Imperialism mod - Страница 10 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperialism mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
5 часов назад, Le Jozy сказал:

Кстати, интересно в этом случае узнать, как долго строится фабрика (в среднем, разумеется :) ). Можно конечно это к прогрессу привязать - чем дальше, тем дольше строятся фабрики (станки сложнее устанавливать), но мне просто интересно знать - это полгода или год?

Трудно сказать.  Сейчас заводы могут строиться как полгода, так и 3 года, как было тогда - судить трудно. Сроки окупаемости тоже сильно варьируются и могут превышать 10 лет.

1 час назад, VIREX сказал:

Тогда же не особо старались строить гигантские цеха: делали все в обычных помещениях, которые бы в наше время назывались сараями, или слегка великоватыми сараями.

Ну как сказать... Всё-таки 10к работников вмещает.

Ссылка на комментарий

Так, переделал заводы: при хорошей сырьевой базе и возможности экспорта: окупаются за год (или за девять месяцев, если рынок благосклонен и спрос значительно превышает предложение); при обычных условиях: полтора-два года; при плохих условиях (стоимость сырья в два раза повысилась): 5-10 лет; при очень плохих условиях (стоимость сырья в три раза повысилась): 173 года; если ситуация хуже - завод банкротится. 

 

Ситуацией доволен, все варианты, в целом, учтены: завод может почти сразу приносить огромный доход (выстрелить, скажем так), а может окупаться годами и десятилетиями, находясь на грани смерти (а потом цена на сырьё резко упадёт, и на заводе через забор будут золотые слитки вываливаться (а может и ухудшится, тогда он уже окончательно умрёт))

Ссылка на комментарий

• Кустари переименованы в мелкую буржуазию (чтобы понятие было более общим)

• Теперь фабрики приносят доход мелкой буржуазии. Мелкая буржуазия может инвестировать свои деньги в фабрики

• Пофикшены баги

• Переделана система миграции

• Переделана система понижения и повышения страт

• Переделана система перехода из класса в класс

• Переделана система ассимиляции

• Изменена система внешней торговли - повышена стоимость импорта

• Теперь номенклатура гораздо выгоднее капиталистов при плановой экономике - она не может в них инвестировать, но повышает эффективность управления оными

• Полностью изменена система строительства. Теперь для индустриализации требуются огромные деньги

• Изменены идеологии. Введены правое и левое крылья

• Улучшена банковская система. Бот банкротиться реже

• Реакционные классы уменьшают сознательность

• Новые потребности населения

• Введены новые товары: фармацевтика, сектор услуг, строительный сектор, здравоохранение. Последние 3 товара будут выпускать мелкая буржуазия

***

• Система шахт НЕ введена, так как команды на товар в провинции не работают правильно

• НЕ введена новая дипломатическая система, так как очень сложно привязать бесчестие к провинциям. БУДЕТ введена в следующих обновлениях

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Ну шо? Вышла новая вресия!

 

Ссылка на комментарий

Пока делал патч, возникла интересная и труднорешаемая задача:
Есть выращивание потребительских товаров на RGO - пшеница, шерсть, фрукты и так далее. Под начало игры спрос приблизительно равен предложению, фермеров никто не увольняет, все счастливы. Но из-за того, что мелкая буржуазия и заводы могут начать производить никому не нужные консервы, деньги благополучно дифференцируются. Это подрывает спрос, из-за того, что богатые не хотят покупать лишний хлеб, а бедная часть населения сидит без денег и голодает. Из-за этого падает спрос на хлеб. Аристократы начинают люто-бешено увольнять фермеров, чтобы сдержать падение цен на пшеницу. В итоге фермеры остаются безработными, и, соответственно, без денег. Без денег - значит не могут купить себе хлеб. Спрос на хлеб ещё сильнее падает, а значит увольняется ещё больше фермеров, чтобы уменьшить кол-во поставляемого на рынок зерна спасти цены от окончательного краха. Как уже многие поняли, увеличение безработных фермеров только уменьшает спрос, пока кол-во потребления не доходит до критической точки минимума, когда свои жизненные потребности удовлетворяет небольшая группа людей, производящих самое необходимое. Все остальные, номинально переходя в пролетариев, в действительности не имеют работу и не могут прокормить себя и свою семью. Таким образом, весь мир находится в крайне неустойчивом положении, где индустриализация как бы нужна (дать работу всем этим пролетариям), а на её осуществление денег совсем нет. Вот и сидят эти 1-2 миллиона безработных пролетариев в каждой стране, находясь в экономической ловушке.

Может тут кто-нибудь тут, хотя бы логически, прикинет, как решить эту проблему?

P.S.: Я хотел реализма в финансовой системе и, надо признать, я его вполне добился, так как после этого кризиса экономика медленными темпами начинает приходить в норму, но уже на индустриальном уровне. Так что это вполне правильно, однако разрушительный эффект надо немного снизить, а то там действительно 40-50 процентов населения без работы в США остаётся)

Ссылка на комментарий

Я вижу решение в 3 способа:
1) Сделать заводы на консервы более дорогими
2) Понизить цену на консервы 
3) 1 и 2 вместе.

Проблема видится не в самой системе, за что вам нужно отдать должное, а в коэффициентах и постоянных. Лично я больше видимых постоянных, на которые можно влиять, не вижу
(Может, пошуршать в изначальном спросе на товары?)

Ссылка на комментарий

Ex-doter
20 часов назад, Le Jozy сказал:

Пока делал патч, возникла интересная и труднорешаемая задача:
Есть выращивание потребительских товаров на RGO - пшеница, шерсть, фрукты и так далее. Под начало игры спрос приблизительно равен предложению, фермеров никто не увольняет, все счастливы. Но из-за того, что мелкая буржуазия и заводы могут начать производить никому не нужные консервы, деньги благополучно дифференцируются. Это подрывает спрос, из-за того, что богатые не хотят покупать лишний хлеб, а бедная часть населения сидит без денег и голодает. Из-за этого падает спрос на хлеб. Аристократы начинают люто-бешено увольнять фермеров, чтобы сдержать падение цен на пшеницу. В итоге фермеры остаются безработными, и, соответственно, без денег. Без денег - значит не могут купить себе хлеб. Спрос на хлеб ещё сильнее падает, а значит увольняется ещё больше фермеров, чтобы уменьшить кол-во поставляемого на рынок зерна спасти цены от окончательного краха. Как уже многие поняли, увеличение безработных фермеров только уменьшает спрос, пока кол-во потребления не доходит до критической точки минимума, когда свои жизненные потребности удовлетворяет небольшая группа людей, производящих самое необходимое. Все остальные, номинально переходя в пролетариев, в действительности не имеют работу и не могут прокормить себя и свою семью. Таким образом, весь мир находится в крайне неустойчивом положении, где индустриализация как бы нужна (дать работу всем этим пролетариям), а на её осуществление денег совсем нет. Вот и сидят эти 1-2 миллиона безработных пролетариев в каждой стране, находясь в экономической ловушке.

Может тут кто-нибудь тут, хотя бы логически, прикинет, как решить эту проблему?

P.S.: Я хотел реализма в финансовой системе и, надо признать, я его вполне добился, так как после этого кризиса экономика медленными темпами начинает приходить в норму, но уже на индустриальном уровне. Так что это вполне правильно, однако разрушительный эффект надо немного снизить, а то там действительно 40-50 процентов населения без работы в США остаётся)

Как фанат Concert of Europe, предлагаю просто перевести все население на консервы. Буржуи обойдутся без натурпродукта)

Ссылка на комментарий

@VIREX @Ex-doter  Проблема была решена уменьшением максимального количества работников, которое может уволить аристократ в день. Таким образом, цены на пшеницу из-за уменьшающегося спроса и более-менее устойчивого предложения не оставались на прежнем уровне, а значительно падали, что, конечно же, повышало покупательную способность населения и делало хлеб доступным, таким образом такие менее важные товары, как промышленные, стали также востребованы, что, надо признать, уменьшило влияние кризиса (и затормозило индустриальное развитие, но это лучше, чем ситуация, где 85% населения не могут позволить себе необходимую для выживания порцию хлеба)

Теперь другой насущный вопрос: планируется практически полная переработка основ экономики в Vic 2 (собственно, она уже не просто планируется, она сделана и работает шикарно, со следующим обновлением выложу вместе с небольшим объяснением, как теперь действовать в новых условиях). Смысл обновления в том, что крупная буржуазия будет получать деньги с заводов своей сферы и всех регионов страны. Но нужно +- точно определить, сколько приблизительно капиталистов-промышленников будут таким образом существовать в крупной империи (за эталон идеально взять Францию, но можно и любую другую крупную страну с сферой влияния). Может кто-нибудь слышал хотя бы приблизительные числа, говорящие о числе крупной буржуазии в таких странах? (в расчёт надо взять тот факт, что есть ещё мелкая буржуазия, бизнес и интересы которой не распространяется дальше одного региона)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вот ссылка, может, тут чего найдется?

Ссылка на комментарий

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism moda.

Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как они были представлены в ванильной Victoria 2 (да и, в целом, во всех остальных модах тоже, так как никто экономику до такой степени не менял): капиталист создавал проект и вкладывал в него деньги, затем новопостроенная фабрика закупала сырьё, которое она перерабатывала усилиями рабочих в продукцию. Эта продукция поступала на рынок лидера сферы влияния, затем на собственный рынок, затем на рынок других стран в сфере влияния, а уже после шла на мировой. Вырученные деньги фабрика тратила таким образом: вначале она закупала сырьё для новой партии товаров, затем часть денег откладывала в амортизационный фонд (в игре это было представлено постоянным ремонтом фабрики, на который тратилось небольшое количество копеечек), затем половину оставшихся денег фабрика забирала в свои личные запасы «на черный день», о оставшуюся половину выплачивала капиталистам и рабочим в процентном соотношении 50%-50%.

Казалось бы, система вполне рабочая, и менять её нет необходимости. Но после многочисленных партий в мультиплеере и тестов были выявлены несколько очень неприятных минусов:

-          При плановой экономике половина прибыли должна была, в соответствии с общей схемой, идти в карманы капиталистов, которых, к сожалению, очень часто не было и, по логике вещей, не должно было быть (особенно при Диктатуре Пролетариата). Даже если бы они были, то деньги эти ничего бы не приносили экономике, так как буржуа не могли строить новые фабрики.

-          Иногда схема 50%-50% в распределении прибыли с фабрики была не совсем выгодна. На ранних стадиях игры необходимо было подстегнуть капиталистов к вложению денег в проекты, но у них этих фунтов стерлинга просто не оказывалось в достаточном количестве, в то время как пролетарии жили слишком хорошо для той эпохи. Это и не было реалистично – не прослеживалась эксплуатация одного класса другим, а от этого терялась часть духа эпохи.

-          Фабрики сохраняли очень мало средств, поэтому в случаях кризиса сразу же закрывались.

-          Капиталисты получали доход только с одного региона, не имея возможности концертировать деньги в одном месте. Особенно это было проблемой для больших стран.

-          Ну и самое вопиющее: инвестиции в другие страны не приносили доход

Главнейшем же недостатком экономики Vic2 было то, что капиталист был просто не в силах построить новых завод, если у него не было денег. А деньги он мог взять исключительно только с прибыли фабрики в его регионе. Таким образом, получался порочный круг для стран, у которых на начало игры не было заводов: чтобы «запустить» работу экономики, необходимо было обязательно иметь гос. капитализм или хотя бы гос. вмешательство, так как иначе даже одну единственную фабрику построить было бы невозможно. Это полностью уничтожало возможность строить хоть какую-нибудь начальную промышленность при рыночной экономике.

Анализировав эти ошибки и недочёты системы оригинальной Victoria 2, в последних обновлениях мода была выдвинута новая система, которая устраняла все или практически все недостатки предыдущей. Она значительно усложнила экономику – это правда, но вместе с тем эта система сделала её более интересной и, что важней, более реалистичной.

Итак, приступим к описанию. Начнём с той же самой фабрики и того, как она может быть построена: теперь вкладываться в строительство фабрик может как крупная буржуазия (капиталисты в ванильной Vic2), так и мелкая буржуазия (очень сильно переработанные кустари, теперь их функции значительно шире и нужнее обществу). Мелкая буржуазия сама лично производит продукцию в небольших мастерских, и при избытке средств предпочитает вкладывать их не в банк, а в «дело», чтобы эти деньги впоследствии приносили им прибыль. Таким образом, у стран всегда может быть слой общества, который увеличивает капитал страны. Поэтому даже в Боливии будет небольшая, скромная, но всё же промышленность, которая при хорошем стечении обстоятельств будет только расти, а при грамотной политике сможет самостоятельно вырасти в важный промышленный центр. И даже если игроку, быть может, удобнее строить промышленность руками, то это огромный плюс для ИИ, который при гос. капитализме самостоятельно заводы строит весьма неохотно.

Далее следует такой момент, как распределение дохода фабрики. В противоположность предыдущей системе, теперь есть две разные группы населения, которые владеют фабриками – это мелкая буржуазия и крупная буржуазия – и эти два класса получают доход далеко неравнозначный и разными путями.

Итак, предположим, фабрика получила доход с продажи продукции и теперь пришло время распределить его. Первым делом фабрика потратит деньги на сырьё, так как это обеспечит прибыль на следующий день, затем она приблизительно 3/4 дохода отправит крупной буржуазии в центр концерна, к которому приписан этот завод, далее деньги пойдут на амортизационный фонд, затем она оставит значительную часть денег на случай кризиса, а остаток распределится между мелкой буржуазией и рабочими в уже упомянутом процентном соотношении.

Теперь подробнее о концернах (объединениях промышленников) и том, какую роль они играют в новой экономической системе Imperialism mod’а. Крупные буржуа теперь могут создавать объединения, и там вместе начинают вкладывать в проекты, а также вместе получать с этих проектов доход. Сами по себе, крупные буржуа вне концерна прибыли не имеют, но подчас прибыль самих объединение достигает (а иногда и значительно превышает) бюджеты правительств крупных государств. Концерн может получать прибыль в равной степени не только с региона, где он расположен, но и со всей страны и её сфер влияния. Получается, что если французские промышленники взяли в сферу Испанию, то испанские фабрики войдут в состав именно французских концернов и будут приносить им огромную прибыль (взятие в сферу наконец-то стало более полезным :) ). Таким образом, получается, что к середине игры будут построены уже огромные корпорации: немецкие, английские, американские, французские, влияние которых будет распространяться на всех континентах земного шара. Инвестиции в другие государства дают существенное преимущество (значительно увеличенное в моде) в деле включения страны в сферу влияния, что приравнивается теперь к приращиванию промышленной мощи это страны к вашей экономике и сказочным прибылям для ваших буржуа.

Здесь есть интересная особенность. Если Ваше государство не является великим, но экономика его преимущественно аграрная, то устойчивое вхождение в сферу влияния какой-либо ВД лишь гарантирует Вам безопасность. Но если у Вас есть хорошо развитая промышленность, то для Вас всё не так однозначно – попадание в сферу влияния значит уничтожение вашего собственного слоя крупной буржуазии (так как концерн лидера сферы влияния всегда приоритетней, чем Ваш собственный концерн). Поэтому у Вас есть два пути развития: либо отстаивать свою экономическую независимость любой ценой, пресекая попытки взять Вас в сферу влияния, таким образом сохраняя свою экономику и родную буржуазию и обеспечивая тем самым стабильный рост промышленности. Либо Вы можете попытаться продать себя подороже, и заинтересованные ВД начнут вкладывать в Вашу экономику огромные деньги, соревнуюсь между собой в объеме вложенного капитала, стараясь включить и удержать Вашу страну в своей сфере влияния. Но как только кто-то победит, Ваша промышленность станет частью гигантского левиафана - экономики ВД.

Впоследствии, с течением игры, весь мир будет поделен на сферы влияния ВД, которые будут собирать огромный прибыли с собственных финансовых империй. Наступит империализм, с закономерным переделом не только колоний, но и сфер влияния.

 

Спойлер

1612283843_.png.2e1924e08dc23ae31cd948ad9e998042.png

 

 

       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Le Jozy
Опечатки
  • Like (+1) 7
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

До сих пор не могу понять как вы это делаете) Настоящая магия.

 

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, VIREX сказал:

До сих пор не могу понять как вы это делаете) Настоящая магия.

 

Спасибо) 

На самом деле, делать это достаточно трудоёмко, необходимо слишком много материалов по теме читать и анализировать, рисовать схемы и вносить в них корректировки, а также проводить много расчетов, а затем эти огромные цифры сравнивать в Exele. Но на данный момент это доставляет удовольствие, так что путь к улучшению Vic2 продолжается

Ссылка на комментарий

Данииил

У МЕНЯ ВЫЛЕТАЕТ. Я ПРОБОВАЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  ТЕМ ЕВЕНТОМ , НО ОН НЕ ПОМОГАЕТ . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Данииил сказал:

У МЕНЯ ВЫЛЕТАЕТ. Я ПРОБОВАЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  ТЕМ ЕВЕНТОМ , НО ОН НЕ ПОМОГАЕТ . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

 

Когда вылетает и на какой версии?

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Я вот сейчас покурил production_types  и вот чего не понял: могут всё-таки одним заводом владеть разные типы попов, или нет?

Но вообще замутить такую экономику - это очень трудоёмкий процесс. Meine Respektierung)

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Ex-doter сказал:

Я вот сейчас покурил production_types  и вот чего не понял: могут всё-таки одним заводом владеть разные типы попов, или нет?

Но вообще замутить такую экономику - это очень трудоёмкий процесс. Meine Respektierung)

Vielen Dank)

Одним типом заводов может владеть лишь один тип POP'a. Вначале это немного смутило меня и внесло сумятицу в планы, но в конечном счёте из-за этой особенности система получилась гораздо более интересной - удалось создать именно "концентрацию" капитала и денежных средств в руках небольшого количества людей. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На скриншоте можно видеть, что баварский концерн получает огромные суммы денег (чуть больше тысячи фунтов стерлинга), которые они идут со всей южногерманской промышленности + австрийских и прусских фабрик (они находятся в сфере влияния), а те небольшие остатки, что не пошли в карман крупной буржуазии, идут как дивиденды мелкой буржуазии и рабочим этих фабрик (так, например, завод боеприпасов в Бадене платит 10 000 рабочих только 16 фунтов стерлинга и 16 фунтов мелким держателям акций, в то время как крупная буржуазия в Мюнхене получает с одной только этой фабрики 70 фунтов стерлинга)

Изменено пользователем Le Jozy
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Le Jozy сказал:

На скриншоте можно видеть, что баварский концерн получает огромные суммы денег 

Ничего не понятно, но очень интересно.
Как я понял, вот та розоватая иконочка - это определение концерна? 
Интересно, а что за двойное обозначение финансистов? Просто графический баг?

 

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, VIREX сказал:

Ничего не понятно, но очень интересно.

Если что-то непонятно, то всегда рад объяснить) Система вполне может быть понятна всем: несмотря на сложность, она поддаётся расчетам гораздо лучше, чем оригинальная экономика Vic2

 

27 минут назад, VIREX сказал:

Как я понял, вот та розоватая иконочка - это определение концерна?

Да, это и есть концерн, то есть та его часть, где концентрируются деньги и где крупными промышленниками принимают основные решения о вложении денег (это действительно так - они вместе начинают вкладывать в проекты, из-за чего всякого рода модернизации проходят быстрее)

 

31 минуту назад, VIREX сказал:

Интересно, а что за двойное обозначение финансистов? Просто графический баг?

Не совсем. Одна иконка отражает количество безработных финансистов в регионе, а вторая - их процент относительно всего населения в этой области. Вообще, есть мысль вырезать (временно пока что) финансистов, передав их функции крупной буржуазии. Как показали последнии партии в мультиплеере, буржуа вполне могут накапливать с помощью концернов 100 - 250 тысяч на 300 человек (потому что суммарный доход крупной буржуазии вырос, а их количество наоборот сократилось, из-за этого их доход на душу населения существенно увеличился, и у них появилась возможность копить деньги)

 

 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Le Jozy сказал:

Да, это и есть концерн, то есть та его часть, где концентрируются деньги и где крупными промышленниками принимают основные решения о вложении денег (это действительно так - они вместе начинают вкладывать в проекты, из-за чего всякого рода модернизации проходят быстрее)

 

Как я понял, этот концерн производит какой-то товар, условные "акции", которые нужны некоторым предприятиям, или как?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, VIREX сказал:

Как я понял, этот концерн производит какой-то товар, условные "акции", которые нужны некоторым предприятиям, или как?

Да, Вы поняли полностью правильно. Товар называется "Добавленная стоимость". Но, нужно сказать, что предприятия могут вполне спокойно работать и без этого товара, просто на немного меньших мощностях (там не существенный минус, просто при "слиянии" этих предприятий в одну монополию производство резко возрастает и выживаемость предприятия также существенно увеличивается), но при этом качество работы пролетариев без слияния с концерном гораздо выше, так как они получают значительно большую зарплату (иногда в несколько раз больше, чем после слияния с одним из концернов). Мелким буржуа также выгодно владеть именно "свободным" предприятием, так как в таком случае их доход с фабрики значительно возрастает. В начале игры преобладают "свободные" предприятия (понятное дело, объединения крупных промышленников едва могут взять под контроль промышленность собственной страны), но чем дальше, тем большую роль в экономике будет играть крупный капитал. Вот тогда и начнётся веселье с сферами влияния, единственный действенный способ закрепления которых - инвестиции, то есть вывоз капитала из собственной страны. И всё-таки этой системой я рад - она реалистично отражает события той эпохи)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80247

Лучшие авторы в этой теме

  • Le Jozy

    127

  • Кракен

    42

  • VIREX

    15

  • Gamerzzz

    12

  • A_Deep_One

    11

  • Ex-doter

    8

  • MoneyMaker25

    8

  • Vault_boy

    6

  • Katuk

    6

  • Січовик

    6

  • maksyutar

    6

  • Arktos

    6

  • Добрый Пират

    5

  • Aurelius36

    5

  • krik

    4

  • MixaXs

    4

  • SeniorMachiavelli

    4

  • DeadlyWraith

    3

  • waspeks

    3

  • klaim-kessor

    3

  • CurlyElite

    3

  • ArmStoun

    3

  • Lamberto

    2

  • andreilav5589

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Le Jozy

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию о

Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism mod’a. Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как он

Le Jozy

Начали делать локализацию. В целом - впечатляюще     Австрийская экономическая школа захватила власть   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Le Jozy

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии,

Le Jozy

Принято. Вот гугл диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

inferno★hime

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений. Захаваю.

SeniorMachiavelli

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Le Jozy

С концепцией Андерсона я знаком, это, можно так сказать, краеугольный камень Imperialism mod'а. Действительно, я полностью поддерживаю идею того, что общность сознаёт себя нацией именно с ростом самос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...