Imperialism mod - Страница 11 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperialism mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 час назад, Le Jozy сказал:

Вот тогда и начнётся веселье с сферами влияния, единственный действенный способ закрепления которых - инвестиции, то есть вывоз капитала из собственной страны. И всё-таки этой системой я рад - она реалистично отражает события той эпохи)

Будет ли реализовано тресты, синдикаты... в общем, любые монополистические объединения?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, VIREX сказал:

Будет ли реализовано тресты, синдикаты... в общем, любые монополистические объединения?

К сожалению, пока что при тех условиях, которые есть, я могу создать только такое монополистическое объединение, как концерн, то есть: "Объединение нескольких торгово-промышленных предприятий под общим финансовым руководством". Возможно, когда-нибудь удастся отредактировать экзешник, сделав возможным создание других объединений 

Ссылка на комментарий

Данииил
В 26.10.2018 в 16:26, Le Jozy сказал:

Когда вылетает и на какой версии?

0.7.1 . ВЫЛЕТАТЬ НАЧАЛО С 1880Х. МОД ОЧЕНЬ КРУТОЙ , ХОЧЕТСЯ ПРОЙТИ.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Данииил сказал:

0.7.1 . ВЫЛЕТАТЬ НАЧАЛО С 1880Х. МОД ОЧЕНЬ КРУТОЙ , ХОЧЕТСЯ ПРОЙТИ.

Лучше скачать 0.7.5, там добавлено очень много всего, да и версия стабильней будет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ивент можно активировать и 5, и 6 раз, хуже от этого не станет)

Ссылка на комментарий

Оставлю краткую заметку о среднем классе и его положении дел в Imperialism mod'е.
Теперь получается так, что очки исследования идут не только от интеллигенции, но и от всей средней страты. Происходит это таким образом, что только при достижении 4% относительно населения каждым классом средней страты - тогда и только тогда можно рассчитывать на полную научную отдачу от этой страты. Почему так сделано? Потому что научный прогресс - это не только чертежи и патенты, но также и их внедрение в повседневную жизнь. Поэтому Люксембург с большим количеством инициативных офицеров, предпринимателей, квалифицированных работников и управляющих будет развиваться гораздо быстрее, чем большая Бразилия, так как разработки, повторюсь, именно внедряются (или придумываются на месте, что опять таки не раз имело место быть в случае с мелкими, но желающими больше зарабатывать предпринимателями). Таким образом, чтобы получить максимальное количество очков исследования, необходимо будет довести (суммарно) объем своего среднего класса до 20% - огромные цифры, которые тяжело будет достичь до начала 20 века (дальше - проще). Поэтому основой научного прогресса станет именно старый средний класс - мелкая буржуазия. К слову, сейчас сделал кустарей таким образом, что они действительно зарабатывают большие деньги (больше, чем пролетарии), но менее конкурентоспособны, по сравнению с фабриками, поэтому со всем известного (я надеюсь) года начала первого кризиса империализма - 1871 (не обязательно в игре это будет именно этот год, просто в реальной истории удар по ним пришёлся именно тогда), их значение как предпринимателей должно начать постепенно падать, и вот здесь утрату придётся компенсировать представителями уже нового среднего класса - квалифицированными рабочими, чиновниками и другими. 

Я нисколько не приуменьшаю роль интеллигенции - 4 процента этой группы населения приносят столько же, сколько 16% всех остальных представителей средней страты. Они всё ещё единственные обладают правом повышать грамотность. Но, как показали партии, под начало игры их тяжело содержать, из-за чего их число растёт очень медленно, и поэтому мелкая буржуазия гораздо быстрее двигает прогресс, чем они.

Ссылка на комментарий

> Всё здорово, но как тогда будут обстоять дела при плановой экономике ? Какому же классу там будет стекать прибыль со средств производства ?

 

> Очень хороший вопрос) Вообще, я сделал систему таким образом, что государство может напрямую получать прибыль с фабрик (то есть без налогов и других инструментов-посредников, просто напрямую та часть прибыли, что доставалась бы крупной буржуазии, шла бы в бюджет как отдельная статья дохода). Это было замечательно и реалистично, но одна проблема - ИИ просто не мог этим пользоваться. Из-за этого пришлось модель переделывать таким образом, что при хорошей социальной защите рабочие получают увеличенную зарплату за счёт и мелкой буржуазии, и крупной, немного таким образом снижая производство.

Ссылка на комментарий

Так рождаются подлинные шедевры:

12345.thumb.png.9eb85613b0b70df96fbbd37d967e7b39.png

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Вчера скинули в группу VK, может есть, где можно использовать эту картинку, например в качестве обложки в шапке этой темы.

x9vPtjo35YA.thumb.jpg.dcde119835600b600546b948444c1755.jpg

Ссылка на комментарий

Новый экран меню. Представляет собой переосмыслесление предложения многоуважаемого @MoneyMaker25  в более консервативной манере. Венок было делать особенно сложно, было очень много вариантов, но, в целом, как мне кажется, изображение дух эпохи передаёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дайте ссылку на актуальную версию. спасибо

Ссылка на комментарий

49 минут назад, zamanuxa сказал:

Дайте ссылку на актуальную версию. спасибо

Новая версия:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч поверх этого:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Separatism mod не включать, так как нынешняя его версия с игрой конфликтует

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

@Le Jozy а насколько ваш мод совместим с chronology? 

Ссылка на комментарий

56 минут назад, A_Deep_One сказал:

@Le Jozy а насколько ваш мод совместим с chronology? 

Полностью. Если слить ивенты в единое целое, а папку common и pop_types частично заменить, то всё будет прекрасно работать

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
1 минуту назад, Le Jozy сказал:

Полностью. Если слить ивенты в единое целое, а папку common и pop_types частично заменить, то всё будет прекрасно работать

Не совсем понял) Вот если у меня установлена сборка вика 2 + итегрированный хрон, то если Я скину ваш мод в папку "mod' и запущу через лаунчер - работать будет?

Ссылка на комментарий

Только что, A_Deep_One сказал:

Не совсем понял) Вот если у меня установлена сборка вика 2 + итегрированный хрон, то если Я скину ваш мод в папку "mod' и запущу через лаунчер - работать будет?

Скажем так - вылейте всё содержимое архива в папку с игрой. Event_modifier.txt не заменяйте, а запишите туда всё то, что есть в event_modifier.txt из папки Imperialsm. static_modifier.txt не изменять вообще

 

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
1 минуту назад, Le Jozy сказал:

Скажем так - вылейте всё содержимое архива в папку с игрой. Event_modifier.txt не заменяйте, а запишите туда всё то, что есть в event_modifier.txt из папки Imperialsm. static_modifier.txt не изменять вообще

 

воу) вот просто ради интереса, а вы сами пробовали играть с хроном и вашим модом? Или все риски Я беру на себя?)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, A_Deep_One сказал:

воу) вот просто ради интереса, а вы сами пробовали играть с хроном и вашим модом? Или все риски Я беру на себя?)

Конечно делал, сливая тонны модов в одного Франкенштейна, однако мне, в конечном итоге, это не понравилось, так как я, всё-таки, больше склонен к более четким и твёрдым системам. Однако совместимость этой версии не проверял) Если боитесь, то подождите выходных, там я уже сам проверю, как оно будет работать)

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
2 минуты назад, Le Jozy сказал:

Конечно делал, сливая тонны модов в одного Франкенштейна, однако мне, в конечном итоге, это не понравилось, так как я, всё-таки, больше склонен к более четким и твёрдым системам. Однако совместимость этой версии не проверял) Если боитесь, то подождите выходных, там я уже сам проверю, как оно будет работать)

Шикарно. У вас несомненно очень хорошие идеи в моде, Я бы с радостью попробовал, планируется ли в ближайшие дни какое-то обновление, которое стоит дождаться, прежде чем играть?
И ещё у меня к вам вопрос, может вы знаете что-то про "протектораты" в хроне? Если вы играли, то к 1816 году часть владений Испании в Южной Америке в провах со статусом "протекторат" которой не даёт развивать эти провы (типа они как колонии) и как избавиться от это не знаю)

Ссылка на комментарий

19 часов назад, A_Deep_One сказал:

ещё у меня к вам вопрос, может вы знаете что-то про "протектораты" в хроне? Если вы играли, то к 1816 году часть владений Испании в Южной Америке в провах со статусом "протекторат" которой не даёт развивать эти провы (типа они как колонии) и как избавиться от это не знаю)

Думаю, что дело тут может быть только в колониальных очках. Ничего более быть, вроде как, не может

 

 

19 часов назад, A_Deep_One сказал:

Шикарно. У вас несомненно очень хорошие идеи в моде, Я бы с радостью попробовал, планируется ли в ближайшие дни какое-то обновление, которое стоит дождаться, прежде чем играть?

Тут перманентно каждое обновление приносит огромное количество нового и интересного. Лучше сейчас ознакомьтесь, а уже чуть позже подъедут такие интересные вещи, как правительства в изгнании) А можете просто тему с этим модом почитать, что тоже может доставить удовольствие

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79565

Лучшие авторы в этой теме

  • Le Jozy

    127

  • Кракен

    42

  • VIREX

    15

  • Gamerzzz

    12

  • A_Deep_One

    11

  • Ex-doter

    8

  • MoneyMaker25

    8

  • Vault_boy

    6

  • Katuk

    6

  • Січовик

    6

  • maksyutar

    6

  • Arktos

    6

  • Добрый Пират

    5

  • Aurelius36

    5

  • krik

    4

  • MixaXs

    4

  • SeniorMachiavelli

    4

  • DeadlyWraith

    3

  • waspeks

    3

  • klaim-kessor

    3

  • CurlyElite

    3

  • ArmStoun

    3

  • Lamberto

    2

  • andreilav5589

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Le Jozy

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию о

Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism mod’a. Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как он

Le Jozy

Начали делать локализацию. В целом - впечатляюще     Австрийская экономическая школа захватила власть   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Le Jozy

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии,

Le Jozy

Принято. Вот гугл диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

inferno★hime

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений. Захаваю.

SeniorMachiavelli

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Le Jozy

С концепцией Андерсона я знаком, это, можно так сказать, краеугольный камень Imperialism mod'а. Действительно, я полностью поддерживаю идею того, что общность сознаёт себя нацией именно с ростом самос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...