Баги - Страница 2 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги

Рекомендованные сообщения

Insolent

Тема для тех кто не шпрехает на басурманском, а выговориться хочется.

И может те, кто понимает речь заморскую, смогут перевести.

1.

Запоздавший евент после изучения ФокусаНажмите здесь!
 

rPhkmQW.jpg

Суть: в Фокусах есть укрепление границы с СССР, после выполнения фокуса всплывает такое сообщение.

Выполнял етот фокус уже считай последним, к тому времени вся ета территории уже была моей(Монголия уже почила) и половина Сибири тоже.

[Cкрыть]

2.

Авиация и зона покрытия:

Возьмём регион за круг

по одному крылу одного типа в каждом аеропорту с дальностью 2/3 круга и они НЕ ПОКРЫВАЮТ регион

Самолёты получают штраф за нехватку дальности 30%+, как будто они одни против всего мира.

Для тех кто не понял:

3 самолёта в разных точках в сумме покрывают регион почти на 100%, они должны взаимодействовать вместе и каждый отвечать за свою часть региона.

Но по какой-то непонятной логике пилоты из одного конца региона будут менее еффективны, даже если в той области до куда они не могут долететь есть такие же нееффективные, из-за того что не могут попасть к ним.

facepalm

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
asirisrus

нет.

у них нет никого в союзниках.

проблема я сам в войне за Японию с ними и я же нахожусь в листе союзников для призыва.

Ссылка на комментарий

GBGopher
нет.

у них нет никого в союзниках.

проблема я сам в войне за Японию с ними и я же нахожусь в листе союзников для призыва.

Филиппины это страна-марионетка США

Ссылка на комментарий

Продублирую сюда из темы с впечатлениями:

Где моя авиация, блджад E4VI5mbXbxw.jpg

Ссылка на комментарий

Insolent
Продублирую сюда из темы с впечатлениями:

Где моя авиация, блджад

Есть подозрение что на данный момент пилоты в ангаре чаи гоняют, у них есть законные 3 часа после выполнения миссий, либо они ещё не улетели на миссию(нет целей на етой земле гдеб бахнуть).

Истребители патрулируют, бомберы долбят структуры, всё норм.

Ссылка на комментарий

asirisrus

1ce945919580.jpg

Баг 1.

Филлипины воюют со своим вассалом, который состоит в коалиции с напавшими

Баг 2.

Призыв в войну в которой я уже состою.

0497eff0b60b.png

Изменено пользователем asirisrus
Ссылка на комментарий

Поймал баг,или нет..хз. Сделал фокус война с СССР за Германию.Нападать сразу не стал.Спустя месяц восстание офицеров.Ну,я радостный ломанулся воевать.Россия попросилась в ОСЬ.Я взял.Вместе то проще.ВНИМАНИЕ,велось две войны,моя против СССР в союзе с Россией,и России в союзе со мной... ИТОГ:побеждаю в войне ,без конференций мне отходит весь СССР,спустя игровой день,он становится Россией,втф?!Так задумано?

Ironman+сержант+не историчный

Ссылка на комментарий

Insolent

1.

В описании к береговым укреплениям сказано что они дают бонус в 15%, а при нападении пишется что бонус только 5%.

Либо убрать 1, либо добавить.

Ссылка на комментарий

вся карта, помимо моря и океанов,черная. По сути там лишь очертания материков, да названия стран

никак не могу найти решение

Ссылка на комментарий

Insolent
вся карта, помимо моря и океанов,черная. По сути там лишь очертания материков, да названия стран

никак не могу найти решение

Если у тебя ноут и/или старая видюха то скорее всего дело в етом.

У меня на старом ноуте так же глючит ЕУ4.

Движок более новую граф. систему использует, может попробовать попереставить разные драйвера на видюху.

Ссылка на комментарий

вся карта, помимо моря и океанов,черная. По сути там лишь очертания материков, да названия стран

никак не могу найти решение

Первое что приходит в голову - отключить "шейдеры высокого качества" в настройках игры.

Ссылка на комментарий

Волосатая Нога

Не работают заводы и верфи построенные в оккупированных территориях. В провинции они есть, а в окне строительства их нет.

Ссылка на комментарий

Не работают заводы и верфи построенные в оккупированных территориях. В провинции они есть, а в окне строительства их нет.

Может быть проблема в том, что в зависимости от вида окупации ты получаешь от 40% (минимум) до 100% от производства на ней, сначала 60%. При чем округление идет до меньшего целого обычно. Т.е. если ты захватил 3 верфи, то не получишь не одной.

И надо еще смотреть очередь строительства может в боях все разрушено и ремонтируется.

У меня после окупаций провинции добавляется.

Ссылка на комментарий

Бродяга

Не отображаются погибшие корабли в соответствующей иконке раздела флот. Не прописывается история отдельного корабля.

Ссылка на комментарий

Волосатая Нога
Может быть проблема в том, что в зависимости от вида окупации ты получаешь от 40% (минимум) до 100% от производства на ней, сначала 60%. При чем округление идет до меньшего целого обычно. Т.е. если ты захватил 3 верфи, то не получишь не одной.

И надо еще смотреть очередь строительства может в боях все разрушено и ремонтируется.

У меня после окупаций провинции добавляется.

В первый раз про такое слышу. Возможно вы путаете с производством ресурсов. Даже если оккупировать регион с одной фабрикой, то эта фабрика все равно добавляется в производство. При этом при строительстве на оккупированной территории - такого не происходит. Мои слова не трудно проверить. Это очень серьезное упущение, т.к. я хз где строить заводы за эфиопию.

Ссылка на комментарий

В первый раз про такое слышу. Возможно вы путаете с производством ресурсов. Даже если оккупировать регион с одной фабрикой, то эта фабрика все равно добавляется в производство. При этом при строительстве на оккупированной территории - такого не происходит. Мои слова не трудно проверить. Это очень серьезное упущение, т.к. я хз где строить заводы за эфиопию.

Нет, он не путает. Посмотрите внимательнее на настройки оккупационных режимов в захваченных странах - большая кнопка в самом низу экрана политики, там где советников всяческих назначать. Полное количество фабрик оккупант получает только при самом жёстком режиме оккупации из 4-х возможных.

По теме:

То, что нельзя запустить в производство ракеты, как это делаешь с танками-самолётами - это баг такой? У меня ракеты сами неведомо откуда берутся на ракетных площадках, причём почему-то только устаревшие (хотя давно открыты второе и третье поколение ракетных двигателей).

Изменено пользователем Santjago
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Людской пул в 500к, истощился за 1день после загрузки....

Ссылка на комментарий

Insolent

1.

При войне 2х сторон(альянсов) против 3й автоматически включается режим прохода границ, без подписания договора.

Мешает крайне банально: с твоей территории совершенно незнакомые тебе личности могут захватить отбитые тобою провинции, просто потому что пришли туда раньше. И начинается винегрет из территорий.

Ссылка на комментарий

1.

При войне 2х сторон(альянсов) против 3й автоматически включается режим прохода границ, без подписания договора.

Мешает крайне банально: с твоей территории совершенно незнакомые тебе личности могут захватить отбитые тобою провинции, просто потому что пришли туда раньше. И начинается винегрет из территорий.

Это будет правиться в 1.1.

Ссылка на комментарий

Баг состоит в том, что я произвожу истребители теоретически, например Лагг, а на практике когда создаю авиакрылья эти ЛаГГ фигурируют как И-15, и не важно какие я истребители произвожу, в авиакрыльях они всегда добавляются как И-15. Помогите может я что-то не понимаю.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Баг состоит в том, что я произвожу истребители теоретически, например Лагг, а на практике когда создаю авиакрылья эти ЛаГГ фигурируют как И-15, и не важно какие я истребители произвожу, в авиакрыльях они всегда добавляются как И-15. Помогите может я что-то не понимаю.

Как только начинаешь производить самолёт того же типа, но выше уровня, он сразу же идёт не на склад, а на перевооружение авиачасти. Устаревшие же модели, поступают на склад. Так что в зависимости от начала времени производства, и приоритета перевооружения, в авиачастях могут быть как чисто перевооружённые, так и смешанные из старых и новых, так и старые, ещё не перевооружённые. Можно посмотреть состав авиачасти и увидеть из каких самолётов она состоит.

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 191
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64557

Лучшие авторы в этой теме

  • Insolent

    8

  • krungardi

    6

  • asirisrus

    5

  • Dwr-187

    5

  • mihey

    4

  • Redknight

    4

  • Gronep

    4

  • вен

    4

  • Artanis

    4

  • Evilghost

    3

  • dagot87

    3

  • Kairin

    3

  • Kvirit

    3

  • Gulaev

    3

  • Rolic

    2

  • Otshelnik

    2

  • commiethebeastie

    2

  • Москит

    2

  • Андр

    2

  • Ефграфыч

    2

  • halitair

    2

  • kain007007

    2

  • KR0N0Z

    2

  • китель

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Insolent

Тема для тех кто не шпрехает на басурманском, а выговориться хочется. И может те, кто понимает речь заморскую, смогут перевести. 1. 2. Авиация и зона покрытия: Возьмём регион за круг по одно

Dark_Hunter

Есть один баг,если свергаешь Гитлера,то нужно войска свести в какой либо порт,отправить их всех в Восточную Пруссию,свести их всех в Кёниксберге,и на 65 дне фокусы ''Свержение Гитлера'',отправить их в

Azazelo

Есть же еще один баг с этим фокусом. Если его начать после того, как с помощью войны ремилитаризировать Рейн, то можно пойти сразу по двум взаимоисключающими фокусам.

вен

Cалют. Да косяки куда "ниплюнь". 1.Таки да прямо в Єфиопии макаронники не имеют проблем со снажением после потери порта..(на севере). Что  просто "убивало"  2.Австрия не заключает

Artanis

Иосиф Виссарионович, ну Вы в своем репертуаре, я смотрю 

Нур-хали

Ммм это не баг это механика, суть вот в чем. у вас к примеру работает флот, но потребляет он горючего больше чем вы его производите, в таком случае когда горючее будет подходить к нулю и при следующем

yaner_-

Вообщем, я решил проблему самостоятельно (спасибо всем). Оставлю этот тему для таких же бедолаг как я. Проблему я решил переносом мода из папки mod в Paradox Interactive в обычную папочку на рабочем с

Simplicissimus

@XxfaktorxX это не баг, а новая фича свежего DLC. Теперь стандартный размер крыла, создаваемого «на суше» - 100 машин, а на корабле - 10. Просто насоздавайте нужное число крыльев по 10 самолетов - и б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...