Imperialism mod - Страница 14 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperialism mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
14 часа назад, Gamerzzz сказал:

50 лямов - это мужчины. А женщин, стариков и детей ещё больше умерло.

Да, я это и имею в виду - 200 миллионов. Однако всё-же поменьше - 105 млн за 2 года, это 26 млн трудоспособного населения. Но это, конечно, не делает ситуацию стабильной, в любом случае явный перебор. Попробуйте переустановить сборку/почистить кеш и начать партию заново. Больше ни от кого о таких проблемах не слышно. А лучше не умничать (это я про себя) и посмотреть что посоветует автор:)

Ссылка на комментарий

В 22.01.2019 в 05:20, Arktos сказал:

Да, я это и имею в виду - 200 миллионов. Однако всё-же поменьше - 105 млн за 2 года, это 26 млн трудоспособного населения. Но это, конечно, не делает ситуацию стабильной, в любом случае явный перебор. Попробуйте переустановить сборку/почистить кеш и начать партию заново. Больше ни от кого о таких проблемах не слышно. А лучше не умничать (это я про себя) и посмотреть что посоветует автор:)

@Gamerzzz Попробовал посмотреть, откуда такие лютые числа, — перелопатил ивенты (15 процентов холеры не выглядят на этом фоне серьезными), дебафы от голода (в мирное время населению, вроде как, очень даже хорошо) и триггерные модификаторы. Скорее всего, такую лютую потерю населения даёт модификатор на мобилизацию, так как вроде как больше ничто так сильно повлиять не могло

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
В 01.02.2019 в 23:13, Le Jozy сказал:

@Gamerzzz Попробовал посмотреть, откуда такие лютые числа, — перелопатил ивенты (15 процентов холеры не выглядят на этом фоне серьезными), дебафы от голода (в мирное время населению, вроде как, очень даже хорошо) и триггерные модификаторы. Скорее всего, такую лютую потерю населения даёт модификатор на мобилизацию, так как вроде как больше ничто так сильно повлиять не могло

Я видел там странный модификатор убыли населения. Там были названия провинций врага...

 

В любом случае играть невозможно.

Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

Камрады, как убрать спам сообщений, что должники отказались вам платить?

 

Ссылка на комментарий

maksyutar

Мод юзать уже можно или ещё альфа версия? И да, я так понимаю сборкой идет?

Ссылка на комментарий

klaim-kessor

А миграцию трогали? Там как минимум нужно убрать лютые бонусы для Америк и вообще желательно поправить некоторые коэффициенты 

 

Ссылка на комментарий

В 23.03.2019 в 20:55, DeadlyWraith сказал:

Камрады, как убрать спам сообщений, что должники отказались вам платить?

 

Если имеется ввиду именно спам (каждый день), то только tag (тэг страны), затем cash 100000, tag NEP, tag (Ваша страна)
 

1 час назад, maksyutar сказал:

Мод юзать уже можно или ещё альфа версия? И да, я так понимаю сборкой идет?

Добавлено было много интересного, но всё равно присутствуют вылеты, которые, однако, связаны с ограничением размера памяти, выделяемого на одно число (так хотели сами парадоксы, это не изменить). Играть вполне можно (тем более, если нравится развиваться не "в ширину", а "в высоту"), но есть моменты в моде, устранить которые можно было бы только полным переписыванием хардкода, что, сами понимаете, не совсем то, что нужно)))

1 час назад, klaim-kessor сказал:

А миграцию трогали? Там как минимум нужно убрать лютые бонусы для Америк и вообще желательно поправить некоторые коэффициенты 

Миграция полностью переработана и распределена по классам, так что теперь бедная страта более чувствительна к экономическим изменениям, а средняя - к уровню свободы. Миграция вообще, нужно признать, была переписана полностью с чистого листа, из-за чего любое государство может вполне спокойно играть через миграцию

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Le Jozy сказал:

 

 

Я тут читал отзыв одного человека. Он говорит в моде ИИ пассивный и из-за отсутствия системы кризисов почти не происходят масшатбные войны. Это все еще так?

p.s И не знаете как продлить время игры? Я на ваниле как-то провернул данную махинацию, пришлось менять срок жизни партий и еще что-то, но сейчас уже забыл все(

Изменено пользователем Roman41
Ссылка на комментарий

klaim-kessor
14 часа назад, Roman41 сказал:

Я тут читал отзыв одного человека. Он говорит в моде ИИ пассивный и из-за отсутствия системы кризисов почти не происходят масшатбные войны. Это все еще так?

p.s И не знаете как продлить время игры? Я на ваниле как-то провернул данную махинацию, пришлось менять срок жизни партий и еще что-то, но сейчас уже забыл все(

 

подкрутить в файлах(defines.lua)

А в вике ИИ вообще пассивный в сравнении с крестоносцами и европой

Срок жизни большинства партий - до 2000 года 

Но вообще надо техи допиливать, иначе начинается бред

В 27.03.2019 в 15:36, Le Jozy сказал:

Миграция полностью переработана и распределена по классам, так что теперь бедная страта более чувствительна к экономическим изменениям, а средняя - к уровню свободы. Миграция вообще, нужно признать, была переписана полностью с чистого листа, из-за чего любое государство может вполне спокойно играть через миграцию

Это и без перепила всей системы можно

Помнится был 100млн однопровинчатый люксембург...

Кстати, забыл спросить. Макс размер 1 пачки населения можно как-нибудь увеличить выше 2 млн?

Я чот не нашел где это вообще меняется...

Изменено пользователем klaim-kessor
Ссылка на комментарий

Идея с начальной промышленностью за счет начального капитала буржуазии вроде и правильная, но все губит абсолютный аутизм ИИ, который строит что угодно, но не нормальную экономику - в пробной партии за РИ вместо полезных заводов цемента/пиломатериалов (то, что приходится для постройки закупать) или просто потребительских товаров ИИ усердно апал сталелитейный завод в Петербурге, причем стали стране хватало полностью, а на мировом рынке пересыщение было в несколько раз навскидку. Нац. приоритеты при этом помогают ровно никак (как выставил 3 приоритета в Москве, Киеве и Курске, так ни одной фабрики там не дождался). Можно прописать корпоративизму (в РИ у реакционеров) возможность постройки фабрик, но тоже не то - помимо того, что несколько идет вразрез с логикой этой политики, у России крайне малый доход (приходится выкручивать образование и управление в 10 процентов для сведения бюджета, из-за чего грамотность деградирует, это когда мне она для нормальной промки нужна теперь), а заемных аристократских денег из банка хватит ненадолго. Но главное - деньги буржуазии тогда никак не используются в постройке промышленности и из-за невозможности эффективного изъятия их налогами (10% эфф. налогообложения + 75% максимум налогов) продолжат тратиться на аутистичные проекты.

Предложение следующее - можно ли добавить возможность государству при корпоративизме создавать проекты капиталистам? Предположительно, добавить кнопку в окно проектов - это хардкод, но если вы уже лезли в экзешник, то думаю, что вполне возможно. Как альтернатива - очень сильно повысить "приоритетное действие" нац. приоритетов при этой политике.

Также три странности, которые пока что заметил:

1) Почему ж/д так дорого стоит (50-70к в деньгах, в 10 раз больше ванили)?

2) Почему настолько мало солдат (из 37 дефолтных российских бригад хватает на 25)?

3) Почему у России нет корок на Украину (причем в современных, до 2014 года, границах) и Прибалтику? (Польшу и Финляндию еще можно понять, но это...)

И это я еще Separatism mod отключил, там еще хуже все.

Ссылка на комментарий

Кракен
15 часов назад, matvprok сказал:

 3) Почему у России нет корок на Украину (причем в современных, до 2014 года, границах) и Прибалтику? (Польшу и Финляндию еще можно понять, но это...)

Насколько я помню в оригинальном New Realism Mod на котором и основан данный мод Россия тоже ограничена примерно рамками РФ. В Imperialism mod-е решили от этой идеи не отказываться, а развить её.

15 часов назад, matvprok сказал:

 И это я еще Separatism mod отключил, там еще хуже все.

В моде используется идея корок как хартленда. Хартленд - ареал обитания основной культуры. В случае с Россией хартленд - ареал, где в населении преобладают великороссы. У Франции хартленд - ареал, где в населении преобладают французы. И т.д. по такому принципу. Планируется добавить механизм "национализации" подконтрольных территорий когда не хартленд органически можно интегрировать в империю и получить корки, но это пока только планы. В случае с Россией предположительно при построении успешного  национального государства можно будет получить корки на Украину и Беларусь, но не со старта в 1836 году. Отвечаю вместо Le Jozy так как этот аспект мода продумывали мы вместе ещё в 2018 году так что общее представление о том, что должно выйти в итоге имею. 

Ссылка на комментарий

Кракен
16 часов назад, matvprok сказал:

 1) Почему ж/д так дорого стоит (50-70к в деньгах, в 10 раз больше ванили)?

 

В моде и прибыли значительно выше получать можно) 

16 часов назад, matvprok сказал:

 2) Почему настолько мало солдат (из 37 дефолтных российских бригад хватает на 25)?

Странно. Возможно баги старой версии. В любом случае в будущем такого не будет т.к военка тоже перерабатывается. 

Ссылка на комментарий

В 28.03.2019 в 21:12, klaim-kessor сказал:

Кстати, забыл спросить. Макс размер 1 пачки населения можно как-нибудь увеличить выше 2 млн?

 Я чот не нашел где это вообще меняется...

Нет, хардкод

 

В 10.04.2019 в 14:59, matvprok сказал:

Предложение следующее - можно ли добавить возможность государству при корпоративизме создавать проекты капиталистам? 

Это практически невозможно без исходного кода, так как используется совершенно разные части игры. Идея хорошая, но реализовать её нельзя. Может быть лет через 70 пароходы откроют исходный код, но это уже другая история

 

В 10.04.2019 в 14:59, matvprok сказал:

Как альтернатива - очень сильно повысить "приоритетное действие" нац. приоритетов при этой политике.

А вот это вполне осуществимо и достаточно легко в реализации (только один файл "national_focus" придётся менять). Спасибо за Ваши идеи)))

В 10.04.2019 в 14:59, matvprok сказал:

ИИ усердно апал сталелитейный завод в Петербурге, причем стали стране хватало полностью, а на мировом рынке пересыщение было в несколько раз навскидку

ИИ не может оценивать ситуацию. Он не понимает смысла спроса и предложения, и поэтому тупо по-рандому строит всё, что только может. Иногда получается гармонично, иногда не очень. 50/50, так сказать

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

@Le Jozy Признавайтесь, когда обнова? Жду, уже сил нет)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, A_Deep_One сказал:

@Le Jozy Признавайтесь, когда обнова? Жду, уже сил нет)

Попадает как-то один разраб в результате сложного релиза в плен на стратегиум. Повсюду форумчане ходят, что-то комментируют и оценивают. Затем подходит самый старший из офицеров с подозрительно знакомым лицом и говорит разрабу грозным голосом:

- Как скоро ваша рота готова предоставить обнову? Какие технические характеристики необходимы для запуска новой версии?

- Не знаю я

- Как не знаешь! А ну отвечай, иначе я вытащу из тебя ответ силой!

...

"ребят, пилите обнову, там за это больно бьют"

 

Если без юмора, то сейчас мы в некоторой стагнации: записываем в нотпадик идеи, составляем концепт. Надо понимать, что уже как-то раз выходило большое обновление, единственное за всю историю моддинга хоть как-то изменившее экономику Vic2, и едва ли хочется менять такой вариант на много мелких обновлений с добавлением 3,5 ивентов, согласитесь? 

Тогда, надо признать, сама идея ковалась несколько месяцев: отполировывалась долгие недели, ещё большее время составлялся  в голове план всего этого из маленьких кусочков блокнотовых заметок, ещё больше дней было потрачено на самое разностороннее изучение литературы и статистики, нахождение новых подходов и мнений, которые были бы интересны в игре. Отчасти поэтому обновления выходят достаточно редко, что, однако, не мешает мне получать сообщения с новыми идеями принимать предложения о реализации интересных механик)

Ссылка на комментарий

klaim-kessor
В 10.04.2019 в 15:59, matvprok сказал:

Идея с начальной промышленностью за счет начального капитала буржуазии вроде и правильная, но все губит абсолютный аутизм ИИ, который строит что угодно, но не нормальную экономику - в пробной партии за РИ вместо полезных заводов цемента/пиломатериалов (то, что приходится для постройки закупать) или просто потребительских товаров ИИ усердно апал сталелитейный завод в Петербурге, причем стали стране хватало полностью, а на мировом рынке пересыщение было в несколько раз навскидку. Нац. приоритеты при этом помогают ровно никак (как выставил 3 приоритета в Москве, Киеве и Курске, так ни одной фабрики там не дождался). Можно прописать корпоративизму (в РИ у реакционеров) возможность постройки фабрик, но тоже не то - помимо того, что несколько идет вразрез с логикой этой политики, у России крайне малый доход (приходится выкручивать образование и управление в 10 процентов для сведения бюджета, из-за чего грамотность деградирует, это когда мне она для нормальной промки нужна теперь), а заемных аристократских денег из банка хватит ненадолго. Но главное - деньги буржуазии тогда никак не используются в постройке промышленности и из-за невозможности эффективного изъятия их налогами (10% эфф. налогообложения + 75% максимум налогов) продолжат тратиться на аутистичные проекты.

Предложение следующее - можно ли добавить возможность государству при корпоративизме создавать проекты капиталистам? Предположительно, добавить кнопку в окно проектов - это хардкод, но если вы уже лезли в экзешник, то думаю, что вполне возможно. Как альтернатива - очень сильно повысить "приоритетное действие" нац. приоритетов при этой политике.

Также три странности, которые пока что заметил:

1) Почему ж/д так дорого стоит (50-70к в деньгах, в 10 раз больше ванили)?

2) Почему настолько мало солдат (из 37 дефолтных российских бригад хватает на 25)?

3) Почему у России нет корок на Украину (причем в современных, до 2014 года, границах) и Прибалтику? (Польшу и Финляндию еще можно понять, но это...)

И это я еще Separatism mod отключил, там еще хуже все.

Ж/д и должно стоить дорого. Когда у каждой нищей страны макс уровень ж/д это бредятина

Хотя для плановой экономики там цены чот нереальные получаются в сравнении с рыночной, стоимость ж/д не должна так сильно меняться

Нац приоритеты очень слабо в ванили влияют на постройку, их нужно усилять раз в 100

 

Ссылка на комментарий

maksyutar

Я, конечно, в вике совершенно разочарован, потому что в свое время я сам делал на неё мод, и я в конце-концов сдался. Все неповоротливое хрупкое и громоздкое, механики слабо поддаются и функционал серьезно ограничен. Делать на неё мод это тяжелая затея с которой мало выхлопа. Однако поиграю партейку, вспомню старину и выскажу свое авторитетное мнение на всякие там моменты. 

 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

maksyutar

И да, выруби анархизм, для этого проставь дату появления где-нибудь в конце 20 века. В игре он как пятое колесо и зачем его ввели мягко говоря непонятно. Ну, то есть, ясно, что вот был бакунин да пару недовосстаний в испании италии, ещё был батька махно... но ради этого отдельную идеологию с партиями во все страны? Это было ни к чему 

Ещё реакционеров надо вырубить после появления фашизма. Что забыли сторонники феодализма в 20 века мягко говоря непонятно.

Есть, конечно, попы во всяких там нецивилах, но им то фашизм как раз недоступен 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

maksyutar

Ещё реакционеров надо вырубить после появления фашизма. Что забыли сторонники феодализма в 20 века мягко говоря странно выглядит. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79638

Лучшие авторы в этой теме

  • Le Jozy

    127

  • Кракен

    42

  • VIREX

    15

  • Gamerzzz

    12

  • A_Deep_One

    11

  • Ex-doter

    8

  • MoneyMaker25

    8

  • Vault_boy

    6

  • Katuk

    6

  • Січовик

    6

  • maksyutar

    6

  • Arktos

    6

  • Добрый Пират

    5

  • Aurelius36

    5

  • krik

    4

  • MixaXs

    4

  • SeniorMachiavelli

    4

  • DeadlyWraith

    3

  • waspeks

    3

  • klaim-kessor

    3

  • CurlyElite

    3

  • ArmStoun

    3

  • Lamberto

    2

  • andreilav5589

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Le Jozy

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию о

Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism mod’a. Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как он

Le Jozy

Начали делать локализацию. В целом - впечатляюще     Австрийская экономическая школа захватила власть   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Le Jozy

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии,

Le Jozy

Принято. Вот гугл диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

inferno★hime

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений. Захаваю.

SeniorMachiavelli

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Le Jozy

С концепцией Андерсона я знаком, это, можно так сказать, краеугольный камень Imperialism mod'а. Действительно, я полностью поддерживаю идею того, что общность сознаёт себя нацией именно с ростом самос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...