Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 20 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya
1 минуту назад, Flamme сказал:

Я их удалил поскольку заметил свою ошибку - они по размерам не проходили: 514 тонн полного подводного. А я ставил минимумом 700 тонн.

 

Ок, удалю в следующем обновлении, больше ничего такого не было?

Ссылка на комментарий

Flamme
Только что, YaisSevastopolya сказал:

Ок, удалю в следующем обновлении, больше ничего такого не было?

Честно говоря - уже не помню. Тут надо сравнивать варианты таблиц, но у меня просто не сохранилось ранних.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Так-с. Разница в количестве советских подлодок с той цифрой 113 на начало 1936-го и той что в моде может объясняться тем, что не учтены какие-то старые или специфичные проекты вроде "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "(11 построены во время ПМВ, из них в строю на 36-й могло быть не более 9), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (малоразмерные), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (это что-то вообще непонятное извращение - надводно-подводная артиллерийская лодка?) и т.п.

Ссылка на комментарий

Flamme
19 минут назад, Frozzolly сказал:

Так-с. Разница в количестве советских подлодок с той цифрой 113 на начало 1936-го и той что в моде может объясняться тем, что не учтены какие-то старые или специфичные проекты вроде "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "(11 построены во время ПМВ, из них в строю на 36-й могло быть не более 9), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (малоразмерные), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (это что-то вообще непонятное извращение - надводно-подводная артиллерийская лодка?) и т.п.

Насчёт АГ и М - так и есть: они просто не вписались в установленный мной лимит водоизмещения, с которым @YaisSevastopolya был согласен.

А насчёт П - уже мой косяк. В игру я их вставил, а в таблицу - нет! 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
18 минут назад, Flamme сказал:

Насчёт АГ и М - так и есть: они просто не вписались в установленный мной лимит водоизмещения, с которым @YaisSevastopolya был согласен.

А насчёт П - уже мой косяк. В игру я их вставил, а в таблицу - нет! 

Так а что водоизмещение? Это же не какие-то мини-субмарины как у Японского флота.

А те же старые АГ вполне себе и во время ВОВ входили в неучебные дивизионы. Так что на 36-й год вполне могут быть и представлены.

 

Кстати, по срокам ввода в строй советских кораблей. Мне кажется, что надо все те бонусы к строительству флота убрать в ноль. Очень часто ведь затягивались сроки.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Так а что водоизмещение?

А то, что есть подлодки типа "М" с водоизмещением 258 тонн (подводным), подлодки типа "АГ" с водоизмещением 520 тонн, подлодки типа "Щ" с водоизмещением 705 тонн, подлодки типа "П" с водоизмещением 1700 тонн и подлодки типа "К" с водоизмещение 2100 тонн. И все с разными характеристиками, благодаря размерам. А для игры всё едино - что тип "К" с автономностью почти в 2 месяца, и серьёзным запасом вооружения, что тип "АГ" с автономностью в 15 суток и 2 боекомплектами, что тип "М" с автономностью в неделю и двумя торпедами на борту. В итоге, когда я только подготавливал информацию для своего мода к четвёрке, я столкнулся с дилеммой того, каким образом отобразить подобное в игре с учётом тех условий, что я себе выставил. Самым оптимальным вариантом оказалось просто убрать из расчёта наиболее мелкие единицы с ограниченной боеспособностью. Лимитом я выбрал 1000 тонн полного водоизмещения для надводных кораблей (чтобы отобразить наиболее старые эсминцы Японии и Великобритании) и 700 тонн подводного водоизмещения (здесь я ориентировался на германские "семёрки" и наши "Щуки"). Это позволило хоть как-то приравнять друг к другу корабли разных стран.

Как я уже заметил, у @YaisSevastopolya возражений не было.

2 часа назад, Frozzolly сказал:

Кстати, по срокам ввода в строй советских кораблей. Мне кажется, что надо все те бонусы к строительству флота убрать в ноль. Очень часто ведь затягивались сроки.

Если вы про таблицу, то замечу, что процент готовности я высчитывал исходя из реального срока строительства.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
16 минут назад, Flamme сказал:

А то, что есть подлодки типа "М" с водоизмещением 258 тонн (подводным), подлодки типа "АГ" с водоизмещением 520 тонн, подлодки типа "Щ" с водоизмещением 705 тонн, подлодки типа "П" с водоизмещением 1700 тонн и подлодки типа "К" с водоизмещение 2100 тонн. И все с разными характеристиками, благодаря размерам. А для игры всё едино - что тип "К" с автономностью почти в 2 месяца, и серьёзным запасом вооружения, что тип "АГ" с автономностью в 15 суток и 2 боекомплектами, что тип "М" с автономностью в неделю и двумя торпедами на борту. В итоге, когда я только подготавливал информацию для своего мода к четвёрке, я столкнулся с дилеммой того, каким образом отобразить подобное в игре с учётом тех условий, что я себе выставил. Самым оптимальным вариантом оказалось просто убрать из расчёта наиболее мелкие единицы с ограниченной боеспособностью. Лимитом я выбрал 1000 тонн полного водоизмещения для надводных кораблей (чтобы отобразить наиболее старые эсминцы Японии и Великобритании) и 700 тонн подводного водоизмещения (здесь я ориентировался на германские "семёрки" и наши "Щуки"). Это позволило хоть как-то приравнять друг к другу корабли разных стран.

Как я уже заметил, у @YaisSevastopolya возражений не было.

Так ведь старые немецкие типа II у них ведь тоже небольшое водоизмещение и боеспособность.

19 минут назад, Flamme сказал:

Если вы про таблицу, то замечу, что процент готовности я высчитывал исходя из реального срока строительства.

Нет, не про таблицу. Я имел в виду, что в моде надо убрать совсем те стартовые бонусы к строительству, которые копятся при изучении техов или самом строительстве юнитов(не помню как оно там зовётся). Чтобы у СССР были бы проблемы с производством в этой сфере. Ведь из-за последствий революции и гражданской войны долгое время ничего не строилось.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Так ведь старые немецкие типа II у них ведь тоже небольшое водоизмещение и боеспособность.

И они, что логично вытекает из сказанного, тоже убраны. Германия в моём моде начинает игру вообще без подлодок в строю.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
46 минут назад, Flamme сказал:

И они, что логично вытекает из сказанного, тоже убраны. Германия в моём моде начинает игру вообще без подлодок в строю.

Не знаю что в вашем моде, но вот в моде про который эта тема там вообще как-то непонятно с немецкими подлодками.

Кампания 36 - строительстве на старте строится 1 флотилия (historical_model = 1), при этом можно начать строить лодки, видимо, такие же типа IА.

Кампания 38 - есть одна флотилия(historical_model = 2) , которая имеет лодки называемые тоже IA. 

Я вообще потерялся.

Разве не должно быть что-то вроде:

1 уровень - тип II

2 уровень - тип VII

3 уровень - тип IX

4 уровень - тип XI

5 уровень - тип XXI

 

Во, нашёл в файлах:

GER_submarine_0 Тип IIA
GER_submarine_1 Тип VIIA
GER_submarine_2 Тип IA
GER_submarine_3 Тип IX
GER_submarine_4 Тип XXI
GER_submarine_5 Тип 201
Изменено пользователем Frozzolly
дополнил
Ссылка на комментарий

Flamme
30 минут назад, Frozzolly сказал:

Не знаю что в вашем моде, но вот в моде про который эта тема там вообще как-то непонятно с немецкими подлодками.

Для понимания: по составу флота этот мод коррелирует с моим, поскольку автор в данном случае опирался на таблицу, которую я составлял для себя и, как я понял, каких-то глобальных правок в неё не вносил.

32 минуты назад, Frozzolly сказал:

Кампания 36 - строительстве на старте строится 1 флотилия (historical_model = 1), при этом можно начать строить лодки, видимо, такие же типа IА.

Кампания 38 - есть одна флотилия(historical_model = 2) , которая имеет лодки называемые тоже IA. 

Ничего не могу сказать про имеющиеся технологические уровни, но - на 36-й год у Германии, за вычетом типа II, шло строительство 4-х подлодок: 2-х типа IA и двух типа VIIA. По чистым характеристикам IA лучше - за счёт большего размера - но технологический уровень "семёрки" должен быть всё же выше, ибо она была совершеннее... И посему видится мне, что было бы логичней перестроить показанную вами цепочку в IA - VIIA - VIIC - IXA - IXC/40 - XXI.

В таком случае у Германии на начало сценария 36-го года в постройке будет две флотилии - 0 и 1 уровней.

Но вообще тут уже надо с @YaisSevastopolya говорить - с моддингом тройки я не работал вообще.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
32 минуты назад, Flamme сказал:

типа IA

Речь про такие? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Их же выпустили всего 2, а типа II построили 50 штук.

В любом случае, самый начальный класс в игре это должны быть совершенно старые модели или только самые первые, которые значительно отличаются от последующих. Точно также должно быть и с самыми последними, которые доступны в технологиях.

Т.е. это должно быть вроде 1 поколение - среднее - поколение,опережающее своё время. Эти 3 должны значительно отличаться по статам, внутри же "средних" должно быть лишь небольшое отличие.

Для примера разницы поколение 1 - средние это как разница при переходе с БТ на Т-34 или с И-153 на Ил-2.

Так что, имхо, все такие устаревшие и начальные серии 30-х надо вернуть в игру, чтобы на их фоне был заметен и уровень последующих моделей. Просто, возможно, этим первым надо очень порезать статы, не знаю уж насколько это тяжко сделать в моде.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

@Frozzolly идеально выверить каждую модель и боевую единицу может и возможно в 4-ке, но в 3-ке мы обязаны пойти на некие адекватные упрощения с учётом игровой механики. Таблица представленная @Flamme моим критериям максимально соответствует поскольку готовилась и по моим замечаниям тоже. Ещё больше уточнять флот смысла не вижу, от этого будет больше вреда чем пользы.

 

Если что, вот списочек пометок, которые ещё надо будет проработать.

Спойлер

8. Цепь эвентов реакции Франции на ремилитаризацию Рейна, Занятие Рейнской зоны безопаснее всего в царствование Эдуарда
14. Проверить эвенты на наводнения (китайское наводнение найдено в Вики)
63. Эвент на создание Ит. соц. респ. в оккупированной Германией Италии
109. Переоценить эвент на лэнд-лиз (реш. необ. война) - эвенты на поставку припасов и топлива при околонулевом значении, при контроле над ключевыми точками и путями - трансиранским и т.д.
118. Территориальные приобретения Сиама, Франко-Тайская война
123. Постепенное возрастание нац. единства США? Переперевести лизоблюдные решения США перед войной 
138. Эвент Сианьский инцедент, второй объединенный фронт, выбор СССР какой Китай поддерживать
150. Цели на поражение в войне против всех мажоров и эв на их срабатывание cb_types
155. Эвент на реквизицию гражданских параходов/лайнеров с возможностью выбора (одноразовый, кол. кораблей зависит от размера флота)
164. Эвенты на арабо-израильский и индо-пакистанский конфликты
170. При раннем безумии Германии она огребает от СССР, миноры огребают от мажоров при аннексии не национальных провинций до начала ВМВ
171. Эвент на банкротство стратегического предприятия для кап стран, эвент на постройку завода в кооперации за меньшую цену
192. При добровольном попадании Британии в Ось - цепь эвентов на реинтеграцию Британской империи
212. Оккупация междунар сеттельмента а Шанхае при войне в Европ и США + к деньгам, + к ПП, + к ресурсам, меньшишие сеттелменты в Тянцзине и Гуанчжоу
222. Эвент Китаев на присоединение нац провинций, взятых под контроль, то же для индо-пакистанского конфликта
229. СССР не должен отправлять ленд-лиз в Британию, проработать эвакуацию промышленности для этого
233. Эвент конфликт проиграших в Китае, эвент Эскалация для Японии - захват пути с севера на юг
234. Эвент на возвр правит и восстановление страны при контроле партизан над столицей
241. Эвент на передачу продовольствия голодающим гражданским, эвент на орг/неорг эвакуацию гражданских лиц из городов (опред по победным очкам??)
254. Трансиранская и Багдадская железная дорога, Южно-Маньчжурская железная дорога Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
259. Эвенты на иностранную помощь Финляндии (+ВБ, +ФР) Шведский добровольческий корпус 
261. Перераспределить ресурсы и ПП СССР в соотв с инф о 5летних планах, Челябинский тракторный завод, Магнитогорский мет. комбинат, Ковровский оружейный завод и т.д.
262. Генералы интервентов в Испании, можно ли отобразить иностранные контингенты как эксп. войска?
263. Великая правка рельефа по странам!
269. Эвент оккупация Ирана, Отречение Реза Пехлеви?
272. Голубая дивизия, добровольцы США в Британии
273. Король призывает Галифакса, Перелет Гесса, Британия и случайные доминионы вступают в Ось (НЗ+Ав), Индонезия - Японии, восстановление Франции в Оси, Британия вместе с Герм нападает на СССР, США принимают план ро разгрому Британской Империи после Перл Харбора из-за ультиматума по Индонезии
274. Возможность троцкисткого переворота и цепочка эвентов с ним связанных
278. Группы эвентов на Тегеранскую, Ялтинскую и Подсдамскую конференции и послевоенный передел мира, если много грести - можно спровоцировать войну (специальная механика)
287. Цепь эвентов на корейскую войну, освобождение Кореи, зависит от контролирующего каждый регион альянса
288. Цепь эвентов на смерть Сталина и борьбу за власть в СССР, эвент на смерть Калинина
289. Война закончена, нет Черчилля - кризис Британской Империи
294. Добавить музыку? Эвент Ансамбль Александрова взял Гран-при в Париже
303. Добавить небольшие цепи эвентов на создание левого, правого или демократического (при усилении соотв партии) подполья и как следствие - переворот Coups(4001-4007), эвенты на работу подполья, например в крупных городах
311. Эвент на смерть Рузвельта и дальнейшее ухудшние отношений с СССР
324. Путч молодых офицеров (Инцидент 26 февраля, мятеж 26 февраля) - выбор премьера для Японии (ставленник флота, ставленник армии, гражданский служащий) 
334. Больше восстаний при ГВ, спец эвент?
337. Вкладка "концепции"  /технологии без вкладки!!!??? Изменение численности полков с помощью технологий - возможно ли?
342. Выборы в СССР и сталинская конституция раз в 8 или 9 лет
348. Привести в соответствие мировое производство стали? Сколько руды Швеция поставила Рейху?
357. Модификатор мажорам в лэйте - увеличение ПП на гражд. нужды в завис от размера вооруж сил? Уменьшение МП в завис от счётчика битв?
361. Укрупнить мелкие регионы (огромная задача) и перепроверить после этого эвенты
363. Эвенты на выход из альянса при неподходящей правящей партии или бунты как альтернатива
367. Если Мэцзян не создаётся, то Ком. Китай распростаняет там своё влияние
368. Япония при окончательной победе в Китае может восстановить милитаристов и поделить с ними Китай полностью
374. Финны - подготовка к реваншу после ЗВ, создать условия для увеличения армии и её живучести
376. Триггер контроля над Китайской горной дорогой (для альянса), как и Польский коридор - особо полезен для всех китайцев, Триггеры контроля над Транссибирской и Багдадской железными дорогами?
381. Эвент на окончание ВОВ для СССР (сейчас в спец решениях в конце)
382. Перебрать решения, определить мажорные, прописать условия для скрытия, прописать эвенты реакции (огромная задача)
384. Эвент на расширение восстания, возможны эвенты в зависимости от граничащих провинций
385. Италия может вписаться за Австрию при отказе от аншлюса, исход - или статус-кво или передача Рейху южного Тироля и Триеста, Задар - Югославии
387. Перепроверить правильность местоположения картинок провинций, начиная с 6000-й
388. Эвенты на эмиграцию от войны в Америку и Океанию
389. Эвент крупные хищения/крупные хищения топлива
390. Закупка крупных боевых кораблей через систему эвентов в обход правительств стран-мажоров (производство за нулевую цену?)
394. Система коллективной безопасности но основе Союзников (малая антанта и т.д.) от ранних агрессивных действий (особенно от СССР) типа китайского эвента
395. Удалить лишние картинки из моделей?
397. Разгрузить столицы миноров от заводов
399. Одна провинция Хоккайдо, в общих чертах сверить с картой названия японских провинций??
401. Территориальные претензии СССР к Турции
406. При решительной победе одной из фракций в оставшихся странах происходят эвенты на присоединение к ней/перевороты в зависимости от типа правительства. При наборе большого количества очков альянсом у соответствующих партий по всему миру растёт организация
409. Эвент на югославский переворот при вхождении в Ось и самоубийство венгерского премьера, правильный раздел Югославии, восстание хорватов в тылу
422. Эвент на создание частей из коллаб-в?
424. По Договору о передаче Литовской Республике города Вильно и Виленской области между Советским Союзом и Литвой от 10 октября 1939 года часть Виленского края и Вильно были переданы Литовской Республике
425. Возможно ли добавление новых Альянсов, например для Японии?
426. Эвенты на разрушение построенной инфраструктуры в непроходимых и труднопроходимых провинциях (1-й и 2-й уровни или только 1-й?)
427. Проверить наличие соответствующих провинций открытым на старте технологиям (в основном - флот)
 

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

oleksandr2018

   Было бы хорошо сделать ещё ивенты Японии и СССР на приграничные конфликты. Я их видел в моде HPP. Там они представлены ограниченной войной между теми странами. В случае массированных боевых действий ограниченная война становилась обычной. В случае победы ( агрессора ), Япония получала регион. В случае поражения заключался мир с статус кво ( пакт о не нападении ). 

 

   Так же можно было бы сделать аннексию Албании Италией ограниченной войной.

    И по историчности во время войны между Рейхом и Данией при пересечении границы Дания автоматически капитулировала ( опять же с мода HPP).

Изменено пользователем oleksandr2018
Ссылка на комментарий

СМЕРШ

Приветствую.

Возможно будут полезны для распределения производства, ресурсов, населения и основных транспортных магистралей парочка карт из 12 томника "История второй мировой войны 1939-1945гг".

Даю ссылки на них: 005.jpgТак015.jpg

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

И вот ссылка на все карты из этого 12 томника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там есть и такая интересная глобальная карта распределения сырья и рынков сбыта:

002.jpg

Ссылка на комментарий

СМЕРШ

И спасибо за Ваш труд. Реально лучшей базы для глобальной стратегии 2 мировой войны я не знаю. А той историчности, которую Вы планируете внедрить, очень ей не хватает.

Ссылка на комментарий

author-words


Отличная сборка!

Спасибо огромное авторам за труд! Впервые за 7 лет (!) нашел HoI3, которая нормально работает, раньше выбрасывало постоянно, даже на нормальных ПК.

ВОПРОСЫ:

1) Может я туплю, но не найду папку с СОХРАНЕНИЯМИ. Как получить доступ у файлам сохранений?

2) В папках игры нет провинций Германии Нюрбург (англ. Nurburg) и Эссен (англ. Essen) - хочется их отредактировать "под себя". Как их найти?

Заранее спасибо! 😉

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 28.08.2019 в 14:15, oleksandr2018 сказал:

   Было бы хорошо сделать ещё ивенты Японии и СССР на приграничные конфликты. Я их видел в моде HPP. Там они представлены ограниченной войной между теми странами. В случае массированных боевых действий ограниченная война становилась обычной. В случае победы ( агрессора ), Япония получала регион. В случае поражения заключался мир с статус кво ( пакт о не нападении ). 

 

   Так же можно было бы сделать аннексию Албании Италией ограниченной войной.

    И по историчности во время войны между Рейхом и Данией при пересечении границы Дания автоматически капитулировала ( опять же с мода HPP).

 

HPP версии 0.22 скачан и стоит в очереди на запчасти.Но я не стремлюсь к 100% исполнению истории эвентами

 

В 19.09.2019 в 00:00, СМЕРШ сказал:

Приветствую.

Возможно будут полезны для распределения производства, ресурсов, населения и основных транспортных магистралей парочка карт из 12 томника "История второй мировой войны 1939-1945гг".

Даю ссылки на них: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ТакВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

И вот ссылка на все карты из этого 12 томника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там есть и такая интересная глобальная карта распределения сырья и рынков сбыта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо, пригодится.

 

В 19.09.2019 в 00:06, СМЕРШ сказал:

И спасибо за Ваш труд. Реально лучшей базы для глобальной стратегии 2 мировой войны я не знаю. А той историчности, которую Вы планируете внедрить, очень ей не хватает.

 

Игре не хватает не столько историчности, сколько проработанности.

 

В 25.09.2019 в 18:00, author-words сказал:


Отличная сборка!

Спасибо огромное авторам за труд! Впервые за 7 лет (!) нашел HoI3, которая нормально работает, раньше выбрасывало постоянно, даже на нормальных ПК.

ВОПРОСЫ:

1) Может я туплю, но не найду папку с СОХРАНЕНИЯМИ. Как получить доступ у файлам сохранений?

2) В папках игры нет провинций Германии Нюрбург (англ. Nurburg) и Эссен (англ. Essen) - хочется их отредактировать "под себя". Как их найти?

Заранее спасибо! 😉

 

Файлы сохранений искать в Users\Documents\Paradox Interactive

Файлы провинций искать в HoI3_TFH_402_Remastered\history\provinces\germany

 

А что за изменения вы хотите внести? Если они адекватные, то можно включить их в сборку

Ссылка на комментарий

Как установить это на стим версию? Просто скопировать файлы из архива в корневую папку игры?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
8 часов назад, Amalgata сказал:

Как установить это на стим версию? Просто скопировать файлы из архива в корневую папку игры?

Хм, вопрос занятный. Я бы удалил из стимовского архива все папки и вставил оные их архива, а файлы оставил Стимовские (экзешник в т.ч.). Правда не знаю что из этого получится.

Ссылка на комментарий

Интересно в HoI3 реально запихать карту гугл (кто нибуть пробовал?) я думаю смотрелось очень охренительно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84034

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • Дон Андрон

    2

  • Ильиных Илья

    2

  • oleksandr2018

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами e5a2bd7d52dcb

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...