Imperialism mod - Страница 15 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperialism mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ex-doter
15 минут назад, maksyutar сказал:

что за наркомания 

 

Это ж из реализма имитация наркоты.

Ссылка на комментарий

Кракен
2 часа назад, maksyutar сказал:

Я, конечно, в вике совершенно разочарован, потому что в свое время я сам делал на неё мод, и я в конце-концов сдался. Все неповоротливое хрупкое и громоздкое, механики слабо поддаются и функционал серьезно ограничен. Делать на неё мод это тяжелая затея с которой мало выхлопа. Однако поиграю партейку, вспомню старину и выскажу свое авторитетное мнение на всякие там моменты. 

 

Вас думаю любой мододел вики 2 отлично понимает) Сам убил немало времени и нервов на переработку системы идеологии и оказалось, что перевязки идеологии к чему угодно кроме религии (на культуры или таг страны например) не работают должным образом. В результате успешно удалось сделать только шиитов и суннитов идеологиями-заглушками для левых на Ближнем Востоке, а от планов делать идеологии сепаратизма для определенных народов в составе империй пришлось отказаться. Ну и таких демотивирующих примеров масса.

 

2 часа назад, maksyutar сказал:

И да, выруби анархизм, для этого проставь дату появления где-нибудь в конце 20 века. В игре он как пятое колесо и зачем его ввели мягко говоря непонятно. Ну, то есть, ясно, что вот был бакунин да пару недовосстаний в испании италии, ещё был батька махно... но ради этого отдельную идеологию с партиями во все страны? Это было ни к чему 

В Империализме анархистов нет. Они переработаны в демократов. Демократы нечто среднее между социалистами и либералами. Они куда больше подходят эпохе в качестве идеологии которая радикальнее либералов в вопросе предоставления прав и свобод и может даже вступать за соц реформы чаще либералов, но меньше чем социалисты. Кроме того "Буржуазная диктатура" переработана во "Временное Правительство" которое со временем переходит в республику или президентскую диктатуру.

 

3 часа назад, maksyutar сказал:

 Ещё реакционеров надо вырубить после появления фашизма. Что забыли сторонники феодализма в 20 века мягко говоря непонятно.

Не уверен, что их можно вообще можно вырубить после начала игры. Их можно было бы переработать, но это уже другой вопрос. Пишите если есть идеи как реакционеров можно переделать.

 

2 часа назад, maksyutar сказал:

что за наркомания 

 

"Опиум для народа") В буквальном смысле можно строить заводы по производству опиума и объявлять другим странам войны за открытие рынков для приёма опиума. Таким образом можно сильно  подкосить другим странам потенциал к развитию т.к многие попы становятся наркоманами потребляющими опиум, а могли бы стать кем-то ещё. За РИ обычно кошмарил таким образом куски Китая. 

Ссылка на комментарий

maksyutar
Цитата

Не уверен, что их можно вообще можно вырубить после начала игры. Их можно было бы переработать, но это уже другой вопрос. Пишите если есть идеи как реакционеров можно переделать.

Прописать попам модифер - если фашизм больше 1%, то реакционеры множатся на ноль 

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность в Вике реализовать династические браки, точнее унии между гос-вами?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, A_Deep_One сказал:

Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность в Вике реализовать династические браки, точнее унии между гос-вами?

Вот тут сложный момент: в ивентах можно сделать вассализацию, но только на конкретную страну. То есть можно сделать ивент, что абстрактная (любая, подпадающая под условия) страна вассализирует вполне конкретную ВБ (например). Вот это условие сильно ограничивает функционал уний, так как нужно делать отдельные ивенты на каждую страну 

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
23 часа назад, Le Jozy сказал:

Вот тут сложный момент: в ивентах можно сделать вассализацию, но только на конкретную страну. То есть можно сделать ивент, что абстрактная (любая, подпадающая под условия) страна вассализирует вполне конкретную ВБ (например). Вот это условие сильно ограничивает функционал уний, так как нужно делать отдельные ивенты на каждую страну 

А можете подсказать как такой ивент сделать?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, DeadlyWraith сказал:

Камрады, до какого года длится партия?

2000 год

 

В 26.04.2019 в 22:33, A_Deep_One сказал:

А можете подсказать как такой ивент сделать?

Искренне прошу прощение, был полностью уверен, что на Ваш вопрос ответил. А-не, видимо что-то не прошло.

Форма ивентов абсолютно такая же, как у обычного ивентов для страны, то есть айди, условия, среднее время выполнения и эффект.  Вся соль заключается в эффекте - там необходимо прописать вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо "[TAG]" ставите трехбуквенное обозначение страны. По итогам (внимание): страна, которой выпал ивент, вассализирует ту страну, тэг которой вы прописали. То есть важно не запутаться, кто кого вассализирует.

Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

А что дает МБР, кроме минуса к налогообложению?

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Ребятушки, разрабы, какие у вас новости? Очень жду обнову.

Ссылка на комментарий

В 25.05.2019 в 22:34, A_Deep_One сказал:

Ребятушки, разрабы, какие у вас новости? Очень жду обнову.

+

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

А в группе ВК давно вышло много новых версий - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 24.10.2018 в 19:41, Le Jozy сказал:

Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как они были представлены в ванильной Victoria 2 (да и, в целом, во всех остальных модах тоже, так как никто экономику до такой степени не менял): капиталист создавал проект и вкладывал в него деньги, затем новопостроенная фабрика закупала сырьё, которое она перерабатывала усилиями рабочих в продукцию. Эта продукция поступала на рынок лидера сферы влияния, затем на собственный рынок, затем на рынок других стран в сфере влияния, а уже после шла на мировой. Вырученные деньги фабрика тратила таким образом: вначале она закупала сырьё для новой партии товаров, затем часть денег откладывала в амортизационный фонд (в игре это было представлено постоянным ремонтом фабрики, на который тратилось небольшое количество копеечек), затем половину оставшихся денег фабрика забирала в свои личные запасы «на черный день», о оставшуюся половину выплачивала капиталистам и рабочим в процентном соотношении 50%-50%.

Отвечу только на это, т.к. все остальное вытекает... В ваниле фабрика платила капиталистам более 80% прибыли, что делало основную массу населения нищим и вело к снижению покупательной способности и перепроизводству, что в свою очередь лишало фабрики прибыли а потом и самих капиталистов. 

 

Меня поражает тяга к созданию новых видов попов прежде починки уже существующих. Тут явно фантазия правит баллом, а не экономика.

 

В луа тхт в ваниле прибыль рабочим в виде з/п 0.4 если не ошибаюсь. Это значит что из 100 у.е. прибыли фабрика отдает 40 на з/п. з/п делится между рабочими и капиталистом. Остальные 60 уходят в резерв, а после того как резерв заполнен(вопрос пары недель) -  капиталисту. Т.е. капиталист получает 60+40/2=80. Математика, мать вашу.

 

Также фабрика не тратит сбережения на покупку сырья. Откуда взялась эта фантазия? Затраты на сырье высчитываются из текущего дохода, нет такой очередности хода чтобы фабрике для запуска нужны были деньги - они рисуются так же как кустарям.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

SvetRus

По-моему ужасный мод, автор зря своё время потратил на это

Ссылка на комментарий

Новая версия (0.8.9.1)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Гренье
20 часов назад, Le Jozy сказал:

Новая версия (0.8.9.1)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так закиньте ее в шапку

 

UPD: @Le Jozy сделал все сам

 

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

А как в данном моде происходит процесс ассимиляции населения?

 

Ссылка на комментарий

Monolit42

Не знаю возможно ли или нет но нужно переработать геноцид и депортацию.А именно чтоб она перестала работать на признанные культуру.В идеале надо бы чтоб геноцид или депортация работали только на определённую выбранную тобой культуру.Но подозреваю ,что это не возможно.Также вопрос в моде убрали почти все исторические решения у стран.Это так задумывалось или временная мера?Ещё вопросы относительно культур в частности  франции ,ну если вам так хочется видеть окситанцев,норманнов и бретонцев в 19 веке ,притом полностью доминирующими в своих провинциях ради бога ,но сделайте их хотя бы признанными культурами ,поскольку это очень сильно ослабляет Францию.Ещё вопрос с Османами корыте тут становятся Византией в прямом смысле ,из трёх партий в корыте я сыграл ,три раза греки вытесняли турок уже на начало игры их было больше ,а со временем этот разрыв лишь увеличивался ,турки были большинством в 3 или 4 провинциях.В целом мод понравился ,но многое нужно доработать.

Ссылка на комментарий

 

В 11.01.2020 в 17:23, Monolit42 сказал:

А именно чтоб она перестала работать на признанные культуру


Это невозможно. Такое условие просто не предусмотрено кодом

 

В 11.01.2020 в 17:23, Monolit42 сказал:

Также вопрос в моде убрали почти все исторические решения у стран

 

Они во вкладке «Исторические решения»

 

В 11.01.2020 в 17:23, Monolit42 сказал:

Ещё вопросы относительно культур в частности  франции ,ну если вам так хочется видеть окситанцев,норманнов и бретонцев в 19 веке ,притом полностью доминирующими в своих провинциях ради бога ,но сделайте их хотя бы признанными культурами ,поскольку это очень сильно ослабляет Францию


ЕМНИП Франция не признавала ни одно культурное меньшинство до 1980-х годов. Собственно, это и объясняет их колоссальный успех в деле ассимиляции последних. Если у Вас есть другие сведения, то прошу поделиться ими
 

В 11.01.2020 в 17:23, Monolit42 сказал:

Ещё вопрос с Османами корыте тут становятся Византией в прямом смысле ,из трёх партий в корыте я сыграл ,три раза греки вытесняли турок уже на начало игры их было больше ,а со временем этот разрыв лишь увеличивался ,турки были большинством в 3 или 4 провинциях


Могу ошибаться, но согласно Гумилёву турецкая нация полностью наследует потомков Византии, лишь с небольшим вкраплением того самого племени сельджуков. Основательное формирование этой самой турецкой нации началось после весьма трагичных последствий четвёртого крестового похода,  
 

Исходя из этого и было принято решение показать те проблемы, с которыми сталкивалась Османская Империя в то время. Это нужно не в последнюю очередь для того, чтобы игрок увидел под весьма неоднозначным углом события, происходившие в то время в Османской Империи.

 

Ну и не забываем, что мод так-то всегда делал фокус на взаимоотношения Византии как прошлого, Османской Империи как настоящего и Турции как будущего в историческом процессе этого региона. Отсюда такое отношение


 

 

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
Цитата

Могу ошибаться, но согласно Гумилёву турецкая нация полностью наследует потомков Византии, лишь с небольшим вкраплением того самого племени сельджуков. Основательное формирование этой самой турецкой нации началось после весьма трагичных последствий четвёртого крестового похода,  

При всём моём уважении, Гумилёв, как бы помягче сказать?.. Не авторитет в исторической науке. Вот совсем.

 

Кто такие наследники Ромеи? Это прежде всего греки и армяне. Можно посмотреть на судьбы этих народов при османах, на их притеснения, гонения, наконец откровенный геноцид.

Это по нации. По культуре и религии турки - как раз потомки тюркских народов, которые во множестве текли с востока. Религия - ислам.

Неплохо бы вспомнить судьбу последних ромеев после падения Константинополя в 53-м. Их либо вырезали либо продали в рабство.

Исходя из этого, Османская империя может лишь занимать геополитическую нишу Византии, но не более.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80121

Лучшие авторы в этой теме

  • Le Jozy

    127

  • Кракен

    42

  • VIREX

    15

  • Gamerzzz

    12

  • A_Deep_One

    11

  • Ex-doter

    8

  • MoneyMaker25

    8

  • Vault_boy

    6

  • Katuk

    6

  • Січовик

    6

  • maksyutar

    6

  • Arktos

    6

  • Добрый Пират

    5

  • Aurelius36

    5

  • krik

    4

  • MixaXs

    4

  • SeniorMachiavelli

    4

  • DeadlyWraith

    3

  • waspeks

    3

  • klaim-kessor

    3

  • CurlyElite

    3

  • ArmStoun

    3

  • Кондрат

    2

  • Lamberto

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Le Jozy

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию о

Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism mod’a. Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как он

Le Jozy

Начали делать локализацию. В целом - впечатляюще     Австрийская экономическая школа захватила власть   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Le Jozy

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии,

Le Jozy

Принято. Вот гугл диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

inferno★hime

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений. Захаваю.

SeniorMachiavelli

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Le Jozy

С концепцией Андерсона я знаком, это, можно так сказать, краеугольный камень Imperialism mod'а. Действительно, я полностью поддерживаю идею того, что общность сознаёт себя нацией именно с ростом самос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...