Challenges - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Challenges

Рекомендованные сообщения

Mars-2030

Что из этого (ну не точно такое, похожее) вы могли бы играть или уже когда-то играли?

Что из этого невозможно (и следует менять условия), а что наоборот, слишком тривиально?


 

 

Саранча.

 

Облик – что-то как можно более членистоногое или со щупальцами.

Признаки: преимущества какие угодно, в недостатках – скоротечные и неуспевающие.

Мы тут саранча, а не умники какие-то.

Гражданские модели – Пожирающий рой + …

 

Галактика и правила – маленькая, минимум планет, максимальная сложность, максимум цивилизаций ИИ, все развитые, в. т. ч. соседи, айронмэн.

Предгенерация противников – у половины милитаризм + спиритуализм разной степени фанатизма, хотя бы некоторые обаятельные. Ну или хоть сколько не лень будет нагенерить.

- Э? а почему так? Почему не материалисты, например?

- Во первых, они будут строить роботов. Роботы невкусные. Во вторых, а почему бы и нет?

А, ну и не забыть модельки подобрать поапетитнее, пожирнее…

 

Особые ограничения:

Уже на самом старте мы правой кнопкой мышки убираем значки сообщений о не выбраной для изучения инженерной технологии, и туда же физическую. Не зря же от флотов наших противников остаются недожованные остатки, оно и так из них изучится.

 

Цель: всех сожрать. Ну или хоть 60%. Причём – как можно быстрее.

 

Предполагаемый сценарий.

Вариант а) 1. Мы кушаем первого. Разжуем уж как-нибудь, мы хитрые, наглые и с корветами.

2. Мы кушаем легко второго, третьего. 3. Куча проповедующих изуверов собирается в альянс, чтобы нам было удобно сьесть их всех сразу.

Вариант б) 1. Мы обламываем зубы об первого. 2. Мы сдае.. неееет! Мы превозмогаем и таки надкусываем хоть кого-то за бочок, отжираемся и переходим к варианту а.

Вариант в) мы не будем рассматривать.

 

 

(- ну… это ведь невыгодно, сразу вот так в рой.. А вдруг они ежики или кактусы невкусные какие и вообще, тяжело же будет….. Может сначала просто типа коллекттивный разум, а уже потом стать роем? А?)

Ладно-ладно.

Лайт-версия.

Из бабочки в гугусеницу.

Облик – большеглазое крылатое мелкое бабочкоподобное, из членистоногих.

Признаки – слабые, обаятельные, остальные какие угодно.

Гражданские модели – коллективный разум, любые, не поглощающий рой.

Галактика и правила – маленькая, минимум планет, максимальная сложность, максимум цивилизаций ИИ, треть развитые, соседи не развытые, кризисы когда-то попозже, айронмэн.

Предгенерация противников не нужна.

Особые ограничения – мы должны чётко следовать сценарию. Без всяких там “о, опа, туземцы каменного века, ням”. Мы обаятельные, слабые и вежливые бабочки.

Цель: всех сожрать. ??? но мы же такие воздушные создания с крылышками???

Сценарий.

1. Мы завоевываем всеобщие довериие, заключаем пакты ненападения или там даже взаимной обороны чтоб нас никто не обидел. И сами никого-никого не едим, и вообще у нас политика войн исключительно оборонительная.

2. Мы учим полезную науку генетику и тихо строим домики. Минеральчики там добываем. Никого не едим, одни фрукты. Вокруг одни друзья, врагов мы уже побили и сье… то есть выгнали-отпустили, пусть живут, мы же добрые и не любим мясо, фу.

3. Мы наконец-то доходим до самых вершин генетики. У нас там вот сейчас куча разных подвидов, рабочие там, колхозники, но у нас тут уже столько очков мутации и мы тут ща такие крутые станем, что можно забить на разнообразие, и дальше мутировать под одну гребёнку.

(потом если чего всегда ведь можно переделать. Эволюционная свобода в полный рост).

Создаем шаблон, убираем там слабость вместе с обаятельностью, один слот занимаем отвратительностью, остальные четыре забиваем какими-то мегакрутыми фишками.

Меняем облик с бабочки на что-то более членистоногое. Ждём.

4. Уже всё? Реформируем гражданскую модель в рой.

5. Быстро всех едим.

 

 

- А это обязательно? Коллективный разум должен быть злым и голодным и членистоногим, и всех кушать?

 

-Окей.

 

Добрый Коллективный Разум.

Облик – что-то более-менее человекоподобное. Млекопитающее там, хотя бы.

(Нет ассоциаций, это кажется неправдоподобным, фантазия отказывается представлять такую цивилизацию? Ну, например, Френк Херберт, “Барьер Сантароги”. Или, хоть и не совсем то, “Улей Хельсторма”).

 

Признаки – какие угодно.

Гражданские модели – коллективный разум, любые, не поглощающий рой.

Галактика и правила – маленькая, минимум планет, максимальная сложность, максимум цивилизаций ИИ, все развитые, в. т. ч. соседи, 0.25 сила кризиса, айронмэн.

Прегенерация противников: взбунтовавшийся служитель, пара-тройка экстерминаторов, пара-тройка интеграторов. У всех этих железяк однотипные названия с номером, и (если не лень) упоминание в биографии что когда-то они были частью большого целого. Остальные ИИ случайные.

Особые ограничения:

1) мы – защита живых от роботов. Мы не дружим с машинами.

Они злые, хотят живых либо убить, либо поработить, либо держать в неволе как ксенохомячков.

Никакой позитивной дипломатии с машинами.

2) мы – добрые. Если планета захвачена и на ней живые – выгоняем. Ну, пока не доберёмся до возможности их интегрировать в наше прекрасное общество. Ведь это их единственный шанс, пока их не достали злые ходячие утюги.

Никакого геноцида, рабства и т. д. Только ассимиляция, если уже возможна, или переселение, если ещё нет.

3) мы добрые, но мы должны расширятся. Пока есть место для колонизации, мы не нападаем или нападаем только на машинные цивилизации, поглощающие рои и неадекватных фанатиков. Если места для роста рядом уже нет и мы уже можем ассимилировать чужаков, мы нападать на кого угодно. Для их же блага.

4) мы – защитник галактики

 

Основные цели – выжить, уничтожить все машинные цивилизации (какую бы чушь о своих возвышенных миссиях они бы не несли), уничтожить все поглощающие рои, отбить внешние угрозы галактике. Формальная игровая победа значения не имеет.

Побочные цели: получить как можно большее генетическое разнообразие, поглотить представителей разнообразнейших народов.

В частности, неплохо бы достать где-то псиоников. Они ведь не перестанут таковыми быть после интеграции?

 

 

- Маленькие галактики, простые общества. Это всё скучно. Где партии и политика? Где размах?Где шоу?

 

 

Максимум Демократимум.

Облик – что-то более-менее человекоподобное.

Признаки – какике угодно, но есть недостаток “девиантные”, нет недостатка “отвратительные”, нет преимущества “обаятельные”

Принципы и правительство: фанатические эгалитаристы, материалисты. Демократия.

Гражданские модели: синкретическая эволюция, парламенская система.

Облик второй расы – что-то более-менее человекоподобное

Признаки второй расы – сильные, услужливые, плодовитые,

девиантные, неуспевающие, что-то ещё.

Галактика и правила: – средний или больше размер, минимум пригодных планет, максимальная сложность, максимум цивилизаций ИИ, все развитые, в. т. ч. соседи, 0.25 сила кризиса, кризис конца игры на 100-150 лет позже, исследования и традиции в 3 раза дороже

максимум угасших империй, айронмэн.

- О нет? Зачем замедлять развитие культуры и прогрессса?

- Три четверты игры выбирать между +5% одного и другого?

Прегенерация противников: не нужна

 

Особые ограничения:

1) Всем расам галактики (для кого это доступно) с самого старта по умолчанию устанавливаются полные гражданские права и в дальнейшем таковыми и остаются. Никаких резидентов, никаких снижений пайка ниже достойного.

В том числе, это касается нашей синкретической расы – они ничем не хуже других.

И синтетики – тоже полные граждане. Взяли бы и коллективных трутней, но они дохнут, к сожалению.

2) Мы можем принимать ценности фракций. Но:

полная потеря эгалитаризма = поражение

и мы не можем принимать ценности спиритуалистов. Религия у нас отдельно от государства.

3) Мы можем генетически модифицировать расы нашей республики, с их согласия.

Но это не должно влиять на их политическую волю. Мы не можем убирать “девиантность.”

Мы не можем добавлять “приспособленство”

4) Мы можем не можем отказатся от модели “парламентская сисема

5) Мы не можем принять модели “полицейское государство”, “теневой совет”

 

6) Мы не можем устанавливать станцию “тайный обьект в дальнем космосе”.

Влиять на СМИ – у нас незаконно.

7) Мы не можем менять демократию на что-то другое.

8) Мы не можем увольнять лидеров, которые участвуют в предвыборной гонке.

 

Цель – победить самостоятельно (федерация не катит. Только мы можем гарантировать галактике максимальную демократию). Да, простая победа. Восемь ограничений, но они ведь все легковыполнимые. Нет тут никакого подвоха. Наверное нет.

 

 

- Ну вот, опять завоевать всех. Просто и скучно.

А вот как вообще возможно победить за внутренне совершенных пацифистов-ксенофобов?

Популярная ведь тема. И только не надо тут рассказывать про “разожритесь а уже потом превратитесь в злую гусеницу” Как могут победить настоящие, матёрые и морально стойкие внутресовершенники, оставаясь собой?

 

Истинные пофигисты: Декаденты

 

Облик – что-то более-менее человекоподобное.

Признаки – какие угодно, преимущества желательно ментальные.

Обязательно с недостатком “декадентные”.

Принципы и правительство: спиритуалисты, пацифисты, ксенофобы. Демократия.

Гражданские модели: синкретическая эволюция, внутреннее совершенство.

Облик второй расы – что-то более-менее человекоподобное

Признаки второй расы – сильные, услужливые, обаятельные, какой-то недостаток.

 

Галактика и правила: – средний размер, минимум пригодных планет, максимальная сложность, максимум цивилизаций ИИ, все развитые, в. т. ч. соседи, 0.25 сила кризиса, кризис конца игры на 200 лет позже, исследования и традиции в 5 раз дороже, максимум угасших империй, айронмэн.

- О нет, зачем так долго? Зачем так медленно?

- А им пофиг. Куда им спешить? И только так можно действительно ощутить все прелести псионики – период вызова источника ведь больше не становится, не так ли? А вообще да, медленноватенонько. Парралельно с такой игрой можно и посты на форум писать, не снижая темпа...

 

Прегенерация противников: 10 демократов с милитаризм+эгилитаризм в разных пропорциях,

местами с добавлением материализма, и 5-7 универсально-неуютных соседей типа роев, экстерминаторов и фанатиков, остальные случайные.

 

Особые ограничения:

1) мы следуем предначертанной судьбе, то бишь сценарию. По возможности.

2) мы не можем потерять модель внутренее совршенство.

3) мы не можем принимать ценности фракций

4) политика войн устанавливается со старта в “только оборонительные” и не меняется

5) мы с самого начала разрешаем рабство и устанавливаем второй расе статус рабы, в дальнейшем это не меняем

6) мы с самого начала устанавливаем другим расам галактики статус по умолчанию “рабы”.

Никаких резидентов.

7) мы с самого начала запрещаем всё что можно запретить связанное с робототехникой

 

Цель – получить формальную игровую победу (ессно, самостоятельную – мы не можем вступать в федерации)

 

Предполагаемый сценарий.

1.) Мы себе внутренне совершенствуемся, держась подальше от неприятных и странных чужаков. Им можно, как кость голодному рабу, бросить какие-то инфодетали наших блестящих научных разработок, а потом заключить договор о ненападении, ради мира. Но – не больше. Это – тем, кто хотя бы, как и мы, демократы. Ну а всяким извергам непонятным – просто перед носом воткнуть звёздную базу помощнее.

2) Ну конечно же, рано или поздно эти ксеногады попробуют на зуб наши укрепления. Мы должны выстоять. Ради уменьшения риска повторного нарушения мира правильно будет во время обороны поотбирать у них планеты, по возможности. Да, это насилие, и нам тяжело принимать такое решение. Мы не смогли бы марать руки в крови, да ещё и на чужих планетах, но для этого есть рабы-пехотинцы. Цена высока, но мы принесём мир на эти планеты, и возведём там храмы.

 

3) Рано или поздно наши псионические стремления достигнут высочайшего успеха.

Рано или поздно – среди нас будет возвеличен Избранный.

Рано или поздно – он будет демократически избран временным главой нашего государства

Тогда мы осознаем, что правильно будет признать его нашим вечным монархом.

(то бишь, в этот момент мы меняем демократию на монархию. К этому времени у нас уже вероятно будет возможность принять дополнительную модель, и это, вероятно, будет король-философ.)

4) Эти глупые чужаки-демократы дружно решат, что наш Избранный, наш правитель – узурпатор. Воистину, надо молится о изгнании из космоса глупости, ибо она велика. А так же готовить цитадели и флот – а то вместе их много. Пожалуй, не будет мира, пока у них столько

планет. Опять нашим рабам придётся проливать кровь на чужой земле…

И что делать с новыми рабами? Оставить? Или выгнать – наши старые то всё равно лучше, прирождённые ведь.. Или понемногу выгонять? Хм..

5) Если даже у наших недоброжелателей останутся системы после того, как они в очередной раз попытаются отнять наши , то вряд ли они переживут приход в нашу галактику каких-то внешних сил, если чего. Эти глупцы – лишь вехи тысячелетий пути нашего народа. Мы же – избранные, и преодолеем любые опасности.

 

 

- Однако, это всё же слишком долго. А нельзя ли чтобы и победа Внутренносовершецев, и чтоб как-то пошустрее?

 

 

Истинные пофигисты: Рай

Облик: какой угодно

Признаки: Почтенные, Общинники, Негибкие, какой-то недостаток.(не декадентность)

Принципы и правительство: Пацифисты, Ксенофобы, Эгалитаристы.

Демократия или Олигархия.

Гражданские модели: Тепличные, Внутреннее совершенство.

Галактика и правила: минимальный размер, минимум пригодных планет, максимальная сложность, максимальное количество ИИ, ноль развитых ИИ, традиция и наука в 2 раза дешевле, нет угасших империй, 0.25 силы кризиса конца игры, кризис конца игры на 50 лет раньше

Особые ограничения:

1) Нельзя притязать на планеты империй. Вообще, даже в оборонительных войнах.

2) Нельзя селится на неидеальных планетах. В космосе тоже нельзя. (андроиды не в счёт)

3) Нельзя допустить голода или бомбардировки. Это – проигрыш. Мы должны быть вечно счастливы и в безопасности.

4) Нельзя использовать штурмовики, нельзя использовать адмиралов с пониженным шансом отступления корабля. Жизнь каждого нашего пилота бесценна. (наемники не в счёт)

5) По возможности, жители должны быть максимально счастливы. На каждой планете (если у нас будет не одна) должны быть (если уже доступны) райский купол и генетическая клиника. (планеты с андроидами не в счёт)

6) С самого старта мы врубаем для всех жителей утопический уровень жизни и уже не отрубаем

7) Мы сохраняем генетическую однородность нас.

8) Нельзя вообще строить транспортники. Жизни солдат – бесценны. Исключения – безопасные небоевые квесты.

9) По возможности – следовать сценарию.

 

Побочная цель – как можно больше планет терраформировать в идеальные миры и заселить.

Побочная цель – пытатся максимально увеличивать длительность жизни граждан и лидеров,

в частности – генетической модификацией (если я не ошибаюсь, какой-то бонус таки крепится даже поверх Почтительности. Если нет – то значит, псионика подойдёт лучше. Но она очень опасна, надо очень осторожно-осторожно.)

Цель – получить формальную игровую победу.

Побочная цель – было бы неплохо, если бы хоть кто-то из нанятых в начале игры лидеров дожил до ее конца.

 

Предполагаемый сценарий:

1) Мы быстро разведываем и захватываем територии станциями, особенно ключевые узкие места. Мы должны захватить много и правильного. Только так мы будем в безопасности.

Это очень важное время.

2) Мы сидим в своем миру, гармонически радуемся жизни, пытаемся довести счастье до невообразимого стопроцентного блаженства. Если кто-то пытается нам мешать – мы прогоним его с наших границ. Выходить же за них – нам незачем. И тут хорошо.

3) Необременённые заботами о многих планетах, мы быстро доводим до совершенства культуру и развиваем технологии. Мы уже умеем делать андроидов, но пока сделали лишь одно поселение. Остальная наша благодатная планета заселена кайфующими нами.

Опять таки, возможно, кто-то там убился об наши башни – ну да, можно посмотреть на осколки кораблей. Без разницы, кто это был – зачем отвлекатся от райской жизни.

4) Мы уже умеем делать мегасооружения, но нам не из чего. Пожалуй, пора быстро-быстро, оптимизируя каждый шаг заселить наши неидеальные планеты нашими ведроидами. Мы ведь не протормозили, но и не поспешили с этим моментом? Это очень важное решение.

5) У нас есть офигительыне источники энергии, и мы уже можем терраформировать наши планеты до идеальных. Делаем. Заселяем. Понемногу демонтируем андроидов. Не-не, мы не будем делаеть из них синтетиков – опасно, умные шибко.

6) По слухам, полгалактики что-то захватило, уничтожив всяких ксено-туземцев. Уже у наших границ, нападает на нас. Опасно. Пожалуй, придётся таки из них вылезти, безопасности ради.

7) Мы очистили галактику от этой гадости. Теперь все эти планеты наши. Терафоррмировать, заселить, кайфовать дальше…

Вечный кайф...

 

 

 

 

Блок текста для удобного копирования в ответы:

 

 

Саранча

Из бабочки в гугусеницу.

Добрый Коллективный Разум.

Максимум Демократимум.

Истинные пофигисты: Декаденты

Истинные пофигисты: Рай

 

 

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

Галактика и правила – маленькая, минимум планет, ... максимум цивилизаций ИИ

Вот эта связка не работает. При генерации галактики на каждую расу сразу создаётся 1-2 мира с предпочтительной пригодностью, и только потом остальные 0.25. 

Ссылка на комментарий

Gargonder

Думаю, речь идёт о последнем DLC, так как раньше все эти модели уже "отработаны" и даже есть ААРы.

 

1. В саранчу я играл. Даже написал ААР "Хроники Апокалипсиса. Рой Поглощающий". Айронмен, только галактика не маленькая, а огромная. Победа захватом планет. Партия, честно говоря, получилась не очень интересная. Самым интересным было только начало, пожирание первой цивилизации, там был хоть какой-то вызов. После пожирания первой - получается мгновенный рывок вперёд, и все остальные цивилизации - просто меню, включая и Спящие Империи. Конец игры приблизительно 2450 году, боюсь, что на маленькой галактике всё закончилось бы намного быстрее.

2. Тепличные + Фанатичные Пацифисты. Такую игру я начал, даже начал писать ААР, но не опубликовывал. Партия пока отложена, и, скорее всего, продолжена не будет. Идёт 2350 год. НИ ОДНОЙ ВОЙНЫ! При этом получается очень резкий старт по традициям. Достаточно быстро создаётся самый мощный флот в галактике. И, даже не смотря на наличие соперников, нападать никто не собирается. Еще не повезло с Пожирающим Роем, с ним можно было бы повоевать, но он отделён парочкой государств, которые радостно заключили пакт о ненападении, а о взаимной защите не хотят. Попытка решить проблему через Федерацию привела к счастливому объединению всех сильнейших государств в галактике. В общем все пушистые няшки в шоколаде, а парочка государств-изгоев в чём-то другом, но их никто не трогает. Хан не просыпался, а ждать галактического кризиса желания нет. Вызовов в этом сценарии тоже особых нет. Разве кто быстрее захватит ключевую систему и перекроет сопернику путь. Определённая сложность была с колонизацией планет (был найден только один идеальный мир), но она мгновенно решилась с преображением недоразвитой расы. После этого навалила куча беженцев, и с их помощью были освоены самые различные типы планет.

3. Максимум демократии - получается примерно так же, как у тепличных пацифистов. Особенно мне повезло с Древним Терраформированием - получился идеальный мир. Сразу же появилось 7 рас, жаждущих поселиться в моей Империи. Впрочем, они прибывали и без идеального мира. Правда партия получилась очень глючной, особенно по мародерским государствам. Несколько флотилий мародёров просто "повисли" над системами, где-то есть агрессивные флотилии мародёров, которые висят в системах, и никуда не двигаются. Кроме этого Спящие ксенофобы-спиритуалисты "скушали" весь поглощающий рой, выделили из себя одну систему, и теперь периодически с ней воюют. Всё бы ничего, но системы поглощающего роя были разделены на несколько островов. И при начале такой войны начинается дикий лаг, при этом флоты никуда не летят. В общем, партию пришлось пока оставить, до выхода очередной "заплатки".

 

Поэтому для себя я вижу следующие "вызовы".

 

Первое - это мир Первого Ордена (благо вышел очередной, неимоверно глупый, на мой взгляд, эпизод Звёздных Войн). Правда, Первый Орден будет без джедайской Силы. Всё-таки основная мощь этой организации - технологии: Звезда Смерти, Дредноуты, а не пси-воины. Дарт Вейдер, особенно в 4-м эпизоде, вообще не пришей к чему-то там, рукав, так мальчик-на побегушках, ну, или пополиткоректнее, личный офицер по особым поручениям Императора. Поэтому общество должно являть собой синтез Первого Ордена и мира Френсиса Карсака "Бегство Земли", то есть кастовое, рабовладельческое общество. Рабовладение очень важный принцип. Без него государство обязательно затащат в какую-нибудь Федерацию. Федерация это не так уж и плохо, но в ней пока отсутствует главное - возможность объединения в единую Империю. Кроме того действия ИИ очень часто не поддаются логике, поэтому на данном этапе развития игры Федерацию я рассматриваю как Зло, которого нужно избегать.

 

Второй вызов это, условно Дети Атома, имеющие изначальную приспособленность к опустошённым мирам. Получаются Тепличные Пацифисты, наоборот.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1699

Лучшие авторы в этой теме

  • letroz

    1

  • Gargonder

    1

  • Mars-2030

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...