10 проблем EU4 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

10 проблем EU4

Рекомендованные сообщения

uncldead

А вы что думаете?

 

 

Ссылка на комментарий

Нужно понимать, что ЕУ 4 это прежде всего  игра про сингл, и переделывать игру под мп в ущерб синглу никто не будет (типа усилить атришшен, который сделает аи еще более слабым чем он есть). Ну и если перед тем или иным тезисом поставить слово очевидно, он как это не странно таковым не становиться, для этого нужно те или иные аргументы приводить (как с тезисом про банкротсво, "очевидно что банкротсво должно бить сильнее", но как именно сильнее и почему -50% морали это слабо, и почему это очевидно - ни слова). Опять же, в одних частях видео ссылаться на историзм, в других жаловаться на то, что убрали очевидно антиисторические ротации стеков (ни о каких ротациях в исторический период еу 4 и речи не могло быть) выглядит как то непоследовательно, то же самое и про ширину фронта в общем то.

С чем однозначно согласен - бесконечные наемники, которые не исчезают вообще никак и никогда - БРЕД, система что была раньше выглядит намного логичнее, при том не делала идеи на тот же пул наемников бесполезным шлаком. Явная несбалансированность идей - опять же очевидный косяк, с этим тоже трудно не согласиться. С критикой професионализма и муштры я если честно не очень согласен, но тут уже вкусовщина идет. Гвардейские полки думаю будут, когда - это уже другой вопрос, но будут за деньги, да. 

Ссылка на комментарий

Paladin777

Если и переделывать недостатки - то точно не в ущерб ИИ.

 

По поводу банкротства - возможно имеет смысл ограничить кол-во займов. Или сделать так взял первый займ, и можешь взять второй займ например через год. 

 А так в целом недостатки видны и думаю исправят со временем. 

Изменено пользователем Paladin777
Ссылка на комментарий

Римский Орел

В видео есть несколько очень тенденционзных заявлений. Как уже сказали, мультиплеер -- это весьма малая часть игроков (хотя он и веселее, но у многих нет воззможности уделять время мультиплееру). Игра прежде всего про сингл, и например "мусорные" группы идей, которые вы указали -- дипломатия и влияние -- в сингле являются ключевыми, без них не строится почти ни один играбельный билд, а политики за редким исключением не нужны. "Ситуативные" гуманизм и религия в сингле тоже почти что ключевые.

Ну и так далее. Что хорошо бы сделать -- поправить истощение, потому что ветка дефенса сейчас просто не нужна, немного переработать группы идей (как фанат флота, я бы был очень доволен, если бы сделали играбельными маритайм и навал), увеличить роль флота, сделать больше роль кавалерии. Все остальное не нужно.

Ссылка на комментарий

1 и 2 пункт сделаны скорей для ИИ, так как он весьма ограничен(

3 пункт вытекает из второго, но система которая была раньше была более историчный и реальна.

4 проливы и фронт однозначно были лучше, ротации кажется минусом (ну или сделать что бы из боя так могла выходить только кава)

6 тут полностью согласен. Не очень понятно когда водят новые фишки в игре почему их не вносят в идеи. К примеру почему в качестве нет бонусов на муштру

7 тут тоже согласен, модификаторов стало слишком много и они противоречат друг другу(военные традиции против муштры)

8 пичалька что кава вообще не нужна

9 тут лучше бы сделали что бы можно было выставлять фокусы как в крусадерах чему наследник или монарх учиться. Вести пул перков + и - и привязать ивенты к ним и  вести зависимость от очков монарха на перки, с каким небудь ограничение что не может быть 3 положительных перки

10 гвардейские полки прикольно было бы вести, насчет пипсов вообще не понятно почему они должны отличаться допустим у Китая от Англии при одинаковом уровне воен тех, воен традиции и т.д. 

 

З.Ы. К сожалению очень много подстраивается под ИИ

Изменено пользователем waryag88
Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 часа назад, waryag88 сказал:

. К примеру почему в качестве нет бонусов на муштру

муштра - платная фишка.

гвардейцы - тоже.

поэтому, когда вводят что-то - они не всегда везде обновляют, а мучаются с тем, чтобы у платных не было несостыковок с неплатными длц.

чтобы не было конфликтов и глупостей.

если почитать внимательно ченджлоги, то они постоянно где-то какую-то механику из платной длц отвязывают и добавляют уже в бесплатную, или же стараются максимально подправить несостыковки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4098

Лучшие авторы в этой теме

  • uncldead

    1

  • ABK

    1

  • waryag88

    1

  • Dimka2010

    1

  • Paladin777

    1

  • Римский Орел

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...