Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 16 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
1 минуту назад, DeadTarget сказал:

Менять названия пров в течении игры не стоит, имхо. Это может лишь запутать игрока.

Для начала, мне просто интересен подход к этому автора мода.

Во-вторых,  есть же не только сценарий 36-го, а и другие стартовые даты. Правда, сомневаюсь, что они так популярны как основной.

В некоторых играх или модах к ним видел варианты когда в некоторых случаях указывались оба названия.

Вдогонку.  Название морской области " Побережье Абхазии"(меня не конкретно именно оно интересует, просто случайно попалось на глаза). Почему именно так, а не как-то иначе. Такие моменты тоже интересны.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
22 часа назад, DeadTarget сказал:

Можно просто скопировать их из hoi 2 darkest hour. Там над этим проделали довольно большую работу. Или гемор в плане именно прописывания их в игру?

 

Интересная мысль, на выходных посмотрю. Для прописывания нужен текстовый файл и портреты - картинки особого формата.

 

7 часов назад, Smolnyi сказал:

Всё уже украдено до нас и прописано в Historical Plausibility Project. 

 

У меня в очереди на разборку на запчасти лежит версия 0.22 Там не очень много всего, может поновее есть?

 

1 час назад, Frozzolly сказал:

Давненько не заглядывал в ХОИ3, хотя когда-то что-то с модами даже делал там = )

Скачал эту версию. Так как несколько увлекаюсь картами, то сразу созрел вопрос. По каким критериям или приоритетам те или иные названия на карте? 

Ну т.е. если начать с 1936-го года, то это лет 10 времени, чёрт его знает когда оно тут заканчивается. И за этот период даже чисто внутренних изменений названий было довольно много. Простейший пример - до 1944 года Гатчина и Павловск(они оба около Ленинграда) носили название Красногвардейск и Слуцк соответственно.

Или другой момент. Когда названия изменялись в зависимости от того кто владеет этой территорией. Например, Выборг - Виипури или Вильно - Вильнюс.

Иногда же, хотя и официально названия были другие, использовались старые. Например, можно очень часто встретить в документах(приказах,сводках и т.п.) старые названия(немецкие или русские) в Прибалтике. Даугавпилс(Двинск), Лиепая(Либава),Вентспилс(Виндава),Шауляй(Шавли),Елгава(Митава) или те крупные острова Эзель и Даго(их эстонские названия и писать замучаешься).

 

Поскольку версия - русскоязычная, то я опираюсь на наиболее часто применимые в русском языке названия. Хотя остаётся много спорных моментов, Гуанчжоу-Кантон, например. В целом стараюсь придерживаться историчности, если нынешняя Аннаба в Алжире раньше называлась Бон, то она и будет Бон.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

Поскольку версия - русскоязычная, то я опираюсь на наиболее часто применимые в русском языке названия. Хотя остаётся много спорных моментов, Гуанчжоу-Кантон, например. В целом стараюсь придерживаться историчности, если нынешняя Аннаба в Алжире раньше называлась Бон, то она и будет Бон

Не, конечно же речь только про тот временной промежуток в игре.

Я правильно понимаю, что Вильно никогда не стать Вильнюсом , а Оренбургу Чкаловым(хотя с 1938-го и до конца временного периода игры он назывался именно так). Т.е. все названия именно такие какие были на 1936-й?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
10 минут назад, Frozzolly сказал:

Не, конечно же речь только про тот временной промежуток в игре.

Я правильно понимаю, что Вильно никогда не стать Вильнюсом , а Оренбургу Чкаловым(хотя с 1938-го и до конца временного периода игры он назывался именно так). Т.е. все названия именно такие какие были на 1936-й?

 

О, сейчас смотрел про Вильно и узнал, что его Литве вернули почти за год до того как Литва в состав СССР вошла, надо будет отобразить.

 

Поскольку провинций очень много, я особо время на размышления о выборе названия не трачу, в ход пускается наиболее применимый и узнаваемый вариант, даже если на 1936 год название было другое. Например между Пропойском и Славгородом выбор же очевиден, да? Конечно будет Пропойск:drinks:

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Возможно ли вообще на карту добавлять что-то вроде сети железных дорог или морские минные поля как на Балтике?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
6 минут назад, Frozzolly сказал:

Возможно ли вообще на карту добавлять что-то вроде сети железных дорог или морские минные поля как на Балтике?

 

ж/д - только уровнем инфраструктуры, я в общих чертах принял что 7 уровень - стратегическая ж/д магистраль, 9 уровень - автобан

 

морские минные поля - нереализуемо

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@YaisSevastopolya Возможно, вам или ещё кому будет интересен такой атлас - "Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР". Центральное Управление Военных путей сообщения Красной Армии(для служебного пользования).Военное издательство НКО.1943 год.

Можно глянуть и количество главных путей, но оно там на 1 июня 1941.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 час назад, YaisSevastopolya сказал:

У меня в очереди на разборку на запчасти лежит версия 0.22 Там не очень много всего, может поновее есть?

 

Боюсь, маемо що маемо. 

33 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

ж/д - только уровнем инфраструктуры, я в общих чертах принял что 7 уровень - стратегическая ж/д магистраль

А в оригинале Транссиб обозначался инфраструктурой 6-го уровня. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Кто-нибудь вообще заморачивался проработкой ООВ РККА, включая генералов, или части чуть ли не с "потолка" взяты и со времён оригинала они ничем не отличаются, за небольшим исключением? 

Вот 1936-й. Ну откуда у СССР танковые дивизии, множество мехкорпусов(насколько я понял, их должно быть всего 4) и т.д.  На первый взгляд, очень похоже на организацию на 1941-й год.

Генералов так вообще нехватка. Если по-нормальному, то генералы "вновь появились" в армии с 1940-го, а до этого были комкоры,командармы и т.д. . Врядли этот момент тоже можно как-то реализовать в игре, а было бы интересно. 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
22 часа назад, Frozzolly сказал:

@YaisSevastopolya Возможно, вам или ещё кому будет интересен такой атлас - "Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР". Центральное Управление Военных путей сообщения Красной Армии(для служебного пользования).Военное издательство НКО.1943 год.

Можно глянуть и количество главных путей, но оно там на 1 июня 1941.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо, скачал, хотя Большой советский атлас мира за 1937 год помогает больше

 

22 часа назад, Smolnyi сказал:

Боюсь, маемо що маемо. 

А в оригинале Транссиб обозначался инфраструктурой 6-го уровня. 

 

В оригинале у Коминтерна 33% бонус к пропускаемости припасов о котором никто не знает и нигде не сказано.

 

21 час назад, Frozzolly сказал:

Кто-нибудь вообще заморачивался проработкой ООВ РККА, включая генералов, или части чуть ли не с "потолка" взяты и со времён оригинала они ничем не отличаются, за небольшим исключением? 

Вот 1936-й. Ну откуда у СССР танковые дивизии, множество мехкорпусов(насколько я понял, их должно быть всего 4) и т.д.  На первый взгляд, очень похоже на организацию на 1941-й год.

Генералов так вообще нехватка. Если по-нормальному, то генералы "вновь появились" в армии с 1940-го, а до этого были комкоры,командармы и т.д. . Врядли этот момент тоже можно как-то реализовать в игре, а было бы интересно. 

 

Товарищи переводчики заморочились только проработкой историчных названий для подразделений Третьего Рейха, товарищ Flamme предоставил для сборки полные данные по фактическому составу всех флотов мира на 1936 год которые успешно интегрированы. Если бы кто-то предоставил данные по фактическому составу армий в пересчёте в игровых дивизиях до 4-х полков, ну или хотя бы историчные названия для новых подразделений - было бы замечательно (Но задачка колоссальная)

 

P.S. Есть у кого-нибудь полная русскоязычная сборка Darkest Hour, а то здесь на форуме лежит какой-то конструктор - нет времени его качать и собирать.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Опять же названия подразделений. Если про ту же РККА, то было немерянное количество всевозможных переименований, расформирований, переформирований и т.д. Как всё это можно применить в игре непонятно.

Я не особо интересовался ситуацией именно на 1936-й, но много времени потратил на всевозможные правки к советской структуре в War in the East. Там старт основной кампании это 22 июня 1941-го. Но на эту дату сравнительно много всевозможных материалов, чего не скажешь про 36-й.

Вот ещё пример. На Дальнем Востоке на начало 1936-го в составе ОКДВА был Особый Колхозный Корпус(1-я,2-я и 3-я Колхозная стрелковая дивизия,плюс корпусные части):

Спойлер
Цитата

 

Корпус состоял из управления, частей корпусного подчинения (корпусной артиллерийский полк, сапёрный колхоз-батальон, колхоз-батальон связи), трёх колхозных стрелковых и кавалерийской дивизий. По временным штатам к осени 1932 года в ОКК должно было быть 25 469 человек личного состава и 5669 лошадей. Формирование частей ОКК первой очереди проводилось в апреле—мае 1932 года, рядовым составом корпус был укомплектован на 99 проц., младшим начсоставом — на 57,5, средним — на 63,3, старшим — на 71,1, высшим — на 97 проц.12

Колхозная стрелковая дивизия (ксд) включала артиллерийский и три стрелковых полка, кавалерийский эскадрон, химическую и сапёрную роты, колхозный стрелковый полк — управление, три стрелковых батальона-колхоза, полковая артиллерия, полковая школа младших командиров, МТС. Дивизии ОКК формировались как кадровые, их мобилизационное развёртывание должно было осуществляться в кратчайшие сроки, в первую очередь за счёт красноармейских колхозов и МТС.

 

 

И как сложилась судьба этого корпуса и его частей надо искать, читать. Может их просто распустили, а может переименовали или что-то ещё.

Я к тому, что фиг его знает как это вообще возможно все такие мелочи учитывать в погоне за историчностью.

Могу попробовать попытаться проработать структуру РККА на 1936-й. Хотя бы примерно. 

Ещё такой момент интересует. Генералы при старте новой игры в частях рандомно появляются каждый раз или их как-то можно в сценариях прикрепить?

Ссылка на комментарий

DeadTarget
5 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

P.S. Есть у кого-нибудь полная русскоязычная сборка Darkest Hour, а то здесь на форуме лежит какой-то конструктор - нет времени его качать и собирать.

У меня есть. Нужно там посмотреть что-то?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
6 часов назад, Frozzolly сказал:

Опять же названия подразделений. Если про ту же РККА, то было немерянное количество всевозможных переименований, расформирований, переформирований и т.д. Как всё это можно применить в игре непонятно.

Я не особо интересовался ситуацией именно на 1936-й, но много времени потратил на всевозможные правки к советской структуре в War in the East. Там старт основной кампании это 22 июня 1941-го. Но на эту дату сравнительно много всевозможных материалов, чего не скажешь про 36-й.

Вот ещё пример. На Дальнем Востоке на начало 1936-го в составе ОКДВА был Особый Колхозный Корпус(1-я,2-я и 3-я Колхозная стрелковая дивизия,плюс корпусные части):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

И как сложилась судьба этого корпуса и его частей надо искать, читать. Может их просто распустили, а может переименовали или что-то ещё.

Я к тому, что фиг его знает как это вообще возможно все такие мелочи учитывать в погоне за историчностью.

Могу попробовать попытаться проработать структуру РККА на 1936-й. Хотя бы примерно. 

Ещё такой момент интересует. Генералы при старте новой игры в частях рандомно появляются каждый раз или их как-то можно в сценариях прикрепить?

 

Куча переименований и переформирований в этот исторический период - это известная проблема, поэтому при историчной проработке нужен человек с навыком оптимизации под игровые условности и под исходный игровой баланс. Если глубоко заморачиваться над судьбой каждого отдельного подразделения - такую задачу никогда не решить. 

Генералы к подразделениям не прописаны, но распределяются при каждом старте в одном и том же порядке.

 

2 часа назад, DeadTarget сказал:

У меня есть. Нужно там посмотреть что-то?

 

Можете залить сборку на облако, чтобы я её посмотрел? 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
7 часов назад, Frozzolly сказал:

И как сложилась судьба этого корпуса и его частей надо искать, читать. Может их просто распустили, а может переименовали или что-то ещё.

Интересный вопрос, кстати. Нашёл информацию от одного человека, который когда-то тоже задался этим вопросом. Если коротко, то по его словам было так:

"1-я колхозная стала 59-й сд 
2-я колхозная стала 66-й сд
3-я колхозная стала 69-й сд"

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

Генералы к подразделениям не прописаны, но распределяются при каждом старте в одном и том же порядке.

Можно подробнее, что за порядок такой?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
18 минут назад, Frozzolly сказал:

Можно подробнее, что за порядок такой?

Закономерность распределения не изучал

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Набросал пока черновик структуры сухопутных войск РККА на 1936. Пока что сюда до корпусов и без командующих.

Спойлер

Генеральный Штаб РККА (или Генштаб РККА) — Москва

 

Северный военный комиссариат(СВК) — пока не нашёл где он находился, может быть в Вологде где и управление единственной его дивизии, а может быть в Архангельске, где в дальнейшем будет образован Архангельский ВО.

 

Ленинградский ВО(ЛВО) — Ленинград

1-й стрелковый корпус - Новгород

19-й стрелковый корпус — Ленинград

5-й кавалерийский корпус — Псков

7-й механизированный корпус

 

Уральский ВО(УрВО) — Свердловск

 

Белорусский ВО(БВО) — Смоленск

4-й стрелковый корпус - Витебск

5-й стрелковый корпус - Бобруйск

11-й стрелковый корпус - Смоленск

16-й стрелковый корпус - Могилёв

3-й кавалерийский корпус - Минск

6-й кавалерийский корпус — Слуцк(временно Гомель)

 

Московский ВО(МВО) — Москва

2-й стрелковый корпус - Москва

3-й стрелковый корпус - Иваново

10-й стрелковый корпус - Курск

5-й механизированный корпус

 

Приволжский ВО(ПриВО) — Куйбышев

12-й стрелковый корпус — Саратов

 

Киевский ВО(КВО) — Киев

6-й стрелковый корпус - Одесса

8-й стрелковый корпус - Житомир

15-й стрелковый корпус - Чернигов

17-й стрелковый корпус - Винница

1-й кавалерийский корпус - Проскуров

2-й кавалерийский корпус - Житомир

7-й кавалерийский корпус - Шепетовка

45-й механизированный корпус — Киев

 

Харьковский ВО(ХВО) — Харьков

7-й стрелковый корпус - Днепропетровск

14-й стрелковый корпус — Харьков

 

Северо-Кавказский ВО(СКВО) — Ростов-на-Дону

9-й стрелковый корпус — Краснодар

4-й кавалерийский корпус — Армавир

 

Закавказский ВО(ЗакВО) — Тбилиси

 

Среднеазиатский ВО(САВО) — Ташкент

 

Сибирский ВО(СибВО) — Новосибирск

 

Забайкальский ВО(ЗабВО) — Чита

11-й механизированный корпус

 

Особая Краснознамённая Дальневосточная Армия(ОКДВА) — Хабаровск

18-й стрелковый корпус

Особый колхозный корпус - Хабаровск

Т.е. никаких управлений армий нет(ОКДВА это ,скорее, уровень ВО или фронта),никаких танковых корпусов тоже.

 

Интересно, а реально ли как-то через эвенты сделать переименования частей?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Набросал пока черновик структуры сухопутных войск РККА на 1936. Пока что сюда до корпусов и без командующих.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Генеральный Штаб РККА (или Генштаб РККА) — Москва

 

Северный военный комиссариат(СВК) — пока не нашёл где он находился, может быть в Вологде где и управление единственной его дивизии, а может быть в Архангельске, где в дальнейшем будет образован Архангельский ВО.

 

Ленинградский ВО(ЛВО) — Ленинград

1-й стрелковый корпус - Новгород

19-й стрелковый корпус — Ленинград

5-й кавалерийский корпус — Псков

7-й механизированный корпус

 

Уральский ВО(УрВО) — Свердловск

 

Белорусский ВО(БВО) — Смоленск

4-й стрелковый корпус - Витебск

5-й стрелковый корпус - Бобруйск

11-й стрелковый корпус - Смоленск

16-й стрелковый корпус - Могилёв

3-й кавалерийский корпус - Минск

6-й кавалерийский корпус — Слуцк(временно Гомель)

 

Московский ВО(МВО) — Москва

2-й стрелковый корпус - Москва

3-й стрелковый корпус - Иваново

10-й стрелковый корпус - Курск

5-й механизированный корпус

 

Приволжский ВО(ПриВО) — Куйбышев

12-й стрелковый корпус — Саратов

 

Киевский ВО(КВО) — Киев

6-й стрелковый корпус - Одесса

8-й стрелковый корпус - Житомир

15-й стрелковый корпус - Чернигов

17-й стрелковый корпус - Винница

1-й кавалерийский корпус - Проскуров

2-й кавалерийский корпус - Житомир

7-й кавалерийский корпус - Шепетовка

45-й механизированный корпус — Киев

 

Харьковский ВО(ХВО) — Харьков

7-й стрелковый корпус - Днепропетровск

14-й стрелковый корпус — Харьков

 

Северо-Кавказский ВО(СКВО) — Ростов-на-Дону

9-й стрелковый корпус — Краснодар

4-й кавалерийский корпус — Армавир

 

Закавказский ВО(ЗакВО) — Тбилиси

 

Среднеазиатский ВО(САВО) — Ташкент

 

Сибирский ВО(СибВО) — Новосибирск

 

Забайкальский ВО(ЗабВО) — Чита

11-й механизированный корпус

 

Особая Краснознамённая Дальневосточная Армия(ОКДВА) — Хабаровск

18-й стрелковый корпус

Особый колхозный корпус - Хабаровск

Т.е. никаких управлений армий нет(ОКДВА это ,скорее, уровень ВО или фронта),никаких танковых корпусов тоже.

 

Интересно, а реально ли как-то через эвенты сделать переименования частей?

 

Ого, ничего себе! Продолжайте в том же духе)))

 

Через эвенты можно сделать удаление полков по наименованиям и появление новых, можно сделать появление новых кораблей (но пока только начального тех уровня) удаление кораблей по имени не работает. Однако стоит только переименовать полк в игре - и он удалён не будет, а новый вместо него появится.

В целом проработка в эту сторону - это скорее типично для Black Ice - рельсовый историзм до предела. Я же стремлюсь к разумному историзму в точке старта. Если эти странные колхозные дивизии были впоследствии переименованы в нормальные стрелковые, давайте их так сразу и пропишем.

 

Прикреплю на всякий случай файлы с нынешним положением вещей

 

SOV_1936.txt Soviet Union.txt

Ссылка на комментарий

Frozzolly

В некоторых местах на карте такие показатели как ЛР и ОЛ "съехали" в стороны с правильного места. Например, Днепропетровск.

Много где очень очень завышены эти показатели - в той же Сибири какие-то непонятные провинции имеют население чуть ли ни как в условном Киеве. И наоборот, в довольно крупных городах, например Свердловск, вообще пустота.

Про ОЛ лидерства. Предлагаю всё же не жёстко их привязывать к ЛР. По возможности следует как-то варьировать их соотношение. Ведь по сути, ОЛ это некий результат системы образования, военного в первую очередь. Т.е. провинция с большим населением в условной Средней Азии не будет равна крупным городам с военными учебными заведениями в этом плане.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 04.03.2018 в 12:48, YaisSevastopolya сказал:

В данный момент я ищу файлы:

- исторических сухопутных генералов для Японии

Это всё ещё актуально? Если да, то можно попробовать что-то вытащить из игры War in the Pacific:Admiral Edition. 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
3 часа назад, Frozzolly сказал:

В некоторых местах на карте такие показатели как ЛР и ОЛ "съехали" в стороны с правильного места. Например, Днепропетровск.

Много где очень очень завышены эти показатели - в той же Сибири какие-то непонятные провинции имеют население чуть ли ни как в условном Киеве. И наоборот, в довольно крупных городах, например Свердловск, вообще пустота.

Про ОЛ лидерства. Предлагаю всё же не жёстко их привязывать к ЛР. По возможности следует как-то варьировать их соотношение. Ведь по сути, ОЛ это некий результат системы образования, военного в первую очередь. Т.е. провинция с большим населением в условной Средней Азии не будет равна крупным городам с военными учебными заведениями в этом плане.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Это всё ещё актуально? Если да, то можно попробовать что-то вытащить из игры War in the Pacific:Admiral Edition. 

 

Ванильная карта Союза к реальности вообще имеет мало отношения.

 

Если сможете сконвертировать генералов в формат для Хои3, то конечно вставлю в сборку, а ваш ник в шапку темы)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84927

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • daBaron

    2

  • retro88

    2

  • GeKeSich

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 30b04f3c8ec89

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...