Imperialism mod - Страница 8 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperialism mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
12 часа назад, Katuk сказал:

Стабильно вылетает с 1867-1869 за Россию (за другую страну еще не играл).

Добрый день!
Патч 0.6.27 ставили? Пробовали использовать сейвы более ранних дат (1865, предположим)?

 

12 часа назад, Katuk сказал:

Интересный мод, инородцев депортирую на Аляску чтобы научились родину любить. Играть было бы одно удовольствие, если бы не вылеты.

Рад, что Вам нравится. Проблема будет исправлена в ближайшие сутки

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Le Jozy сказал:

Добрый день!
Патч 0.6.27 ставили? Пробовали использовать сейвы более ранних дат (1865, предположим)?

Добрый.

До того как поставил этот патч была антологичная проблема с ранними вылетами. Катку проходил два-три раза с начала. Сегодня загрузил сейв 1859 года и вылетело в 1870.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Katuk сказал:

Добрый.

До того как поставил этот патч была антологичная проблема с ранними вылетами. Катку проходил два-три раза с начала. Сегодня загрузил сейв 1859 года и вылетело в 1870.

За несколько дней/месяцев до предполагаемой даты вылета, будьте добры, посмотрите на экран торговли. Есть ли в нём что-то необычное? Под необычным подразумеваю что-то вроде "спрос: -1927514" или "предложение: 254618242" то есть ненормальные, физически невозможные цифры. 

 

Если всё в торговле нормально, пришлите мне сейв, я посмотрю проблему и исправлю её

Изменено пользователем Le Jozy
Ссылка на комментарий

1 час назад, Le Jozy сказал:

За несколько дней/месяцев до предполагаемой даты вылета, будьте добры, посмотрите на экран торговли. Есть ли в нём что-то необычное? Под необычным подразумеваю что-то вроде "спрос: -1927514" или "предложение: 254618242" то есть ненормальные, физически невозможные цифры. 

 

Если всё в торговле нормально, пришлите мне сейв, я посмотрю проблему и исправлю её

Британия производит 35130288.00 спирта,  4942481.00 коновых пароходов, 107371672.00 ткани, 7111252.00 одежды. А также Франция 2175933.25 цемента. Спрос на механизмы, сталь, стекло, уголь, зерно подозрительно очень низки по несколько десяткам тысяч в минус.

 

Внезапно, Карл Маркс накаркал кризис перепроизводства.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Katuk сказал:

Британия производит 35130288.00 спирта,  4942481.00 коновых пароходов, 107371672.00 ткани, 7111252.00 одежды. А также Франция 2175933.25 цемента. Спрос на механизмы, сталь, стекло, уголь, зерно подозрительно очень низки по несколько десяткам тысяч в минус.

 

Внезапно, Карл Маркс накаркал кризис перепроизводства.

Присылайте сэйв, попробуем вылечить (за несколько лет до вылетов). Один вопрос - Вы начинали новую партию с новым патчем, или продолжали старую, просто установив патч? Просто в сэйвах старого патча была одна критическая ошибка, которая может "проснуться" в любой момент игры - у Вас это случилось в 1870-е.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Le Jozy сказал:

Присылайте сэйв, попробуем вылечить (за несколько лет до вылетов). Один вопрос - Вы начинали новую партию с новым патчем, или продолжали старую, просто установив патч? Просто в сэйвах старого патча была одна критическая ошибка, которая может "проснуться" в любой момент игры - у Вас это случилось в 1870-е.

После и до установки патча удалял всю папку игры в моих документах. Исключено что я загружал игру с той версией причем несколько раз подряд. Можете показать как решается эта проблема? А то лечить один сейв непродуктивно, тем более когда это закономерность.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Katuk сказал:

После и до установки патча удалял всю папку игры в моих документах. Исключено что я загружал игру с той версией причем несколько раз подряд. Можете показать как решается эта проблема? А то лечить один сейв непродуктивно, тем более когда это закономерность.

Мне сейв нужен, чтобы понять, в чем именно проблема. Лечить "по-телефону" тоже не слишком продуктивно, хотя и возможно) 

Я предполагаю, что проблема здесь в слишком большом объеме валюты в Китае. Из-за слишком малого количества опиума, который производиться в мире, китайцы просто не имеют возможности его закупать. Из-за этого у них немного уменьшается населения, но из-за китайских естественных темпов роста этого практически не видно. Поэтому получается так, что китайцы, которые сидят на золотых рудниках, постоянно "генерируют" валюту, но не могут её чисто физически сбыть (на потребности в опиуме). Из-за этого у них накапливается за Ваши 30 лет игрового времени денег на несколько миллионов. Это и вызывает ошибки (есть предельные значения для денег населения (1.5 миллиона, вроде как) и для государства (2.1 миллиарда)), после которых они выходят в минусовые значения, из-за которых игра и крашится. Но это лишь один из вариантов. Для более точных выводов мне нужен сейв. Лечение этого - насильственное отнимание денег у населения и страны для того, чтобы избавиться от проблемы (ну или оттянуть её наступление до 1956 года). В любом случае, нужно понять, что это именно, а уже затем лечить.

Ссылка на комментарий

Changement

Мод очень хороший, очень классные нововведения. Но... безбожно вылетает. Играл за Бельгию и Францию. Вылеты каждые 2 месяца. С системой порядок, изменений в сборке не проводил, реализм при этом раза в 3 стабильнее. Советую автору придержать коней и заняться стабильностью всей этой конструкции :)

Изменено пользователем Changement
Ссылка на комментарий

1 час назад, Changement сказал:

Мод очень хороший, очень классные нововведения. Но... безбожно вылетает. Играл за Бельгию и Францию. Вылеты каждые 2 месяца. С системой порядок, изменений в сборке не проводил, реализм при этом раза в 3 стабильнее. Советую автору придержать коней и заняться стабильностью всей этой конструкции :)

Мы работаем над этим. Проблема известна, корень её уже нашли, сейчас пытаемся её как можно более мягче устранить, так, чтобы нововведения остались. Пожалуйста, ожидайте несколько дней до стабильного патча, который исправит положение

 

Изменено пользователем Le Jozy
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разобрался и нашёл способ решения проблемы так, чтобы это не влияло на игровой процесс. Закиньте папку event в папку с игрой. Перед самым вылетом (за год или за два) введите в консоли "event 11221122". Ничего сильно существенного не произойдёт - максимум, так это будет трясти экономику 3-4 дня, не больше. Зато сейчас доиграл на Вашем сейве до 1881 первого - и всё без вылетов. Это колдунство не поддаётся законам здравой логики, но оно работает. Приятной игры :)

Ссылка на комментарий

Вышла новая версия!

 

Актуальная версия (0.6.4)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Spoiler

Фикс багов и вылетов. 
Изменена механика для более плавного перехода к индустриализации.
Созданы условия для более интересного взаимодействия с нецивилами.
Доработаны потребности населения.
Правки баланса и экономики.
Прочее по мелочи.

Ссылка на комментарий

Есть новости по моду? Прошу прощения, что не следил - были дела. И вот, прихожу я спустя пол месяца, а никто не пишет комментарии под столь чудесным модом. Это вообще как?

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, VIREX сказал:

...И вот, прихожу я спустя пол месяца, а никто не пишет комментарии под столь чудесным модом. Это вообще как?

 

По-видимому, лето виновато :).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, VIREX сказал:

Есть новости по моду? Прошу прощения, что не следил - были дела. И вот, прихожу я спустя пол месяца, а никто не пишет комментарии под столь чудесным модом. Это вообще как?

Да, новости есть. По большей части, сейчас работаю над опиумом и опиофагами. Нынешняя ситуация, которая досталась в наследство от ванильной Victoria 2, на мой взгляд, совершенно неприемлема. Первый шаг на пути к усовершенствованию этой системы был сделан многоуважаемым MoneyMaker25, когда он ввёл опиофагов. Однако на данный момент опиофаги являют собой практически бесполезный с точки зрения экономического развития инструмент - они не нужны ни самой стране (мало потребляют, так как опиума всегда мало), так и для других стран (не производят ничего -> не имеют денег -> не покупают опиум (которого, разумеется, всегда мало)) в итоге толку от них - как от убитого населения, только место на фермах занимают. 

 

В результате множества проб, пришёл к выводу, как необходимо сделать опиумную индустрию в Victoria 2:
1) В несколько раз увеличить жизненные потребности в опиуме для опиофагов. Если человек является опиофагом, то опиум для него - это уже жизненная потребность, которую практически нереально удовлетворить.

2) В разы повысить производство опиума. Опиума должно всегда хватать для покрытия потребностей опиофагов. Другое дело, что у опиофагов никогда не будет денег для удовлетворения своих потребностей целиком

3) Значительно повысить работоспособность опиофагов. Теперь тот факт, что половина крестьян - опиофаги, разумеется, ударит по экономике империи Цин, но все таки оставит ей хоть какую-то работоспособность, необходимую для того, чтобы этой империей заинтересовались европейские рынки.

4) В силу того, что опиума всегда будет хватать, у опиофагов никогда не будет накоплений. Все свои деньги они будут отдавать на непомерно большие жизненные потребности (которые будут почти целиком состоять из опиума). Таким образом, опиофаги станут некой разновидностью рабов, только актуальных именно для 19 века. То есть классические рабы отдают весь свой заработок аристократам (хотите неинтересный факт? - в ванильной Виктории рабы все деньги отдавали каким-то шахтерам и фермерам, и когда я строил свою рабовладельческую Грецию, меня этот факт люто раздражал. Я переделал файлы игры таким образом, чтобы деньги отдавались исключительно только аристократам. Так началась разработка Imperialism mod'а :) ). Опиофаги же, в отличии от классических рабов, все деньги отдают не своим аристократам, а аристократам и рабочим, которые находятся в совершенно другой стране и выращивают опиум.

 

Таким образом, получается архиинтересная система: ВБ как бы и запрещает рабство на своих территориях, но зато вполне легально и в духе капитализма приобретает этих самых рабов в Китае (верных ей до самой своей смерти), и готовых работать во славу британских интересов. Китай остается важным звеном в экономической цепочке, а ВБ приобретает то столь необходимое для индустриализации золото.

 

1 час назад, Січовик сказал:

 

По-видимому, лето виновато :).

И это тоже)))

 

P.S. Сейчас творческая часть нашей команды красит старые фотографии, надеемся включить их в игру. Как пример - это Мария Бонапарт, близкий друг Зигмунда Фрейда, правнучатая племянница того самого Наполеона.

 

image.jpg

Изменено пользователем Le Jozy
Ссылка на комментарий

Вышла новая версия - 0.7.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что новое было добавлено:

- Опиофаги и торговля опиумом была исправлена и значительно улучшена. Подробнее можно посмотреть в соответствующем сообщении. Теперь опиофаги - это выгодные рабы.

- Изменена смертность опиофагов. Теперь они будут с огромной скоростью умирать, истощая тем самым Империю Цин. Этакий уголь капиталистического мира

- Пофикшены баги, из-за которых не работали ивенты или вылетала игра. 

 

- ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ: Добавлены внутренние колонии. Теперь территории всех государств, за исключением Республик, на которых доминирует непризнанное население, будут становиться внутренними колониями. Это промежуточный вариант между обычными колониями и полноценной территорией. Во внутренних колониях будет невозможна ассимиляция (население признанных и титульных народов обособляется от остального большинства и живёт самодостаточно, из-за чего невозможно культурное сближение). Во внутренних колониях люди преимущественно будут работать на сырьевых предприятиях, что значительно усложнит индустриализацию этих районов, но даст возможность сконцентрировать всю промышленность в определённых регионах, где преобладают признанные народы. Таким образом, Австрийская империя не сможет физически ассимилировать свои славянские территории (только если не устроит огромную кампанию по переселению всех наций в Вену). Внутренние колонии динамичны, и меняются в зависимости от того, доминируют ли признанные народы в этой провинции, или нет. Подробнее будет рассказано в дневнике разработчиков (да, и такое есть - в группе в ВК). Огромное спасибо товарищу @Кракен за идею, ведь большая часть теоретической части была именно на нём!

 

- ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ: Добавлены экстрактивные, нейтральные и инклюзивные государства. Если государство поддерживает всем своим существованием какую-либо одну элиту, то оно становиться экстрактивным. В таком случае сильно проседает экономика, но появляются огромные преимущества в войне. Расширение начинается "вширь". Инклюзивное государство - это государство, у которого отсутствуют обычные и внутренние колонии, а также форма правления представлена  либо республикой, либо королевским правлением. Таким образом получается, что при королевском правлении реально достичь инклюзивного государства, но это гораздо сложнее, чем при республике. Это вызвано тем, что республике вообще не могут существовать внутренние колонии, а при Королевском правлении необходимо будет строить национальное государство, что, разумеется, гораздо труднее (подробнее об этом написано в пункте выше). Инклюзивное государство воюет очень посредственно, из-за чего постоянно рискует своей свободой, но зато оно имеет отличную быстрорастущую индустриальную экономику. Нейтральное государство - государство, не соответствующее никаким из требований, находящееся "по середине". Правильно выбранная стратегия развития вкупе с правильным моментом может обеспечить огромное преимущество и резкий рывок вперед (как пример - "инклюзивное государство" во время действия модификатора "подъем"), равно как и неудачная стратегия откатит Вас далеко назад в развитии (тоже самое инклюзивное государство во время войны). Более подробно об этом было написано в предыдущих сообщениях (на одну или две страницы раньше)

 

ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ: Теперь кризис может активировать любая великая держава с помощью национального фокуса. По итогам кризиса при принятии требований территории ПЕРЕЙДУТ НЕ ТОЙ ДЕРЖАВЕ, КОТОРАЯ ВЛАДЕЕТ ТАМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, А ЛИЧНО ВАМ, СТРАНЕ, КОТОРАЯ ВЫЗВАЛА КРИЗИС. Это представляет огромный простор для ультиматумов, позволяя тем самым Пруссии претендовать на нидерландскую Индонезию (да и не только на неё). Играть стало интереснее и значительно веселее

 

- Теперь можно выдавать деньги стране, которая занимает определенное положение в рейтинге держав (решения будут во вкладке международных транзакций). Спасибо за идею и схему реализации @egori477 !

 

##################################

######### НОВОВВЕДЕНИЕ ВЕКА! ######

##################################

 

Отныне можно передавать регионы своим союзникам. Для этого нужно поставить национальный фокус diplomatic project. После этого подождать некоторое время, затем во вкладке международных решений принять решение на продажу провинций "diplomacy_province_sell". Затем договоритесь с другим игроком, чтобы он в ближайшие дни активировал решение "diplomacy_province_buy". После этого провинции перейдёт из одних рук в другие. Теперь для передачи провинций не обязательно воевать - возможности для дипломатии значительно увеличились. Огромное спасибо за идею и схему реализации  @egori477 !

 

 

Ну и напоследок - вот ещё одна из раскрашенных творческой частью нашей команды фотографий:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Нужна любая информация по шахтам, на которых добываются уголь, железо и, опционально, сера в 19 веке (можно также начало 20 и конец 18). Любая информация - от процесса основания шахт и средней добычи в год определённых предприятий вплоть даже до того, сколько шиллингов в день уходит на освещение. Словом, любая информация приветствуется

 

image.png

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Хотелось бы обратить внимание разработчика на следующее:

1) В моде много нелокализованных фишек.

2) Решение, которое "лучше не нажимать", было бы правильнее спрятать.

3) В моде много неточностей и ошибок, доставшихся в наследство от старого реализма.

4) Некоторые решения работают судя по всему не совсем так, как задумывалось.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

@MoneyMaker25 , Благодарю за критику, в ближайшее время будет исправлено

В своё оправдание скажу лишь:

51 минуту назад, MoneyMaker25 сказал:

1) В моде много нелокализованных фишек.

2) Решение, которое "лучше не нажимать", было бы правильнее спрятать.

Локализацию и код пишут два разных человека, из-за чего получаются некоторые несостыковки: то, бывает, локализация уже давно написана и десять раз стилистически изменена, а к коду даже ещё не приступали, то код уже сделан, а локализация до сих пор хромает. Такие дела, но мы исправляемся. 

 

56 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

3) В моде много неточностей и ошибок, доставшихся в наследство от старого реализма.

4) Некоторые решения работают судя по всему не совсем так, как задумывалось.

Можно, пожалуйста, больше подробностей по этим темам, если тебе не сложно? 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
12 минуты назад, Le Jozy сказал:

@MoneyMaker25 , Благодарю за критику, в ближайшее время будет исправлено

В своё оправдание скажу лишь:

Локализацию и код пишут два разных человека, из-за чего получаются некоторые несостыковки: то, бывает, локализация уже давно написана и десять раз стилистически изменена, а к коду даже ещё не приступали, то код уже сделан, а локализация до сих пор хромает. Такие дела, но мы исправляемся. 

 

Можно, пожалуйста, больше подробностей по этим темам, если тебе не сложно?  

на днях подробнее распишу о 3 и 4 пункте.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

@Le Jozy Пожалуйста, постарайтесь избегать написания сообщений слишком крупным шрифтом и убирайте под спойлеры все большие изображения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80273

Лучшие авторы в этой теме

  • Le Jozy

    127

  • Кракен

    42

  • VIREX

    15

  • Gamerzzz

    12

  • A_Deep_One

    11

  • Ex-doter

    8

  • MoneyMaker25

    8

  • Vault_boy

    6

  • Katuk

    6

  • Січовик

    6

  • maksyutar

    6

  • Arktos

    6

  • Добрый Пират

    5

  • Aurelius36

    5

  • krik

    4

  • MixaXs

    4

  • SeniorMachiavelli

    4

  • DeadlyWraith

    3

  • waspeks

    3

  • klaim-kessor

    3

  • CurlyElite

    3

  • ArmStoun

    3

  • Lamberto

    2

  • andreilav5589

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Le Jozy

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию о

Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism mod’a. Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как он

Le Jozy

Начали делать локализацию. В целом - впечатляюще     Австрийская экономическая школа захватила власть   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Le Jozy

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии,

Le Jozy

Принято. Вот гугл диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

inferno★hime

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений. Захаваю.

SeniorMachiavelli

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Le Jozy

С концепцией Андерсона я знаком, это, можно так сказать, краеугольный камень Imperialism mod'а. Действительно, я полностью поддерживаю идею того, что общность сознаёт себя нацией именно с ростом самос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...