Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 15 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

DoubleGreen

Еще один момент, я так и не смог включить ни тотальную мобилизацию экономики ни службу по требованию, после начала войны с союзниками были активны все опции, я выбрал упор на тяжелую промышленность, после этого тотальная мобилизация и служба по требованию стали не активны.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 13.07.2019 в 00:05, Matvey_Golovach сказал:

Можно поинтересоваться,только давайте искренне,есть ли в вашем ремастарде вирусы или какие нибудь злонамеренные файлы,заранее благодарен ^_^

 

Да, там есть небольшой троян, через который я подключаюсь к вебкамере и слежу за вами, вашей семьёй и вашей собакой:hello:

 

17 часов назад, DoubleGreen сказал:

Никто к немцам не вторгался.

 

Я посмотрю условия эвента, а вы сделайте пожалуйста пару скриншотов зайдя за Германию через tag Ger и выбрав дивизию ополчения

 

16 часов назад, DoubleGreen сказал:

Еще один момент, я так и не смог включить ни тотальную мобилизацию экономики ни службу по требованию, после начала войны с союзниками были активны все опции, я выбрал упор на тяжелую промышленность, после этого тотальная мобилизация и служба по требованию стали не активны.

 

Денег хватает?

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Сколько их должно быть? Был доход все время, всего денег было 300 - 400 штук. Кстати Японцы совсем слились, Нац. китай и Ком. китай скоро маньчжурию захватят.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
7 минут назад, DoubleGreen сказал:

Сколько их должно быть? Был доход все время, всего денег было 300 - 400 штук. Кстати Японцы совсем слились, Нац. китай и Ком. китай скоро маньчжурию захватят.

 

Количество необходимых денег прописано во вкладке принятия Законов

Китай просто научили штамповать ополчение вместо пехоты и воевать массой

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

DoubleGreen
Спойлер

0001.jpg?raw=1

 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
7 минут назад, DoubleGreen сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Это эвент №5074

Ок, всё понятно, надо изменить условия появления, так как сейчас его можно спровоцировать относительно просто. 

 

Спойлер

# Reich_last_stand 
country_event = {

    id = 5074

    trigger = {
        tag = GER
        lost_national = 0.01
        not = { has_country_flag = laststandGER }
        }

    title = "EVTNAME5074"
    desc = "EVTDESC5074"
    picture = "Bitter_Peace"

    option = {
        name = "EVTOPTA5074"
                set_country_flag = laststandGER
                load_oob = "1GER_Last_stand.txt"
    }
}

 

Спасибо за тестирование))

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Прокрутил время за Швейцарию до 1948 со своего сейва в 1941 году.  Японцы слились в марте 44 года после высадки американцев, немцы слились через месяц, сначала они дошли практически до Москвы, взяли Ленинград и Мурманск, на юге почти дошли до волги, но во Францию высадились британцы и быстро дошли до Берлина. У итальянцев британцы захватили весь полуостров, у них осталась Сицилия, Ливия и солидный кусок африки, Италию постепенно додавили к 1948 году, во главе оси остался только Ирак который дожил до весны 1948 года. Американцы воевали только с Японией ни одной их дивизии в европе не было.

Ссылка на комментарий

DeadTarget

@YaisSevastopolya

Начал за Германию 1936, поиграл, сохранился, а когда загрузился, пропала возможность производить бригады ваффен СС. Всего у меня их на карте 6 штук. Это баг или специальный ограничитель?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, DeadTarget сказал:

Начал за Германию 1936, поиграл, сохранился, а когда загрузился, пропала возможность производить бригады ваффен СС. Всего у меня их на карте 6 штук. Это баг или специальный ограничитель?

Бригады пропали из вкладки производства или их просто нельзя производить? Если второе, то всё дело в ограничении количества национальных юнитов типа ССовцев у Германии, гвардейцев у СССР и т.д. Их число не может превышать определённого процента (цифр не помню, увы) от общего числа бригад.

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

DeadTarget
18 минут назад, Smolnyi сказал:

Бригады пропали из вкладки производства

Это.

Ссылка на комментарий

maksyutar
В 25.6.2019 в 19:35, Smolnyi сказал:

Ну так вот, к началу кампании у меня было 1.2 млн. человек в сухопутных частях

Во французской компании участвовало более 3 миллионов человек от германии, и более 2 миллионов от франции. Совокупно во французской компании участвовало более 6 миллионов солдат

Ссылка на комментарий

DeadTarget

@Smolnyi Вот сейчас опять появились. Но при этом производить их я не могу. Не понимаю как это работает.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, maksyutar сказал:

Во французской компании участвовало более 3 миллионов человек от германии, и более 2 миллионов от франции. Совокупно во французской компании участвовало более 6 миллионов солдат

Тут проблема в том, что из-за игровых условностей много людей просто не учитываются. У дивизий нет всевозможных частей поддержки, нет тыловых служб, аэродромы, порты, радары и ПВО не требуют людей, в артполках всего тысяча человек вместо положенных трёх тысяч и т.д. и т.п. 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 15.07.2019 в 00:21, DoubleGreen сказал:

Прокрутил время за Швейцарию до 1948 со своего сейва в 1941 году.  Японцы слились в марте 44 года после высадки американцев, немцы слились через месяц, сначала они дошли практически до Москвы, взяли Ленинград и Мурманск, на юге почти дошли до волги, но во Францию высадились британцы и быстро дошли до Берлина. У итальянцев британцы захватили весь полуостров, у них осталась Сицилия, Ливия и солидный кусок африки, Италию постепенно додавили к 1948 году, во главе оси остался только Ирак который дожил до весны 1948 года. Американцы воевали только с Японией ни одной их дивизии в европе не было.

 

Не самый плохой результат, эх как бы половчее послевоенный передел мира прописать.

 

20 часов назад, DeadTarget сказал:

@YaisSevastopolya

Начал за Германию 1936, поиграл, сохранился, а когда загрузился, пропала возможность производить бригады ваффен СС. Всего у меня их на карте 6 штук. Это баг или специальный ограничитель?

 

6 часов назад, DeadTarget сказал:

@Smolnyi Вот сейчас опять появились. Но при этом производить их я не могу. Не понимаю как это работает.

 

На элитные бригады стоит ограничитель, изначально допускается 6 штук, потом ещё плюс процент от общего числа пехотных бригад.

Ссылка на комментарий

DeadTarget
19 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

Не самый плохой результат, эх как бы половчее послевоенный передел мира прописать.

Ещё не плохо было бы сделать историчный раздел Югославии и Греции. Сейчас вся территория переходит либо к немцам, либо итальянцам, хотя в реальности эти страны были поделены на зоны оккупации: немецкую, румынскую, венгерскую, болгарскую и итальянскую.

И в случае победы немцев над СССР тоже стоит сделать ивент по разделу. Например, Финляндии были обещаны возврат довоенных территорий, потерянных во время Зимней войны, + Карелия. Румынии же должна возвратится Бессарабия и возможно Одесса, а Венгрии - кусочек западной Украины. Меня лично очень опечалило, что в игре это не прописано.

Вроде это всё не так уж сложно реализовать? Ведь ивенты по разделу Польши и Франции уже есть.

 

А ещё мне нравится как реализована в модах на HOI2 победа СССР и союзников. Там к каждой европейской стране сделали коммунистический и демократический аналог, как у национальной и республиканской Испании. Поэтому там нету глупых моментов, когда, например, Норвегия/Польша/Греция вроде в союзниках, но при этом по большей части оккупирована СССР.

Изменено пользователем DeadTarget
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
5 часов назад, DeadTarget сказал:

Ещё не плохо было бы сделать историчный раздел Югославии и Греции. Сейчас вся территория переходит либо к немцам, либо итальянцам, хотя в реальности эти страны были поделены на зоны оккупации: немецкую, румынскую, венгерскую, болгарскую и итальянскую.

И в случае победы немцев над СССР тоже стоит сделать ивент по разделу. Например, Финляндии были обещаны возврат довоенных территорий, потерянных во время Зимней войны, + Карелия. Румынии же должна возвратится Бессарабия и возможно Одесса, а Венгрии - кусочек западной Украины. Меня лично очень опечалило, что в игре это не прописано.

Вроде это всё не так уж сложно реализовать? Ведь ивенты по разделу Польши и Франции уже есть.

 

А ещё мне нравится как реализована в модах на HOI2 победа СССР и союзников. Там к каждой европейской стране сделали коммунистический и демократический аналог, как у национальной и республиканской Испании. Поэтому там нету глупых моментов, когда, например, Норвегия/Польша/Греция вроде в союзниках, но при этом по большей части оккупирована СССР.

 

Да, все послевоенные разделы надо надо писать, писать и писать, но ИРЛ у меня сейчас загрузка просто чудовищная, так что скоро не ждите.

 

А вот по созданию новых стран - в тройке создание новой страны это огромный гемор, в основном из-за того что нужно прописывать огромное количество подходящих исторических министров и генералов. 

Ссылка на комментарий

DeadTarget
3 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

нужно прописывать огромное количество подходящих исторических министров и генералов

Можно просто скопировать их из hoi 2 darkest hour. Там над этим проделали довольно большую работу. Или гемор в плане именно прописывания их в игру?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

Да, все послевоенные разделы надо надо писать, писать и писать, но ИРЛ у меня сейчас загрузка просто чудовищная, так что скоро не ждите.

Всё уже украдено до нас и прописано в Historical Plausibility Project. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Давненько не заглядывал в ХОИ3, хотя когда-то что-то с модами даже делал там = )

Скачал эту версию. Так как несколько увлекаюсь картами, то сразу созрел вопрос. По каким критериям или приоритетам те или иные названия на карте? 

Ну т.е. если начать с 1936-го года, то это лет 10 времени, чёрт его знает когда оно тут заканчивается. И за этот период даже чисто внутренних изменений названий было довольно много. Простейший пример - до 1944 года Гатчина и Павловск(они оба около Ленинграда) носили название Красногвардейск и Слуцк соответственно.

Или другой момент. Когда названия изменялись в зависимости от того кто владеет этой территорией. Например, Выборг - Виипури или Вильно - Вильнюс.

Иногда же, хотя и официально названия были другие, использовались старые. Например, можно очень часто встретить в документах(приказах,сводках и т.п.) старые названия(немецкие или русские) в Прибалтике. Даугавпилс(Двинск), Лиепая(Либава),Вентспилс(Виндава),Шауляй(Шавли),Елгава(Митава) или те крупные острова Эзель и Даго(их эстонские названия и писать замучаешься).

Ссылка на комментарий

DeadTarget
1 час назад, Frozzolly сказал:

Давненько не заглядывал в ХОИ3, хотя когда-то что-то с модами даже делал там = )

Скачал эту версию. Так как несколько увлекаюсь картами, то сразу созрел вопрос. По каким критериям или приоритетам те или иные названия на карте? 

Ну т.е. если начать с 1936-го года, то это лет 10 времени, чёрт его знает когда оно тут заканчивается. И за этот период даже чисто внутренних изменений названий было довольно много. Простейший пример - до 1944 года Гатчина и Павловск(они оба около Ленинграда) носили название Красногвардейск и Слуцк соответственно.

Или другой момент. Когда названия изменялись в зависимости от того кто владеет этой территорией. Например, Выборг - Виипури или Вильно - Вильнюс.

Иногда же, хотя и официально названия были другие, использовались старые. Например, можно очень часто встретить в документах(приказах,сводках и т.п.) старые названия(немецкие или русские) в Прибалтике. Даугавпилс(Двинск), Лиепая(Либава),Вентспилс(Виндава),Шауляй(Шавли),Елгава(Митава) или те крупные острова Эзель и Даго(их эстонские названия и писать замучаешься). 

Менять названия пров в течении игры не стоит, имхо. Это может лишь запутать игрока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85182

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • СМЕРШ

    2

  • Djonni304

    2

  • ббб

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 252331ac5b1ac

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...