Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 23 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya
21 час назад, Сладкий Папочка сказал:

К вопросу о ресурсах в игре - что известно про известный глюк из ванилы с нерегулируемым экспортом горючего в союзные страны, в которых воюют войска игрока под его управлением (то есть, не как "экспедиционный корпус")? Насколько он вшит в механику, возможно ли его устранить или изменить? 

Снабжение намертво вшито в механику.

 

49 минут назад, Flamme сказал:

@YaisSevastopolya , решил я тут потягать последнюю версию. Пока что отыграл только до августа 1940-го, но уже появились вопросы (на заметку: я мог уже забыть что именно вами было реализовано, поэтому если вдруг мои вопросы окажутся как раз по вашим изменениям, которые вы описывали, прошу не пенять - я, честно каюсь, не очень горю желанием листать всю тему).

1) Стало очень много промышленности. Я так понимаю вы всё же подкрутили стартовые очки ПП. С одной стороны это неплохо, с другой же... ну скажем так: если в ваниле воссоздание почти реалистичного Вермахта образца июня 1941-го с одновременным созданием мощных Люфтваффе и Кригсмарине было действительно делом весьма... заковыристым, скажем так (формирование последних дивизий я закончил буквально в канун Барбароссы), то здесь я за 4.5 года полностью укомплектовал группы армий "Север", "Центр" и "D" (включая дополнительные 5 дивизий во Франции и Норвегии), армию "Норвегия", 12-ю армию и Африканский корпус, практически закончил развёртывание группы армий "Юг" и на треть продвинулся в создании резерва ОКХ - всего развёрнуто 604 бригады, больше чем у всей остальной Оси взятой вместе... Просто для понимания масштабов: для вторжения во Францию, которое я устроил в мае 1940-го, я развернул все четыре танковые группы образца 1941-го года в полном составе (из расчёта ТД - 1тб, 2мб, 1са, МД - 2мб, 1 са, МДСС - 3СС, 1са, ПД - 3пб, 1аб, КД - 4кб, 1аб). И к этому приплюсуем Кригсмарине в 2 линкора, 2 линейных крейсера, 8 тяжёлых крейсеров, 6 лёгких крейсеров, 5 флотилий эсминцев, 7 флотилий подлодок (это при том, что ещё 11 я уже потерял) и 11 транспортов и Люфтваффе в 14 эскадрилий истребителей, 12 - тяжёлых истребителей, 14 - штурмовиков и 18 - тактических бомбардировщиков.

У СССР сейчас 715 бригад.

И отсюда вытекает...

 

2) Тотальная нехватка ресурсов. Серьёзно: август 1940-го, у СССР полностью отсутствует дефицитное сырьё, а металл и энергия бодро идут вниз. США преодолели снижение дефицитного сырья только когда я ввязался в войну и разорвал с ними все торговые соглашения. У Великобритании дикая нехватка всего, начиная с 37-го года.

Про себя и Японию вообще молчу - если японцы ещё как-то поддерживают себя на плаву, благодаря активной торговле с англичанами (что оригинально - у них и так нехватка ресурсов, а они их ещё и продают) и США, то я кое-как обеспечив себя металлом в оккупированной Европе сижу с нулём дефицитных ресурсов, которые мне вообще неоткуда взять (ну можно, конечно, в США - только мне конвои нечем прикрывать). Но при этом производство у меня идёт полным ходом (имея за 400 очков ПП, даже штрафом вполне можно пренебречь - всё равно достаточно).

В общем ситуация понятна...

 

3) Китай... короче всё так же - то ли три, то ли четыре месяца.

 

4) Испания. А вот тут мне понравилось - бодались аж до середины 38-го.

 

Пока как-то так... 

Сам давно уже не играл, может в отпуске получится. Я совершенно точно не менял стартовый ПП, но сделал так, чтобы немецкий ИИ мог получить стандартную цепочку эвентов на экономический рост. Нехватка ресурсов не совсем понятна, насколько помню, я не успел прописать для СССР и других мажоров изменения в скриптах изучения технологий, чтобы они гарантированно изучали увеличение добычи ресурсов, может поэтому ресурсов не хватает. А, да, СССР получает по эвентам индустриализации заводы, но там буквально пара штук - в целом на баланс не должно влиять никак.

В любом случае, буду благодарен за отчёт по партии. Когда вернусь в тему - постараюсь все косяки устранить.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

unit_group

15 часов назад, Flamme сказал:

2) Тотальная нехватка ресурсов. Серьёзно: август 1940-го, у СССР полностью отсутствует дефицитное сырьё, а металл и энергия бодро идут вниз. США преодолели снижение дефицитного сырья только когда я ввязался в войну и разорвал с ними все торговые соглашения. У Великобритании дикая нехватка всего, начиная с 37-го года.

Про себя и Японию вообще молчу - если японцы ещё как-то поддерживают себя на плаву, благодаря активной торговле с англичанами (что оригинально - у них и так нехватка ресурсов, а они их ещё и продают) и США, то я кое-как обеспечив себя металлом в оккупированной Европе сижу с нулём дефицитных ресурсов, которые мне вообще неоткуда взять (ну можно, конечно, в США - только мне конвои нечем прикрывать). Но при этом производство у меня идёт полным ходом (имея за 400 очков ПП, даже штрафом вполне можно пренебречь - всё равно достаточно).

:31080: Аналогично. Заводов строил только для доступа к новым техам по требованию технологий. Дефсырье пропало после оккупирования скандинавии (шв, нор) и франции, в 39-м. Тогда же получил эвент "Бардак в правилельстве", но несмотря на отсутствие сырья, которое увеличивалось на 1-2к только при захвате стран балканского п-ова (юги, греки, болы и румы) уровня ПП хватало для посторйки всего. Удалось даже постоить пару линкоров и кариеров с дюжиной CAG и подлодок для войны в атлантике, блокируя Бритов. Они с 40-года почти весь пул строительства забили конвоями и самолетами для восполнения потерь от моих рейдеров. По авиации в 41 я даже получил страт. эвент "Великие ВВС", что для германии было логично и реально в 41-м. Но стать третьми в мире по ВМС - это уже слишком...

 

Тотальную нехватку деф. сырья для ИИ стран я устранил с самого начала, столкнувшись с ними в первой игре, тогда же и  вернул ванильные игровые настройки в некоторых файлах [common], в частности, поменяв настойки сложности игры. Рекомендую как самый простой и эффективный "костыль" для мажоров ИИ:

Спойлер

normal_ai = {
    global_ic = 0.20
    global_resources = 0.20
        global_manpower_modifier = 0.20
    supply_consumption = -0.20
    supply_throughput = 0.20
    naval_base_efficiency = 0.05

 

В принципе, ничего не мешает добавить на "нормал" для игрока global_ic = -0.20 или толко для самой жирной германии эвентом снизить ее до оккупации франции хоть на 30-40%, что для Германии будет достаточным условием для ограничения юнит-спама, если сделать упор на ВВС и ВМФ. Потом теми же эвентами постепенно повышать ПП до дефолтных, что при экономике всей Европы позволит в 41-м стать мировым лидером по ВВП.

 

До всречи с русскими тяжелыми танками в Гемании не было техзадания на развитие штурмовой и тяжелой бронетехники, даже в мемуарах эксперта по бронетехнике Гудериана! Хотя даже РККА понадобились тяжи еще в Финской кампании, правда по  причине недостатка в квалифицированых командирах, а не реальной потребности в танках  прорыва из за полного отсутствия какой-либо работоспособной тактики мобильной войны. В любом случае, ограничение (хотя бы в исторических рамках) для Германии разработки и призводства тяж. танков до 42 года - челленж на ближайшее время...

 

Я не стал менять, даже редактирвать любые эвенты - их туева хуча и они, в общем-то не мешают, создавая нередко прикольное разнообразие. Но двольно простая редакция сложности навсегда устранила проблему дефицита ресурсов для мажоров с высоким ПП. Я даже автоторговал дефсырье с СССР (единственной продававшей его, не считая поставок от марионеток) до самой войны в 42-м, что конечно не спасло от перманентного дефицита, снижавшего ПП на 30% при нехватек этого ресурса.

>>>   Второе, что я так и не сумел сделать - вернуть ресурс "меха",  выпиленый разработчиком мода по необоснованой причине. Попытки вернуть его приводили к ошибкам запуска игры на стадии кэширования.  Для СССР это единственный но существенный бонус, дающий преимущество перед Германией в Барбароссе. Раньше я думал, что и Финны достойны этого ресурса, но страна слабая и ее захват Германией никогда не была проблемой. Поэтму остается только Канада, которая найух никому не нужна. Кстати, "Хинин" - тоже незаслуженно отвергнутый мододелом ресурс, как и "Гелий", который был почему-то по-дилетантски назначен на увеличение добычи металла...:fool:  Хотя гелий применялся исключительно в ракетостроении. Попытки изменить назначение ресурса приводят к крашам - вероятно ресурсы как-то завязаны на цепочках эвентов.

 

В целом, допилив юниты и отредактировав часть файлов до их ванильного состояния стало возможным разыгрывать весьма интересные и сложные кампании за разные страны, с точки зрения оаытного геймера. Сыграл за Германию 2 раза: с историческими эвентами в рамках истории и альтенативную, с "умным" фюрером, напавшим на СССР после оккупации всего средиземноморья и ближнего востока, решив вопрос с Британией без ее захвата. За джепов, италов, бритов и венгров после 41 не закончил - они были тестовые, для отработки концепции террайн штрафов и бонусов, характерных для системы  unit_group, как в штабных играх.

 

Изменено пользователем hardwar
работа над ошибками в контексте
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Внезапно обновление!

Версия 0.7.8

- обновление касается изначальной, самой важной и нудной работы по сборке - прописано население, инфраструктура, исправлены наименования провинций и внесены правки в рельеф для Литвы, Латвии, Эстонии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Италии, Персии, Афганистана, Польши, Чехословакии.  Работа осложнялась необходимостью последующего правильного раздела Польши и Чехословакии.

 

Работа над картой была довольно муторной - но очень многое сделано, следующие на очереди - Венгрия, Румыния, Югославия, Болгария и Турция, после чего планирую приступить к величайшей задаче - проработке карты СССР.

 

Линки на скачивание в шапке.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Не знаю баг ли это, но пройдясь тактическими бомбардировщиками по портам Японии (играя за Китай) получил ивент на недовольство страны подготовкой к ядерному удару по Хиросиме и Нагасаки (выбор между минусом к ОЛ или ростом недовольства) вот только я не США и технологий ядерных у меня нет.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 18.04.2020 в 20:45, nibuddzhi сказал:

Не знаю баг ли это, но пройдясь тактическими бомбардировщиками по портам Японии (играя за Китай) получил ивент на недовольство страны подготовкой к ядерному удару по Хиросиме и Нагасаки (выбор между минусом к ОЛ или ростом недовольства) вот только я не США и технологий ядерных у меня нет.

 

Неплохо бы прикладывать скриншоты.

Есть группа эвентов на результаты битв за ключевые точки - я её пока не трогал, но похоже там в тексте прописаны исторические страны, участвовавшие в этих битвах. Смысл этих эвентов мне не особо понятен и надо будет когда-нибудь или исправить текст на нейтральный, или прописать страну срабатывания или вообще выпилить их нафиг.

 

ЗЫ А это самый серьёзный баг? Если ещё есть несуразности - пожалуйста напишите сюда.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Диджей Ракодил

По поводу тематической музыки для немцев: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это самый полный набор немецких маршей и музыки времен второй мировой

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность создания собственного военно-политического блока? При игре за страны вроде Китая или Бразилии было бы заманчиво.

Ссылка на комментарий

Пишет что архив поврежден. Что делать?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 02.05.2020 в 13:09, Диджей Ракодил сказал:

По поводу тематической музыки для немцев: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это самый полный набор немецких маршей и музыки времен второй мировой

 

Ого, серьёзная коллекция

 

В 04.05.2020 в 21:18, de Goll сказал:

Есть ли возможность создания собственного военно-политического блока? При игре за страны вроде Китая или Бразилии было бы заманчиво.

 

Ну в принципе я об этом думал, если прописать в файлах альянсов ещё один, и эвенты на попадании в него. Но реализовать не пытался, сработает ли - не знаю

 

7 часов назад, Maximiel сказал:

Пишет что архив поврежден. Что делать?

 

Скачал архив, проверил - распаковал - никаких ошибок. Возможно вы не докачали его до конца или какой-нибудь антивирус бузит.

Ссылка на комментарий

Генералы стран-участниц Второй мировой войны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
3 часа назад, de Goll сказал:

Генералы стран-участниц Второй мировой войны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:sun:Да это ж настоящий клад!!!111

Ссылка на комментарий

У меня еще пара вопросов. Первый касается атомных подлодок. Как отдельный юнит, они присутствуют в игре, даже в более ранних ее версиях (ДИ, например). Но получить их через развитие технологий почему-то невозможно. Может быть, реально создать событие, которое при срабатывании открывало бы возможность постройки атомных субмарин?

Второе. Интересно, каким образом марионетка может получить независимость. Как создавать новые страны, в т.ч. и сателлиты, знаю, а вот какую фразу надо написать в эвенте, чтобы уже существующая страна-вассал обрела свободу? Заранее спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 15.05.2020 в 17:42, de Goll сказал:

У меня еще пара вопросов. Первый касается атомных подлодок. Как отдельный юнит, они присутствуют в игре, даже в более ранних ее версиях (ДИ, например). Но получить их через развитие технологий почему-то невозможно. Может быть, реально создать событие, которое при срабатывании открывало бы возможность постройки атомных субмарин?

Второе. Интересно, каким образом марионетка может получить независимость. Как создавать новые страны, в т.ч. и сателлиты, знаю, а вот какую фразу надо написать в эвенте, чтобы уже существующая страна-вассал обрела свободу? Заранее спасибо за подсказку.

 

Ну если прописать отдельную технологию для атомных подлодок - то можно будет их изучить, также изученные технологии можно получать по эвентам.

С марионетками сложно - нужного кода не видел, может попробовать поискать в Вики третей, например при прекращении вассалитета Ганновера перед ВБ, сработает ли это в ХоЙке - не знаю. Надо будет проверить.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi
В 21.04.2020 в 10:43, YaisSevastopolya сказал:

 

Неплохо бы прикладывать скриншоты.

Есть группа эвентов на результаты битв за ключевые точки - я её пока не трогал, но похоже там в тексте прописаны исторические страны, участвовавшие в этих битвах. Смысл этих эвентов мне не особо понятен и надо будет когда-нибудь или исправить текст на нейтральный, или прописать страну срабатывания или вообще выпилить их нафиг.

 

ЗЫ А это самый серьёзный баг? Если ещё есть несуразности - пожалуйста напишите сюда.

Извиняюсь за шакалье разрешение, больший размер не лезет. Так то да пока самый серьезный встретевшийся, т.к. в 9/10 вылетает на рабочий стол без ошибки.

Еше вопрос, будет ли добавлена (если такой возможности нет) возможность передавать корные территории? т.е. я Замарионетил Сиам, отобрал у Японии и Британии Индокитай и соответственно у Сиама есть корки на часть этих территорий, но передать я их могу только через консоль, что досадно.

И еще КомКитай при падении Шаньси получил их неокупированные Японией Территории под свой контроль, если так задумано то все ок, если нет то нет.

В остальном шикарная модификация.

P.S. Япония после слива армии под Шанхаем, не в состоянии продавить КомКитай, но тут проблема ИИ скорее, чем баланса так как Япония пихает в шанхай столько народу что при обороне получает штраф в 99% из-за неэффективности командования.

Event.bmp

Ссылка на комментарий

Скажите, а как в вашем моде реализовано послевоенное устройство мира. Сменятся ли министры при марионеточном режиме. Существуют ли страны, которые можно выделить из состава побеждённого противника? Собственно, это были мои главные претензии к ванильной тройке, из-за которых я на неё забил....

Ссылка на комментарий

Отчасти присоединяюсь к предыдущему вопросу, у меня вопрос с ним связанный. Если я поддерживаю свою партию в некоей стране - повлияет ли это на уровень поддержки этой партии в этой же стране когда я одержу над ней победу  и сделаю марионеткой? А когда одержу победу и аннексирую? Нп. есть опция роспуск Коминтерна, она повышает поддержку и организацию ком партий в 1943. Повышает её поддержку нп. в Югославии, которая  на тот момент является правительством в изгнании. Красная армия нп. через год освобождает Югославию, формирует марионетку - и вот то повышение влияния коммунистов год тому - оно увеличит их влияние в красной Югославии, или той что правительство в изгнании? И также с аннексией - нп. аннексирую Югославию, то что в СССР входит новое население - влияет на поддержку ВКП(б)/КПСС - нп люди на присоединённых землях не любят коммунистов, тогда снизится популярность по стране (предположение) - и вот исходя из этого как то влияет повышение перед этим популярности ком партии Югославии до этого момента?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 20.05.2020 в 16:18, nibuddzhi сказал:

Извиняюсь за шакалье разрешение, больший размер не лезет. Так то да пока самый серьезный встретевшийся, т.к. в 9/10 вылетает на рабочий стол без ошибки.

Еше вопрос, будет ли добавлена (если такой возможности нет) возможность передавать корные территории? т.е. я Замарионетил Сиам, отобрал у Японии и Британии Индокитай и соответственно у Сиама есть корки на часть этих территорий, но передать я их могу только через консоль, что досадно.

И еще КомКитай при падении Шаньси получил их неокупированные Японией Территории под свой контроль, если так задумано то все ок, если нет то нет.

В остальном шикарная модификация.

P.S. Япония после слива армии под Шанхаем, не в состоянии продавить КомКитай, но тут проблема ИИ скорее, чем баланса так как Япония пихает в шанхай столько народу что при обороне получает штраф в 99% из-за неэффективности командования.

Event.bmp 494.54 \u041a\u0431 · 5 downloads

1) Вылет на рабочий стол от такого мелкого эвента? Действительно странно. Мне такой баг отловить не удалось.

2) Отдельная механика на передачу территорий как в 4-ке неосуществима. Такое можно сделать только по эвентам.

3) Ком Китай получает территории Шаньси через решение на распространение коммунистического подполья.  Потом ещё пропишу, что если япония не создаст Мэцзян - подполье разрастётся и туда

4) При должной подготовке игроку Шанхай можно сковырнуть, но когда бьются два ИИ - японцы довольно исторично развивают вторжение с этого плацдарма.

 

В 03.06.2020 в 01:01, dcf сказал:

Скажите, а как в вашем моде реализовано послевоенное устройство мира. Сменятся ли министры при марионеточном режиме. Существуют ли страны, которые можно выделить из состава побеждённого противника? Собственно, это были мои главные претензии к ванильной тройке, из-за которых я на неё забил....

 

Ну например интегрировав небольшой норвежский мод теперь можно сдаться немцам и полностью сменить кабинет министров на новый под руководством Квислинга. Но проработка такого по всем странам пока не на повестке дня - слишком огромный объём работ. Послевоенное переустройство мира можно будет расписывать через эвенты конференций только после полной проработки карты. Заготовки новых стран есть в планах взятые из различных модов, но вообще добротно прописать новую страну в 3ке раз так в 50 сложнее чем в 4ке

 

В 23.06.2020 в 16:21, Андр сказал:

Отчасти присоединяюсь к предыдущему вопросу, у меня вопрос с ним связанный. Если я поддерживаю свою партию в некоей стране - повлияет ли это на уровень поддержки этой партии в этой же стране когда я одержу над ней победу  и сделаю марионеткой? А когда одержу победу и аннексирую? Нп. есть опция роспуск Коминтерна, она повышает поддержку и организацию ком партий в 1943. Повышает её поддержку нп. в Югославии, которая  на тот момент является правительством в изгнании. Красная армия нп. через год освобождает Югославию, формирует марионетку - и вот то повышение влияния коммунистов год тому - оно увеличит их влияние в красной Югославии, или той что правительство в изгнании? И также с аннексией - нп. аннексирую Югославию, то что в СССР входит новое население - влияет на поддержку ВКП(б)/КПСС - нп люди на присоединённых землях не любят коммунистов, тогда снизится популярность по стране (предположение) - и вот исходя из этого как то влияет повышение перед этим популярности ком партии Югославии до этого момента?

 

Нет, популярность партий ни на что особо не влияет кроме возможности через шпионов инициировать госпереворот. Вся механика партий в тройке очень сырая, хотя даёт гораздо больший простор для творчества за счёт большего количества партий и разделения партийного влияния на организацию и популярность. В идеале здесь должна быть развитая система эвентов партийной и политической жизни, причём для каждого мажора своя, так как борьба в британском парламенте, американском конгрессе, советском ЦК и партиями армии и флота в Японской империи довольно сильно различалась.

Ссылка на комментарий

В 21.03.2020 в 21:30, YaisSevastopolya сказал:

Внезапно обновление!

Версия 0.7.8

 

Реализован скорректированый мод "AHOI widescreen" на вашем Remastering (оригинальный приводит к вылетам), а также англоязычная версия (тоже с подключаемым модом) на базе "русефекации" для изучающих английский язык или любителей аутентичности. :good:

HoI_III402R.jpg

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
34 минуты назад, hardwar сказал:

Реализован скорректированый мод "AHOI widescreen" на вашем Remastering (оригинальный приводит к вылетам), а также англоязычная версия (тоже с подключаемым модом) на базе "русефекации" для изучающих английский язык или любителей аутентичности. :good:

HoI_III402R.jpg

 

А разрешите узнать подробности? Кем реализован, куда выложен, есть ли ссылка на скачивание, на какой системе вылетает, если приходиться играть в окне?

Если что, скоро будет обновление по Балканам и Турции, как только допилю Югославию.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Версия 0.7.9

- прописано население, ифраструктура, исправлены названия провинций и рельеф Венгрии, Болгарии, Турции, Румынии, Югославии. Рельеф особенно доставил, на ванильной карте всё что можно напутать - напутали, пришлось практически всё переделать заново

- исправлен рельеф Карибских островов
- в старте 1936 года у Болгарии почему-то были перепутаны глава государства и глава правительства - исправлено, Борис 3 возвращён на престол
- понижен уровень инфраструктуры в Японии
- исправлены некоторые провинции в США, Испании, ЮАР
- Польша теперь - правая республика
- изменены национальные модификаторы для Латвии, Эстонии и Румынии
- в рельеф добавлены горы Гарц в Германии
- в Окситании теперь больше холмов
- исправлен рельеф Албании и Греции
- исправления в европейских границах для поздних стартов, это пока скорее для эстетики, до полной проработки поздних стартов хорошо бы до пенсии добраться

 

Зелёным - исправленная карта, красным - ещё нет. Самое время браться за СССР!

f6c0bc614f4b.png

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85260

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • daBaron

    2

  • retro88

    2

  • GeKeSich

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 7b62ec034f426

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...