Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 12 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

А не хотите увеличить количество бригад в дивизии, чтобы можно было формировать их в составе, приближенном к реальности?

Ссылка на комментарий

Начал пробную кампанию за Германию. На середину 36-го года дела такие:

1. У Германии не изучены линкоры, но зато изучены линейные крейсера, к исследованию которых никаких требований не предъявляется (как и к авианосцам, кстати).

2. Германия внезапно оказалась научно-технологическим лидером, обогнав всех и даже США. Впрочем, Штаты из-за "Нового курса" обгоняет по очкам лидерства даже СССР (что, тащемта, нонсенс).

3. Если не принимать закон о смешанной промышленности, то затраты Германии на ТНП равны нулю. После принятия этого закона они составят менее 4 единиц ПП. 

4. У всех стран обвалилась нефтедобыча. СССР ежедневно испытывает недостаток более чем в 40 единицах нефти, Румыния - в 7.5 единицах. Венесуэла избытка нефти практически не производит, а у США её еле хватает, чтобы продавать Японии. Бедному Рейху приходится покупать нефть буквально по каплям. 

5. Пропал стратегический ресурс "меха". 

6. Швецию оставили без шарикоподшипников. Обидно.

7. Жаль, что у СССР не появился свой алюминий. При игре за него придётся противостоять Союзникам и Оси, в распоряжении которых будет не одно "месторождение".

8. Всегда удивляло, что британские доминионы на начало игры не входят в альянс "Союзники". Честно говоря, я думал, что это упущение будет исправлено. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Извиняюсь, что долго не отвечал, ИРЛ дел привалило выше крыши

 

В 02.06.2019 в 19:11, oleksandr2018 сказал:

Как вижу по отзывам - мод отличный! Хочу его и себе скачать, но скорость интернет а в 150 кб/с не даёт его скачать. Размер в 2.1 гб на гугл диске это много. Если вы можете, то сделайте архивированую версию в гугл диске.

 

Есть опасения, что при архивировании-разархивировании файлов некоторые значения сбиваются. Но каталог версий я наверное расширю как время будет.

 

В 09.06.2019 в 17:32, Smolnyi сказал:

 

Я как-то пропустил, что за национальные модификаторы? 

 

Для каждой страны, если она не правительство в изгнании есть модификатор отражающий её национальные черты.

 

В 16.06.2019 в 18:22, Smolnyi сказал:

А не хотите увеличить количество бригад в дивизии, чтобы можно было формировать их в составе, приближенном к реальности?

 

Нет, баланс рухнет

 

14 часа назад, Smolnyi сказал:

Начал пробную кампанию за Германию. На середину 36-го года дела такие:

1. У Германии не изучены линкоры, но зато изучены линейные крейсера, к исследованию которых никаких требований не предъявляется (как и к авианосцам, кстати).

2. Германия внезапно оказалась научно-технологическим лидером, обогнав всех и даже США. Впрочем, Штаты из-за "Нового курса" обгоняет по очкам лидерства даже СССР (что, тащемта, нонсенс).

3. Если не принимать закон о смешанной промышленности, то затраты Германии на ТНП равны нулю. После принятия этого закона они составят менее 4 единиц ПП. 

4. У всех стран обвалилась нефтедобыча. СССР ежедневно испытывает недостаток более чем в 40 единицах нефти, Румыния - в 7.5 единицах. Венесуэла избытка нефти практически не производит, а у США её еле хватает, чтобы продавать Японии. Бедному Рейху приходится покупать нефть буквально по каплям. 

5. Пропал стратегический ресурс "меха". 

6. Швецию оставили без шарикоподшипников. Обидно.

7. Жаль, что у СССР не появился свой алюминий. При игре за него придётся противостоять Союзникам и Оси, в распоряжении которых будет не одно "месторождение".

8. Всегда удивляло, что британские доминионы на начало игры не входят в альянс "Союзники". Честно говоря, я думал, что это упущение будет исправлено. 

 

1. Скриншот пожалуйста, эта проблема была уже давно исправлена. Если не исправлена - то это очень плохо, так как получается, что сборка на разных компах ставится по разному, возможно из-за архивирования-разархивирования. Причину нужно вычислить и устранить

2. Штаты при новом курсе не ориентированы на военную сферу. СССР, Германия, Япония, Британия имеют на старте приблизительно равные ОЛ

3. Возможно когда-нибудь придётся поднять базовый процент производства ТНП, главное чтобы баланс не слетел

4. Нефти в мире гораздо меньше, откуда расчёт - прописано в шапке, но на войну хватает. А вот построить армию из одних танков и мотопехоты - уже нет

5. Стратегический ресурс "меха" в ХХ веке - даже звучит как глупость

6. Шарикоподшипники - довольно бесполезный страт.ресурс, он заменён на "передовое машиностроение" с той же картинкой

7. Зато в СССР появился вольфрам

8. Это всегда давало больше вариантов игры для человека за эти самые доминионы, исправлять не надо.

 

Ссылка на комментарий

maksyutar

 

8 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

5. Стратегический ресурс "меха" в ХХ веке - даже звучит как глупость

Меховые шапки при -30 - да действительно уже устарело :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Січовик
3 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

2. Штаты при новом курсе не ориентированы на военную сферу. СССР, Германия, Япония, Британия имеют на старте приблизительно равные ОЛ

ИМХО, то, что было в версии 4.02, больше соответствует реальным стартовым условиям:

- США - бесспорный мировой лидер по ОЛ (34,38),

- Германия с Британией практически равны (29,68+5% от замены министра (итого 30,87) для первой и 29,44+5% от другого министра (итого 30,57) для второй),

- Япония - 22,37,

- СССР чуть слабее - 21,90,

- Франция с Италией тоже практически на одном уровне (16,38 у первой и 16,25 у второй),

- остальные, само собой, меньше 8.

Почему бы не оставить так, как было, или примерно так?

 

3 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

5. Стратегический ресурс "меха" в ХХ веке - даже звучит как глупость

 

3 часа назад, maksyutar сказал:

Меховые шапки при -30 - да действительно уже устарело :Cherna-facepalm:

Действительно, с мехами как-то нехорошо получилось :). Мож, все-таки вернуть по-старому?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

Нет, баланс рухнет

Я тут подумал, и решил, что это действительно плохая идея, потому что ИИ скорее всего будет ставить в новые ячейки не бригады поддержки, а боевые бригады (хотя в Deutsche Wehrmacht Immersion эту проблему как-то разрешили, но я не понял, как именно). Так что будем считать, что части ПТО и ПВО на схеме условно не показаны. В крайнем случае, буду прикреплять противотанковые и зенитные бригады к корпусам. 

15 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

1. Скриншот пожалуйста, эта проблема была уже давно исправлена. Если не исправлена - то это очень плохо, так как получается, что сборка на разных компах ставится по разному, возможно из-за архивирования-разархивирования. Причину нужно вычислить и устранить

У меня немного странный вопрос, но как делать скриншоты? Впрочем, частично я разобрался в чём дело. Проблема с линкорами имеет место быть только при пользовательском старте, а при обычном всё в порядке. Хотя у Германии в 36-м действительно нет провинций, удовлетворяющим требованиям для исследования линкоров. Надо бы посмотреть, как с этим обстоят дела в других государствах.

15 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

2. Штаты при новом курсе не ориентированы на военную сферу. СССР, Германия, Япония, Британия имеют на старте приблизительно равные ОЛ

Определенная логика в этом есть. Но проблема в том, что США вступят в войну в лучшем случае к концу 41-го года и им придётся ударными темпами нагонять вырвавшуюся вперёд Германию (остальных Штаты благополучно обгонят). Опасаюсь, что из-за механики игры могут и не догнать. Но в любом случае странно видеть, что у СССР и Франции научно-образовательный потенциал выше, чем у Америки.

15 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

4. Нефти в мире гораздо меньше, откуда расчёт - прописано в шапке, но на войну хватает. А вот построить армию из одних танков и мотопехоты - уже нет

Но не покупать же нефть при игре за СССР и Румынию?

15 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

5. Стратегический ресурс "меха" в ХХ веке - даже звучит как глупость

Да, действительно не заметил.

15 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

7. Зато в СССР появился вольфрам

И пропала автомобильная промышленность. Раньше хоть в производстве бронетехники был паритет с Союзниками и Осью, а теперь СССР будет отставать в скорости постройки всего, за исключением пехоты и артиллерии. 

15 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

8. Это всегда давало больше вариантов игры для человека за эти самые доминионы, исправлять не надо.

Ну и ладно, сам поправлю. 🙃

 

И хочу обратить внимание на ещё один, как мне кажется, костыль (другого слова не придумал) оригинальной игры: морские базы можно строить только после исследования эсминцев, береговые укрепления - лёгких крейсеров, а авиабазы - одномоторных самолётов. По-моему, было бы логичней, если возможность строительства всего этого открывалась после исследования какой-нибудь технологии во вкладке "промышленность". Например, после усовершенствованной строительной техники.

Ссылка на комментарий

В 19.06.2019 в 23:52, Smolnyi сказал:

И пропала автомобильная промышленность. Раньше хоть в производстве бронетехники был паритет с Союзниками и Осью, а теперь СССР будет отставать в скорости постройки всего, за исключением пехоты и артиллерии. 

Упс, я опять был невнимателен. Не увидел в Сталинграде привычного значка завода и решил, что автомобильной промышленности там нет.

Ссылка на комментарий

В 19.06.2019 в 23:52, Smolnyi сказал:

Хотя у Германии в 36-м действительно нет провинций, удовлетворяющим требованиям для исследования линкоров.

Это опять проблема только пользовательского старта. В обычном есть Гамбург с соответствующим уровнем инфраструктуры и промышленности. 

Ссылка на комментарий

Строительство Тысячелетнего Рейха продолжается, а я продолжаю свои жалобы и наблюдения:

1. Заметил, что контрразведки всех стран стали ну очень злыми. Понадобилась полтора года боёв на невидимом фронте, чтобы довести количество шпионов в Великобритании и Франции до 10 шт. Польшу удалось сломить только к концу 38-го. Впрочем, всё можно объяснить и проще - я пожадничал и выделил на разведку только 4 очка лидерства (на шпионскую сеть в 6 странах). 

2. Кстати, об очках лидерств. После аншлюса и раздела Чехословакии их количество перевалило за 50, а ведь впереди ещё захват Европы. В то же время у Британии к концу 38-го всего чуть больше 40 ОЛ. В общем, я считаю, что Германию в этом плане переапали. 

3. По поводу нефти. к 37-му году её добыча в СССР вышла в плюс, а США уже могут залить её весь мировой рынок. Румыния и Венесуэла на тот момент по-прежнему были либо в минусе по производству, либо еле-еле закрывали собственные потребности. К 38-му румыны, видимо, справились со своими проблемами и начали предлагать Рейху купить горючее. Я любезно отказался. 

4. Некоторые провинции, окрашенные на карте ресурсов в зелёный цвет никаких ресурсов не имеют.

5. В некоторых провинциях, которые по идее должны быть одними из ключевых, нет ни одного победного очка (Кёнигсберг, Брест-Литовск и множество городов в Британии). К сожалению не помню, как с этим обстояли дела в оригинальной версии. 

6. Потребность в ТНП постепенно увеличивалась вместе с ростом Вермахта, но в какой-то момент начала снижаться и к концу 38-го была почти на нуле. Никаких новых законов я не принимал и министров, уменьшающих потребность в ТНП, не назначал. Не могу понять, с чем это связано, и вообще впервые такое наблюдаю. 

7. Внезапно чуть ли не в первый раз за всё то время, что я играю в Hearts of Iron 3, Республиканская Испания чуть не победила националистов. Пришлось поддержать своих испанских союзников посредством ленд-лиза и согласия на любые их торговые предложения. Вроде помогло, и Мадрид пал.

8. Очень много желающих вступить в Коминтерн. Нет, шведы, турки и швейцарцы и в оригинальной версии периодически изъявляли желание присоединиться к мировой революции, но когда такое желания появилось у голландцев (несмотря на то , что моими стараниями СССР для них стал главной угрозой), я понял, что что-то пошло не так. Видимо, я немного перестарался, когда увеличивал угрозу со стороны Великобритании. 

9. Интересно, а невозможность строительства морских баз на Каспии можно как-то исправить, или это техническое ограничение самой игры?

10. Понравились постоянные события. Что-то нажал, а спустя какое-то время мне объявили, что народ собрал денег на лёгкий крейсер. Вроде бы мелочь, а приятно. 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 19.06.2019 в 12:16, Січовик сказал:

ИМХО, то, что было в версии 4.02, больше соответствует реальным стартовым условиям:

- США - бесспорный мировой лидер по ОЛ (34,38),

- Германия с Британией практически равны (29,68+5% от замены министра (итого 30,87) для первой и 29,44+5% от другого министра (итого 30,57) для второй),

- Япония - 22,37,

- СССР чуть слабее - 21,90,

- Франция с Италией тоже практически на одном уровне (16,38 у первой и 16,25 у второй),

- остальные, само собой, меньше 8.

Почему бы не оставить так, как было, или примерно так?

 

Очень большая потребность в офицерах требует большего количества ОЛ

 

В 19.06.2019 в 23:52, Smolnyi сказал:

У меня немного странный вопрос, но как делать скриншоты? Впрочем, частично я разобрался в чём дело. Проблема с линкорами имеет место быть только при пользовательском старте, а при обычном всё в порядке. Хотя у Германии в 36-м действительно нет провинций, удовлетворяющим требованиям для исследования линкоров.

 

Скриншоты делаются клавишей F11

 

В 21.06.2019 в 12:57, Smolnyi сказал:

Упс, я опять был невнимателен. Не увидел в Сталинграде привычного значка завода и решил, что автомобильной промышленности там нет.

 

Сталинградский тракторный завод строится по эвенту в историческое время в рамках завершения второй пятилетки

 

17 часов назад, Smolnyi сказал:

Это опять проблема только пользовательского старта. В обычном есть Гамбург с соответствующим уровнем инфраструктуры и промышленности. 

 

Пользовательский старт - узаконенное читерство

 

7 часов назад, Smolnyi сказал:

Строительство Тысячелетнего Рейха продолжается, а я продолжаю свои жалобы и наблюдения:

1. Заметил, что контрразведки всех стран стали ну очень злыми. Понадобилась полтора года боёв на невидимом фронте, чтобы довести количество шпионов в Великобритании и Франции до 10 шт. Польшу удалось сломить только к концу 38-го. Впрочем, всё можно объяснить и проще - я пожадничал и выделил на разведку только 4 очка лидерства (на шпионскую сеть в 6 странах). 

2. Кстати, об очках лидерств. После аншлюса и раздела Чехословакии их количество перевалило за 50, а ведь впереди ещё захват Европы. В то же время у Британии к концу 38-го всего чуть больше 40 ОЛ. В общем, я считаю, что Германию в этом плане переапали. 

3. По поводу нефти. к 37-му году её добыча в СССР вышла в плюс, а США уже могут залить её весь мировой рынок. Румыния и Венесуэла на тот момент по-прежнему были либо в минусе по производству, либо еле-еле закрывали собственные потребности. К 38-му румыны, видимо, справились со своими проблемами и начали предлагать Рейху купить горючее. Я любезно отказался. 

4. Некоторые провинции, окрашенные на карте ресурсов в зелёный цвет никаких ресурсов не имеют.

5. В некоторых провинциях, которые по идее должны быть одними из ключевых, нет ни одного победного очка (Кёнигсберг, Брест-Литовск и множество городов в Британии). К сожалению не помню, как с этим обстояли дела в оригинальной версии. 

6. Потребность в ТНП постепенно увеличивалась вместе с ростом Вермахта, но в какой-то момент начала снижаться и к концу 38-го была почти на нуле. Никаких новых законов я не принимал и министров, уменьшающих потребность в ТНП, не назначал. Не могу понять, с чем это связано, и вообще впервые такое наблюдаю. 

7. Внезапно чуть ли не в первый раз за всё то время, что я играю в Hearts of Iron 3, Республиканская Испания чуть не победила националистов. Пришлось поддержать своих испанских союзников посредством ленд-лиза и согласия на любые их торговые предложения. Вроде помогло, и Мадрид пал.

8. Очень много желающих вступить в Коминтерн. Нет, шведы, турки и швейцарцы и в оригинальной версии периодически изъявляли желание присоединиться к мировой революции, но когда такое желания появилось у голландцев (несмотря на то , что моими стараниями СССР для них стал главной угрозой), я понял, что что-то пошло не так. Видимо, я немного перестарался, когда увеличивал угрозу со стороны Великобритании. 

9. Интересно, а невозможность строительства морских баз на Каспии можно как-то исправить, или это техническое ограничение самой игры?

10. Понравились постоянные события. Что-то нажал, а спустя какое-то время мне объявили, что народ собрал денег на лёгкий крейсер. Вроде бы мелочь, а приятно. 

 

1. Больше ОЛ - злее контрразведка, надо вкладывать больше своих ОЛ 

2. Один стандартный полк требует 200 человек командного состава против 100 в Ваниле, флот и авиация тоже требуют огромного количества офицеров. Соответственно ОЛ для нормальной игры необходимо больше, особенно при игре за мажоров.

3. Так и должно быть, в Европе нефти было немного

4. Провинции окрашенные в зелёный цвет - это провинции где стоят заводы, ресурсы отображаются другими значками

5. Это тоже подметил, победные очки расставлены как попало, по мере возможностей я это правлю

6. Потребность в ТНП уменьшается по мере роста международных угроз

7. Да, гражданка в Испании теперь идёт весело и задорно

8. Некоторые страны стараются сохранять нейтралитет смещаясь в центр треугольника

9. Каспий в игровой механике - озеро из нескольких секций

10. Спасибо, я старался)))

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

Пользовательский старт - узаконенное читерство

 

Да, ну, какое читерство? Только и всего, что собьешь до 70 нейтралитет. Одну вшивую технологию развить да несколько бригад добавить - тоже мне читы.

Пользовательское начало партии разрабы предложили в аддоне TFH, прекрасно понимая, что очень многим не нравится годами повышать угрозу, особенно, когда убрали возможность понижать свой нейтралитет шпионами.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Очень большая потребность в офицерах требует большего количества ОЛ

Хм, логично. У Германии действительно большая потребность в офицерах. 

4 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Скриншоты делаются клавишей F11

Хех, у меня на F11 снижение яркости экрана. 

4 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Сталинградский тракторный завод строится по эвенту в историческое время в рамках завершения второй пятилетки

Значит в 36-м его действительно всё-таки не было. А то уж подумал на себя, что я уже немного того. 

4 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Пользовательский старт - узаконенное читерство

Я бы сказал, что это компенсация за отсутствие более ранней даты старта, поскольку даётся возможность немного подправить путь развития своего государства. Да и вообще удобная штука. Можно, например, без хлопот провести реорганизацию армии, благо все юниты во время подготовки перемещаются моментально. 

4 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

1. Больше ОЛ - злее контрразведка, надо вкладывать больше своих ОЛ 

И так сошло. Теперь моих шпигунов нет разве что в Тибете. 

4 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

2. Один стандартный полк требует 200 человек командного состава против 100 в Ваниле, флот и авиация тоже требуют огромного количества офицеров. Соответственно ОЛ для нормальной игры необходимо больше, особенно при игре за мажоров.

3. Так и должно быть, в Европе нефти было немного

4. Провинции окрашенные в зелёный цвет - это провинции где стоят заводы, ресурсы отображаются другими значками

5. Это тоже подметил, победные очки расставлены как попало, по мере возможностей я это правлю

6. Потребность в ТНП уменьшается по мере роста международных угроз

7. Да, гражданка в Испании теперь идёт весело и задорно

8. Некоторые страны стараются сохранять нейтралитет смещаясь в центр треугольника

Понял, принял.

4 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

9. Каспий в игровой механике - озеро из нескольких секций

А жаль.

4 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

10. Спасибо, я старался)))

После начала войны Фюрер просто не замолкает. Мне определенно нравится ваша работа. 

Ссылка на комментарий

Продолжим зарисовки. 

Пока я готовился к Датско-Норвежской операции внезапно случилось непредвиденное - англо-французские войска начали штурм линии Зигфрида на южном участке франке-германской границы. ИИ оказался относительно смышлёным и привлёк для форсирования Рейна английских морпехов. Поддержку оказывали около десятка авиакрыльев тактических бомбардировщиков и АУГ. Но немецкие зольдатен не подкачали и отбили штурм при соотношении потерь 20 к одному: на всех участках было потеряно около 100 немцев против более 2000 британцев и французов. Ощутимыми были и авиационные потери: два авиакрыла тактических бомбардировщиков полностью уничтожены, остальные потеряли до половины своего состава. В то же время потери Люфтваффе и сухопутных частей оказались весьма скромными. Вообще впервые наблюдал, как союзники пытались атаковать занятую немецкими войсками территорию в течение "Странной войны". 

К другим новостям. К концу 39-го года в США закончился Новый курс, что привело к резкому увеличению количества очков лидерства до 69 с копейками. Всё-таки я зря переживал насчёт того, что Рейх получит технологическое превосходство.

В это же время у СССР образовались новые проблемы, а именно произошёл резкий спад добычи всех ресурсов. Помнится, в оригинальной версии как минимум до 41-го года можно было не вкладываться в развитие технологией, увеличивающих добычу ресурсов. Как по-мне, это была одна из главных фишек Страны Советов.

И последнее. Почему-то прибывал в уверенности, что авианосцы должны быть дешевле линкоров, а оказалось, что они даже без учёта АУГ стоят в ПП минимум на треть дороже. Обидно. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
18 часов назад, Smolnyi сказал:

Продолжим зарисовки. 

Пока я готовился к Датско-Норвежской операции внезапно случилось непредвиденное - англо-французские войска начали штурм линии Зигфрида на южном участке франке-германской границы. ИИ оказался относительно смышлёным и привлёк для форсирования Рейна английских морпехов. Поддержку оказывали около десятка авиакрыльев тактических бомбардировщиков и АУГ. Но немецкие зольдатен не подкачали и отбили штурм при соотношении потерь 20 к одному: на всех участках было потеряно около 100 немцев против более 2000 британцев и французов. Ощутимыми были и авиационные потери: два авиакрыла тактических бомбардировщиков полностью уничтожены, остальные потеряли до половины своего состава. В то же время потери Люфтваффе и сухопутных частей оказались весьма скромными. Вообще впервые наблюдал, как союзники пытались атаковать занятую немецкими войсками территорию в течение "Странной войны". 

К другим новостям. К концу 39-го года в США закончился Новый курс, что привело к резкому увеличению количества очков лидерства до 69 с копейками. Всё-таки я зря переживал насчёт того, что Рейх получит технологическое превосходство.

В это же время у СССР образовались новые проблемы, а именно произошёл резкий спад добычи всех ресурсов. Помнится, в оригинальной версии как минимум до 41-го года можно было не вкладываться в развитие технологией, увеличивающих добычу ресурсов. Как по-мне, это была одна из главных фишек Страны Советов.

И последнее. Почему-то прибывал в уверенности, что авианосцы должны быть дешевле линкоров, а оказалось, что они даже без учёта АУГ стоят в ПП минимум на треть дороже. Обидно. 

 

Франция и Британия даже по отдельности обходят Германию по количеству резервистов, не говоря уж про СССР, так что солдат за Рейх разбрасывать не надо.

США несмотря на стартовый дебафф всё равно превращаются в монстра, которого хрен задавишь.

СССР надо скрипт переписывать, впрочем как и всем кроме Германии, которой толковый ИИ уже прописан.

Если строите авики за Рейх, то сначала следует построить пару эскортных, чтобы получить практику строительства. Практика строительства линкоров и так высока, особенно после постройки Шарнхорста и Гнейзенау.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@YaisSevastopolya Полезную информацию говоришь.  Возьму что-то даже на заметку.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Франция и Британия даже по отдельности обходят Германию по количеству резервистов, не говоря уж про СССР, так что солдат за Рейх разбрасывать не надо.

Разве? У Британии и Франции на фоне растущего Вермахта постоянно ощущалась нехватка людских ресурсов.

22 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

США несмотря на стартовый дебафф всё равно превращаются в монстра, которого хрен задавишь.

Я посмотрел, как у них обстоят дела к 44-му. Более 80 очков лидерства...

22 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Если строите авики за Рейх, то сначала следует построить пару эскортных, чтобы получить практику строительства. Практика строительства линкоров и так высока, особенно после постройки Шарнхорста и Гнейзенау.

Да, этот момент я не учёл. Но всё равно авианосцы периода ВМВ не должны стоить дороже линкора ни при каких обстоятельствах. 

Ссылка на комментарий

А тем временем победоносно завершилась Французская кампания. И что я имею в связи с этим сказать. В этой теме тов. maksyutar уже как-то поднимал вопрос о чрезмерной дороговизне сухопутных подразделений. Ну так вот, к началу кампании у меня было 1.2 млн. человек в сухопутных частях, чего хватило на то, чтобы поставить по три дивизии в каждой провинции на западной границе Германии (минус стоящих в тылу 8 танковых, 4 парашютных, и 6 горных дивизий) но граница с СССР оказалась оголена полностью (не считаю 5 охранных дивизий в Польше, подавляющих восстания). И пока я не вклинился глубоко во французскую территорию, количества имеющихся дивизий было в принципе достаточно. Однако после прорыва обороны союзников и выхода на оперативный простор моих соединений начало не хватать, чтобы заткнуть все дыры в растянувшемся фронте. В общем, я считаю, что было бы уместным снизить стоимость формирования сухопутных частей как минимум в полтора раза. 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
5 минут назад, Smolnyi сказал:

А тем временем победоносно завершилась Французская кампания. И что я имею в связи с этим сказать. В этой теме тов. maksyutar уже как-то поднимал вопрос о чрезмерной дороговизне сухопутных подразделений. Ну так вот, к началу кампании у меня было 1.2 млн. человек в сухопутных частях, чего хватило на то, чтобы поставить по три дивизии в каждой провинции на западной границе Германии (минус стоящих в тылу 8 танковых, 4 парашютных, и 6 горных дивизий) но граница с СССР оказалась оголена полностью (не считаю 5 охранных дивизий в Польше, подавляющих восстания). И пока я не вклинился глубоко во французскую территорию, количества имеющихся дивизий было в принципе достаточно. Однако после прорыва обороны союзников и выхода на оперативный простор моих соединений начало не хватать, чтобы заткнуть все дыры в растянувшемся фронте. В общем, я считаю, что было бы уместным снизить стоимость формирования сухопутных частей как минимум в полтора раза. 

А я уже отвечал, что увеличение количества дивизий на начальном этапе войны превратит её в первую мировую. Если конкретно не хватает ПП на постройку армии - всегда можно принять закон о добровольной службе и построить перед войной всё, что нужно.

Ссылка на комментарий

О других замечаниях:

1. Думаю, что чешские провинции, не считая Судетов, не должны становиться национальными провинциями Германии. Всё-таки статус протектората Богемия и Моравия был ближе статусу Генерал-губернаторства и Рейхскомиссариатам, чем гау.  

2. Следует увеличить дальность морской авиации. В текущих условиях игры по этому показателю их превосходят тактические бомбардировщики, что недопустимо. 

3. Мне всегда казалось ненормальным, что противопехотная атака штурмовиков ниже противопехотной атаки тактических бомбардировщиков. Честно говоря, выглядит странно, когда какой-нибудь He-111 борется с пехотой лучше Ju-87. Задача тактических бомбардировщиков - это, прежде всего, удары по различным объектам в тылу противника, а вовсе не непосредственная авиаподдержка. Поэтому я решил увеличить противопехотную атаку штурмовиков до 10 ед. Этого хватает, чтобы как минимум до 44-го года они умели превосходство по этому показателю над тактическими бомбардировщиками. Заодно решил увеличить противопехотную и противотанковую атаку многоцелевых истребителей до 4 и 2 ед. соответственно. 

4. Раз пошла такая пьянка, я также добавил штурмовикам, многоцелевым истребителям и АУГам стратегическую атаку в размере 0.5, чтобы они могли наносить удары по объектам. Показатели не ахти какие, так что сильно на балансе это сказаться не должно.

5. Странно, на мой взгляд, дела обстоят среди морских транспортных юнитов. Десантные катера и десантные корабли почему-то имеют большую грузоподъемность, а первые так ещё и одинаковую с обычными транспортами дальность при большей стоимости. Я думаю, что лучше сократить им грузоподъемность и радиус действия, а десантным катерам ещё и стоимость. 

Ссылка на комментарий

А ещё я потерял моторизированное ПВО. В файлах игры эта бригада есть, а в самой игре её нет. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну и забыл сказать, что меня порадовало то, что Сувалки достались Германии. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85262

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • daBaron

    2

  • retro88

    2

  • GeKeSich

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 4251525691c1e

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...