Imperialism mod - Страница 17 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperialism mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Блин, не профи но всеж, начал за сицилию, хочу захватить спидраном тунис, объявляю войну, высаживаюсь вроде все в порядке и тут бац, у туиса 200 бригад, я в шоке, мб думаю баг в отображении числа бригад, нападаю, и тут их ваще 2 к становится, это так и должно быть или как?

Ссылка на комментарий

Играл за Пруссию и Россию (проблемы, почему-то, на этих странах), население сих государств вполне способно удовлетворять свои жизненные и ежедневные потребности, однако оно вообще не ест и умирает(я им настолько противен?), а кругляши в разделе с налогами всегда красные. Кто знает, почему так?

Также, иногда крестьяне становятся стримерами и не работают на ДП, хотя имеют возможность, ещё раз, почему?

Ссылка на комментарий

В 26.03.2018 в 18:38, Le Jozy сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию одного народа другим, смерть сотен и сотен тысяч китайцев от опиума и бесконечных войн и восстаний… Но давайте признаем, что в Victoria II это сделано из рук вон плохо. С одной стороны, все это есть… однако хотелось бы большего, большей детализации отдельных элементов, форм правления, которые усилили бы погружение игрока в роль, изменение музыки, которая, будем откровенны, уже приелась и, наконец, более-менее нормальной экономики, которая, ко всему прочему, создавала бы эксплуатацию одного класса другим… Вот эти проблемы намеревается решить наш Imperialism mod.

 

Изначально автор мода и не хотел делать полномасштабную модификацию, а всего лишь изменить некоторые параметры игры под себя, создав тем самым более комфортную игру за рабовладельческую Грецию. Изменив один аспект игры, он заметил недочет в другом и так продолжалось довольно долгое время. Как только автор мода осознал, что изменил слишком многое в лучшую сторону, он понял, что это хороший фундамент для создание полномасштабной модификации для Victoria II.

 

Цель которую поставил перед собой автор, заключается в том, чтобы максимально показать ужасы и прелести капиталистического мира той эпохи: жестокой и бесцеремонной, но вместе с тем создавшей ту промышленность, тот прогресс, светоч которой озарял мир викторианской эпохи и продолжает светит до наших дней

 

Итак, список изменений, которые уже есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Список изменений (Открыть)

- Введён новый класс населения - революционеры. Суть их заключается в том, чтобы подрывать основы монархических государств 19 века, постепенно подтачивая их устои. Пока что это реализовано только в виде модификаторов, которые накладываются на государство при определенном проценте к общему населению. Для меры борьбы с ними (а они очень так неплохо подначивают людей на бунт) созданы четыре решения: убит, отправить на фронт, сделать рабами и выслать из страны. Для демократических стран доступен лишь последний вариант. Так как высылать их больно некуда (так как хотелось бы, чтобы они после этого стали бегать по другим странам, поэтому страны американского континента - не вариант), то временно принят вариант отправлять их в Черногорию. ИИ был добавлен интеллект относительно борьбы с революционерами - точно сказать не могу, работает ли это правильно, но в целом результат виден: 75% населения Цетине - южногерманские революционеры (подозреваю, что это австрийцы)

 

- Введён, пока что экспериментально, новый вид правления - революционное правительство. Революционное правительство должно показать становление нового государства, его народа, основ экономики и внутреннего устройства. В целом, именно революция призвана создавать некие нации, но пока что это реализовано плохо. Сейчас это государство, которое живёт 2-3 года, имеет несколько ивентов, и на основе решений, принятых в этих ивентах,  транформируется в уже более-менее нормальную форму правления (демократия, диктатура (пока что только это, дальше планируется список расширить)). 

 

- Оказывается, в игре полностью пропущен этап первичного накопления капитала. Именно из-за этого нам приходится пол игры спонсировать заводы, пытаться откормить капиталистов. Теперь на старте всем капиталистам и аристократам выдаётся достаточно большая сумма денег, которая первыми будет потрачена на проекты и начальную индустриализацию Англии, Франции, Пруссии и Австрии, а вторыми будет положена в банк. Таким образом, мы получим более устойчивую и реалистичную экономику.

 

- Сильно усилены бонусы от рыночной экономики, однако появились и минусы. Теперь она сверх эффективна, но вгоняет Вас в зависимость от экономки других держав.

 

- Значительно повышена цена на механизмы, а также их выпуск. Сделано это, чтобы начальная индустриализация не происходила настолько долго и фабрики по производству механизмов, при этаком огромном спросе, не закрывались. Рыночек всё равно снижает стоимость механизмов до 40 фунтов, но зато мы уже получаем разбогатевших кустарей, которые будут переходить в капиталистов. В противовес этому я сильно повысил потребление многими фабриками механизмов (это, как я понял, амортизационный фонд так реализован). Но это вопрос пока что не решённый, буду дальше думать, как ситуацию лучше исправить.

 

- Для более гладкой и приятной индустриализации доработал аграрную революцию. Теперь она снижает размер шахт и ферм, заставляя людей идти в пролетарии. Пока что работает немного вяло, думаю ввести решение на урбанизацию.

 

- Сильно порезана стоимость фабрики. К сожалению, лично у меня капиталисты не слишком рады вкладывать в проекты по сто тысяч каждый раз. Да и материалов не так много, чтобы всё это осуществить. Получается, что капиталисты из среднего класса не могут себе позволить строительство даже самого маленького завода. 

 

- Добавлен ивент на присоединение марионетки.

 

- Добавлен ивент на мирную вассализацию страны (пока не работает)

 

- Добавлены недоивенты на возрождение Габсбургской монархии. Авось, кому-нибудь эта идея понравится, тогда доделаю до нормального состояния, а если нет, то вполне можно и вырезать.

 

 

Самое вкусное!

 

Создан адекватный процесс банкротства государств. Раньше, если государство банкротилось, то приходилось высаживать десант в какой-нибудь мелкий Уругвай и получать свои 700 фунтов. Или, ещё хуже, если банкротилась некая Бельгия, задолжав Вам два миллиона. Это был чистый грабёж, при этом не между метрополией и колониями, а между цивилизованными странами. Такие дела нельзя было оставлять в таком халатном обращении. 

 

Поэтому я создал цепочку ивентов, которая будет происходить при банкротстве страны. Вдохновился процессом, который случился в Греции в 19 веке. Тогда Греция практически обанкротилась, и ей пришлось принять комиссию великих держав, которые значительно улучшили её экономику, но лишь затем, чтобы она вернула долг. Поэтому теперь, если Вы обанкротились и задолжали крупную сумму (займ Любека на 3.4 фунта никто возвращать не хочет), перед Вами будет представлено 3 варианта действия: отказаться выплачивать долг, попросить отсрочку, принять комиссию.

 

Первый вариант - классическое банкротство в Виктории.

 

Второй вариант - все страны получают против Вас специфическое кб на однодневную войну, которое заставляет Вас продолжить выплачивать долг (отказать им Вы не можете, так как Вы сами выбрали более послушный вариант). Заставить Вас возвращать долг сейчас или позже - их собственная прихоть. 

 

И третий, наверное самый непредсказуемый по своим последствиям - созвать конференцию для решения проблемы. На конференции великие державы (которые выдали Вам займ) будут решать, что с Вами делать: ввести комиссию, аннексировать часть территорий или разграбить промышленность для возврата хотя бы части (или даже больше) от выданного займа. 

 

Первый вариант - Вам вводят достаточно суровую комиссию, которая позволяет Вам грабить Ваше население. К сожалению, здесь все страны нападают на вас по тому же самому специфичному кб на однодневную войну. Иначе я не знаю, как можно заставить игру признать займы вновь действительными. Этот вариант ИИ выбирает чаще всего

 

Второй вариант - часть Ваших территорий аннексируется Великими Государствами. Если Вам повезло быть Османской Империей или кем-нибудь побольше, то Ваши земли получают также и небольшие страны, ссуда которых была значительна. Выглядит это интересно.

 

Третий вариант - разграбление страны. Все заводы и инфраструктура рушатся, а страны-кредиторы получают деньги и исследования (технологии, как-никак, в каждой стране индивидуальные)

 

В любом случае, теперь лучше Вам не банкротится. Но вместе с тем, наконец-то можно быть империей, построенной на кредитной системе (как например Бельгия). Ваши вложения теперь более защищены. Также стоит отметить, что любое решение великих держав должно быть единогласным, поэтому процесс может затянуться на многие дни.

 

 

###################################################################################################################

 

- Исправил формат конференции на более удобный. Теперь, если Вы отказываетесь от предложения, то Вы обязаны высказать своё решение данного вопроса. Это сделано после того, как Великобритания отослала мне подряд тонну предложений о введении комиссии, в то время как я хотел аннексии.

- Исправлен лютейший баг с революционерами, из-за которого при попытке посмотреть вероятность перехода ПОП'а в другие классы вылетала игра.

- Начато создание Венской системы взаимоотношений. Пока что это просто даёт престиж всем странам, чтобы немного отсрочить процесс прихода США в клуб великих держав.

- Добавлен "Separatist mod" многоуважаемого Кракена. На его основе вскоре будет создана обширная система сепаратизма в странах.

- Несколько улучшены революционеры. Теперь люди после революции становятся революционерами более активно.

- Значительно улучшена устойчивость экономики

- Значительно увеличено потребление ежедневных товаров. Это должно создать спрос на промышленные товары в начале-середине игры.

- Исправлены революционные правительства. Теперь они работают правильно

- Изменены однодневные войны. Теперь в них нельзя добавить какую-либо цель, помимо уже существующей. Это сделано, чтобы убрать возможность сверхдержав добавлять излишние цели.

- Индустриализация сделана более гладкой и приятной. Увеличено количество безработных пролетариев.

- Добавлена система международных портов мирового значения. Теперь при захвате (аннексии, получении иным путём) провинции, где находится порт мирового значения (это Александрия, Сингапур, Кейптаун и другие) даются значительные бонусы. Теперь эти провинции действительно стоит захватывать.

 

 

###################################################################################################################

 

Тотальный ребаланс экономики. Я не уверен, что иду правильным путём, но огромное количество литературы обеспечивает меня хотя бы правильным направлением. Вот лишь немногое из того, что сделано:

- Создание огромного спроса на товары, поэтому бедное население не скоро начнёт вкладывать деньги в банк. Здесь вся надежда на богатых, но зато достичь абсолютного перепроизводства во всех областях практически невозможно, так как спрос теперь во-факту бесконечен. Однако все равно легко достигнуть перепроизводства в отдельных отраслях одновременно с недопроизводством в другой. 

- Переработка понятия ДП. Теперь это - не бесконечный омут, из которого, дай бог, вытянешь хотя бы 5-10 процентов населения для работы на заводах. Теперь ДП - это весьма ограниченный по размеру кусок земли, который со временем может обрабатывать всё меньше и меньше населения (механизация). 

- Изменения фабрик таким образом, что теперь любой бонус является значительным (поэтому создание районов концентрации тяжелой/текстильной/пищевой промышленности не лишено смысла)

- Теперь Вы будете рады богатым кустарям, но об этом чуть ниже.

- Ивент о передаче денег богатому классу теперь переработан и расширен на все классы, чтобы стимулировать спрос.

 - Добавлен урожай/неурожай, который будет выводить экономику из статики в динамику

- Добавлены три экономические стадии: подъём, когда всё дёшево и быстро окупается, пик, когда всё дорого и медленно окупается и рецессия, когда всё дорого и, чаще всего, убыточно. Теперь эти экономические циклы позволяют более интересно заниматься хозяйством страны, когда при подъёме лучше перейти в рыночную экономику, а во время спада увеличить гос. контроль

А также многое другое

 

Теперь отдельный разговор о населении:

В период с 1800 по 1900 население мира увеличилось в два раза: с 1 миллиарда до 2. Если более подробно смотреть на изменения численности, то можно заметить, что в целом такую рождаемость обеспечила именно Европа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но если оценить ещё объемы иммиграции из Европы в другие части света, то можно весьма смело полагать, что, в целом. население Европы испытывало сильное для своего времени перенаселение, так как увеличилось в, приблизительно, 2.5 раза. В Виктории не очень точно представлен этот демографический бум, поэтому я несколько увеличил прирост населения с развитием медицины и наоборот, уменьшил его с увеличением уровня жизни. Таким образом, развитые страны очень быстро смогут увеличить свою численность населения, а затем, следуя естественному процессу, остановить этот прирост из-за увеличения уровня жизни. 

К слову, теперь уровень жизни даёт бонусы значительно большие, чем раньше. 

А теперь по занятости. Во всех областях теперь царит тотальная безработица, так как земля ограничена, капитал требует серьёзных вложений денег, огромную армию не прокормить. Часть населения будет бежать в колонии, часть отправиться в Америку. И даже при таком раскладе на одного наёмного рабочего придётся 7 безработных. Возможный выход - кустари, но, как пока что показывает практика, их нужно значительно улучшить, так как они почти все обречены на бедственное существование. 

На счёт денег: если посчитать, то золотодобыча должна, по хорошему, увеличить объем денежной массы приблизительно вдвое. Я почти приблизился к этому, но точного количества денежной массы, к сожалению, я не знаю.

 

Убраны рев правительства, теперь это всего лишь модификатор, но ивенты остались, поэтому революция остаётся весьма нестабильной

Выборочно добавлены многие нововведения из патчей Нью Реализма

 

Добавлены банкиры из AMP. Пока что они практически ничего не делают, только увеличивают объёмы гос. банка, но в последствии я планирую сделать их сожительство с капиталистами  в виде очень мощной синергии. 

 

 

###################################################################################################################

- Опять отбалансировал экономику. Теперь оборот денег в игре будет в 10 раз меньше, что уменьшит число ошибок и рассинхронов

- Изменил оспу. Теперь она выкашивает целые области на карте, не различая государственных границ. Оспа в Кракове спокойно уничтожает население в соседних державах.

- Добавил немного баланса в переход от одной профессии к другую. Теперь население более грамотно выбирает, кем оно хочет стать

-  Добавил нововведения MoneyMaker25 по части грамотности - однако я привязал этот параметр напрямую к общему уровню, таким образом это уменьшило количество багов и сделало параметр более плавным

- Наконец изменил конференции таким образом, чтобы война не объявлялась в случае, если страны не существуют. Это должно полностью исключить несуществующие войны из игры. Если таковые вдруг снова появятся - прошу известить

- Реакционеры убраны из коалиции с консерваторами и добавлены в коалицию с фашистами.

- Добавлена локализация. Практически всё локализовано, осталась лишь малая часть

- Добавлена возможность уменьшать число кадров военного и государственного аппарата

- Переработана рождаемость в середине игры

- Добавлено техническое государство на острове Святого Георгия. Пожалуйста, не захватывайте его, ему и так сложно - в него теперь будут все революционеры ссылаться

- Добавлена обновленная версия Separatism mod - карта теперь пёстрая от новых наций, частично перенесённых  NNB, что позволит  сепаратизму отдельных народов встать на новый уровень

- Переработаны потребности населения

- Многочисленные тесты уменьшили число багов и вылетов

 

 

#####################################################################

#################   Внимание, одно из главных нововведений   #################

#####################################################################

- Из AMP взята идея с гос. капитализмом, когда государство могло напрямую давать деньги капиталистам. Однако реализация этого процесса в AMP была не слишком хорошей - капиталистам давали где-то 30 соверенов на жизнь, а остаток они тратили на проекты. Я поэкспериментировал, и понял,  что хоть доход от государства капиталистам и вычисляется относительно потребностей, но когда у капиталистов много денег, они не спешат тратить их на роскошные нужды, удовлетворяя свои ежедневные потребности и переходя сразу к инвестированию. Таким образом я увеличил им потребности в роскоши приблизительно в 1000 раз, и, о невероятно! они стали получать от государства многие тысячи, а тратить на собственные потребности лишь малую часть. Экономика стран стала живой, и теперь играть за Россию через капиталистов почти также комфортно, как и за Великобританию

 

######################################################################

####################### 0.6.24 ##########################################

######################################################################

 

Добавлены вместо старых экономических политик новые: аграризм, капитализм, корпоративизм, политаризм

 

Аграризм будет делать ставку на созидательный характер сельского хозяйство, на важность традиций в жизни человека, особенно крестьянина. Это будет реакционная политика, направленная на сохранение существующего строя и недопущение волнений, в том числе революционных. Индустриализироваться при аграризме будет весьма тяжело, но зато можно будет вполне успешно развиваться "вширь" - захватывать новые территории благодаря более сильной армии, которая будет только крепнуть с каждым завоеванием. Основа аграризма -  это новые территории

 

Капитализм будет являть собой естественное развитие общества - оно плавно модернизирует сельское хозяйство, создает кустарное производство, которая постепенно будет расширяться и трансформируется в огромную по своим масштабам промышленность, которая мягко будет подгибать под себя рынки других стран. Всё очень плавно и естественно, но с большим количеством проблем, таких как постоянная безработица и не самые высокие темпы роста определённых отраслей производства. Основа капитализма - это сферы влияния

 

Корпоративизм - это серьёзная ставка на национальную буржуазию, которая должна резким рывком и при поддержке правительства совершить скачок вперёд. Разросшийся гос. аппарат будет контролировать экономику, позволяя ей более гармонично развиваться. Однако все это требует огромных денег и не менее огромных рынков сырья и сбыта. Поэтому основа корпоративизма - колонии

 

Политаризм делает ставку на переосмысливание ресурсов собственной страны, изменение экономики её в лучшую сторону, но не невидимой рукой рынка, а чутким взглядом руководства, который управляет страной целиком. Разумеется, что это невозможно сделать без разросшегося гос. аппарата, который теперь является определяющей элитой в обществе. Основа политаризма - своя собственная страна, вершина автаркии, когда мы обособляемся от всего остального мира ради созидания и изменения.

 

Новые товары - ценные бумаги буржуа, финансистов и колониальных компаний. Теперь деньги из сельского хозяйства (аристократии) будут органично перетекать вначале к финансистам, а через них - к буржуа, которые на эти деньги будут возводить новые заводы и фабрики. В ваших интересах принять участие в этой коммерческой цепочке и получить свою выгоду, но помните, что участие в ней подразумевает не только получение преимуществ, но и отдача части денег другим участникам международной финансовой системы. 

 

А вот бумаги колониальных компаний - это этакий пережиток полусредневековья, которые будут знаменовать собой мягкий колониализм, что будет в пору капиталистической экономической системе. При этом торговлю этими бумагами вполне можно перенаправлять, а вчерашний португальский Оман может спокойно перерасти в Оман французский.

 

Кризисами теперь можно отнимать спорные территории. Например, Германия может оспорить право Голландии на Индонезию, тем самым решив на конференции мирным путем, что действительно справедливее будет отнять эту территорию у Нидерланды. Сами кризисы теперь имеют промежуток в 6 месяцев. Нагреть обстановку можно с помощью нац. фокуса.

 

Добавлена новая музыка

 

 

############################################################################

######################  0.7.1 #################################################

############################################################################

 

Что новое было добавлено:

- Опиофаги и торговля опиумом была исправлена и значительно улучшена. Подробнее можно посмотреть в соответствующем сообщении. Теперь опиофаги - это выгодные рабы.

- Изменена смертность опиофагов. Теперь они будут с огромной скоростью умирать, истощая тем самым Империю Цин. Этакий уголь капиталистического мира

- Пофикшены баги, из-за которых не работали ивенты или вылетала игра. 

 

- ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ: Добавлены внутренние колонии. Теперь территории всех государств, за исключением Республик, на которых доминирует непризнанное население, будут становиться внутренними колониями. Это промежуточный вариант между обычными колониями и полноценной территорией. Во внутренних колониях будет невозможна ассимиляция (население признанных и титульных народов обособляется от остального большинства и живёт самодостаточно, из-за чего невозможно культурное сближение). Во внутренних колониях люди преимущественно будут работать на сырьевых предприятиях, что значительно усложнит индустриализацию этих районов, но даст возможность сконцентрировать всю промышленность в определённых регионах, где преобладают признанные народы. Таким образом, Австрийская империя не сможет физически ассимилировать свои славянские территории (только если не устроит огромную кампанию по переселению всех наций в Вену). Внутренние колонии динамичны, и меняются в зависимости от того, доминируют ли признанные народы в этой провинции, или нет. Подробнее будет рассказано в дневнике разработчиков (да, и такое есть - в группе в ВК). Огромное спасибо товарищу @Кракен за идею, ведь большая часть теоретической части была именно на нём!

 

- ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ: Добавлены экстрактивные, нейтральные и инклюзивные государства. Если государство поддерживает всем своим существованием какую-либо одну элиту, то оно становиться экстрактивным. В таком случае сильно проседает экономика, но появляются огромные преимущества в войне. Расширение начинается "вширь". Инклюзивное государство - это государство, у которого отсутствуют обычные и внутренние колонии, а также форма правления представлена  либо республикой, либо королевским правлением. Таким образом получается, что при королевском правлении реально достичь инклюзивного государства, но это гораздо сложнее, чем при республике. Это вызвано тем, что республике вообще не могут существовать внутренние колонии, а при Королевском правлении необходимо будет строить национальное государство, что, разумеется, гораздо труднее (подробнее об этом написано в пункте выше). Инклюзивное государство воюет очень посредственно, из-за чего постоянно рискует своей свободой, но зато оно имеет отличную быстрорастущую индустриальную экономику. Нейтральное государство - государство, не соответствующее никаким из требований, находящееся "по середине". Правильно выбранная стратегия развития вкупе с правильным моментом может обеспечить огромное преимущество и резкий рывок вперед (как пример - "инклюзивное государство" во время действия модификатора "подъем"), равно как и неудачная стратегия откатит Вас далеко назад в развитии (тоже самое инклюзивное государство во время войны). Более подробно об этом было написано в предыдущих сообщениях (на одну или две страницы раньше)

 

ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ: Теперь кризис может активировать любая великая держава с помощью национального фокуса. По итогам кризиса при принятии требований территории ПЕРЕЙДУТ НЕ ТОЙ ДЕРЖАВЕ, КОТОРАЯ ВЛАДЕЕТ ТАМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, А ЛИЧНО ВАМ, СТРАНЕ, КОТОРАЯ ВЫЗВАЛА КРИЗИС. Это представляет огромный простор для ультиматумов, позволяя тем самым Пруссии претендовать на нидерландскую Индонезию (да и не только на неё). Играть стало интереснее и значительно веселее

 

- Теперь можно выдавать деньги стране, которая занимает определенное положение в рейтинге держав (решения будут во вкладке международных транзакций). Спасибо за идею и схему реализации @egori477 !

 

##################################

######### НОВОВВЕДЕНИЕ ВЕКА! ######

##################################

 

Отныне можно передавать регионы своим союзникам. Для этого нужно поставить национальный фокус diplomatic project. После этого подождать некоторое время, затем во вкладке международных решений принять решение на продажу провинций "diplomacy_province_sell". Затем договоритесь с другим игроком, чтобы он в ближайшие дни активировал решение "diplomacy_province_buy". После этого провинции перейдёт из одних рук в другие. Теперь для передачи провинций не обязательно воевать - возможности для дипломатии значительно увеличились. Огромное спасибо за идею и схему реализации  @egori477 !

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что взято из других модов (Открыть)

Что и откуда взято:

 

- Прежде, за основу взят прекрасный "New Realism Mod".

 

- Добавка к организации армии от офицеров взята из "Chronology mod"

 

- Из New Nation & Balance mod взяты и немного доделаны ивенты с революцией.

 

- Из AMP взята идея с реализацией помощи капиталистам

 

 

 

Актуальная версия (0.8.9.1.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Планируется (Открыть)

- В первую очередь, на основе конференции по банкротству необходимо создать нормальные мирные договоры. То, что представлено в вике - это в лучшем случае мягкая капитуляция, ничуть не похожая на нормальные договоры того времени. С помощью этих договоров, кстати, скорее всего я смогу реализовать захват отдельных провинций.

 

- Создать более правдоподобную систему капиталистических отношений. Как вариант, рассматриваю создание биржи

 

- Более интересный и правдоподобный империалистический стиль игры. Возможность установление протектората без военного вмешательства, только экономически и политически.

 

- Создание такой важной вещи, как антагонизм классов. Теперь это будет противостояние элит за возможность обладать властью в стране

 

- Создать национальный антагонизм

 

И прочее, прочее, прочее...

 

______________________________________________________________________________________________________

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь публикуются дневники о проделанной работе

______________________________________________________________________________________________________

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если у Вас вдруг вылетает, то: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закиньте папку event в папку с игрой. Перед самым вылетом (за год или за два) введите в консоли "event 11221122". Ничего сильно существенного не произойдёт - максимум, так это будет трясти экономику 3-4 дня, не больше, но вылетать больше не должно. Это колдунство не поддаётся законам здравой логики, но оно работает. Приятной игры :)

 

 

Скачать старые версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.4 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.24 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.0 (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.5.0. (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.7.2. (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

дайте актуальную ссылку. старая удалена на актуальную версию. пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, gdd сказал:

дайте актуальную ссылку. старая удалена на актуальную версию. пожалуйста.

Это из-за того что мод сборкой с игрой был, гугл такое блокирует. Завтра поищу.. может где-нибудь завалялся в архивах :waiting:

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Aurelius36 сказал:

Это из-за того что мод сборкой с игрой был, гугл такое блокирует. Завтра поищу.. может где-нибудь завалялся в архивах :waiting:

хорошо. спасибо

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, gdd сказал:

хорошо. спасибо

Не, к сожаление у меня не сохранилось копии мода.

Это разве что написать автору, там в шапке есть его контакты странички в ВК..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80264

Лучшие авторы в этой теме

  • Le Jozy

    127

  • Кракен

    42

  • VIREX

    15

  • Gamerzzz

    12

  • A_Deep_One

    11

  • Ex-doter

    8

  • MoneyMaker25

    8

  • Vault_boy

    6

  • Katuk

    6

  • Січовик

    6

  • maksyutar

    6

  • Arktos

    6

  • Добрый Пират

    5

  • Aurelius36

    5

  • krik

    4

  • MixaXs

    4

  • SeniorMachiavelli

    4

  • DeadlyWraith

    3

  • waspeks

    3

  • klaim-kessor

    3

  • CurlyElite

    3

  • ArmStoun

    3

  • Lamberto

    2

  • andreilav5589

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Le Jozy

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию о

Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism mod’a. Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как он

Le Jozy

Начали делать локализацию. В целом - впечатляюще     Австрийская экономическая школа захватила власть   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Le Jozy

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии,

Le Jozy

Принято. Вот гугл диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

inferno★hime

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений. Захаваю.

SeniorMachiavelli

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Le Jozy

С концепцией Андерсона я знаком, это, можно так сказать, краеугольный камень Imperialism mod'а. Действительно, я полностью поддерживаю идею того, что общность сознаёт себя нацией именно с ростом самос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...