Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 4 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya
14 часа назад, Дон Андрон сказал:

@YaisSevastopolya

Вот такой вопросик позвольте. В третьем HOI весьма печалила невозможность предустановки названий батальонов в дивизиях. А каждый раз переименовывать полтысячи батальонов было делом весьма медитативным и даже унылым... Решён ли данный вопрос в вашей сборке?

Если я Вас правильно понял, то это проблема с дублированием и неправильным названием полков, особенно для СССР

1) Названия полков часто дублируются из-за автоматического или ручного добавления производства дивизий сериями по несколько штук. Проблема решена, начиная с версии 0.7.3 - теперь ИИ не строит сериями, а только параллелями, названия полков вроде бы не дублируются.

2) В СССР базовый полк на старте - стрелковый , а строятся по умолчанию пехотные, то же с мотострелками и т.д. Создавать новые юниты с одинаковыми характеристиками, но другим названием - плодить лишние сущности, что противоречит изначальной идее. Я для игры за СССР ещё очень давно решил проблему так - в HoI3_TFH_402_Remastered\tfh\localisation добавлена папка файлы для замены, перед началом партии за СССР заходите в неё и кидаете файлы с заменой в корневую папку локализации. Всё, у вас будут строиться стрелковые, мотострелковые полки, полки НКВД вместо военной полиции, при этом названия существующих полков учитываются и не дублируются. Но при игре за прочие страны у вас вместо пехотных так же будут строиться стрелковые полки, поэтому надо опять лезть в локализацию и переставлять файлы.

 

Мне пока ещё далеко до полного перебора локализации (это всё-таки "косметика"), но в будущем планирую сделать файлы для замены ещё как минимум для игры за ВБ, так как у неё дивизии состояли из бригад, а не из полков.

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Flamme
11 час назад, YaisSevastopolya сказал:

- изменён стартовый экран, всё-таки битва за Британию - не самый эпический момент войны.

Гхм... А возможно это нововведение сделать отдельным файлом с закидыванием в директорию игры при желании?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
Только что, Flamme сказал:

Гхм... А возможно это нововведение сделать отдельным файлом с закидыванием в директорию игры при желании?

Если что, то практически все изменения можно откатить, я создаю в каждой папке раздел backups и скидываю туда копии файлов перед их изменением. В данном случае старый экран frontend_main_bg1234 лежит в папке HoI3_TFH_402_Remastered\tfh\gfx\interface\backups, чтобы его вернуть - необходимо убрать цифры из названия файла и скопировать его с заменой в HoI3_TFH_402_Remastered\tfh\gfx\interface.

Ссылка на комментарий

В 04.03.2018 в 12:48, YaisSevastopolya сказал:

Принимаем, что 1 млн реального населения равен 1 ед. ЛР.....

...2.8 ед. МП - 2800 человек рядового состава.

Странно, не так ли?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
7 часов назад, Ahmos сказал:

Странно, не так ли?

Не так, вы путаете людской ресурс провинции и людской пул государства. Это очень разные вещи хоть и называются в файлах игры одинаково - "manpower".

Ссылка на комментарий

Flamme

Что ж, наконец сумел опробовать последнюю версию. Получилось... неплохо.

Сразу замечу, что катка была всего одна (на большее, увы, времени нет - может потом), до сентября 1942-го за Швейцарию в режиме наблюдателя.

 

Итак:

1) Испанцы стали пободрее: на сей раз они продержались 9 месяцев.

2) А вот Китай... кхм... разочаровал, мягко говоря: его хватило всего на 6 месяцев войны.

3) На сей раз немцы более-менее бодро прошагали по Европе (месяц на Польшу, пара недель на Данию, 8 месяцев на Францию и Бенилюкс, месяца 4 на Балканы... вот в Норвегии высадиться не мог долго - допёр только к декабрю 40-го и воевал там чуть ли не до лета 41-го. Впрочем, не страшно). Но Хорватию так и не создали.

4) Африка... ну тут всё как всегда: итальянцы 3 дивизиями бодро пришагали из Ливии в Палестину без каких-либо неприятностей. Правда, когда англичане вторглись в Ирак (который вступил в Ось) неприятности начались - ибо туда они отправили 9 дивизий.

5) Азия... Ну в общем неплохо - за вычетом пары моментов: абсолютно бездействующего американского флота и абсолютно беззащитной Индии. Когда 1 танковая дивизия японцев захватывает всю Восточную и Южную Индию - это... гм... удивляет. Но в целом - японцы смогли высадиться в Индонезии, в Новой Гвинее, захватили Гуам, Уэйк, Мидуэй, остров Джонсона и Филиппины.

6) ВОВ. Немцы дошли до линии Ленинград-Смоленск-Ростов-Керчь и застряли намертво. С учётом 7-кратного перевеса Советов в людских ресурсах исход мне видится очевидным.

 

Что удивило:

1) Конечно ИИ стал чуть умнее расходовать ПП, но упорное строительство конвоев и самолётов Германией, когда у неё войск на востоке не хватает всё же не айс. Сюда же СССР, упорно строящий мех.дивизии и два сверх.тяжа, пока немцы прут вперёд. Ну тут хоть достроив это всё ИИ додумался переключиться на пехотные дивизии - так что сойдёт.

2) Вновь проблемы с приоритетами. Ладно Африка, но немец держащий в Европе почти 800 тысяч человек. когда, опять же, не хватает войск на Востоке очень удивляет. Как и Союз, у которого немцы вперёд идут, а он против 3.5 финских анонимусов выставляет 700 тысяч человек. Зачем? Почему?

3) Очень странно сработал ивент на захват Германией Южной Франции: сразу же, как только англы объявили Виши войну. Так и должно быть?

 

Личные рекомендации:

1) Шанхай всё же стоит вернуть Китаю, иначе у ИИ шансы вообще нулевые: японец сосредотачивает там 5-10 дивизий и влёгкую прошибает оборону - а потом ещё и добавку высаживает. Японцы не взяли Нанкин за месяц только из-за любви ИИ к наступлению сплошным фронтом. Но подошли они к нему-таки за месяц, пока на севере бои ещё около Пекина шли. Представляете что бы было, захвати японцы Нанкин и оборви они китайцам поставки припасов? Но даже так - ИИ-китаец ожидаемо не сумел в распределение сил и в итоге почти пол-армии под Нанкин отправил, против 27 японских дивизий. А остальные японцы тем временем влёгкую укатали китайцев на севере и рванули вперёд.

Честно говоря я не вполне уверен, что тут и человек справится, впрочем попробую потом, но для ИИ японский Шанхай - это уже перебор. В конце-концов историзм не должен идти во вред геймплею, а Китай в игре и так чрезмерно слабый.

2) Участие Ком.Китая вновь оставляю под вопросом: он вообще ничего не делал. Вот просто тупо стоял 10 дивизиями против 1 японской... ну ладно, захватил одну пустую провинцию. И японцы ему тоже ничего не делали - вообще! Сюда же и земли Ма - но на них японцы хоть напали, а те отбиваться стали... под самый конец войны.

3) Ивент "Судьба". Окей, то что Венгрия и Румыния становятся сателлитами не трогаю - вопрос спорный, но зато решается проблема оккупации (правда появляется - Великой Румынии). Но стоит убрать из него Финляндию. Да, она вступила в войну почти сразу, но чёрт: в игре это срабатывает так, что Союз тупо укатывает финнов пока немцы ещё в Прибалтике воюют... ИМХО, для них стоит сделать отдельный ивент, с захватом немцами Ленинграда, в качестве условия срабатывания.

 

Предложения на будущее (не знаю насчёт возможности-невозможности их осуществления - просто изложу, а уж читать их или забить на них решать вам):

1) Что-нибудь сделать с маниакальной страстью Италии превращать Эфиопию в марионетку.

2) Всё-таки отсыпать немцам больше людских ресурсов, иначе у ИИ вообще никаких шансов против Союза не будет.

3) Создать ивент на раздел Юсью Югославии и Греции. Сейчас его резко не хватает: фактически провинции надо вручную кодами передавать нужным странам.

4) Добавить СССР в постройку в начале игры два лёгких крейсера ("Киров" и "Ворошилов"). Хотя корабли вообще надо пересматривать как следует - просто вспомнил наиболее запомнившееся.

 

Ну как-то так. Однако скромно замечу, что не заметил каких-то кардинальных изменений в действиях ИИ, всё описанное в первом блоке он и в ваниле прекрасно делал... Впрочем, тут, возможно, дело в том, что я не принимал активное участие в процессе. Возможно партия за Германию изменит моё мнение в этом вопросе.

Но столь масштабная работа в любом случае достойна похвалы.

Ссылка на комментарий

Игорьъ
2 часа назад, Flamme сказал:

Вновь проблемы с приоритетами. Ладно Африка, но немец держащий в Европе почти 800 тысяч человек. когда, опять же, не хватает войск на Востоке очень удивляет.

Вообще-то ИРЛ так и было. Германия держала 30 дивизий во Франции и 20 в Италии. Италия - 50 дивизий: в Италии, Франции, Греции и Югославии. Это до 1943го. Потом - чуть больше. Опасались высадки Союзников. Такие дела.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
2 часа назад, Flamme сказал:

Что ж, наконец сумел опробовать последнюю версию.

Ура, у меня тоже времени на тесты не особо есть - недавно резко сменил поле деятельности ИРЛ, пока осваиваю новую для себя сферу - работа над сборкой идёт медленнее.

Итак давайте по пунктам:

1) Беспомощность Китая лечению без жёсткой правки баланса поддаётся с трудом, остался один способ временно это поправить - ухудшить китайские порты. Вообще на Азиатском ТВД будет ещё много нововведений. Надо отобразить международную помощь Китаю, Сианьский инцидент - как узловой момент перед войной и многое другое. Шанхай всё таки останется у японцев - потому-что это исторично и именно против Шанхая были выстроены линии Уфу и Сичэн, которые криво отображены даже в Ваниле. Кроме того, если Шанхай не у японцев, то они наступают с севера не вдоль побережья, а сразу вглубь страны на Чунцин - что совсем уже ни в какие ворота.

2) Хорватия и Менгуко не создаются ИИ по решениям во время войны, наверное переделаю решения в эвенты и это решит проблему. Историчный распил Осью Югославии обязательно будет, когда-нибудь.

3) По тактическим действиям ВБ и США у меня у самого много вопросов, Британцы почти никогда не держат в Индии войска, США обычно осуществляют активность только на одном ТВД - или мочат японцев или готовят высадку в Европе. Вопрос с британцами может быть решён когда будет готов эвент на советско-британскую оккупацию Ирана, предполагаю что на едином ТВД от Александрии до Рангуна ВБ будет эффективнее оперировать войсками. Я кстати так и не нашёл где зашито управление ИИ юнитами на карте, может подскажете?

4) У СССР в Ваниле просто очень дохрена базового МП, по моим прикидкам - миллионов на 300 населения, по мере проработки карты это скорректируется.

5) Написать тонкие скрипты для стран думаю со временем получится, чтобы ИИ нормально ориентировался в обстановке, правда это очень кропотливая работа. Кроме того надо полностью синхронизировать производственные скрипты и изучаемые технологии, так как ИИ часто не изучает то, что производит и не производит то, что изучает.

6) Хм, немец, держащий 800 тысяч в Европе? У меня была одна такая тестовая партия, там Рейх к 45-му году таки навалял Союзу, в Европе было столько войск для отражения постоянных десантов ВБ, Канады и США и потому что Восточный фронт не распознавался как критическая угроза.

7) Что с Финляндией делать - пока не знаю, она Дно. Аннексию Эфиопии наверное придётся прописать эвентом. Корабли проверю и добавлю, по ним ещё много работы, у многих стартовых посудин тупо не прописано какой они серии, так что если есть информация по этому вопросу - кидайте сюда.

 

Следующее обновление будет не скоро - хочу прописать население как минимум Германии, Италии и нескольким минороам, все исторические крепости в Европе и т.д.

На данный момент пилю Германию и её автобаны.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Flamme
17 минут назад, Игорьъ сказал:

Вообще-то ИРЛ так и было. Германия держала 30 дивизий во Франции и 20 в Италии.

Я бы с вами согласился, если бы на востоке в это время сражалось не 1.059 миллиона человек. Вы ж не будете утверждать, что ИРЛ Германия почти половину Вермахта на Западе держала?

16 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

1) Беспомощность Китая лечению без жёсткой правки баланса поддаётся с трудом, остался один способ временно это поправить - ухудшить китайские порты. Вообще на Азиатском ТВД будет ещё много нововведений. Надо отобразить международную помощь Китаю, Сианьский инцидент - как узловой момент перед войной и многое другое. Шанхай всё таки останется у японцев - потому-что это исторично и именно против Шанхая были выстроены линии Уфу и Сичэн, которые криво отображены даже в Ваниле. Кроме того, если Шанхай не у японцев, то они наступают с севера не вдоль побережья, а сразу вглубь страны на Чунцин - что совсем уже ни в какие ворота.

Ни разу не видел наступления японцев прямо на Чунцин без наступления вдоль побережья. Они скорее веером наступают.

Ухудшение китайских портов не сильно поможет - тут уж тогда инфраструктуру в ноль надо снижать, но это это как раз дикие костыли пойдут. 

Может и исторично - но по-моему 12 дивизий это не фига не "ограниченный контингент". ИИ просто невозможно объяснить, что он не должен в Шанхае целую армию держать - и в итоге он снесёт китайцев первым же ударом. ИИ-китайцев, во всяком случае. А дальше бросок на Нанкин и вся китайская армия остаётся без снабжения... Игроку тут и вовсе делать будет нечего.

Японо-Китайская в тройке и так очень скучна из-за слабого Китая - так что, ИМХО, в этом случае историзмом позволительно пренебречь.

21 минуту назад, YaisSevastopolya сказал:

2) Хорватия и Менгуко не создаются ИИ по решениям во время войны, наверное переделаю решения в эвенты и это решит проблему. Историчный распил Осью Югославии обязательно будет, когда-нибудь.

Хм. Понятно.

22 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

3) По тактическим действиям ВБ и США у меня у самого много вопросов, Британцы почти никогда не держат в Индии войска, США обычно осуществляют активность только на одном ТВД - или мочат японцев или готовят высадку в Европе. Вопрос с британцами может быть решён когда будет готов эвент на советско-британскую оккупацию Ирана, предполагаю что на едином ТВД от Александрии до Рангуна ВБ будет эффективнее оперировать войсками. Я кстати так и не нашёл где зашито управление ИИ юнитами на карте, может подскажете?

Нашли кого спросить )))
Я моддингом четвёрки-то в крайне ограниченных объёмах занимался, а уж тройку вообще никогда не трогал ))

23 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

4) У СССР в Ваниле просто очень дохрена базового МП, по моим прикидкам - миллионов на 300 населения, по мере проработки карты это скорректируется.

В ваниле это компенсировано теми плюшками, которые вы выпилили. Даже при корректировке у Союза будет ещё тыщи 3.5 - 4 против германских 1.5, что опять же "без шансов для ИИ".

26 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

6) Хм, немец, держащий 800 тысяч в Европе? У меня была одна такая тестовая партия, там Рейх к 45-му году таки навалял Союзу, в Европе было столько войск для отражения постоянных десантов ВБ, Канады и США и потому что Восточный фронт не распознавался как критическая угроза.

И тем не менее... 

26 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

7) Что с Финляндией делать - пока не знаю, она Дно.

Ну я выдвинул предложение - если финны вступят в войну, когда немцы будут уже рядом - это может повысить их жизнеспособность...

Хотя учитывая, что ИИ ни в какую не желает вводить войска из Норвегии на территорию Финляндии...

27 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

Корабли проверю и добавлю, по ним ещё много работы, у многих стартовых посудин тупо не прописано какой они серии, так что если есть информация по этому вопросу - кидайте сюда.

Возможно потом посмотрю. Как бы подробная инфа у меня только по линкорам и линейным крейсерам есть... Но даже из Вики, думаю, можно натаскать инфы...

Ссылка на комментарий

Игорьъ
39 минут назад, Flamme сказал:

Я бы с вами согласился, если бы на востоке в это время сражалось не 1.059 миллиона человек. Вы ж не будете утверждать, что ИРЛ Германия почти половину Вермахта на Западе держала?

В День Д соотношение по численности войск Вермахта на Восточном и Западном фронте было (по количеству дивизий): 1,89:1.

Ссылка на комментарий

Flamme
30 минут назад, Игорьъ сказал:

В День Д соотношение по численности войск Вермахта на Восточном и Западном фронте было (по количеству дивизий): 1,89:1.

Угу - вот только я говорил про лето 41-го, когда днём Д даже и не пахло.

Ссылка на комментарий

Игорьъ
В 26.08.2018 в 21:38, Flamme сказал:

Угу - вот только я говорил про лето 41-го, когда днём Д даже и не пахло.

На 22.06.41.

Восточный фронт (Германия + союзники по Оси) - 180 дивизий.

Италия - 50 дивизий

Франция - 60 дивизий. (По 15 000 человек численного состава по штату в пехотной дивизии, получается грубо - 900 000 человек, т.е. как раз то, что получилось в вашей партии).

Ссылка на комментарий

Flamme
Только что, Игорьъ сказал:

(По 15 000 человек численного состава по штату в пехотной дивизии, получается грубо - 900 000 человек, т.е. как раз то, что получилось в вашей партии)

Вот только на востоке было больше 3 миллионов. Считая грубо - 80% войск на востоке.

А тут почти 50 на 50! Причём немцам на востоке сил уже не хватать начинает (даже вместе с румынами и венграми), а они упорно держат половину армии на западе. 

Ссылка на комментарий

Игорьъ
Только что, Flamme сказал:

Вот только на востоке было больше 3 миллионов. Считая грубо - 80% войск на востоке.

А тут почти 50 на 50! Причём немцам на востоке сил уже не хватать начинает (даже вместе с румынами и венграми), а они упорно держат половину армии на западе. 

Но в игре, в отличие от реальности высадить десант в континентальной Европе как 2 пальца об асфальт. В любом году, в любом месяце. В реале к высадке в Италии Союзники готовились до 1943го года, а высадка в Нормандии вообще была сверхсложной операцией. Пока необходимое количество десантных кораблей построили, пока получили полное господство в море и воздухе. Придумали как решить проблему с отсутствием пирсов. Да ещё и подгадать все факторы: штиль, время прилива и отлива относительно полуночи, полнолуние и ясное небо. Там при всей предварительной подготовке был расклад: или высадка 4, 5, 6 июня или только через месяц при условии, что все факторы совпадут.

В игре комп, видимо, просчитывает, что сегодня у него только Восточный фронт. А завтра - хопа и молномасштабный Западный. Хотя у меня в Ваниле в нынешней партии комп не защитил Западное побережье. 8 моих дивизий, 2 недели и "Пока, пока, 3й Рейх".

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Игорьъ сказал:

Но в игре, в отличие от реальности высадить десант в континентальной Европе как 2 пальца об асфальт. В любом году, в любом месяце. В реале к высадке в Италии Союзники готовились до 1943го года, а высадка в Нормандии вообще была сверхсложной операцией. Пока необходимое количество десантных кораблей построили, пока получили полное господство в море и воздухе. Придумали как решить проблему с отсутствием пирсов. Да ещё и подгадать все факторы: штиль, время прилива и отлива относительно полуночи, полнолуние и ясное небо. Там при всей предварительной подготовке был расклад: или высадка 4, 5, 6 июня или только через месяц при условии, что все факторы совпадут.

В игре комп, видимо, просчитывает, что сегодня у него только Восточный фронт. А завтра - хопа и молномасштабный Западный. Хотя у меня в Ваниле в нынешней партии комп не защитил Западное побережье. 8 моих дивизий, 2 недели и "Пока, пока, 3й Рейх".

Угу - пусть фронт докатится хоть до Берлина, но я никуда не сдвинусь - буду стоять на границе с Швейцарией и Испанией: а то вдруг нападут!

Ссылка на комментарий

Игорьъ
1 час назад, Flamme сказал:

Угу - пусть фронт докатится хоть до Берлина, но я никуда не сдвинусь - буду стоять на границе с Швейцарией и Испанией: а то вдруг нападут!

Швейцария и Испания - нейтральные государства. А охранять побережье Франции (и южное и северное) с точки зрения игры куда логичней. Потому как в позиционной войне можно пихаться годами, а упустив десант в тылу, получить поражение за несколько недель. Если уж о максимальной логичности говорить, при численном преимуществе соперника единственная выигрышная стратегия - это рисковать и забрасывать десанты ему в тыл, заняв максимально короткую и выгодную линию обороны основными силами.

Ссылка на комментарий

Flamme
19 часов назад, Игорьъ сказал:

Швейцария и Испания - нейтральные государства. А охранять побережье Франции (и южное и северное) с точки зрения игры куда логичней. Потому как в позиционной войне можно пихаться годами, а упустив десант в тылу, получить поражение за несколько недель. Если уж о максимальной логичности говорить, при численном преимуществе соперника единственная выигрышная стратегия - это рисковать и забрасывать десанты ему в тыл, заняв максимально короткую и выгодную линию обороны основными силами.

А теперь скажите всё это ИИ, который в партии выше именно, что держал в Европе 800 тысяч человек, в том числе дофига на границе с Швейцарией и Испанией, даже тогда, когда на востоке стало не хватать войск.

Ссылка на комментарий

wall1967

а что за ерунда такая, за Германию самолеты вообще не перехватывают, летают, вылетают, а стратеги как шли, так и идут. И  вообще чудеса, почему англичане бомбят французские города? Ну бред же

Изменено пользователем wall1967
Ссылка на комментарий

wall1967

решил поиграть за Польшу, влез к Германии в Ось. Война началась с задержкой на год, с нападения Германии на Бенилюкс, Францию, Данию и Норвегию. Пошел с немцами во Францию, и опять, что это, вытребовал в процессе с Франции Север и Запад республики. Ну уж и не знаю как дальше жить, Польша правит половиной Франции, о хоспаде, куда катится мир.

Надо попробовать в ванилу, лидеры дипломатией кроме влияния совсем не пользуются что ли

Изменено пользователем wall1967
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83988

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • daBaron

    2

  • retro88

    2

  • GeKeSich

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 7df7d29059e03

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...