БратецЕжик 14 09.04.2018, 15:19:56 Поделиться #1 09.04.2018, 15:19:56 Доброго времени суток. В связи с расколом в рядах Стелароводов, возник вопрос, можно ли усидеть на двух стульях? Собственно хотелось и в 1.9 играть и за 2.0+ следить. Если с разнесением папок версий проблем нет, то с общей папкой возникают вопросы... Кто-нибудь пробовал подобные изв.. э... странности? Цитата Ссылка на комментарий
mahmud 62 09.04.2018, 18:47:22 Поделиться #2 09.04.2018, 18:47:22 3 часа назад, БратецЕжик сказал: Доброго времени суток. В связи с расколом в рядах Стелароводов, возник вопрос, можно ли усидеть на двух стульях? Собственно хотелось и в 1.9 играть и за 2.0+ следить. Если с разнесением папок версий проблем нет, то с общей папкой возникают вопросы... Кто-нибудь пробовал подобные изв.. э... странности? Играю в 1.9.1 и в 2.0.2. Просто 2 папки с игрой на 1 диске. сохранения в 1 месте, но это не мешает. видно какое откуда. проблем не наблюдаю. На ноутбуке тоже 2 игры и тоже нет проблем Цитата Ссылка на комментарий
Корабел 2 10.04.2018, 21:26:03 Поделиться #3 10.04.2018, 21:26:03 Можно в редакторе текста, например, в стандартном блокноте, ввести в одну строку полный путь для другой общей папки, выбрать при сохранении файла (кодировка ansi) папку версии, и сохранить под именем UserDir.txt Цитата Ссылка на комментарий
Saby 201 11.04.2018, 04:45:18 Поделиться #4 11.04.2018, 04:45:18 В 4/9/2018 в 19:19, БратецЕжик сказал: Доброго времени суток. В связи с расколом в рядах Стелароводов, возник вопрос, можно ли усидеть на двух стульях? Собственно хотелось и в 1.9 играть и за 2.0+ следить. Если с разнесением папок версий проблем нет, то с общей папкой возникают вопросы... Кто-нибудь пробовал подобные изв.. э... странности? Без проблем. У Вас в сохранениях номер версии показан. Я не выбирал неправильную версию, но подозреваю, что просто не загрузит старые сейвы. Цитата Ссылка на комментарий
yrfin 18 14.04.2018, 18:40:05 Поделиться #5 14.04.2018, 18:40:05 Опыт обращения с разными версиями Ск2 на Семерке: 1) установить одну версию игры (скажем это 2.3.6) в папку Геймс, под названием "ск2 236". Ярлык игры на раб столе обзываем "236" или ещё как нибудь. 2) зайти в Документы - Paradox Interactive и переименовать папку "Ск2" в "Ск 236" (чтобы при установке других версий игры на неё ничего не влияло) 3) установить другую версию игры (версия 2.7.2) в папку Геймс, под названием "ск2 272". Очередной ярлык игры на раб столе обзываем "272", чтобы не запутаться. => Возможности: 1) играем в Ск2 версии 2.7.2 ничего не меняя, ибо её мы установили последней. Запускаем соответствующим ярлыком с Рабочего стола. 2) Для игры в версию 2.3.6 нужно переименовать папку "Ск2" (та, что в Документы - Paradox Interactive) в "Ск2 272". А папку "ск2 236" в "Ск2". Запускаем с соответствующего ярлычка на рабочем столе. 3) При желании снова поиграть в версию 272 - действуем согласно пункту 2, но наоборот. Думаю и для Стелларис рецепт вполне подойдёт. Изменено 14.04.2018, 18:49:25 пользователем yrfin Цитата Ссылка на комментарий
Кастилиус 2,022 16.04.2018, 11:22:20 Поделиться #6 16.04.2018, 11:22:20 у меня есть 1.5 версия, еще 1.8 и 1.9.1. Была еще 2.0.2, но удалил, т.к. игру убили вообще. Цитата Ссылка на комментарий
Garot 140 16.04.2018, 13:47:46 Поделиться #7 16.04.2018, 13:47:46 2 часа назад, Кастилиус сказал: у меня есть 1.5 версия, еще 1.8 и 1.9.1. Была еще 2.0.2, но удалил, т.к. игру убили вообще. А мне все нравится в текущей версии. Кроме ии. Цитата Ссылка на комментарий
Кастилиус 2,022 16.04.2018, 16:54:47 Поделиться #8 16.04.2018, 16:54:47 4 часа назад, Garot сказал: А мне все нравится в текущей версии. Кроме ии. Начнем с того, что параходы провели оптимизацию игры просто кастрировав геймплей. Я сделал то же самое с 1.9.1, но более разумно, порезав возможность ВСЕМ колонизировать планеты ниже чем 60% пригодности при стартовых технологиях, просто в одной из партий лаги начались довольно рано, в 2280 году, у одного из мажоров-компов было 64 планеты, где было много населения. Лагов стало в разы меньше. Затем, я использую мод New Ship Classes. Появились новые классы кораблей, ИИ больше не строит пачками 100500 корветов и эсминцев, он строит 2-3 супер дредноута, 10 дредноутов, 20 линкоров, 10 ударных крейсеров, 15 крейсеров и чуть чуть "авианосцев". Я переработал баланс сил и нагрузку движка просто поменяв две переменные. Карл, ты слышишь? ВСЕГО ДВЕ ПЕРЕМЕННЫЕ! А параходы из этого устроили целую эпопею по выпуску 2.0.0 патча и нового платного ДЛС, хотя аналогичный экстерминатус (и даже круче) можно ввести и в 1.9.1 через мод Tombing world (примерно так называется). Коридорность 2.0.2 просто ужасает. Затрону вновь тему оптимизации - игроки на парадокс плазе провели тесты, и доказали, что червоточины положительно сказываются на скорости игры, т.к. расчетов намного меньше, чем тот же варп или гипер. Параходам стало пофигу на тесты игроков и они решили оставить самую УЖАСНУЮ для движка нагрузку в виде гипера. А еще военная усталость, даже у роботов. Ну что за бред, какая военная усталость может у звездных государств? Даже Warhammer 40k, там человечество сражается в бесконечных войнах уже 10к лет, по мнению параходов у них военная усталость должна быть титанической. Или Star Wars, война между Повстанцами и Империей идет очень давно, однако обе стороны постоянно выкидывают что то новое и совершенно не устают. И вернемся к роботам - ну какая, КАКАЯ может быть усталость у машин? Сценка такая перед глазами: приходит терминатор к Коннору и говорит - чувак, я и остальной СкайНет устали, мы хотим отдохнуть, го мир на 10 лет? Только я забираю Лос-Анджелес и восток США. Многие говорят что затронута дипломатия. Уверяю вас, то что ввели параходы мог сделать любой игрок просто отредактировав всё по своему вкусу. К тому же, есть моды, в том числе на дипломатию. У адмиралов теперь предел подчиненных кораблей. Зачем это было сделано? Неужели адмиралы 23-го века не умеют пользоваться компьютерами или нейроинтерфейсом? Даже сейчас, генералы и адмиралы могут в реальном времени управлять сразу несколькими группировками войск\флотилий, что же мешает обладая более совершенными технологиями в 23-м веке управлять неограниченным количеством космических кораблей? Насколько я понимаю в Стелларисе, нанимаемый адмирал в ранге Адмирал флота, а подчинении у него уже вице-адмиралы и контр-адмиралы,т.е. Адмирал флота управляет фактически неограниченным количеством флотилий, парадоксы и тут с небес на землю опустили, превратив местного Адмирала флота в контр-адмирала, который занимает целый слот лидеров государства! Представим, что у адмирала на флагмане мостик с персоналом по навигации и связи. Распределить все функции по помощникам, передать приказы на другие корабли в мгновение ока за счет нейроинтерфейса и дальней связи. Но нет, параходы продолжают жить 15-м веком. В общем, вместо того чтоб перевести игру с движка х32 на х64, где ПК сможет в полной своей силе обрабатывать информацию, параходы просто сделали ремейк игры, причем излишне криво, привнеся много багов, и переработка игры получилась крайне дрянной в целом. Те кто пытается играть по сети жалуются на постоянные рассинхроны, вылеты и дропы. Сейчас меня мучает один вопрос - полностью ли параходы вырезали варп и червоточины из 2.0.2? Просматривая файлы 1.9.1 я нашел, что в числе разрешенных звездных перелетов в прямом смысле списком указаны: STARTING_FTL_TYPES = { "warp" "hyperdrive" "wormhole" } Что если их вновь прописать в defines у 2.0.2? Заработают ли вновь эти способы? UPD: хмм, игра смогла это переварить, но чтоб выбрать надо дорабатывать интерфейс. Значит, остается лишь ждать мод. Изменено 16.04.2018, 17:39:33 пользователем Кастилиус 3 Цитата Ссылка на комментарий
Saby 201 18.04.2018, 08:51:59 Поделиться #9 18.04.2018, 08:51:59 В 4/16/2018 в 20:54, Кастилиус сказал: Коридорность 2.0.2 просто ужасает. Затрону вновь тему оптимизации - игроки на парадокс плазе провели тесты, и доказали, что червоточины положительно сказываются на скорости игры, т.к. расчетов намного меньше, чем тот же варп или гипер. Параходам стало пофигу на тесты игроков и они решили оставить самую УЖАСНУЮ для движка нагрузку в виде гипера. А я помню, как те же одаренные орали, что АИ в той же ХоЙке ну вот совсем, совсем-совсем не умеет бороться с десантами вглубь тер-рии. Только в ХоЙке десант были хиленькие такие войска, которые перемалывала простая пехотка в ноль. А в Стелларисе эта мощь не ограничена НИЧЕМ. И если пограничные войны в Европке АИ чуть-пачуть осиливает, то вот с такой механикой он справляться не умеет от слова вообще. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.