было, обычная рутина игрока-немца. 

В июне 41-го объявил войну СССР и отдал управление ИИ. Что ж, получилось эпично: на то чтобы дойти до Минска ему потребовалось 2 месяца, потом ещё столько он этот Минск пытался взять. К началу 42-го на севере бои шли за Нарву, в центре за всё тот же Минск, на Юге за Львов. Это на советско-германском фронте. На советско-финском бои шли уже за Хельсинки (собственно финнов вышибли в начале февраля), на советско-румынском (это при том, что СССР объявил войну Румынии САМ - изначально я союзников не призывал. ИИ призвал Финляндию, Болгарию, Италию, а румынов не успел) за Бухарест.

В общем к середине 42-го стало очевидно, что СССР победит - у немцев не хватит наличных сил продавить их оборону (у Союза против Германии в 1.5 раза больше войск) и никаких шансов переломить ситуацию (ибо у Союза теперь в 10 раз больше МП). На этом я и финишировал.

Да - итальянцы в Африке слились, впрочем в ваниле они тоже сливаются, так что тут без вопросов. Впрочем, отдам должное Японии - она действовала достаточно бодро - захватила Сингапур, продвинулась в Индию, оккупировала Филиппины и высадилась в Голландской Ост-Индии.

Hide

В общем - попытка хорошая. Но, право слово, такого сюрреализма я в тройке не видел ещё никогда. Самое же главное - если у человека ещё, возможно, и есть шансы одолеть СССР за немцев (в конце-концов само по себе соотношение не страшное), то вот ИИ теперь таких шансов, походу, лишается. По-крайней мере в обеих партиях где дошло до мировой войны ИИ-немец проявил себя феерическим лопухом.

Ну как-то так.

Ура-ура, огромное спасибо, а то совсем нет времени тесты гонять

Теперь по пунктам:

1) Ла-Манш входит в группу одинаковых модификаторов по 1 на каждый альянс:

Франко-Британский альянс

Стальной пакт Германия-Италия

Пакт о ненападении СССР-Китай

В принципе чтобы глаза не мазолил - можно переделать Ла-манш во Франко-Британский союз

2) По стратегическим ресурсам Японии спасибо - переделаю

3) Испанская республика в обновлении 0.7.2 усилена

4) Неиспользование модификаторов - это очень странно, у меня такого нет, но всё перепроверю, если надо припаяю обязательное исполнение. И для исполнения эвента Судьба Венгрия и Румыния должны быть в Оси.

5) С войной в Китае правок будет ещё много, так как в Ваниле Япония раскатывает его за 3-4 месяца, но КК в коминтерне в 37-м - это определённо бред, исправлю через уровень нейтралитета

6) Из-за переработки населения необходима правка стартового людского потенциала. Но вот беда - прописать дополнительный МП со старта невозможно, формула его высчитывания зашита глубоко в игре и опытным путем установлено, что она зависит от текущего прироста МП и даты старта.

Я нашёл выход, прописав большой кусок кода - теперь можно регулировать стартовый МП всех стран на 01.01.1936 изменяя всего два параметра (один для большинства стран, другой для группы стран с очень большим базовым населением). Поскольку код получился большой - он кое-где выпирает, и я описал его как пасхалку.

В последней тестовой партии США завалили Японию в 45-м, а немцы таки укатали СССР в этом же году.

 

Огромное спасибо за тест, 0.7.2 я доделаю нескоро, но надеюсь вы её тоже погоняете.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84000

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • Дон Андрон

    2

  • Ильиных Илья

    2

  • oleksandr2018

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами d9f9e413ea0bc

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...