2 версии Stellaris на одном компе - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

2 версии Stellaris на одном компе

Рекомендованные сообщения

БратецЕжик

Доброго времени суток. В связи с расколом в рядах Стелароводов, возник вопрос, можно ли усидеть на двух стульях? Собственно хотелось и в 1.9 играть и за 2.0+ следить. Если с разнесением папок  версий проблем нет, то с общей папкой возникают вопросы... Кто-нибудь пробовал подобные изв.. э... странности? 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, БратецЕжик сказал:

Доброго времени суток. В связи с расколом в рядах Стелароводов, возник вопрос, можно ли усидеть на двух стульях? Собственно хотелось и в 1.9 играть и за 2.0+ следить. Если с разнесением папок  версий проблем нет, то с общей папкой возникают вопросы... Кто-нибудь пробовал подобные изв.. э... странности? 

Играю в 1.9.1 и в 2.0.2. Просто 2 папки с игрой на 1 диске. сохранения в 1 месте, но это не мешает. видно какое откуда. проблем не наблюдаю. На ноутбуке тоже 2 игры и тоже нет проблем

Ссылка на комментарий

Корабел

Можно в редакторе текста, например, в стандартном блокноте, ввести в одну строку полный путь для другой общей папки, выбрать при сохранении файла (кодировка ansi) папку версии, и сохранить под именем UserDir.txt

Ссылка на комментарий

В 4/9/2018 в 19:19, БратецЕжик сказал:

Доброго времени суток. В связи с расколом в рядах Стелароводов, возник вопрос, можно ли усидеть на двух стульях? Собственно хотелось и в 1.9 играть и за 2.0+ следить. Если с разнесением папок  версий проблем нет, то с общей папкой возникают вопросы... Кто-нибудь пробовал подобные изв.. э... странности? 

Без проблем.
У Вас в сохранениях номер версии показан. Я не выбирал неправильную версию, но подозреваю, что просто не загрузит старые сейвы.

Ссылка на комментарий

Опыт обращения с разными версиями Ск2 на Семерке:

1) установить одну версию игры (скажем это 2.3.6) в папку Геймс, под названием "ск2 236". Ярлык игры на раб столе обзываем "236" или ещё как нибудь.

2) зайти в Документы - Paradox Interactive и переименовать папку "Ск2" в "Ск 236" (чтобы при установке других версий игры на неё ничего не влияло)

3) установить другую версию игры (версия 2.7.2) в папку Геймс, под названием "ск2 272". Очередной ярлык игры на раб столе обзываем "272", чтобы не запутаться.

=>

Возможности:

1) играем в Ск2 версии 2.7.2 ничего не меняя, ибо её мы установили последней. Запускаем соответствующим ярлыком с Рабочего стола.

2) Для игры в версию 2.3.6 нужно переименовать папку "Ск2" (та, что в Документы - Paradox Interactive) в "Ск2 272". А папку "ск2 236" в "Ск2". Запускаем с соответствующего ярлычка на рабочем столе.

3) При желании снова поиграть в версию 272 - действуем согласно пункту 2, но наоборот.

 

Думаю и для Стелларис рецепт вполне подойдёт.

Изменено пользователем yrfin
Ссылка на комментарий

Кастилиус

у меня есть 1.5 версия, еще 1.8 и 1.9.1. Была еще 2.0.2, но удалил, т.к. игру убили вообще.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кастилиус сказал:

у меня есть 1.5 версия, еще 1.8 и 1.9.1. Была еще 2.0.2, но удалил, т.к. игру убили вообще.

А мне все нравится в текущей версии. Кроме ии.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
4 часа назад, Garot сказал:

А мне все нравится в текущей версии. Кроме ии.

Начнем с того, что параходы провели оптимизацию игры просто кастрировав геймплей. Я сделал то же самое с 1.9.1, но более разумно, порезав возможность ВСЕМ колонизировать планеты ниже чем 60% пригодности при стартовых технологиях, просто в одной из партий лаги начались довольно рано, в 2280 году, у одного из мажоров-компов было 64 планеты, где было много населения. Лагов стало в разы меньше.

Затем, я использую мод New Ship Classes. Появились новые классы кораблей, ИИ больше не строит пачками 100500 корветов и эсминцев, он строит 2-3 супер дредноута, 10 дредноутов, 20 линкоров, 10 ударных крейсеров, 15 крейсеров и чуть чуть "авианосцев".

Я переработал баланс сил и нагрузку движка просто поменяв две переменные. Карл, ты слышишь? ВСЕГО ДВЕ ПЕРЕМЕННЫЕ! А параходы из этого устроили целую эпопею по выпуску 2.0.0 патча и нового платного ДЛС, хотя аналогичный экстерминатус (и даже круче) можно ввести и в 1.9.1 через мод Tombing world (примерно так называется).

 

Коридорность 2.0.2 просто ужасает. Затрону вновь тему оптимизации - игроки на парадокс плазе провели тесты, и доказали, что червоточины положительно сказываются на скорости игры, т.к. расчетов намного меньше, чем тот же варп или гипер. Параходам стало пофигу на тесты игроков и они решили оставить самую УЖАСНУЮ для движка нагрузку  в виде гипера.

А еще военная усталость, даже у роботов. Ну что за бред, какая военная усталость может у звездных государств? Даже Warhammer 40k, там человечество сражается в бесконечных войнах уже 10к лет, по мнению параходов у них военная усталость должна быть титанической. Или Star Wars, война между Повстанцами и Империей идет очень давно, однако обе стороны постоянно выкидывают что то новое и совершенно не устают. И вернемся к роботам - ну какая, КАКАЯ может быть усталость у машин? Сценка такая перед глазами: приходит терминатор к Коннору и говорит - чувак, я и остальной СкайНет устали, мы хотим отдохнуть, го мир на 10 лет? Только я забираю Лос-Анджелес и восток США.

 

Многие говорят что затронута дипломатия. Уверяю вас, то что ввели параходы мог сделать любой игрок просто отредактировав всё по своему вкусу. К тому же, есть моды, в том числе на дипломатию.

 

У адмиралов теперь предел подчиненных кораблей. Зачем это было сделано? Неужели адмиралы 23-го века не умеют пользоваться компьютерами или нейроинтерфейсом? Даже сейчас, генералы и адмиралы могут в реальном времени управлять сразу несколькими группировками войск\флотилий, что же мешает обладая более совершенными технологиями в 23-м веке управлять неограниченным количеством космических кораблей? Насколько я понимаю в Стелларисе, нанимаемый адмирал в ранге Адмирал флота, а подчинении у него уже вице-адмиралы и контр-адмиралы,т.е. Адмирал флота управляет фактически неограниченным количеством флотилий, парадоксы и тут с небес на землю опустили, превратив местного Адмирала флота в контр-адмирала, который занимает целый слот лидеров государства!

Представим, что у адмирала на флагмане мостик с персоналом по навигации и связи. Распределить все функции по помощникам, передать приказы на другие корабли в мгновение ока за счет нейроинтерфейса и дальней связи.

 

Но нет, параходы продолжают жить 15-м веком.

 

В общем, вместо того чтоб перевести игру с движка х32 на х64, где ПК сможет в полной своей силе обрабатывать информацию, параходы просто сделали ремейк игры, причем излишне криво, привнеся много багов, и переработка игры получилась крайне дрянной в целом.

Те кто пытается играть по сети жалуются на постоянные рассинхроны, вылеты и дропы.

 

Сейчас меня мучает один вопрос - полностью ли параходы вырезали варп и червоточины из 2.0.2? Просматривая файлы 1.9.1 я нашел, что в числе разрешенных звездных перелетов в прямом смысле списком указаны:

        STARTING_FTL_TYPES = {
            "warp"
            "hyperdrive"
            "wormhole"
        }

Что если их вновь прописать в defines у 2.0.2? Заработают ли вновь  эти способы?

 

UPD: хмм, игра смогла это переварить, но чтоб выбрать надо дорабатывать интерфейс. Значит, остается лишь ждать мод.

 

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

В 4/16/2018 в 20:54, Кастилиус сказал:

Коридорность 2.0.2 просто ужасает. Затрону вновь тему оптимизации - игроки на парадокс плазе провели тесты, и доказали, что червоточины положительно сказываются на скорости игры, т.к. расчетов намного меньше, чем тот же варп или гипер. Параходам стало пофигу на тесты игроков и они решили оставить самую УЖАСНУЮ для движка нагрузку  в виде гипера.


А я помню, как те же одаренные орали, что АИ в той же ХоЙке ну вот совсем, совсем-совсем не умеет бороться с десантами вглубь тер-рии. 
Только в ХоЙке десант были хиленькие такие войска, которые перемалывала простая пехотка в ноль. А в Стелларисе эта мощь не ограничена НИЧЕМ.
И если пограничные войны в Европке АИ чуть-пачуть осиливает, то вот с такой механикой он справляться не умеет от слова вообще.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...