Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 17 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
1 час назад, YaisSevastopolya сказал:

Если сможете сконвертировать генералов в формат для Хои3, то конечно вставлю в сборку, а ваш ник в шапку темы)))

Какое примерно количество сухопутных генералов необходимо-то?

Могу попробовать, если расшифруете что за параметры,которые отвечают за генералов.

Спойлер

101000 = {
    name = "Абэ"
    country = JAP
    type = land
    skill = 1
    max_skill = 4
    loyalty = 1.00
    picture = L101000
    add_trait = offensive_doctrine
    history = {
        1930.1.1 = { rank = 1 }
        1930.1.1 = { rank = 2 }
        1930.1.1 = { rank = 3 }
        1990.1.1 = { rank = 0 }
    }
}

Просто я сто лет не играл уже в эту игру = )

Но в то же время интересно чем-то таким заняться в плане доработки модов.

В первую очередь интересует что конкретно за скилл, макс.скилл, лояльность, и строчки в истории.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
53 минуты назад, Frozzolly сказал:

Какое примерно количество сухопутных генералов необходимо-то?

Могу попробовать, если расшифруете что за параметры,которые отвечают за генералов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. например (Открыть)

101000 = {
    name = "Абэ"
    country = JAP
    type = land
    skill = 1
    max_skill = 4
    loyalty = 1.00
    picture = L101000
    add_trait = offensive_doctrine
    history = {
        1930.1.1 = { rank = 1 }
        1930.1.1 = { rank = 2 }
        1930.1.1 = { rank = 3 }
        1990.1.1 = { rank = 0 }
    }
}

Просто я сто лет не играл уже в эту игру = )

Но в то же время интересно чем-то таким заняться в плане доработки модов.

В первую очередь интересует что конкретно за скилл, макс.скилл, лояльность, и строчки в истории.

 

Помогу всем чем смогу))

Такс, Имя понятно, тип - земля, воздух, море - понятно

Скилл - навык командования, показывающий текущий уровень мастерства генерала

Макс.скилл - потенциал развития навыка командования, у исторически талантливых, проявивших себя в войну командиров должен быть выше. Но скилл можно прокачивать и выше максимального, если средненький генерал не будет вылазить из мясорубки - он разовьётся.

Лояльность - непонятно в чём конкретно проявляется, у Власова проверил - лояльность 1.00, лояльность 0.00 у генералов, попадающих под чистку, а также у генералов всяких бантустанов - только что посмотрел. Возможно они каким-то образом могут переходить на сторону врага, если не во время войны, то после аннексии.

Картинка - портрет генерала, хранящийся в отдельной папке с портретами в формате .tga

Трейт - стартовые трейты, если они есть. Поскольку в первых версиях их было не много, то на старте встречаются только трейты, которые были изначально. В ваниле прокачать можно далеко не все, но я это исправил, трейты качаются долго, но дают большой эффект

История - в каком году какой ранг имеет командир, в вашем примере Абэ получил генерал-полковника в 30-м, следовательно в 36-м он будет генерал-полковником, если прописать нулевой ранг - вроде бы генерал будет считаться умершим.

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за сборку. Всё хорошо продумано но есть одна проблема связанная с тем что необходимо выполнять условия для изучения теха. Нп. начинаю в обычном  режиме игру за Испанию 1936. Изучены техи тяж и л. крейсеров, хотя условия для этого не выполнены. Начинаю за неё же в режиме пользовательской игры, и переходя к  этапу  установления тех уровня - нет техов ни на лёгкий, ни на тяжёлый  крейсера - ведь условия не выполнены. В то же время у других  стран базовый тех уровень - тот под который они не выполнили условий, также и в пользовательской игре.

Короче либо нужно бы было изменить всем странам базовый тех уровень сообразно тому выполняют они под эти техи условия или нет, или изменить уровень инфры/заводов/и т п - чтобы условия под имеющийся уровень были выполнены, либо то и другое, убрать противоречие.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
1 час назад, Андр сказал:

Спасибо за сборку. Всё хорошо продумано но есть одна проблема связанная с тем что необходимо выполнять условия для изучения теха. Нп. начинаю в обычном  режиме игру за Испанию 1936. Изучены техи тяж и л. крейсеров, хотя условия для этого не выполнены. Начинаю за неё же в режиме пользовательской игры, и переходя к  этапу  установления тех уровня - нет техов ни на лёгкий, ни на тяжёлый  крейсера - ведь условия не выполнены. В то же время у других  стран базовый тех уровень - тот под который они не выполнили условий, также и в пользовательской игре.

Короче либо нужно бы было изменить всем странам базовый тех уровень сообразно тому выполняют они под эти техи условия или нет, или изменить уровень инфры/заводов/и т п - чтобы условия под имеющийся уровень были выполнены, либо то и другое, убрать противоречие.

 

Хм, есть такой момент, записал в свой списочек необходимых изменений.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Лояльность - непонятно в чём конкретно проявляется, у Власова проверил - лояльность 1.00, лояльность 0.00 у генералов, попадающих под чистку, а также у генералов всяких бантустанов - только что посмотрел. Возможно они каким-то образом могут переходить на сторону врага, если не во время войны, то после аннексии.

Где бы почитать про эту лояльность? Мануал игры или редактора что-то не вижу.

И всё же какое примерно количество генералов для Императорской Армии было бы неплохо добавить? Хотя бы примерно.

Плюс ещё что насчёт портретов, необходимо чтобы они были или это не так важно?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
12 минуты назад, Frozzolly сказал:

Где бы почитать про эту лояльность? Мануал игры или редактора что-то не вижу.

И всё же какое примерно количество генералов для Императорской Армии было бы неплохо добавить? Хотя бы примерно.

Плюс ещё что насчёт портретов, необходимо чтобы они были или это не так важно?

Где почитать не знаю, вполне может быть, что это ненужный аппендицит.

Генералов конкретно японцам нужно пожалуй около сотни сверху, минорам - хотя бы по паре десятков сверху.

Портреты нужны больше для эстетики, есть - хорошо, нет - и так можно играть.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Где почитать не знаю, вполне может быть, что это ненужный аппендицит.

Генералов конкретно японцам нужно пожалуй около сотни сверху, минорам - хотя бы по паре десятков сверху.

Портреты нужны больше для эстетики, есть - хорошо, нет - и так можно играть.

Хм, сейчас просматриваю JAP.txt что в папке "history\leaders"(я ведь тот файл смотрю или какой другой есть ещё?) и там получается в районе 200+ сухопутных генералов примерно. Разве этого мало? 

Продолжительное время интересовался игрой War in the Pacific, так там у японцев не так уж и много дивизий и всевозможных штабов(на начало основной кампании .декабря 1941-го когда армия и флот практически полностью развёрнуты уже).

Пока в ХОИ 3 в этом варианте не смотрел что у Японии там на старте, но у того же СССР куча лишних частей. Может и у японцев подобная проблема?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Пока что японские генералы подождут пусть. Как наткнусь на нормальные источники по теме вот тогда и попробую что-то с ними сделать. Плюс тут ещё неплохо бы иметь файл игры непереведённый, а то приходится же и на английском читать и может случиться эффект "испорченного телефона".

Так что лучше заняться чем-то более доступным. Той же картой Союза или редактированием структуры РККА.

Просматривая сценарий 41-го года, обнаружил что там также всё запущено и огромное число откровенных ляпов. "Воскресшие" после "чисток" "министры" и генералы (Тухачевский,Блюхер,Егоров и иже с ними). Вместо погранотрядов НКВД(численность которых была от 400 до 3000 человек) стрелковые дивизии НКВД и т.п. Северная Буковина и Бессарабия почему-то в статусе оккупированных СССР румынских территорий, при этом с Зап.Украиной,Белоруссией,Прибалтикой такого нет.

Вообще, лучше бы проработать нормально карту СССР. Хотя бы в плане ЛР,ОЛ. Плюс всевозможных "плюшек" в провинциях вроде портов,укреплений(можно сперва береговые укрепления и порты сделать по-человечески, ибо их не так уж много).

Не знаю возможно ли сделать для отдельных стран свои специализированные названия генеральских рангов. А то фельдмаршал в РККА звучит очень странно.

Также в игре довольно спорная система ПВО. А именно вызывает вопрос ПВО которое идёт как постройка в провинции. Да, конечно, в реальности какие-то подобные части были только стационарные ,ну или требовали огромное количество времени для демонтажа(какие-то части вроде башенных систем Германии, 128мм или сколько они там были, вероятно устаревшие морские зенитные орудия в районах береговых укреплений). Но в большинстве своём части ПВО вполне себе обладали нормальной мобильностью сравнимой с обычной артиллерийской частью.

Уж не знаю есть ли вариант совсем убрать из игры ПВО как постройки и сделать вместо этого их в виде частей на карте.

Работа над ООВ РККА на 1936 уже на стадии дивизий(стрелковых получается 86,включая горнострелковые, плюс 1 бригада и 2 полка) и почти этот уровень закончен. Осталось разобраться с некоторыми названиями и местами дислокаций. Названия на уровне дивизий и ниже в подавляющем большинстве лучше упрощать, а то варианты "Краснознамённая имени третьей пятилетки Усть-Урюпинская стрелковая дивизия" выглядят не особо. Так что за редким исключением пусть будут просто номера.

Приближаясь к уровню полков, встаёт вопрос что делать с всевозможными частями дивизий. И если по стрелковым полкам в них всё просто - обычно их 3 и надо только найти название. То с теми же артиллерийскими полками в них уже непонятно. А нужно ли их в дивизию добавлять отдельно или нет. Те же кавалерийские дивизии на тот период это 4 кав.полка,механизированный полк,конно-артиллерийский полк.

Пытаясь наковырять что-то про Японию на 1936-й, начитался про их дивизии немного, так иногда в них было по 4 пехотных полка, плюс арт.полк,инж.полк,танк.полк. И если я правильно понимаю, такое количество здесь в игре в одну дивизию просто не поместится. К тому же существовало большое количество всевозможных корпусных,армейских,РГК частей. Как всё это учесть загадка.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

 

Спойлер

Сибирский ВО(СибВО)

4 СД

Забайкальский ВО(ЗабВО)

3 СД

2 КД + кп

11-й Мехкорпус(2 мехбригады)

Особая Краснознамённая Дальневосточная Армия(ОКДВА)

18-й Стрелковый корпус(6 СД)

Особый Стрелковый корпус(4 СД)

1 СД

1 КД

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как-то так

 

 

Ссылка на комментарий

DeadTarget

Про японцев.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как насчёт вот этого списка? Всё ещё недостаточно? В таком случае, здесь нужны люди со знанием японского, чтобы в их офицерских архивах копаться.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
13 часа назад, DeadTarget сказал:

Про японцев.

Тут не дело в том что "недостаточно" или нет. Да, списки выглядят большими, но что по сути в них. В первом военно-политический состав, большая часть которого не командовала частями "на карте".  А генералы, которые возглавляли штабы уровня армий и выше в списке из 200 человек в файле игры/мода скорее всего большей частью уже представлены. Основные проблемы это найти командующих уровня дивизий, плюс всё очень запутано в плане на какой период. На 1 января 1936-го расписать реальную структуру армии Японии(с командующими) даже без учёта флота и авиации очень сложно.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
Спойлер

Закавказский ВО(ЗакВО)

6 СД/ГСД

1 ГКД

Средне-Азиатский ВО(САВО)

2 ГСД

4 КД/ГКД + кп

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DeadTarget

@YaisSevastopolya

Как вы считаете, стоит ли дать Германии бонус флоту к дальности действия? Ведь их корабли изначально проектировались для дальнего рейдерства. "Адмирал Граф Шпее", к примеру, действовал аж у берегов Южной Америки и выходил в Индийский Океан. В игре же корабли сильно урезаны, максимум до середины Атлантики доходят. Правда, в реальности к таким рейдерам приписывались корабли снабжения, но в игре это не реализовать.

А ещё были т.н. вспомогательные крейсера, довольно успешно действовавшие по всему земному шару. Стоит ли вводить их в игру как уникальный юнит, или это уже выходит за рамки ремастера?

Цитата

 

Вспомогательные крейсера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. использовались в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на дальних морских коммуникациях в Индийском, Тихом, Атлантическом океанах в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. целях. Благодаря хорошей мореходности, сравнительно мощному вооружению и большим возможностям по маскировке действия немецких рейдеров были весьма успешными. Находясь в море по году и более, многие из них потопили и захватили более десяти кораблей каждый, оставаясь при этом неуловимыми или неузнанными, однако в итоге они, как правило, обнаруживались и уничтожались флотом союзников.

Один из германских вспомогательных крейсеров, — «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. », — летом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. при содействии СССР прошел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и далее в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вёл боевые действия на морских коммуникациях союзников в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в районе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Цитата

 

Бой между австралийским Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. под командованием капитана Джозефа Барнета и германским Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. под командованием фрегатенкапитана Теодора Дитмерса произошёл 19 ноября 1941 во время Второй мировой войны. Два корабля встретились примерно в 196 км от острова Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у побережья западной Австралии. В ходе получасового боя сражавшиеся корабли нанесли друг другу большие повреждения, вследствие которых они затонули.

Начиная с 24 ноября, после того как «Сидней» не смог вернуться в порт и больше не отвечал на радиозапросы, авиация и флот начали его поиски. В море были найдены шлюпки с «Корморана», другим шлюпкам удалось достигнуть побережья Австралии к северу от г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Из 399 человек команды «Корморана» выжили 318. Из 645 человек экипажа австралийского крейсера не выжил никто. Потеря «Сиднея» стала самой большой потерей в истории Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . «Сидней» стал самым большим кораблём Союзников, потерянным со всем экипажем в годы Второй мировой войныВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Австралийские власти узнали о судьбе крейсера от выживших моряков с «Корморана», которых отправили в лагеря пленных до конца войны. Место затопления двух кораблей было найдено только в 2008 году. Потеря «Сиднея» со всем экипажем в территориальных водах Австралии нанесла сильный удар по военному духу австралийцев.

По поводу событий боя часто возникали споры, особенно до того как были найдены обломки кораблей. Вопрос о том, каким образом перестроенное торговое судно «Корморан» смогло уничтожить военный корабль «Сидней», построенный специально с целью ведения морских сражений, служил пищей для рассуждений, предметом многочисленных книг, двух официальных докладов правительственных комиссий (опубликованных в 1999 и 2008, соответственно). Согласно немецким источникам, которые австралийские дознаватели в годы войны (как и большинство последующих комментаторов) сочли правдивыми и в целом корректными, «Сидней» подошёл настолько близко к «Корморану», что австралийский крейсер утратил два своих ключевых технических преимущества: более мощную броню и более дальнобойную артиллерию.

 

 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

@DeadTarget@Frozzolly спасибо за активность, давайте доживём до субботы, если на работу не пойду - на всё отвечу, сейчас полный загруз.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Если про флот,то немного добавлю про СССР.

Предлагаю переименовать "юниты" "флотилия эсминцев/подводных лодок" в "дивизион эсминцев/подводных лодок", а уже соединения флотов в "эскадры" или "бригады" вместо опять же "флотилий".

В провинции Ораниенбаум возле Ленинграда должна быть морская база, серьёзные морские и наземные укрепления.

В 1936 на Ораниенбаум базировались:

3-я бригада подводных лодок(23-25-е дивизионы подводных лодок, всего 16 подводных лодок)

бригада траления и заграждения(3 минзага,2 дивизиона тральщиков - 8 тральщиков)

учебное судно крейсер "Аврора"

Также с большими сложностями в это время шло строительство ВМБ "Ручьи"("2-й Кронштадт"), на карте мода это примерно Сосновый Бор. Но к началу ВОВ так и не было завершено и с подходом немцев то что было построено было уничтожено.(можно реализовать как в процессе постройки). Как я понял, эта база должна была стать основным пунктом базирования ещё до событий 39-го и последующего переноса главной базы КБФ в Таллинн.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Есть пара проблем которые идут из ванилы. После капитуляции Франции у Виши и у Свободной Франции совсем не остается войск, что совсем не исторично надо им добавить несколько дивизий ополчения.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

@Frozzolly

Если резать части японцам - им вообще нечем воевать будет, ИИ к 37 году не успеет подготовиться.

Проработка карты СССР - сверхзадача. Править отдельные провинции смысла нет, надо прорабатывать всё от Крыма до Камчатки, но все ваши заметки будут учтены.

 

В 23.07.2019 в 20:55, Frozzolly сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дальний Восток 1936 (Открыть)

Сибирский ВО(СибВО)

4 СД

Забайкальский ВО(ЗабВО)

3 СД

2 КД + кп

11-й Мехкорпус(2 мехбригады)

Особая Краснознамённая Дальневосточная Армия(ОКДВА)

18-й Стрелковый корпус(6 СД)

Особый Стрелковый корпус(4 СД)

1 СД

1 КД

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как-то так

 

 

 

В 25.07.2019 в 12:00, Frozzolly сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. РККА 1936. Ближний Восток (Открыть)

Закавказский ВО(ЗакВО)

6 СД/ГСД

1 ГКД

Средне-Азиатский ВО(САВО)

2 ГСД

4 КД/ГКД + кп

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Отличная работа! 

 

В 25.07.2019 в 21:05, DeadTarget сказал:

@YaisSevastopolya

Как вы считаете, стоит ли дать Германии бонус флоту к дальности действия? Ведь их корабли изначально проектировались для дальнего рейдерства. "Адмирал Граф Шпее", к примеру, действовал аж у берегов Южной Америки и выходил в Индийский Океан. В игре же корабли сильно урезаны, максимум до середины Атлантики доходят. Правда, в реальности к таким рейдерам приписывались корабли снабжения, но в игре это не реализовать.

А ещё были т.н. вспомогательные крейсера, довольно успешно действовавшие по всему земному шару. Стоит ли вводить их в игру как уникальный юнит, или это уже выходит за рамки ремастера?

 

Никаких уникальных юнитов (кроме Ванильных), никаких индивидуальных бонусов, только общие для всех механики. Конкретно Ваши предложения возможно удастся реализовать через систему технологий выбираемых по эвентам.

 

В 25.07.2019 в 22:23, Frozzolly сказал:

Если про флот,то немного добавлю про СССР.

Предлагаю переименовать "юниты" "флотилия эсминцев/подводных лодок" в "дивизион эсминцев/подводных лодок", а уже соединения флотов в "эскадры" или "бригады" вместо опять же "флотилий".

В провинции Ораниенбаум возле Ленинграда должна быть морская база, серьёзные морские и наземные укрепления.

В 1936 на Ораниенбаум базировались:

3-я бригада подводных лодок(23-25-е дивизионы подводных лодок, всего 16 подводных лодок)

бригада траления и заграждения(3 минзага,2 дивизиона тральщиков - 8 тральщиков)

учебное судно крейсер "Аврора"

Также с большими сложностями в это время шло строительство ВМБ "Ручьи"("2-й Кронштадт"), на карте мода это примерно Сосновый Бор. Но к началу ВОВ так и не было завершено и с подходом немцев то что было построено было уничтожено.(можно реализовать как в процессе постройки). Как я понял, эта база должна была стать основным пунктом базирования ещё до событий 39-го и последующего переноса главной базы КБФ в Таллинн.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Практически по всем пунктам ничего против не имею, сейчас внесу в список необходимых изменений

 

49 минут назад, DoubleGreen сказал:

Есть пара проблем которые идут из ванилы. После капитуляции Франции у Виши и у Свободной Франции совсем не остается войск, что совсем не исторично надо им добавить несколько дивизий ополчения.

 

Да приключения Франции после поражения в принципе неплохо бы описать поподробнее и повариативнее, де Голль то далеко не сразу получил признание у Союзников, но это совсем уж дальняя задача

Ссылка на комментарий

Frozzolly
29 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

Если резать части японцам - им вообще нечем воевать будет, ИИ к 37 году не успеет подготовиться.

Проработка карты СССР - сверхзадача. Править отдельные провинции смысла нет, надо прорабатывать всё от Крыма до Камчатки, но все ваши заметки будут учтены

Так значит надо для Японии подправить исходную ситуацию в игре таким образом чтобы ко времени "инцидента на мосту Лугоу" они могли бы построить соответствующее кол-во частей. Возможно, через эвенты каким-то образом этому помочь, какие-то бонусы к строительству, например, а не просто появляются с неба. Надо на эту тему что-то почитать толковое просто.

Карта СССР - да, сложно. Очень большая территория и дохренищи провинций. Но можно же начать с каких-то крупных городов и важных пунктов.

Ссылка на комментарий

DeadTarget
2 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Никаких уникальных юнитов (кроме Ванильных), никаких индивидуальных бонусов, только общие для всех механики. Конкретно Ваши предложения возможно удастся реализовать через систему технологий выбираемых по эвентам.

Не совсем понял, что значит технологии по эвентам? Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
9 минут назад, DeadTarget сказал:

Не совсем понял, что значит технологии по эвентам? Можно поподробнее?

Многие параметры юнитов не регулируются никакими способами, кроме изучения технологий, можно создать технологии, которые не будут отображаться в основном экране технологий. Потом создаётся эвент, которым мы выбираем некие параметры из нескольких альтернатив. Например выбираем концепцию кораблей с увеличенной дальностью, но ухудшенными прочими параметрами, концепцию танков и т.д. или можем по эвентам получить в целом более удачную/неудачную модель техники. Вариантов реализации много и это будет работать для всех стран.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85169

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • СМЕРШ

    2

  • Djonni304

    2

  • ббб

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 1034e8fe5703e

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...