Keonor

Сбросились достижения Stellaris.

Рекомендованные сообщения

Keonor

Здравствуйте, фана ради решил освоить консоль, ну и соответственно пробовал различные комбинации, так вот, я дошел до команды debug_achievements. Мне было интересно, что дает эта команда. Лучше бы я её не вводил. После ввода - все достижения пропали, а их у меня было довольно много. Видимо, это такая шутка от парадоксов. Мол, не лезь куда не надо. Но все же, есть ли способ исправить это и вернуть достижения. Ведь сам Steam помнит в какой день и в какую минуту я получал достижения. В общем, помогите советом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Gargonder

Я даже не подозревал, что достижения можно сбросить, правда играю не с консоли, а с компьютера. Но решение, мне кажется, достаточно простым - написать в службу поддержки Стим. Текст достаточно простой "Такого-то числа из-за сбоя произошло обнуление достижений в такой-то игре. Прошу восстановить состояние". Перевести его автоматическим переводчиком, добавив что-нибудь типа "Прошу прощения за плохой английский". Потом долго ждать ответа.

Хотя, на мой взгляд, ничего страшного в этой ситуации нет, наоборот интересно - заново набрать все достижения. Я бы у многих игр достижения посбрасывал. Хотя, конечно, это дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keonor
В 19.03.2018 в 12:19, Gargonder сказал:

Я даже не подозревал, что достижения можно сбросить, правда играю не с консоли, а с компьютера. Но решение, мне кажется, достаточно простым - написать в службу поддержки Стим. Текст достаточно простой "Такого-то числа из-за сбоя произошло обнуление достижений в такой-то игре. Прошу восстановить состояние". Перевести его автоматическим переводчиком, добавив что-нибудь типа "Прошу прощения за плохой английский". Потом долго ждать ответа.

Хотя, на мой взгляд, ничего страшного в этой ситуации нет, наоборот интересно - заново набрать все достижения. Я бы у многих игр достижения посбрасывал. Хотя, конечно, это дело вкуса.

Я писал в службу поддержки. Не отвечают. Но мне хотелось как-то решить эту проблему и я решил пошастать по иностранным форумам. В итоге, я познакомился с англичанином, у которого была такая же проблема. Так вот, он говорит, что тоже писал в службу поддержки steam, paradox, но ему также ничего не ответили и ему пришлось свои достижения заново открывать. Пришел к выводу, что службе поддержки глубоко все равно на любопытных игроков с их проблемами и достижения они мне не вернут (ведь англичанину так и не вернули, несмотря на просьбу). Поэтому я смирился и стал открывать достижения заново. Кстати, не такой уж и сложный процесс, когда знаешь, что нужно сделать и каким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saby
В 3/25/2018 в 13:18, Keonor сказал:

Я писал в службу поддержки. Не отвечают. Но мне хотелось как-то решить эту проблему и я решил пошастать по иностранным форумам. В итоге, я познакомился с англичанином, у которого была такая же проблема. Так вот, он говорит, что тоже писал в службу поддержки steam, paradox, но ему также ничего не ответили и ему пришлось свои достижения заново открывать. Пришел к выводу, что службе поддержки глубоко все равно на любопытных игроков с их проблемами и достижения они мне не вернут (ведь англичанину так и не вернули, несмотря на просьбу). Поэтому я смирился и стал открывать достижения заново. Кстати, не такой уж и сложный процесс, когда знаешь, что нужно сделать и каким образом.

 

А в службе поддержки же работы нет. Багов в игре нет, у всех всё работает и запускается. Самое оно - восстанавливать Вам достижения, которые нельзя восстановить, потому что нет нужной инфы на серверах Стима (оне ж не сохраняет, было ли достигнуто достижение, а потом сброшено. Оно, как всегда, проще - либо есть, либо нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keonor
В 19.04.2018 в 23:42, Saby сказал:

 

А в службе поддержки же работы нет. Багов в игре нет, у всех всё работает и запускается. Самое оно - восстанавливать Вам достижения, которые нельзя восстановить, потому что нет нужной инфы на серверах Стима (оне ж не сохраняет, было ли достигнуто достижение, а потом сброшено. Оно, как всегда, проще - либо есть, либо нет).

Так себе аргумент в оправдание, если честно. Давайте тогда закроем службу поддержки. Зачем игрокам что либо объяснять. Работы то полно. У них там и баги и проблемы с запуском, так еще и проблемы игроков зачем то решать. Действительно. Это  их не оправдывает. Это как если бы сделали стул, но при этом - на нём невозможно сидеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saby
23 часа назад, Keonor сказал:

Так себе аргумент в оправдание, если честно. Давайте тогда закроем службу поддержки. Зачем игрокам что либо объяснять. Работы то полно. У них там и баги и проблемы с запуском, так еще и проблемы игроков зачем то решать. Действительно. Это  их не оправдывает. Это как если бы сделали стул, но при этом - на нём невозможно сидеть. 


Да вполне нормальный.
Если обезьяна запускает инструменты для тестеров, и ими простреливает себе ногу - это её, обезьяны, проблемы. Инструкции надо читать.
А служба поддержки занимается реальными проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keonor
33 минуты назад, Saby сказал:


Да вполне нормальный.
Если обезьяна запускает инструменты для тестеров, и ими простреливает себе ногу - это её, обезьяны, проблемы. Инструкции надо читать.
А служба поддержки занимается реальными проблемами.

Т.е. читы у нас теперь исключительно инструменты для тестеров и больше не для чего не предназначены ? С чего ты это взял ? Можно ссылку на данную информацию, о просвещенный ты наш бабуин, не разу не стрелявший себе в ноги. Я не спорю, что она (служба поддержки) занимается важными проблемами, но и могли бы хоть как-то ответить. Хотя бы объяснили бы, что невозможно нам вернуть достижения по конкретным причинам. Мне бы этого было достаточно. На то она и служба поддержки, что бы поддерживать/помогать игрокам, не действием так словом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saby
1 минуту назад, Keonor сказал:

Т.е. читы у нас теперь исключительно инструменты для тестеров и больше не для чего не предназначены ? С чего ты это взял ? Можно ссылку на данную информацию, о просвещенный ты наш бабуин, не разу не стрелявший себе в ноги. Я не спорю, что она (служба поддержки) занимается важными проблемами, но и могли бы хоть как-то ответить. Хотя бы объяснили бы, что невозможно нам вернуть достижения по конкретным причинам. Мне бы этого было достаточно. На то она и служба поддержки, что бы поддерживать/помогать игрокам, не действием так словом. 


Почему читы?
Инструменты. Видите в имени инструкции слово debug? de-bug - устранение багов.

Это инструмент для тестеров.

Почему кому-то, кто не утруждает себя чтением инструкций, кто-то чего то должен объяснять? У Вас игра перестала работать? Нет. У Вас достижения сами сбросились? Нет. У Вас какое-то достижение не срабатывает? Нет. Что должна делать служба поддержки - обслуживать тех, у кого РЕАЛЬНО что-то не работает, или тупорылых бабуинов, вводящих format C и жалующихся, что у них комп перестал работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keonor
4 часа назад, Saby сказал:


Почему читы?
Инструменты. Видите в имени инструкции слово debug? de-bug - устранение багов.

Это инструмент для тестеров.

Почему кому-то, кто не утруждает себя чтением инструкций, кто-то чего то должен объяснять? У Вас игра перестала работать? Нет. У Вас достижения сами сбросились? Нет. У Вас какое-то достижение не срабатывает? Нет. Что должна делать служба поддержки - обслуживать тех, у кого РЕАЛЬНО что-то не работает, или тупорылых бабуинов, вводящих format C и жалующихся, что у них комп перестал работать?

Да, норм так баг устраняет - все достижения под корень. И вообще, что это за монополия на использование тех или иных инструментов ? Раз я купил игру, то значит я могу эксплуатировать её так, как я хочу.  В конце концов, не использовав бы этот чит/инструмент, я бы не узнал, что он делает. Я использовал - я расплатился. Думаю, смысла спорить нет. Ибо я считаю, что служба поддержки должна поддерживать, даже в таких случаях, ведь в этом нет ничего сложного, особенно, когда объяснение такое простое. Ты же считаешь, что нет, не должна поддерживать в таких проблемах. Может ты прав, а может я прав. Это смотря как посмотреть и из каких принципов исходить. Абсолютной истины нет. Всё - я изложил своё мнение, ты изложил своё. Мне вот блондинки нравятся, тебе, скажем, брюнетки. Ну и смысл спорить. У людей различные системы координат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo