Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 25 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

В 25.08.2020 в 10:18, Ahmos сказал:

Исторически десантные катера к месту высадки доставлялись обычными транспортами, убрать сам юнит, но бонусы от технологий перенести на обычные транспорты.

В игре реализована  концепция десантных катеров со всеми игровыми условностями. Если в начале 40-х штурм побережья был скорее теоретическим, но возможным с помощью специализированых LCT,  то уже в 44-м стал тактической боевой операцией в масштабе армии. Действие мода"Ремастеринг" продлено за 50-е, где  в составе стран-мажоров уже присутствуют эффективные подразделения как LCT, так и LST, независимо от транспортнного флота, являющегося тоже игровой условностью для ИМИТАЦИИ транспортировки войск, морских вторжений и перехвата их противником. Редуцирование и упразднение неудобных юнитов и материалов (типа "бесполезной" кавалерии, "странных" ресурсов и т.п.) -  самый простой и прямолинейный способ, наиболее примитивно ограничивающий игровые возможности и понтециал, заложеный разработчиком...

 

Для LCT я лишь ограничил range до 500 км, hull до 0.5 и самое главное,  transport_capability до 40 (было 60), как у тр. флота, лишив юнит убер "плюшек" для эксполйта любой ранней экспансии при игре за минора, типа финнов или прибалтов поляков.  Изучение технологий добавляет +500 range на уровень, увеличивая, в т.ч. fuel consumption (потребление топлива) как  и у всех юнитов флота. AI эффетивно использует их для ивазий на побережье всего евротеатра боевых действий, но на ДАЛЬНИЕ дистанции перемещать войска предпочитает все же транспортным флотом с большим радиусом действия (до открытия технологий  LST) . Применение как  LCT, так и LST полностью зависит от открытых технологий, их уровня и экономического потенциала страны, что довольно эффетивно отражает их  реальное применение.

 

В 03.09.2020 в 21:44, YaisSevastopolya сказал:

Я был бы очень рад. Думаю англофикатор лучше реализовать в виде мода на сборку. Так будет гораздо легче вносить изменения вслед за проработкой игры. Если надо - я постараюсь сделать заготовку мода - и вы попробуете на ней свои силы.

К счастью, услуги переводчика - наименее востребованые навыки в таком моде.  В ванилле все уже есть: ИЗНАЧАЛЬНО игра была на english.  А для Eng-мода нужны навыки модмейкера (понимающего концепцию мода) и программиста по организации замены в файлах, внесению в них туевой хучи скорректированых изменений, сделаных мододелом. Провеки всех этих правок на работоспособность. В частности, коррекция изменений названий кучи пров на глобальной карте и нескольких сотен эветов. Рутина и гиморой... ((  Проблема не в самом переводе, а в английской кодировке шрифта, из за которого кириллица в измененных файлах, при применении Eng-мода, отображается нечитаемыми "кракозябрами" - доп. символами кодировки.  Я, в самой простой "англофикации", делал оптом простую транслитерацию всех кириллических текстов во всех файлах сверх ваниллы в чиста русских модах. Так они, по крайней мере, становились хотя бы читабельными при выскакивании эвента...

 

Ранее я сообщал, что Eng-мод не затрагивает доп. эвенты мода - только ванильные файлы и модифицированые провы СССР (мной скорректированные, для эмуляции сражений 2МВ на восточном фронте) что совершенно не отражается на играбельности "Ремастеринга". Через неделю я приеду и выложу эти моды для свободного изучения и скачивания.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

@hardwar, мысли разумные. Но единственное - я не припомню чтобы ИИ строил десантные корабли, только катера.

 

8 часов назад, hardwar сказал:

Рутина и гиморой... (( 

 

Собственно из этого состоит 99% моей работы над сборкой)) Я сам периодически довольно сильно от этого всего устаю. Если уж переводить - то нормально, простая замена русифицированных файлов на изначальные английские не особо поможет.

Ссылка на комментарий

lavrentiy

Уже не помню, было это в стандартном hearts of iron 3 или нет, но вот вам интересный казус при игре за Эстонию. Для строительства заводов нужна технология "Строительная техника", для исследования которой требуется Завод (не менее 3 уровня). Но их нет у Эстонии, в результате чего получается порочный замкнутый круг. Здорово?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 29.09.2020 в 13:08, lavrentiy сказал:

Уже не помню, было это в стандартном hearts of iron 3 или нет, но вот вам интересный казус при игре за Эстонию. Для строительства заводов нужна технология "Строительная техника", для исследования которой требуется Завод (не менее 3 уровня). Но их нет у Эстонии, в результате чего получается порочный замкнутый круг. Здорово?

 

Хм, вроде у всех более-менее цивилизованных стран технология "строительная техника" должна быть со старта, надо перепроверить. Спасибо!

 

Ещё пара вопросов, с какого года старт и появлялась ли цепочка эвентов на экономическое развитие? По ней можно получить в том числе заводы.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Поиграл за клику Гуанси до 1942 года. Генералов имеющихся хватает только на пару дивизий, пришлось прописать пару десятков клонов с нулевыми характеристиками, нейтралитет снизил, иначе одна дорога воевать по эвенту с японцами и с этих рельсов не свернуть, а я хотел вступить в ось и захватить Нац. Китай пока Япония воюет с ним. В общем партия не задалась с вторжения японцев в Китай,  они завязли на севере, высадка в Шанхае пошла тоже не удачно, до Нанкина они не дошли тоже завязли, возобновили наступление только в начале 1938 года. Тут вступила в войну моя клика, я наклепал полтора десятка пехотных дивизий и одну кавалерийскую, поначалу было очень туго, потерял часть территории, противник почти дошел до Гуанчжоу, но помогли японцы захлопнув котел. Потом перешел в наступление, и постепенно его таки захватил. Больше всего проблем доставил manpower, в первый раз он у меня практически закончился после мобилизации армии, пришлось загрузится с сейва и изучать сельское хозяйство. Захватить китайских миноров проблем не составило, кроме Синцзяна. После захвата Нац. Китая manpower увеличился всего до 50.  Италия с Ираком, захватили в 1940 году захватили Тунис, Египет, Палестину и Сирию, Итальянцы большую часть Греции. Немцы скушав Польшу призадумались до 1941 года, потом захватили Данию и пошли на Францию. Захватили её с большим трудом, но целиком Вишистская Франция так и не появилась. Венгры с румынами захватили Югославию. Я в 1941 Начал войну с союзниками, захватил французский индокитай и завяз в Бирме поздно спохватился что надо было строить инфраструктуру, усовершенствованная строительная техника не доступна. Решил начать по новой со старого сейва за коминтерн, объединить весь Китай.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

@DoubleGreen 

Спасибо, Клики изначально слабо играбельны, но как дойдёт до плотной проработки Китая там всё станет гораздо интересней.

 

Детализация Крыма:

Спойлер

4b1d948c528b.png

Спойлер

c195666da8cf.png

461f02a2956a.jpg

3df95a580360.jpg

c0bb1497a8ec.jpg

219c94681701.jpg

 

Небольшие новости.

Немного забавно, но моё увлечение модостроительством и переборкой скриптов привело меня на дорожку профессионального программирования. Пока не знаю, что из этого выйдет, но практически всё время занимает учёба. С одной стороны это отодвигает масштабное обновление на неопределённый срок, с другой - когда мои навыки разовьются, я по идее смогу реализовать гораздо больше интересных задумок. В конце концов lua - совсем не сложный язык.

Ссылка на комментарий

В 18.12.2020 в 20:36, YaisSevastopolya сказал:

Небольшие новости.

Немного забавно, но моё увлечение модостроительством и переборкой скриптов привело меня на дорожку профессионального программирования. Пока не знаю, что из этого выйдет, но практически всё время занимает учёба. С одной стороны это отодвигает масштабное обновление на неопределённый срок, с другой - когда мои навыки разовьются, я по идее смогу реализовать гораздо больше интересных задумок. В конце концов lua - совсем не сложный язык.

Это хорошие новости! Сможем общаться на профессиональном языке по модернизации любимой игры. Жизнь, к сожалению, вносит коррективы но стратегии - мое основное хобби с первого кондюпера в далекие 90-е, поэтому вышлю вам все свои архивы, как только их систематизирую и снабжу каментами. Кстати, за счет каких провинций вы увеличили Крым почти в два раза?  Действительно, битвы за Крым, что в начале войны, что в конце, при освобождении, были одними из самых напряженных - это был ключ к контролированию всего Черного моря! У парадоксов пробелы в истории, особенно на восточном фронте...

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

@Bambinoдобавил в формате мода в шапку, но работоспособность не проверял, если будете тестить - прошу отписаться как прошло

 

@hardwar Спасибо, времени на работу над модом сейчас особо нет, но когда-нибудь руки обязательно дойдут) Не совсем понял насчёт провинций Крыма - я просто добавил новые. Дело в том, что добавление новых провинций я как ни странно освоил относительно недавно, только после того как смог сделать это в Вике2. Полная инструкция для ХоИ выглядит так:

1. Добавить провинцию в список definition
2. Добавить провинцию установленного цвета в provinces
3. Добавить 1 в счётчик провинций в default
4. Добавить файл в history/provinces
5. Разделить население при необходимости
6. Добавить провинцию в регион
7. Добавить провинцию на континент
8. Добавить русское название провинций в localisation
9. Добавить позиционирование провинции в positions
10. Изменить позиционирование в PositionsEditor
11. Проверить рельеф
11. Добавить проливы, картинку при необходимости

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Приветствую, когда ждать новую версию ?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 08.03.2021 в 10:30, daBaron сказал:

Приветствую, когда ждать новую версию ?

 

Привет, в ближайшее время нет. Обнова зависла на моменте когда много что начато и мало что закончено, когда смогу активно ей заняться - пока не знаю(

Ссылка на комментарий

Доброй ночи! Есть ли успехи??

Ссылка на комментарий

В black ice мне понравилось то что на карте Советский Союз написан красным, немцы черным, союзники синим. Очень и очень нравилось. В ваниле названия стран все написаны черным стандартным шрифтом. Я думаю что цветные и особенные для каждого блока шрифты были доделкой за поленившимися создателями игры. Прошу включить в ремастер.

Также - больше вопрос. В black ice мне понравилось что много разных новых заводов - танковые, авиациооные и т.д. К сожалению, они несут крайне глупую функцию - всего лишь уменьшают время строительства разных юнитов, каждый завод на 1%. Я думаю что это также можно воспринимать как доделку за ленивыми создателями игры. В том же hoi4 мне нравится разделение на заводы собственно обычные и армейские - те которые и строят новую технику, а обычные нужны для строительства инфраструктуры и строительства прочих заводов. Может имеет смысл включить и это? Чтобы к примеру танковые заводы могли строить только танки, авиационные только авиацию. Это ограничит миноров, например китайские миноры смогут только закупать авиацию и танки. 

Ссылка на комментарий

В 22.08.2021 в 00:56, ббб сказал:

В black ice мне понравилось то что на карте Советский Союз написан красным, немцы черным, союзники синим. Очень и очень нравилось. В ваниле названия стран все написаны черным стандартным шрифтом. Я думаю что цветные и особенные для каждого блока шрифты были доделкой за поленившимися создателями игры. Прошу включить в ремастер.

BI заточен для игры за Германию. Разноцветные названия введены для мультиплеера, под который собс-на фанаты и разработали этот мод.

В 22.08.2021 в 00:56, ббб сказал:

Также - больше вопрос. В black ice мне понравилось что много разных новых заводов - танковые, авиациооные и т.д. К сожалению, они несут крайне глупую функцию - всего лишь уменьшают время строительства разных юнитов, каждый завод на 1%. Я думаю что это также можно воспринимать как доделку за ленивыми создателями игры. В том же hoi4 мне нравится разделение на заводы собственно обычные и армейские - те которые и строят новую технику, а обычные нужны для строительства инфраструктуры и строительства прочих заводов. Может имеет смысл включить и это? Чтобы к примеру танковые заводы могли строить только танки, авиационные только авиацию. Это ограничит миноров, например китайские миноры смогут только закупать авиацию и танки. 

HoI3 - симулятор штабного управления всеми вооруженными силами. hoi4 - казуальная игра про захват всего мира. В этом принципиальная разница между 3 и 4 hoi. Заводы в симуляторе - это УСЛОВНЫЙ аналог экономического потенциала. Вместе с инфраструктурой, портами, аэродромами и ресурсами. В HoI3, и в Remastered особенно, УЖЕ ВКЛЮЧЕНО ограничение миноров на производство военной техники. У каждого теха есть минимальные требования по уровню развития завода, инфрастуктуры, порта или других условий для активации технологии и\или возможности строить технику. Например, условия по легким и средним танкам:

hoi3_allow.jpg.2bb7d4a563b772c3cb9e580a872265f2.jpg

IRL даже  так называемые  свечные "танковые" и "авиа" заводы занимались сборкой, а броню, двигатели, вооружение, подшипники и боеприпас производили десятки ДРУГИХ заводов. Это логично, поэтому игровая специализация "заводов"-  очередной геморрой, отвлекающий игрока - Полководца от ведения боевых действий, планирования тактики и стратегии боевых операций.  К сожалению, самое ценное в HoI3  - штабное управление и снабжение, было выпилено для упрощения и примитивности гемплея hoi4.  Именно штабная иерархия - ОСНОВА любых вооруженных сил. Генералы на опреативных картах разыгрывают сражения, используя значки вместо дурацких 3Д танчиков... ))

Изменено пользователем hardwar
upd picture
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Всем привет, давненько от меня не было вестей, так что принёс немного скриншотов. Время на моддинг выпадает не часто. И если честно, руки иногда опускаются от объёма работы, потому что по хорошему такими объёмами должна заниматься студия человек в 10, а не один энтузиаст.

 

Ну, собственно вот, из интересного.

Добавлен Данциг, всё таки без него никуда, добавлена отдельной провинцией польская Гдыня, польские войска и флот перенесены в неё. Данциг - сателлит Польши, но в целом тяготеющий к Германии, при начале войны, в зависимости от того чьё влияние в нём больше должны будут происходить разные события.

 

Спойлер

a3d3a504281a.jpg

e58f7a790a32.jpg

 

Кроме того можно видеть - что в столбиках организации партий я исправил древний косяк и теперь социал-демократы находятся там где должны - на самом левом месте среди демократов


 

Спойлер

da4cfeffadbf.jpg

 

 

Добавление новых провинций, без этого теперь никуда, в итоге я бы вообще много чего перерисовал, но это огромный труд. Пока что вот некоторые изменения.

 

Спойлер

8ef241d35709.jpg

 

Спойлер

0777280b2cdd.jpg

 

Спойлер

e97b2d13e05b.jpg

 

Спойлер

cdfbdf717d4c.jpg

 

По поводу проработки СССР, как и ожидалось - там полная жесть, информации много, разобраться в ней сложно. Сложнее будет только с Китаем, так как он за последние десятилетия полностью перестроен и прорабатывать его скорей всего придётся по советским топографическим картам, слава богу в сети они есть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

de7d49bb41e4.jpg

 

Кстати, я склоняюсь к тому, что в большинстве непроходимых мест дороги будет построить нельзя - точнее они будут разрушаться после постройки по эвентам. Так что карта будет гораздо менее проходима чем в 4-й или 2-й Хойках и военное планирование будет резко упираться в рельеф местности.

 

Карту Донбасса благодаря известным событиям теперь все любители стратегий хорошо знают, а в Ваниле там не то что угля и промышленности нет - там и города как будто в случайном порядке намешаны. Донецкий кряж отсутствует в принципе (Зато юго-восточнее Москвы какие-то холмы нарисованы, с рельефом вообще повсеместная беда) Пришлось перерисовать регион полностью.

 

Спойлер

05bafc4a5b73.jpg

 

Кто-нибудь помнит, что Новокузнецк раньше назывался Сталинск? Я вот только узнал.

 

Спойлер

43172fd51850.jpg

 

Или то, что Исламабад построен с нуля только в 60-х годах. Убрал его с карты, кроме того пришлось добавить в Пакистан провинций, чтобы хоть как-то соответствовало реальной карте.

 

Спойлер

ca78f9cafeb4.jpg

 

В общем как-то так, и ни конца ни края этому не видно. Когда выкачу следующую рабочую версию - вообще понятия не имею.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Січовик
46 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

...если честно, руки иногда опускаются от объёма работы, потому что по хорошему такими объёмами должна заниматься студия человек в 10, а не один энтузиаст.

...ни конца ни края этому не видно. Когда выкачу следующую рабочую версию - вообще понятия не имею.

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifА, может, шут с ней, суперглобальной переработкой карты? Не затянется ли это на годы? Не хрен ли с тем Исламабадом, на который игрок, мож, и не глянет никогда? Уже видно, что перерисовка карты высосет все соки и заберет силы, которые стоило бы потратить на устранение или хотя бы минимизацию косяков разработчиков, допущенных в механике, балансе и т.д., а наведение порядка в географии оставить следующему поколению :).

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
12 минуты назад, Січовик сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А, может, шут с ней, суперглобальной переработкой карты? Не затянется ли это на годы? Не хрен ли с тем Исламабадом, на который игрок, мож, и не глянет никогда? Уже видно, что перерисовка карты высосет все соки и заберет силы, которые стоило бы потратить на устранение или хотя бы минимизацию косяков разработчиков, допущенных в механике, балансе и т.д., а наведение порядка в географии оставить следующему поколению :).

 

Эх, в принципе хотелось бы, но я не смогу бросить на 2/3 сделанное дело :wall:

Ссылка на комментарий

Січовик
39 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

Эх, в принципе хотелось бы, но я не смогу бросить на 2/3 сделанное дело :wall:

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifПонимаю, сам иногда оказывался в похожих ситуациях :). Конечно, больше всего жаль уже потраченного времени, но если продолжать в том же ключе, то как бы 2/3 не превратились в 2/5, а это, согласитесь, уже разные числа.

Поставьте картографию на последнее место, отработайте все другие запланированные моменты, завершите мод и запустите его в люди, а потом долгими зимними вечерами можно любовно и тщательно вылизать все провочки вплоть до Папуа-Новой Гвинеи, если останется еще такое желание. https://reklama-no.ru/smiles/cossacks.gif

Ссылка на комментарий

Січовик

@YaisSevastopolya 

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifНу, что решили с картой :)? Внемлите моему совету и быстро доработаете оптимальную версию мода или продолжите глобус полировать :D? Ведь есть еще нереализованные задумки помимо пров на карте?https://reklama-no.ru/smiles/cossacks.gif

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 31.10.2021 в 12:37, Січовик сказал:

@YaisSevastopolya 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну, что решили с картой :)? Внемлите моему совету и быстро доработаете оптимальную версию мода или продолжите глобус полировать :D? Ведь есть еще нереализованные задумки помимо пров на карте?Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нет, не внемлю) Правильная карта - это база, без базы не будет толковой надстройки. В любом случае у меня все задумки крутятся вокруг более глубокой проработки. Кончится проработка карты - начнётся проработка генералов, политики, и эвентовых последовательностей, что то - рутина, что другое, всё одно и то же.:drink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84842

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • daBaron

    2

  • retro88

    2

  • GeKeSich

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 24f3750a07b53

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...