Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 13 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

Січовик
В 23.06.2019 в 01:04, Smolnyi сказал:

...Я бы сказал, что это компенсация за отсутствие более ранней даты старта, поскольку даётся возможность немного подправить путь развития своего государства. Да и вообще удобная штука...

Именно так.

 

В 23.06.2019 в 01:04, Smolnyi сказал:

...Можно, например, без хлопот провести реорганизацию армии, благо все юниты во время подготовки перемещаются моментально...

Вот это единственное, что можно считать читом.

Ссылка на комментарий

Рассматривая карту в BICE с удивлением обнаружил, что из провинции Данциг была выделена провинция Гдыня. А что, так можно что ли?

Ссылка на комментарий

DeadTarget

@YaisSevastopolya

Подвергались ли изменению Китай и Испания? Уж больно легко нац. Китайцы съели Маньчжурию, а республиканцы задавили Франко.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
2 часа назад, DeadTarget сказал:

@YaisSevastopolya

Подвергались ли изменению Китай и Испания? Уж больно легко нац. Китайцы съели Маньчжурию, а республиканцы задавили Франко.

 

Изменения были, в Китае пока небольшие, Испания проработана довольно сильно. Но по моей выборке Франко побеждает чаще и легче, а республиканцы - только длительным превозмаганием. Японцам надо скрипт сильно править, так как ванильный ИИ не сильно адекватен и теряя сухопутные части не очень заморачивается их отстройкой, продолжая клепать флот и авиацию

Ссылка на комментарий

DeadTarget

@YaisSevastopolya

А возможно ли реализовать такую фичу, чтобы войска могли отступить из окруженной провинции, если в соседней морской клетке есть транспорт? В ХоИ 2 такая фича, ЕМНИП, присутствовала, и она была довольно полезна. В ХоИ 3 же войска просто уничтожаются, эвакуировать их транспортом не получается.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, DeadTarget сказал:

...возможно ли реализовать такую фичу, чтобы войска могли отступить из окруженной провинции, если в соседней морской клетке есть транспорт? В ХоИ 2 такая фича, ЕМНИП, присутствовала, и она была довольно полезна. В ХоИ 3 же войска просто уничтожаются, эвакуировать их транспортом не получается.

 

Полностью поддерживаю идею - пусть бы даже с огромными штрафами, но эвакуация войск на морские суда во время боя в береговой провинции была бы очень уместной и реалистичной (вспомним Дюнкерк во Второй мировой). Насколько сложно это реализовать?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
3 часа назад, DeadTarget сказал:

@YaisSevastopolya

А возможно ли реализовать такую фичу, чтобы войска могли отступить из окруженной провинции, если в соседней морской клетке есть транспорт? В ХоИ 2 такая фича, ЕМНИП, присутствовала, и она была довольно полезна. В ХоИ 3 же войска просто уничтожаются, эвакуировать их транспортом не получается.

 

2 часа назад, Січовик сказал:

 

Полностью поддерживаю идею - пусть бы даже с огромными штрафами, но эвакуация войск на морские суда во время боя в береговой провинции была бы очень уместной и реалистичной (вспомним Дюнкерк во Второй мировой). Насколько сложно это реализовать?

 

Что-то мне подсказывает, что это зашито там же где и всё тактическое поведение ИИ, то есть где-то в экзешнике, но я перепроверю. 

Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

...это зашито там же где и всё тактическое поведение ИИ, то есть где-то в экзешнике...

 

Тогда надежд практически нет...

Ссылка на комментарий

В 25.06.2019 в 22:24, Smolnyi сказал:

Рассматривая карту в BICE с удивлением обнаружил, что из провинции Данциг была выделена провинция Гдыня. А что, так можно что ли?

А-а-а! Открыл для себя Modern Warfare и просто слюнями обливаюсь от количества новых провинций. Совершенно не верится, что этот мод создан на базе старой-доброй третьей Хойки. Даже мотивация пропала пытаться "перетащить" Гдыню. 

Ссылка на комментарий

В 25.06.2019 в 17:49, Smolnyi сказал:

1. Думаю, что чешские провинции, не считая Судетов, не должны становиться национальными провинциями Германии. Всё-таки статус протектората Богемия и Моравия был ближе статусу Генерал-губернаторства и Рейхскомиссариатам, чем гау.  

А между тем у меня получилось это реализовать. 

В 25.06.2019 в 17:49, Smolnyi сказал:

2. Следует увеличить дальность морской авиации. В текущих условиях игры по этому показателю их превосходят тактические бомбардировщики, что недопустимо. 

Увеличил морским бомбардировщикам радиус действия до 600, а тактическим сократил бонус к дальности, который даёт самая первая технология (ЕМНИП, с 75 км до 50 км). В итоге морские бомбардировщики стабильно превосходят своих сухопутных собратьев по дальности примерно на 100 км.

В 25.06.2019 в 17:49, Smolnyi сказал:

3. Мне всегда казалось ненормальным, что противопехотная атака штурмовиков ниже противопехотной атаки тактических бомбардировщиков. Честно говоря, выглядит странно, когда какой-нибудь He-111 борется с пехотой лучше Ju-87. Задача тактических бомбардировщиков - это, прежде всего, удары по различным объектам в тылу противника, а вовсе не непосредственная авиаподдержка. Поэтому я решил увеличить противопехотную атаку штурмовиков до 10 ед. Этого хватает, чтобы как минимум до 44-го года они умели превосходство по этому показателю над тактическими бомбардировщиками. 

Решил пойти другим путём. Противопехотная атака штурмовиков стала 8, бомбардировщиков - 3, но вместе с тем я покопался в технологиях и уменьшил эффекты, усиливающие противопехотную атаку тактических бомбардировщиков, потому что уж слишком они, на мой взгляд, велики. Заодно сократил противопехотную атаку и у морских бомбардировщиков с 5 до 3, ибо нефиг.

В 25.06.2019 в 17:49, Smolnyi сказал:

4. Раз пошла такая пьянка, я также добавил штурмовикам, многоцелевым истребителям и АУГам стратегическую атаку в размере 0.5, чтобы они могли наносить удары по объектам. Показатели не ахти какие, так что сильно на балансе это сказаться не должно.

0.5 - это, всё-таки, вообще ни о чём, поэтому для штурмовиков и АУГов стратегическая атака была увеличена до 1. 

В 25.06.2019 в 17:49, Smolnyi сказал:

5. Странно, на мой взгляд, дела обстоят среди морских транспортных юнитов. Десантные катера и десантные корабли почему-то имеют большую грузоподъемность, а первые так ещё и одинаковую с обычными транспортами дальность при большей стоимости. Я думаю, что лучше сократить им грузоподъемность и радиус действия, а десантным катерам ещё и стоимость.

С другой стороны, не так уж и странно. Ну, разве что дальность катерам стоит всё-таки сократить.

Дальше я вошёл во вкус и продолжил творить справедливость. Решив, что негоже, когда радиус действия штурмовиков более чем в два раза меньше такового у истребителей, я решил исправить эффект, даваемый от технологий, и теперь дальность штурмовиков увеличивается при исследованиях на 70 (у истребителей в оригинале - на 75). В итоге разрыв составляет чуть больше 100 км. 

А вот АУГам я решил сократить радиус действия с 450 км до 400, потому что по этому показателю они в 44-м приближаются к стратегическим бомбардировщикам, что вообще ни в какие рамки. Я считаю, что их дальность не должна превышать дальности многоцелевых истребителей. Вообще, жаль, что этот юнит существует. В старом DiDay, помнится, вместо АУГов (или вместе с ними) были отдельно палубные истребители, бомбардировщики и торпедоносцы. Хороший был мод...

Также увеличил морскую атаку у простых и атомных субмарин до 10 и 15 соответственно, чтобы они позубастей стали, а у эсминцев в эскорте появилась бы работа. Также добавил первым подводную атаку в размере 1, потому что без неё было некошерно. 

Ну и попробую сделать Мальмеди национальной провинцией Германии. Если найду её в файлах игры, конечно.

 

А что вы по поводу всего этого думаете?

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 19.06.2019 в 23:52, Smolnyi сказал:

И хочу обратить внимание на ещё один, как мне кажется, костыль (другого слова не придумал) оригинальной игры: морские базы можно строить только после исследования эсминцев, береговые укрепления - лёгких крейсеров, а авиабазы - одномоторных самолётов. По-моему, было бы логичней, если возможность строительства всего этого открывалась после исследования какой-нибудь технологии во вкладке "промышленность". Например, после усовершенствованной строительной техники.

Я попробовал, но что-то явно пошло не так, потому что доступ открывался только к одному виду сооружений. Тут либо лыжи не едут, либо одно из двух. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Flamme
14 часа назад, Smolnyi сказал:

Решив, что негоже, когда радиус действия штурмовиков более чем в два раза меньше такового у истребителей, я решил исправить эффект, даваемый от технологий, и теперь дальность штурмовиков увеличивается при исследованиях на 70 (у истребителей в оригинале - на 75). В итоге разрыв составляет чуть больше 100 км. 

Хм. Вообще тут надо смотреть очень осторожно - например, если брать СССР, то всё очень сильно будет зависеть от того с кем Ил-2 сравнивать. Ла-5ФН превосходил любую модификацию Ильюшина минимум на 250 км. А те же Як-9 (не беря в расчёт модификации предназначенный для сопровождения дальних бомбардировщиков) имели весьма схожие с Илами показатели. А тот же "Ишак" (который застал ранние Илы) уступал по дальности в любой своей модификации, кроме тип 4, километров 200-300.

14 часа назад, Smolnyi сказал:

Увеличил морским бомбардировщикам радиус действия до 600, а тактическим сократил бонус к дальности, который даёт самая первая технология (ЕМНИП, с 75 км до 50 км). В итоге морские бомбардировщики стабильно превосходят своих сухопутных собратьев по дальности примерно на 100 км.

Тут вообще серьёзная проблема терминологии... вот что в игре понимается под "морским бомбардировщиком"? Торпедоносцы берегового базирования? Так у большинства стран их роль успешно выполняли модификации обычных тактических бомбардировщиков.

Насколько я знаю специализированных самолётов такого типа было не так уж и много: у Японии - причём их огромная дальность достигалась крайне хреновой живучестью (при атаке истребителей эти летуны шансов почти не имели) - Великобритании и Италии - причём "англичане" и "итальянцы" по своей дальности ничуть не превосходили своих тактических собратьев.

В итоге имеет смысл сделать особую теху для Японии - чтобы её мор.бомберы имели большую дальность, но меньшую живучесть. А для других в общем-то имеет смысл скорее приравнять показатели.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

11 час назад, Flamme сказал:

Хм. Вообще тут надо смотреть очень осторожно

Всё сложно, да. Вот взять Ju-87, который, если верить тёте Вике, в модификации D имел практическую дальность почти в 1200 км. А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и вовсе сообщают, что 1500 км. 

11 час назад, Flamme сказал:

В итоге имеет смысл сделать особую теху для Японии - чтобы её мор.бомберы имели большую дальность, но меньшую живучесть. 

Это противоречит философии игры (уравниловке) и вообще сложна-сложна.

11 час назад, Flamme сказал:

А для других в общем-то имеет смысл скорее приравнять показатели.

Резонно. Тогда стоит и скорость им уравнять. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

DeadTarget

Как смотрите на то, чтобы сделать Тунис нац. регионом Италии? Если смотреть по истории, там всегда жила крупная итальянская община, вносившая напряженность в отношении французской колониальной администрации. Да и сам дуче включал Тунис в свою идею Новой Римской Империи.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Smolnyi сказал:

Ну и попробую сделать Мальмеди национальной провинцией Германии. Если найду её в файлах игры, конечно.

 

Нашёл. Теперь на Западе после Французской кампании у Германии будет красивая граница.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Smolnyi сказал:

Это противоречит философии игры (уравниловке) и вообще сложна-сложна.

Так вроде ж смысл-то как раз в том, чтобы убрать уравниловку там, где возможно?

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Flamme сказал:

Так вроде ж смысл-то как раз в том, чтобы убрать уравниловку там, где возможно?

Тогда это будет уже не Hearts of Iron 3. В ней что-то подобное японским Kawanishi H6K может строить любое государство, если будет вкладываться в развитие технологии "средний топливный бак" в ущерб иным технологиям средних самолётов. Введение же большого количества национальных юнитов и отдельных веток исследования для них усложнит игру и лишит другие страны возможности производить аналоги таких юнитов. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

DeadTarget
22 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Что-то мне подсказывает, что это зашито там же где и всё тактическое поведение ИИ, то есть где-то в экзешнике, но я перепроверю. 

Заранее извиняюсь, я далёк от программирования. Там исходники что ли закрыты? А альтернативный исполняемый файл нельзя написать? Я вроде бы видел что то подобное в моде на JA2, там тоже экзешник полностью переписали, сделав новый ИИ.

Ссылка на комментарий

Ещё думаю по поводу сроков строительства различных сооружений. Мне кажется, что 180 дней на укрепления, 90 дней на аэродром и 60 дней на зенитную батарею - это немного чересчур. Думаю, стоит сократить эти сроки до 30 дней.

Но в идеале, конечно, надо бы сделать так, чтобы с каждым новым уровнем сооружения росло и время, необходимое на его возведение. Вот только как это реализовать я не представляю. 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
4 часа назад, DeadTarget сказал:

Заранее извиняюсь, я далёк от программирования. Там исходники что ли закрыты? А альтернативный исполняемый файл нельзя написать? Я вроде бы видел что то подобное в моде на JA2, там тоже экзешник полностью переписали, сделав новый ИИ.

 

Я тоже далёк, моих мозгов хватает максимум на правку скриптов ИИ так как в Ваниле они просты до неприличия. А вот если б толковый программер проник в ядро игры, то у меня самого пара десятков срочных пожеланий на подходе.

Ссылка на комментарий

Пытался я перенести злосчастную Гдыню из BICE в Remastered, но, видимо, что-то не учёл, и ничего из моей попытки не вышло. Даже ничего не поломалось, просто всё осталось так же, как и было. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83956

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • daBaron

    2

  • retro88

    2

  • GeKeSich

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 6fd37ad1f6b6d

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...