Le Jozy

Imperialism mod

290 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism moda.

Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как они были представлены в ванильной Victoria 2 (да и, в целом, во всех остальных модах тоже, так как никто экономику до такой степени не менял): капиталист создавал проект и вкладывал в него деньги, затем новопостроенная фабрика закупала сырьё, которое она перерабатывала усилиями рабочих в продукцию. Эта продукция поступала на рынок лидера сферы влияния, затем на собственный рынок, затем на рынок других стран в сфере влияния, а уже после шла на мировой. Вырученные деньги фабрика тратила таким образом: вначале она закупала сырьё для новой партии товаров, затем часть денег откладывала в амортизационный фонд (в игре это было представлено постоянным ремонтом фабрики, на который тратилось небольшое количество копеечек), затем половину оставшихся денег фабрика забирала в свои личные запасы «на черный день», о оставшуюся половину выплачивала капиталистам и рабочим в процентном соотношении 50%-50%.

Казалось бы, система вполне рабочая, и менять её нет необходимости. Но после многочисленных партий в мультиплеере и тестов были выявлены несколько очень неприятных минусов:

-          При плановой экономике половина прибыли должна была, в соответствии с общей схемой, идти в карманы капиталистов, которых, к сожалению, очень часто не было и, по логике вещей, не должно было быть (особенно при Диктатуре Пролетариата). Даже если бы они были, то деньги эти ничего бы не приносили экономике, так как буржуа не могли строить новые фабрики.

-          Иногда схема 50%-50% в распределении прибыли с фабрики была не совсем выгодна. На ранних стадиях игры необходимо было подстегнуть капиталистов к вложению денег в проекты, но у них этих фунтов стерлинга просто не оказывалось в достаточном количестве, в то время как пролетарии жили слишком хорошо для той эпохи. Это и не было реалистично – не прослеживалась эксплуатация одного класса другим, а от этого терялась часть духа эпохи.

-          Фабрики сохраняли очень мало средств, поэтому в случаях кризиса сразу же закрывались.

-          Капиталисты получали доход только с одного региона, не имея возможности концертировать деньги в одном месте. Особенно это было проблемой для больших стран.

-          Ну и самое вопиющее: инвестиции в другие страны не приносили доход

Главнейшем же недостатком экономики Vic2 было то, что капиталист был просто не в силах построить новых завод, если у него не было денег. А деньги он мог взять исключительно только с прибыли фабрики в его регионе. Таким образом, получался порочный круг для стран, у которых на начало игры не было заводов: чтобы «запустить» работу экономики, необходимо было обязательно иметь гос. капитализм или хотя бы гос. вмешательство, так как иначе даже одну единственную фабрику построить было бы невозможно. Это полностью уничтожало возможность строить хоть какую-нибудь начальную промышленность при рыночной экономике.

Анализировав эти ошибки и недочёты системы оригинальной Victoria 2, в последних обновлениях мода была выдвинута новая система, которая устраняла все или практически все недостатки предыдущей. Она значительно усложнила экономику – это правда, но вместе с тем эта система сделала её более интересной и, что важней, более реалистичной.

Итак, приступим к описанию. Начнём с той же самой фабрики и того, как она может быть построена: теперь вкладываться в строительство фабрик может как крупная буржуазия (капиталисты в ванильной Vic2), так и мелкая буржуазия (очень сильно переработанные кустари, теперь их функции значительно шире и нужнее обществу). Мелкая буржуазия сама лично производит продукцию в небольших мастерских, и при избытке средств предпочитает вкладывать их не в банк, а в «дело», чтобы эти деньги впоследствии приносили им прибыль. Таким образом, у стран всегда может быть слой общества, который увеличивает капитал страны. Поэтому даже в Боливии будет небольшая, скромная, но всё же промышленность, которая при хорошем стечении обстоятельств будет только расти, а при грамотной политике сможет самостоятельно вырасти в важный промышленный центр. И даже если игроку, быть может, удобнее строить промышленность руками, то это огромный плюс для ИИ, который при гос. капитализме самостоятельно заводы строит весьма неохотно.

Далее следует такой момент, как распределение дохода фабрики. В противоположность предыдущей системе, теперь есть две разные группы населения, которые владеют фабриками – это мелкая буржуазия и крупная буржуазия – и эти два класса получают доход далеко неравнозначный и разными путями.

Итак, предположим, фабрика получила доход с продажи продукции и теперь пришло время распределить его. Первым делом фабрика потратит деньги на сырьё, так как это обеспечит прибыль на следующий день, затем она приблизительно 3/4 дохода отправит крупной буржуазии в центр концерна, к которому приписан этот завод, далее деньги пойдут на амортизационный фонд, затем она оставит значительную часть денег на случай кризиса, а остаток распределится между мелкой буржуазией и рабочими в уже упомянутом процентном соотношении.

Теперь подробнее о концернах (объединениях промышленников) и том, какую роль они играют в новой экономической системе Imperialism mod’а. Крупные буржуа теперь могут создавать объединения, и там вместе начинают вкладывать в проекты, а также вместе получать с этих проектов доход. Сами по себе, крупные буржуа вне концерна прибыли не имеют, но подчас прибыль самих объединение достигает (а иногда и значительно превышает) бюджеты правительств крупных государств. Концерн может получать прибыль в равной степени не только с региона, где он расположен, но и со всей страны и её сфер влияния. Получается, что если французские промышленники взяли в сферу Испанию, то испанские фабрики войдут в состав именно французских концернов и будут приносить им огромную прибыль (взятие в сферу наконец-то стало более полезным :) ). Таким образом, получается, что к середине игры будут построены уже огромные корпорации: немецкие, английские, американские, французские, влияние которых будет распространяться на всех континентах земного шара. Инвестиции в другие государства дают существенное преимущество (значительно увеличенное в моде) в деле включения страны в сферу влияния, что приравнивается теперь к приращиванию промышленной мощи это страны к вашей экономике и сказочным прибылям для ваших буржуа.

Здесь есть интересная особенность. Если Ваше государство не является великим, но экономика его преимущественно аграрная, то устойчивое вхождение в сферу влияния какой-либо ВД лишь гарантирует Вам безопасность. Но если у Вас есть хорошо развитая промышленность, то для Вас всё не так однозначно – попадание в сферу влияния значит уничтожение вашего собственного слоя крупной буржуазии (так как концерн лидера сферы влияния всегда приоритетней, чем Ваш собственный концерн). Поэтому у Вас есть два пути развития: либо отстаивать свою экономическую независимость любой ценой, пресекая попытки взять Вас в сферу влияния, таким образом сохраняя свою экономику и родную буржуазию и обеспечивая тем самым стабильный рост промышленности. Либо Вы можете попытаться продать себя подороже, и заинтересованные ВД начнут вкладывать в Вашу экономику огромные деньги, соревнуюсь между собой в объеме вложенного капитала, стараясь включить и удержать Вашу страну в своей сфере влияния. Но как только кто-то победит, Ваша промышленность станет частью гигантского левиафана - экономики ВД.

Впоследствии, с течением игры, весь мир будет поделен на сферы влияния ВД, которые будут собирать огромный прибыли с собственных финансовых империй. Наступит империализм, с закономерным переделом не только колоний, но и сфер влияния.

 

Спойлер

1612283843_.png.2e1924e08dc23ae31cd948ad9e998042.png

 

 

       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Le Jozy
Опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Січовик
1 час назад, Le Jozy сказал:

...Урожайные и неурожайные годы распространяются на весь мир, или это исключительно региональный феномен? То есть если урожайный год случился, то он и в Англии, и в Африке урожайным будет, или имеют место быть несовпадения, когда, например, урожайный Парагвай кормит неурожайный Уругвай?

 

Раз на раз не приходится. Случалось, что неурожаи охватывали обширные территории, а иной раз ограничивались небольшими регионами. Можно особо не заморачиваться - делайте, как удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy

Это было сложно, но спустя месяц кропотливой я готов представить версию 0.5.7. Изменений было сделано огромное количество, и поэтому чейнджлог, скорее всего, не полный. Теперь это, по ощущениям, совершенно другая игра, где мир более динамичен.

 

0.5.7  

Тотальный ребаланс экономики. Я не уверен, что иду правильным путём, но огромное количество литературы обеспечивает меня хотя бы правильным направлением. Вот лишь немногое из того, что сделано:

- Создание огромного спроса на товары, поэтому бедное население не скоро начнёт вкладывать деньги в банк. Здесь вся надежда на богатых, но зато достичь абсолютного перепроизводства во всех областях практически невозможно, так как спрос теперь во-факту бесконечен. Однако все равно легко достигнуть перепроизводства в отдельных отраслях одновременно с недопроизводством в другой. 

- Переработка понятия ДП. Теперь это - не бесконечный омут, из которого, дай бог, вытянешь хотя бы 5-10 процентов населения для работы на заводах. Теперь ДП - это весьма ограниченный по размеру кусок земли, который со временем может обрабатывать всё меньше и меньше населения (механизация). 

- Изменения фабрик таким образом, что теперь любой бонус является значительным (поэтому создание районов концентрации тяжелой/текстильной/пищевой промышленности не лишено смысла)

- Теперь Вы будете рады богатым кустарям, но об этом чуть ниже.

- Ивент о передаче денег богатому классу теперь переработан и расширен на все классы, чтобы стимулировать спрос.

 - Добавлен урожай/неурожай, который будет выводить экономику из статики в динамику

- Добавлены три экономические стадии: подъём, когда всё дёшево и быстро окупается, пик, когда всё дорого и медленно окупается и рецессия, когда всё дорого и, чаще всего, убыточно. Теперь эти экономические циклы позволяют более интересно заниматься хозяйством страны, когда при подъёме лучше перейти в рыночную экономику, а во время спада увеличить гос. контроль

А также многое другое

 

Теперь отдельный разговор о населении:

В период с 1800 по 1900 население мира увеличилось в два раза: с 1 миллиарда до 2. Если более подробно смотреть на изменения численности, то можно заметить, что в целом такую рождаемость обеспечила именно Европа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но если оценить ещё объемы иммиграции из Европы в другие части света, то можно весьма смело полагать, что, в целом. население Европы испытывало сильное для своего времени перенаселение, так как увеличилось в, приблизительно, 2.5 раза. В Виктории не очень точно представлен этот демографический бум, поэтому я несколько увеличил прирост населения с развитием медицины и наоборот, уменьшил его с увеличением уровня жизни. Таким образом, развитые страны очень быстро смогут увеличить свою численность населения, а затем, следуя естественному процессу, остановить этот прирост из-за увеличения уровня жизни. 

К слову, теперь уровень жизни даёт бонусы значительно большие, чем раньше. 

А теперь по занятости. Во всех областях теперь царит тотальная безработица, так как земля ограничена, капитал требует серьёзных вложений денег, огромную армию не прокормить. Часть населения будет бежать в колонии, часть отправиться в Америку. И даже при таком раскладе на одного наёмного рабочего придётся 7 безработных. Возможный выход - кустари, но, как пока что показывает практика, их нужно значительно улучшить, так как они почти все обречены на бедственное существование. 

На счёт денег: если посчитать, то золотодобыча должна, по хорошему, увеличить объем денежной массы приблизительно вдвое. Я почти приблизился к этому, но точного количества денежной массы, к сожалению, я не знаю.

 

Убраны рев правительства, теперь это всего лишь модификатор, но ивенты остались, поэтому революция остаётся весьма нестабильной

Выборочно добавлены многие нововведения из патчей Нью Реализма

 

Добавлены банкиры из AMP. Пока что они практически ничего не делают, только увеличивают объёмы гос. банка, но в последствии я планирую сделать их сожительство с капиталистами как очень мощную синергию. 

 

Hide  

 

Что, к сожалению, не было добавленно  

- Была временно вырезана дипломатия Латинской Америки, так как она требует серьёзного балансирования

- Соответственно, были временно вырезаны конфедерации стран. Думаю их добавить, но однозначно много позже

- К сожалению, пришлось отказаться от идеи мировоззрений, так как параметр "религия" не возможно изменить по ходу игры

- Пока что не улучшил сепаратистов и революционеров, так как это, на мой взгляд, можно делать только с идеей конфедераций.

- Не была реализована стоимость труда, так как (strata)_income_modifier либо не работает, либо работает очень странно. Если кто-то знает примеры, где этот модификатор работал, то я буду очень рад.

 

Hide  

 

 

Прошу заметить, что в данной версии остались некоторые рудименты, которые скоро будут уничтожены (такие как национальные фокусы "Brave_new_world" "City_garden)

 

Imperialism 0.5.7  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
waspeks

 

В 06.05.2018 в 18:57, Le Jozy сказал:

Это было сложно, но спустя месяц кропотливой я готов представить версию 0.5.7. Изменений было сделано огромное количество, и поэтому чейнджлог, скорее всего, не полный. Теперь это, по ощущениям, совершенно другая игра, где мир более динамичен.

 

0.5.7

Тотальный ребаланс экономики. Я не уверен, что иду правильным путём, но огромное количество литературы обеспечивает меня хотя бы правильным направлением. Вот лишь немногое из того, что сделано:

- Создание огромного спроса на товары, поэтому бедное население не скоро начнёт вкладывать деньги в банк. Здесь вся надежда на богатых, но зато достичь абсолютного перепроизводства во всех областях практически невозможно, так как спрос теперь во-факту бесконечен. Однако все равно легко достигнуть перепроизводства в отдельных отраслях одновременно с недопроизводством в другой. 

- Переработка понятия ДП. Теперь это - не бесконечный омут, из которого, дай бог, вытянешь хотя бы 5-10 процентов населения для работы на заводах. Теперь ДП - это весьма ограниченный по размеру кусок земли, который со временем может обрабатывать всё меньше и меньше населения (механизация). 

- Изменения фабрик таким образом, что теперь любой бонус является значительным (поэтому создание районов концентрации тяжелой/текстильной/пищевой промышленности не лишено смысла)

- Теперь Вы будете рады богатым кустарям, но об этом чуть ниже.

- Ивент о передаче денег богатому классу теперь переработан и расширен на все классы, чтобы стимулировать спрос.

 - Добавлен урожай/неурожай, который будет выводить экономику из статики в динамику

- Добавлены три экономические стадии: подъём, когда всё дёшево и быстро окупается, пик, когда всё дорого и медленно окупается и рецессия, когда всё дорого и, чаще всего, убыточно. Теперь эти экономические циклы позволяют более интересно заниматься хозяйством страны, когда при подъёме лучше перейти в рыночную экономику, а во время спада увеличить гос. контроль

А также многое другое

 

Теперь отдельный разговор о населении:

В период с 1800 по 1900 население мира увеличилось в два раза: с 1 миллиарда до 2. Если более подробно смотреть на изменения численности, то можно заметить, что в целом такую рождаемость обеспечила именно Европа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но если оценить ещё объемы иммиграции из Европы в другие части света, то можно весьма смело полагать, что, в целом. население Европы испытывало сильное для своего времени перенаселение, так как увеличилось в, приблизительно, 2.5 раза. В Виктории не очень точно представлен этот демографический бум, поэтому я несколько увеличил прирост населения с развитием медицины и наоборот, уменьшил его с увеличением уровня жизни. Таким образом, развитые страны очень быстро смогут увеличить свою численность населения, а затем, следуя естественному процессу, остановить этот прирост из-за увеличения уровня жизни. 

К слову, теперь уровень жизни даёт бонусы значительно большие, чем раньше. 

А теперь по занятости. Во всех областях теперь царит тотальная безработица, так как земля ограничена, капитал требует серьёзных вложений денег, огромную армию не прокормить. Часть населения будет бежать в колонии, часть отправиться в Америку. И даже при таком раскладе на одного наёмного рабочего придётся 7 безработных. Возможный выход - кустари, но, как пока что показывает практика, их нужно значительно улучшить, так как они почти все обречены на бедственное существование. 

На счёт денег: если посчитать, то золотодобыча должна, по хорошему, увеличить объем денежной массы приблизительно вдвое. Я почти приблизился к этому, но точного количества денежной массы, к сожалению, я не знаю.

 

Убраны рев правительства, теперь это всего лишь модификатор, но ивенты остались, поэтому революция остаётся весьма нестабильной

Выборочно добавлены многие нововведения из патчей Нью Реализма

 

Добавлены банкиры из AMP. Пока что они практически ничего не делают, только увеличивают объёмы гос. банка, но в последствии я планирую сделать их сожительство с капиталистами как очень мощную синергию. 

 

Hide

 

Что, к сожалению, не было добавленно

- Была временно вырезана дипломатия Латинской Америки, так как она требует серьёзного балансирования

- Соответственно, были временно вырезаны конфедерации стран. Думаю их добавить, но однозначно много позже

- К сожалению, пришлось отказаться от идеи мировоззрений, так как параметр "религия" не возможно изменить по ходу игры

- Пока что не улучшил сепаратистов и революционеров, так как это, на мой взгляд, можно делать только с идеей конфедераций.

- Не была реализована стоимость труда, так как (strata)_income_modifier либо не работает, либо работает очень странно. Если кто-то знает примеры, где этот модификатор работал, то я буду очень рад.

 

Hide

 

 

Прошу заметить, что в данной версии остались некоторые рудименты, которые скоро будут уничтожены (такие как национальные фокусы "Brave_new_world" "City_garden)

 

Imperialism 0.5.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Hide

Попробовал Ваш мод, в целом все очень понравилось, однако возникла проблема с новой системой банкротств. Теперь, когда какая-нибудь мелкая страна объявляет себя банкротом, каждый раз повторяется ряд сделанных Вами ивентов. ИИ не хочет заключать мир со страной-должником, а спам ивентами очень напрягает. Причем он также спонтанно кончается, как и начинается.

 

Спойлер

I0eqOX0utt0.jpg

Ах да, прирост населения в 50к, в РИ, в 40х годах - нормально? В будущем пойдет на спад?

 

 

Изменено пользователем waspeks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy
2 часа назад, waspeks сказал:

однако возникла проблема с новой системой банкротств. Теперь, когда какая-нибудь мелкая страна объявляет себя банкротом, каждый раз повторяется ряд сделанных Вами ивентов. ИИ не хочет заключать мир со страной-должником, а спам ивентами очень напрягает. Причем он также спонтанно кончается, как и начинается.

 

Это очень сложная и глубокая проблема, берущая своё начало из-за логики новых банкротств. Так как займы теперь не пропадают в никуда, а страны стараются всеми силами выжать долг, то теперь возможно построение банковских империй. Это - однозначно плюс, так как система доведена до такого совершенства, что в любом случае страна почти всегда не будет брать долг выше, чем сможет выплатить, а если и возьмёт, то другие страны назначат комиссию, которая реорганизует финансовую систему, чтобы долг исправно выплачивался. То есть платежеспособность всегда будет присутствовать, и банкротства - это просто новый виток отношений. Однако есть маленький прокол в этой системе, который приводит к вот таким вот ошибкам, а именно: есть случаи, когда платежеспособность падает слишком сильно, даже больше, чем может компенсировать комиссия по финансовым делам. Это может случиться, если страна проиграла войну (а иногда и просто бездумное уничтожение кустарей и заводов силами лично ИИ). Исторически, в таких случаях долг просто прощался, так как возместить его не представлялось возможным. Однако отличит сложное положение финансов от абсолютной неплатежеспособности мне не представляется (пока что) возможным. Поэтому занимаюсь не лечением, а профилактикой. Теперь баг происходит весьма редко (раньше было чаще), но все равно доставляет неприятности. Исправить это можно вручную - передайте стране через консоль несколько сотен тысяч. На игровой процесс это не повлияет, однако баг уберёт.

 

3 часа назад, waspeks сказал:

Ах да, прирост населения в 50к, в РИ, в 40х годах - нормально? В будущем пойдет на спад?

Да. В 19 веке рост населения в РИ был шокирующе большим; многие пророчили, будто она скоро перегонит по народонаселению Китай (у того рост был в разы медленнее). Однако с наступлением двадцатого века в силу некоторых обстоятельств этот рост значительно замедлился (что, впрочем, случилось чуть раньше и с другими странами Европы). Это закономерный процесс, который реализован мною в виде грамотности и уровня жизни (вроде как от этого оно и зависит, но никто доподлинно не знает, почему рост населения замедляется со временем). Поэтому в начале 20 века он вполне сможет не только замедлиться, но и остановиться. 

 

3 часа назад, waspeks сказал:

Попробовал Ваш мод, в целом все очень понравилось

Ваши слова нереально сильно греют мне душу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
waspeks
54 минуты назад, Le Jozy сказал:

Это очень сложная и глубокая проблема, берущая своё начало из-за логики новых банкротств. Так как займы теперь не пропадают в никуда, а страны стараются всеми силами выжать долг, то теперь возможно построение банковских империй. Это - однозначно плюс, так как система доведена до такого совершенства, что в любом случае страна почти всегда не будет брать долг выше, чем сможет выплатить, а если и возьмёт, то другие страны назначат комиссию, которая реорганизует финансовую систему, чтобы долг исправно выплачивался. То есть платежеспособность всегда будет присутствовать, и банкротства - это просто новый виток отношений. Однако есть маленький прокол в этой системе, который приводит к вот таким вот ошибкам, а именно: есть случаи, когда платежеспособность падает слишком сильно, даже больше, чем может компенсировать комиссия по финансовым делам. Это может случиться, если страна проиграла войну (а иногда и просто бездумное уничтожение кустарей и заводов силами лично ИИ). Исторически, в таких случаях долг просто прощался, так как возместить его не представлялось возможным. Однако отличит сложное положение финансов от абсолютной неплатежеспособности мне не представляется (пока что) возможным. Поэтому занимаюсь не лечением, а профилактикой. Теперь баг происходит весьма редко (раньше было чаще), но все равно доставляет неприятности. Исправить это можно вручную - передайте стране через консоль несколько сотен тысяч. На игровой процесс это не повлияет, однако баг уберёт.

 

А как быть с уже идущими войнами? Тоже вручную завершать? ИИ не торопиться их заканчивать. А по поводу этого неприятного бага, может быть стоит убрать новую механику банкротств для всяких однопровинчатых миноров? Либо увеличить количество денег, что дает комиссия, как вариант ввести событие - "меры жесткой экономии", дающее больше денег на выплату долга, а взамен накладывающее штрафы на население/промку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy
17 минут назад, waspeks сказал:

Либо увеличить количество денег, что дает комиссия, как вариант ввести событие - "меры жесткой экономии", дающее больше денег на выплату долга, а взамен накладывающее штрафы на население/промку.

Вариант дать порядка 10 тысяч фунтов - это замечательная идея. Это прекратит серию банкротств мелких стран, и при этом данная сумма будет совершенно неощутима для экономики гигантов. "Меры жёсткой экономии" - это по-факту и есть комиссия, так как она позволяет выкачивать колоссальные суммы из населения, но не позволит развить промышленность или армию.

 

17 минут назад, waspeks сказал:

А как быть с уже идущими войнами? Тоже вручную завершать? ИИ не торопиться их заканчивать.

Я, честно признаюсь, впервые вижу, чтобы война была объявлена без КБ. ИИ такую войну, разумеется, не завершит. Надо ещё раз посмотреть код, может там есть ошибка. 

 

18 минут назад, waspeks сказал:

А по поводу этого неприятного бага, может быть стоит убрать новую механику банкротств для всяких однопровинчатых миноров?

Лично у меня достаточно часто попадают в это бесконечное банкротство Швеция или Греция. И если Греции я ещё могу простить их экономику, то Швеция - это очень мощная по промышленная страна. Но в целом, я все таки склоняюсь к Вашему варианту - 20000 фунтов, которые оставляет себе Любек, едва ли сыграют значительную роль. Хотя у меня действует ограничение по банкротству: если ссудить меньше, если я правильно помню, 10000 тысяч, то Ваша страна никак не учавствует в процессе банкротства и долг ей не возмещают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
10 часов назад, Le Jozy сказал:

Да. В 19 веке рост населения в РИ был шокирующе большим; многие пророчили, будто она скоро перегонит по народонаселению Китай (у того рост был в разы медленнее). Однако с наступлением двадцатого века в силу некоторых обстоятельств этот рост значительно замедлился (что, впрочем, случилось чуть раньше и с другими странами Европы). Это закономерный процесс, который реализован мною в виде грамотности и уровня жизни (вроде как от этого оно и зависит, но никто доподлинно не знает, почему рост населения замедляется со временем). Поэтому в начале 20 века он вполне сможет не только замедлиться, но и остановиться. 

Была ещё и высокая смертность. Раз добавлены сильные баффы на прирост населения должны быть и дебаффы "global_population_growth" за отсутствие мед реформ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
waspeks
7 часов назад, Le Jozy сказал:

Вариант дать порядка 10 тысяч фунтов - это замечательная идея. Это прекратит серию банкротств мелких стран, и при этом данная сумма будет совершенно неощутима для экономики гигантов. "Меры жёсткой экономии" - это по-факту и есть комиссия, так как она позволяет выкачивать колоссальные суммы из населения, но не позволит развить промышленность или армию.

 

Я, честно признаюсь, впервые вижу, чтобы война была объявлена без КБ. ИИ такую войну, разумеется, не завершит. Надо ещё раз посмотреть код, может там есть ошибка. 

 

Лично у меня достаточно часто попадают в это бесконечное банкротство Швеция или Греция. И если Греции я ещё могу простить их экономику, то Швеция - это очень мощная по промышленная страна. Но в целом, я все таки склоняюсь к Вашему варианту - 20000 фунтов, которые оставляет себе Любек, едва ли сыграют значительную роль. Хотя у меня действует ограничение по банкротству: если ссудить меньше, если я правильно помню, 10000 тысяч, то Ваша страна никак не учавствует в процессе банкротства и долг ей не возмещают.

 

С банкротством определенно стоит что-то сделать, ибо очень часто вылетают ивенты, а каждый раз накручивать деньги через консоль не с руки. 
Из того, что еще заметил, очень странно ведет себя сознательность. То почти мгновенно бустится до 4-6-10 (модификатор my dear revolution всему виной), то так же быстро падает до 0. Полагаю, что из-за этого начали происходить очень мощные якобинские восстания. За 15 игровых лет якобинцы опрокинули ВБ, Пруссию, Австрию и Францию (во Франции и США еще реакционеры были)
В остальном, экономика действительно развивается куда динамичнее, хоть денег и не хватает. Что ж, буду ждать новую версию сего мода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
В 06.05.2018 в 18:57, Le Jozy сказал:

- К сожалению, пришлось отказаться от идеи мировоззрений, так как параметр "религия" не возможно изменить по ходу игры

 

Эм, в каком смысле "не возможно изменить по ходу игры"? Сменить религию государственную вполне возможно и население начнёт переходить в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy
5 часов назад, waspeks сказал:

Из того, что еще заметил, очень странно ведет себя сознательность. То почти мгновенно бустится до 4-6-10 (модификатор my dear revolution всему виной), то так же быстро падает до 0.

Я сделал революции по принципу, подобному каскаду: сознательность в целом должна уменьшаться, но после совершения революции в какой-нибудь стране она резко увеличивается во всех странах (где-то на 3). Таким образом, если одна страна падет под революционным натиском, то начнётся целая плеяда революций (пример 1848, 1871 и 1917). Однако эта цепная реакция останавлиявается контрреволюцией (восстанием революционеров и третьего пути), которыеснижают сознательность во всех странах (где-то 5). То есть в Вашем примере реакционеры приостановили революционное движение во всех странах.

 

2 часа назад, Кракен сказал:

Эм, в каком смысле "не возможно изменить по ходу игры"? Сменить религию государственную вполне возможно и население начнёт переходить в неё.

Добрый день!

Приятно Вас видеть вновь. Прошу прощение, но, насколько я помню, население не может ни насильно, ни самовольно изменить свою религию, а лишь может ассимилироваться, приняв религию ассимилируемой группы (то есть католические баварцы чиновники будут ассимилироваться в прусских протестантов чиновников). Поправьте меня, если я не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
24 минуты назад, Le Jozy сказал:

Приятно Вас видеть вновь. Прошу прощение, но, насколько я помню, население не может ни насильно, ни самовольно изменить свою религию, а лишь может ассимилироваться, приняв религию ассимилируемой группы (то есть католические баварцы чиновники будут ассимилироваться в прусских протестантов чиновников). Поправьте меня, если я не прав

Верно, но ассимиляция может проходить с разной степенью успешности. От быстрого, повального перехода и до медленной ассимиляции или вовсе без неё.

Изменено пользователем Кракен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy
1 час назад, Кракен сказал:

Верно, но ассимиляция может проходить с разной степенью успешности. От быстрого, повального перехода и до медленной ассимиляции или вовсе без неё.

Но нельзя, скажем, в Австрии сделать венгров интернационалистами без ассимиляции оных. В любом случае, я Вас, пока что, видимо, не совсем понимаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
52 минуты назад, Le Jozy сказал:

Но нельзя, скажем, в Австрии сделать венгров интернационалистами без ассимиляции оных. В любом случае, я Вас, пока что, видимо, не совсем понимаю

Можно попробовать приспособить механизм ассимиляции. На деле сейчас можно сделать так чтоб при "гос мировоззрении" национализм/интернационализм заставить религиозников переходить в националисты/интернационалисты. Просто если и добавлять мировоззрения в игру их нужно к чему-то привязать. Как по мне гос. мировоззрение в идеале это то на что идеологически опирается власть для поддержания своего авторитета. Монархии опираются на религию (монарх - помазанник божий и т.д.), пробуржуазные силы на национализм, а коммунисты-социалисты на интернационализм. В принципе реализовать это реально... основной вопрос: "а нужно ли?")) Религиозности, национализму и интернационализму вполне реально прописать баффы к определенным идеологиям. 

Изменено пользователем Кракен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy
В 08.05.2018 в 08:28, Кракен сказал:

Была ещё и высокая смертность. Раз добавлены сильные баффы на прирост населения должны быть и дебаффы "global_population_growth" за отсутствие мед реформ. 

Выкашивающая по 15% населения оспа очень бьёт по Сербии, это я могу сказать точно. Если этого недостаточно, то скажите мне, что необходимо доработать. Отсутствие мед реформ - это отсутствие бесплатного медицинского обслуживания, так вроде США нормально живёт с частной медициной многие годы, или я что-то путаю?

 

В 08.05.2018 в 16:37, Кракен сказал:

Можно попробовать приспособить механизм ассимиляции. На деле сейчас можно сделать так чтоб при "гос мировоззрении" национализм/интернационализм заставить религиозников переходить в националисты/интернационалисты. Просто если и добавлять мировоззрения в игру их нужно к чему-то привязать. Как по мне гос. мировоззрение в идеале это то на что идеологически опирается власть для поддержания своего авторитета. Монархии опираются на религию (монарх - помазанник божий и т.д.), пробуржуазные силы на национализм, а коммунисты-социалисты на интернационализм. В принципе реализовать это реально... основной вопрос: "а нужно ли?")) Религиозности, национализму и интернационализму вполне реально прописать баффы к определенным идеологиям. 

Поймите меня правильно: я прекрасно понимаю, зачем оно нужно, и идея мне полностью нравиться, но пока что я не вижу возможности реализовать это так, чтобы оно работало без неполадок. Венгры не могут придерживаться национальных взглядов, если не ассимилируются с австрийцами.При этом сами коренные австрийцы будут оставаться католиками, и никаких национальных идей поддерживать не будут. Каталонцы будут католиками до тех пор, пока не перейдут в испанцев. В этом проблема

Я постараюсь найти способ, чтобы это работало. Сегодня нашёл строчку: CONVERSION_SCALE = 0.01, правда не совсем понял, на что она влияет. В любом случае, если Вы найдёте ответ на этот и на многие другие вопросы раньше меня, я буду рад Вас выслушать

 

 

P.S. В новой версии значительно переработал фабрики, но столкнулся с проблемой: ВБ превратила колонии в полноценные регионы, и, тем самым, получила огромное количество рабочих и, что самое главное, сняла бонусы колонии на размер ДП. Из-за этого снизились поставки красителей и вся текстильная промышленность пошла под откос. Бедная Бельгия, чья промышленность была весьма специализированна на текстиле, теперь лежит в руинах, а весь мир страдает без фламандской ткани. Кто-нибудь знает, как можно усложнить переход колоний в полноценные регионы?

Не будет больше властвовать фламандский лев  

image.png.25e45a4dc9636ab8efa3d67f4065ab75.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoneyMaker25
1 час назад, Le Jozy сказал:

Выкашивающая по 15% населения оспа очень бьёт по Сербии, это я могу сказать точно. Если этого недостаточно, то скажите мне, что необходимо доработать. Отсутствие мед реформ - это отсутствие бесплатного медицинского обслуживания, так вроде США нормально живёт с частной медициной многие годы, или я что-то путаю?

 

Поймите меня правильно: я прекрасно понимаю, зачем оно нужно, и идея мне полностью нравиться, но пока что я не вижу возможности реализовать это так, чтобы оно работало без неполадок. Венгры не могут придерживаться национальных взглядов, если не ассимилируются с австрийцами.При этом сами коренные австрийцы будут оставаться католиками, и никаких национальных идей поддерживать не будут. Каталонцы будут католиками до тех пор, пока не перейдут в испанцев. В этом проблема

Я постараюсь найти способ, чтобы это работало. Сегодня нашёл строчку: CONVERSION_SCALE = 0.01, правда не совсем понял, на что она влияет. В любом случае, если Вы найдёте ответ на этот и на многие другие вопросы раньше меня, я буду рад Вас выслушать

 

 

P.S. В новой версии значительно переработал фабрики, но столкнулся с проблемой: ВБ превратила колонии в полноценные регионы, и, тем самым, получила огромное количество рабочих и, что самое главное, сняла бонусы колонии на размер ДП. Из-за этого снизились поставки красителей и вся текстильная промышленность пошла под откос. Бедная Бельгия, чья промышленность была весьма специализированна на текстиле, теперь лежит в руинах, а весь мир страдает без фламандской ткани. Кто-нибудь знает, как можно усложнить переход колоний в полноценные регионы?

Не будет больше властвовать фламандский лев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

1. Эта строчка регулирует скорость "конверсии" населения. Проще говоря скорость перехода в другие страты.

2. Можно просто увеличить нужный процент чиновников в регионе для превращения его в неколониальный, например до 1.5%. Ещё очень важно поработать с колониальной миграцией, желательно чтобы не ехали в колонии признанные. Так же следует учесть ассимиляцию, ванильная ассимиляция так работает, что в Индии могут появляться бритиши из индийцев.

3. Скриншот имеет очень низкое разрешение, ничего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy

@MoneyMaker25  Спасибо!

 

2 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

3. Скриншот имеет очень низкое разрешение, ничего не видно.

Если коротко - полностью вымер класс шахтёров, из-за чего добыча красителя была прекращена. Его заменили кустари, которые спустя 20 лет полностью превратились в пролетариев. Печальная история гибели всей бельгийской промышленности, а заодно и благосостояния большей части мира в области одежды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
5 часов назад, Le Jozy сказал:

Выкашивающая по 15% населения оспа очень бьёт по Сербии, это я могу сказать точно. Если этого недостаточно, то скажите мне, что необходимо доработать. Отсутствие мед реформ - это отсутствие бесплатного медицинского обслуживания, так вроде США нормально живёт с частной медициной многие годы, или я что-то путаю?

 

Санитария и педиатрия дали очень много для снижения детской смертности, а это низкий или минимальный уровень мед реформ. Без этого необходимого минимума страна должна получать штраф от детской смертности ( а это минимум "no_health_care = { global_population_growth = -0.001 }"). Именно смертность детей в 19 веке была проблемой. Вот ссылка на хорошее исследование по этой теме Новосельский С. А. Смертность и продолжительность жизни в России. — Петроград: Тип. МВД, 1916. — 207 с. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Кракен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy
21 час назад, Кракен сказал:

Санитария и педиатрия дали очень много для снижения детской смертности, а это низкий или минимальный уровень мед реформ. Без этого необходимого минимума страна должна получать штраф от детской смертности ( а это минимум "no_health_care = { global_population_growth = -0.001 }"). Именно смертность детей в 19 веке была проблемой. Вот ссылка на хорошее исследование по этой теме Новосельский С. А. Смертность и продолжительность жизни в России. — Петроград: Тип. МВД, 1916. — 207 с. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Благодарю, вот такие данные я с руками отрываю) Они всегда нужны

Вы меня убедили, изменю мед. реформы на минус к росту населения на низком и минимальном уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
1 час назад, Le Jozy сказал:

Благодарю, вот такие данные я с руками отрываю) Они всегда нужны

Вы меня убедили, изменю мед. реформы на минус к росту населения на низком и минимальном уровне

Всегда пожалуйста) Ещё один момент что нуждается в корректировке это влияние школ. Почему "хорошие" и "приемлемые" школы не дают плюса к ассимиляции? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy
23 минуты назад, Кракен сказал:

Всегда пожалуйста) Ещё один момент что нуждается в корректировке это влияние школ. Почему "хорошие" и "приемлемые" школы не дают плюса к ассимиляции? 

Популяризацию образа общего прошлого среди всех слоёв населения, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Dark_Hunter