Изменение модели промышленности в HOI 4 - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Изменение модели промышленности в HOI 4

Как вы относитесь к предложен изменениям?  

34 голоса

  1. 1. Склады

    • За
      27
    • Против
      5
  2. 2. Производство

    • За
      21
    • Против
      11
  3. 3. Разборка трофеев

    • За
      25
    • Против
      7
  4. 4. Призовые команды

    • За
      18
    • Против
      14


Рекомендованные сообщения

Ох, чую, что зря я влезаю в эту тему следом за @Basck. :D:D:D

Мне приходилось принимать участие в больших проектах и в качестве разработчика, и в качестве руководителя проекта и хочу сказать, что я не считаю предложенное таким уж простым к реализации, а саму идею считаю откровенно сырой.

 

К примеру, очень интересно, как эти "специалисты" (насколько я понял, один из них знаком с HOI) за недельку реализуют, например, такую вещь:

В 30.03.2018 в 10:45, Primarh сказал:

Если производим танк из железа и нефти, не хватает нефти, снижен показатель надежности танка, вплоть до 50% если произвели совсем без нефти.

 

Если производим танк из железа хрома и вольфрама, не хватает хрома, у готового танка будет снижен показатель брони вплоть до 50%, если производили совсем без хрома. Если не хватило вольфрама, снизится показатели противопехотной атаки и бронепробития по аналогичной схеме.

 

Если производим самолет из алюминия, нефти и резины. Не хватает алюминия, производим только столько самолетов на сколько хватает. Не хватает нефти, падает дальность и характеристики двигателя (маневренность, макс скорость). Не хватает резины, снижается надежность.

 

Уж разработчик, знакомый с HOI4, мог бы понять, что в HOI4 нет индивидуальных характеристик надежности, атаки, дальности и пр. Эти характеристики прошиваются в _модели, модификации_ техники и могут быть изменены лишь выпуском новой модели. В игре попросту нет такого списка техники! Создать такой список за недельку работы и сделать всю технику индивидуальной? Научить за эту же недельку ИИ в условиях нехватки ресурсов грамотно ими управлять чтобы не получить армии недобитков? Оптимизировать скорость, чтобы даже средненький процессор не подыхал от еще больших расчетов? Да как 2 пальца об асфальт, ага. 

 

Или склады:

В 30.03.2018 в 10:45, Primarh сказал:

Размещение складов внутри страны Игрок сможет планировать сам, например, разбирая склад в нежелательной области и строя там, где считает нужным

Абсолютно не проблема научить ИИ управлять строительством складов. Ну ваще не проблема. Сейчас только научим ИИ занимать, наконец-то порты чтобы враги не могли десантироваться, и сразу же сделаем склады, ага. И плевать разработчикам из Кефира, что постановщик не написал, по какому принципу будет работать склад? Будет он определенного размера для любого типа товаров (например 1000 единиц на всё) или определенного размера для каждого типа товаров (по 1000 единиц нефти, стали и т.д.)? Не написал постановщик и как ИИ справляться с перепроизводством. К примеру, страна в огромных объемах производит резину. Все склады ею забиты. И что делать в этом случае ИИ? Бросать всё и штамповать и штамповать склады? Настоящий разработчик не парится такими вопросами, он просто садится и за неделю дорабатывает игру, ага. 

 

В 30.03.2018 в 10:45, Primarh сказал:

необходима возможность разборки трофейной техники на материалы

При этом ИИ влегкую забивает склады ненужной, к примеру, резиной или сталью, и провоцирует ИИ на новый виток строительства складов.

 

В 30.03.2018 в 10:45, Primarh сказал:

Если не хватает основного ресурса, производиться то количество товара, на которое хватает, если товар сложный и требует нескольких видов ресурса, то товар производится со сниженными характеристиками. Поясню подробнее.

"Да лехко" - сказали разрабы из Кефира и через неделю кодинга вдруг обнаружили, что в мире есть куча стран, не способных выпустить ни одной винтовки ибо у них сталь вообще не производится.

"Да лехко, щас поправим" - сказали программисты, полезли учить ИИ переключать фабрики на закупку стали и получили ситуацию, в которой сталь - дефицитнейший товар в мире.

"Да лехко" - сказали программисты и полезли добавлять сталь по всем странам. И т.д.

 

Короче говоря, предложение автора крайне сырое, не продуманное, не проверенное на "граничные" условия, совершенно не проработанное с точки зрения реализации ИИ. Обалдуев, готовых реализовать вот это вот всё за неделю, я бы не допускал к управлению проектами.

 

5 часов назад, Basck сказал:

Если вы думаете, что для каждой проблемы есть простое и легкое решение, либо Вы не понимаете, что такое проблема, либо Вы не понимаете, что такое решение.

Очень правильные слова!

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

5 часов назад, corba сказал:

Ох, чую, что зря я влезаю в эту тему следом за @Basck. :D:D:D

Мне приходилось принимать участие в больших проектах и в качестве разработчика, и в качестве руководителя проекта и хочу сказать, что я не считаю предложенное таким уж простым к реализации, а саму идею считаю откровенно сырой.

 

;) Никто у Вас право на свое мнение не отнимает. Вот сколько слабых мест Вы у меня тут поотыскали, но, внезапно

В 06.04.2018 в 20:39, Primarh сказал:

Да нет, как то мало активности если у тебя оф. аккаунт давай переведем и запостим, 3 предложения из 4, предложения о падении характеристик при нехватке исключим.

Вот такое сообщение висит на первой странице этой темы. Мне как бы объяснили, что это не катит, те самые кого, по вашему надо уволить прям вчера. На счет поведения АИ, ну никак не могу взять в толк, почему на моде эксперт АИ я не ни в один порт не могу высадится без боя, а в ваниле пожалуйста. Как сейчас в ваниле АИ справляется с профицитом ресурсов? Никак? Они пропадают? Мододелы могут то, что не могут разрабы? Или в парадоксе подрабатывают парни из кефира?

Не поленился корба, приволок в тему ушат помоев. Но вот лучше ответьте мне на один вопрос.  Почему я не вижу тут конструктива? Вы участвовали в разработках игр, почему Вы не говорите, надо додумать какой тип складов лучше зайдет, универсальные или спец., и тд. как реализовать предложенное чтобы всем стало интереснее и веселее играть. Я уже в пятый раз говорю, я не игродел, у меня хорошо получается в идеи, как они ложатся в игру мне не известно, из прошлого опыта предложений я стараюсь сразу писать с учетом того,что их еще и внедрить надо.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Primarh сказал:

Не поленился корба, приволок в тему ушат помоев.

Я как в воду глядел, что не стоило влезать в тему. :D

 

2 часа назад, Primarh сказал:

те самые кого, по вашему надо уволить прям вчера

Разве я предлагал их уволить? Я лишь предлагал не подпускать их к управлению проектами и указал четкие причины почему.

 

2 часа назад, Primarh сказал:

Почему я не вижу тут конструктива?

Потому что лично я считаю бессмысленным это обсуждение, но это сугубо IMHO. А пришел я на форум исключительно потому что в ответ на замечание Вы привлекли "экспертов".

 

2 часа назад, Primarh сказал:

Вы участвовали в разработках игр, почему Вы не говорите, надо додумать какой тип складов лучше зайдет, универсальные или спец., и тд. как реализовать предложенное чтобы всем стало интереснее и веселее играть.

Я не принимал участие в разработке игр. Мое направление - порты, банки, промка. В HOI поигрываю для разминки ума, но принимать участие в формировании новых предложений нет ни времени, ни желания. Уж извините.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, corba сказал:

 

 

Разве я предлагал их уволить? Я лишь предлагал не подпускать их к управлению проектами и указал четкие причины почему.

 

 

Ну да старый как мир прием, зачем спорить о сути если можно спорить о сторонних деталях. Из вашего текста следовало что "иксперты"  не компетентны. Вас не смущает,что Ваши "четкие" причины на 90% опровергнуты моим ответом?? При внедрении каких нововведений нет проблем? По Вашему ии не учили строить фабрики? Учили. Стало быть и склады можно научить.

 

19 минут назад, corba сказал:

Потому что лично я считаю бессмысленным это обсуждение, но это сугубо IMHO. А пришел я на форум исключительно потому что в ответ на замечание Вы привлекли "экспертов".

 

А Вы, стало быть, выступили экспертом на другой стороне так? Но как же быть с

 

21 минуту назад, corba сказал:

Я не принимал участие в разработке игр.

?? Или порты, банки и прочее это примерно одно и тоже?? Просто охота поискать у кого то недоделки? Обесценить чье-то мнение и навыки? Я не знаю профессионального уровня своих знакомых, но они заняты в этой сфере, что само по себе уже что-то.

 Вы сами сможете привести предложение для ХОИ 4 у которого не будет проблемы "что это надо внедрить и отбалансить, а эта тяжело я вам всем гаварю"?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, corba сказал:

Ох, чую, что зря я влезаю в эту тему

Ну ведь знал же в каком направлении всё свалится и всё равно влез, балбес. :D

 

4 минуты назад, Primarh сказал:

Или порты, банки и прочее это примерно одно и тоже??

С точки зрения управления проектами нет никакой разницы что разрабатывать. Проекты различаются другими критериями. 

 

9 минут назад, Primarh сказал:

Я не знаю профессионального уровня своих знакомых, но они заняты в этой сфере, что само по себе уже что-то.

:D Всего Вам, @Primarh , доброго. 

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, corba сказал:

:D Всего Вам, @Primarh , доброго. 

Согласен, взаимно. Если у Вас возникнут конструктивные предложения с удовольствием поучаствую в обсуждении. Без сарказма, я хочу развития для хои, буду чем смогу помогать тем, кто хочет того же.

Ссылка на комментарий

wolfston

ИМХО бесполезные и ненужные фичи только усложняющие геймплей, попривыкали играть в сингл вдумчиво, а представьте все это в мультиплеере где паузу не поставишь и иногда даже скорость на 3 не уменьшишь во время войны, потому как толпа ждунов без войны будут возмущаться. 

 

Кроме того сбор вражеской техники после боя есть, учите матчасть игры пожалуйста, хотябы почитайте описание параметров дивизий и вы ее найдете.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, wolfston сказал:

ИМХО бесполезные и ненужные фичи только усложняющие геймплей, попривыкали играть в сингл вдумчиво, а представьте все это в мультиплеере где паузу не поставишь и иногда даже скорость на 3 не уменьшишь во время войны, потому как толпа ждунов без войны будут возмущаться. 

 

Кроме того сбор вражеской техники после боя есть, учите матчасть игры пожалуйста, хотябы почитайте описание параметров дивизий и вы ее найдете.

Ага, все понятно. У меня вопрос, с чего Вы решили, что я не знаю про существующий механизм сбора техники после боя??

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12315

Лучшие авторы в этой теме

  • Primarh

    20

  • Antony

    4

  • corba

    3

  • Basck

    3

  • EvilFrog

    3

  • Turomilon

    3

  • ASip13

    2

  • Razer98K

    2

  • krik

    1

  • MrSega13

    1

  • Devin

    1

  • zx3

    1

  • Flamme

    1

  • WoT_Fan

    1

  • lleyton

    1

  • wolfston

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Basck

Предложение полностью переделать игру, начиная с концепции, не нашло понимания у разработчиков. Казалось бы, ну чего проще - сделать, фактически, новую игру под старым именем. Нет, не хотят, поче

corba

Ох, чую, что зря я влезаю в эту тему следом за @Basck. Мне приходилось принимать участие в больших проектах и в качестве разработчика, и в качестве руководителя проекта и хочу сказать, что я не с

Primarh

Согласен, взаимно. Если у Вас возникнут конструктивные предложения с удовольствием поучаствую в обсуждении. Без сарказма, я хочу развития для хои, буду чем смогу помогать тем, кто хочет того же.

Primarh

1.                Склады: Необходимо немного изменить механику добычи сырья, а именно: месторождение не приносит просто 10 единиц железа, а месторождение приносит условно 1000 слитков металла

EvilFrog

И чтобы войска потребляли не эфемерные припасы а реальные. 

zx3

Про немцев видимо забыли? Они достаточно массово использовали трофейное оружие, из-за нехватки собственного

Devin

1000 сау мардер-2 построены с использованием советской артсистемы. Огромное кол-во техники после Франции... 

corba

Ну ведь знал же в каком направлении всё свалится и всё равно влез, балбес.    С точки зрения управления проектами нет никакой разницы что разрабатывать. Проекты различаются другими критерия

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...