Пути Возвышения: v 2.02 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пути Возвышения: v 2.02

Рекомендованные сообщения

Mars-2030

1. Ветви технологий, ключевые точки, выбор учёных: краткий справочник.

 

Спойлер

Цепь необходимых для первого этапа биологическогого возвышения технологий:

Генетическое картирование --->  Адаптация генома.

Цепь необходимых для второго этапа биологического возвышения технологий:

3)  Адаптация генома --->  Эндокринная аклиматизация

 

Генетическое картирование (одна из самых простых технолгий, 360 базовой стоимости) открывает первую часть ветви генетики, где из важного и интересного:

1) Эпигенетические триггеры (возможность образумить предразумных, если они доступны --->

Морфогенетическое мастерство (доступ к очень дешёвой, суровой и страшной армии ксеноморфов. Идеальный вариант, если вам надо захватить планету и не волнует, в каком состоянии она вам достанется. )

2) Клонирование  ---->    Банки клонов (возможность клепать дешёвую армию клонов даже на планете с одним поселением).

3)  Усилители жизнеспособности --->  Выбор родословной ---->  Усилители емкости.  (Крутые лидеры)

 

Адаптация генома - вторая ключевая точка. 2200(надо проверить, англ-вики привирает)  базовой стоимости.   Сама по себе эта технология уже позволяет производить генетические модификации, но пока лишь на одно очко свойств расы.  Завершают ветвь генетики

Эндокринная аклиматизация (возможность менять предпочтения климата генетически. Необходима для второго этапа биовозвышения)

и Воздействие на генную экспрессию (ещё одно очко генмодификации).

(Фиолетовым - редкие. Они дорогие, желателен учёный-биолог или учёный-куратор).

 Ещё одно очко генмодификации можно найти в традициях Приспособляемости - но такая ветвь традиций есть только у поборников чистоты, внутренних-совершенцев и коллективных разумов.
 

Дешевые клоны, злые ксеноморфы, крутые долгожители-лидеры, бонусы к скорости прироста.

И возможность генномодификации, на целых два (а то и даже три) очка. Даже с сменой нужного климата.

Но с ограничениями: нельзя убирать полезное, нельзя добавлять вредное, нельзя менять внешность.

Вот это вот всё -  доступно без возвышения. (при терпении, удаче и развитой биологии).

В частности, всё это могут использовать псионики и киборги.

 

А так чтобы генетическое творчество вообще почти без ограничений - это уже биологическое возвышение.

 

Спойлер

Цепь необходимых для начала псионического возвышения технологий:

Псионическая теория (+5% единства) (4000 базовой стоимости, ветвь социобиологии ).

Желателен одержимый (или спец по псионике) учёный, желательно (но не обязательно) спиритуалист.

Материалистам - одержимый не катит, обязателен спец по псионике (которого совершенно непонятно где брать).

 

Одна общедоступная технология.  И всё.  Остальные чудеса (много их, разных)  - только для возвысившихся псиоников.

Везучим псионикам одни, невезучим - другие...

 

Спойлер

Цепь необходимых для первого этапа синтетического возвышения (превращения в киборгов) технологий:

Инженерия:    Активыне экзоскелеты        -->     Роботы       -->  Дроиды 

 

Цепи необходимых для второго этапа синтетического возвышения технологий:

Физика:           Управленчески ИИ   --> Логика саморазвития  --> Позитронный ИИ  --> Синтетики

Социология:  Всепланетная унификация ---> Унификация колоний  --> Галактическая администрация --> Синтетики

Инженерния:  Дроиды   -->  Синтетики  -->  Личностная матрица синтетика

 

Паралельно в инженерии возможно изучение робомоддинга, по одному очку за шаг:

Система машинных шаблонов   -->  Кросс-модельная стандартизация    --> Взаимозаменяемые модели.

Итого 3 очка. Впрочем, этого вполне достаточно.

 

(Желательные учёные: в физике комьпюторщик, в социологии спец по связям, в инженерии промышленник. )

 

На выходе - получаем возможность постройки поселений синтетиков.

Универсально-крутых, с бонусами как минимум +20% ко всему, способных жить где угодно.

Их можно эксплуатировать как рабов, или наоборот - делать счастливыми. У них самосознания, на них действуют бонусы пряников и кнутов, не то что на дроидов. И у них нет никакого излишнего инстинкта самосохранения - и как солдаты бесстрашны, и не меняя настроения пашут даже когда их уже демонтируют. 

Ещё, синтетики  - хорошие лидеры. Если посадить синтетиков на все лидерские должности государства , то даже без их личных талантов получим  +5%  (а местами даже  +10%) к почти всему , притом они бессмертны и учатся вечно.

Постройка роботов. андроидов и синтетиков и все их фишки доступны без возвышения

В том числе идущим биологическим или псионическим путями. Даже (в теории), спиритуалисты могут.

 

Синтетическое возвышение - это о  том, как стать синтетиками самим.


2. Наука и единство.
 

Спойлер

Любой из путей требует две ячейки бонусов за стремления - минимум вторую для первого шага, и минумум четвертую для второго. То есть - минимум четыре полностью открытых ветки традиций.

 

Псионический путь требует всего одну технологию (пусть даже и редкую), и упирается больше в единство, чем в науку.

Этого проще достичь, если планет мало (их количество повышает затраты единства на открытие традиций), или даже изначально вообще одна (например, идеальный мир в 25 клеток - игра через тепличных,)

 

Биологический путь требует пять технологий, и все - в социобиологии.  Генетическая модификация рас выполняется также с помощью социобиологии.  Логичным выбором была бы раса с трейтом "умелые социологи",  и *5 к количеству примитивных рас в настройках галактики = больше станций наблюдения.

 

Синтетический путь требует много технологий. Особенно инженерных. Скорее всего, четыре ветки традиций получится закрыть раньше, чем найти все технологии.

 

3. Псионический путь возвышения.

Спойлер

бонус за стремление "Разум превыше материи:" раса основателей получает трейт "скрытый псионик", +5% к энергии и наукам, среди лидеров появляются с трейтом "экстрасенс" . Фракция спиритуалистов радуется и растёт, остальным по барабану.  Доступна для изучения технология "телепатия" - возможность нанимать армии телепатов.

Без изучения доступно здание пси-корпуса, снижающее волнения, повышающее единство и привлекательность принципов.

Игромеханически, в общем и целом:  само по себе не выделяется среди "обычных" бонусов за стремления. Это просто временный шаг.

 

Спойлер

бонус за стремление "Трансцендентальность": раса основателей получает трейт "псионик", +10% к энергии и наукам, +5%к счастью.  Бонусов к минералам - нету. Лидеры расы основателей уже поголовно экстрасенсы, с бонусами по 10-15% к единству, привлекательности принципов,  скорости изучения наук и аномалий, манёвренности и скорострельности,  морали и урону морали солдат. 

Игромеханически, в общем и целом:  лидеры крутеют сильно, население - только наука, и не так чтобы уж очень.

 

Спойлер

Раз в пять лет, с затратой 3000 энергии (то есть, это удовольствие стоит около 60 энергии в месяц),

телепаты могут поднапрячся и отправится в непонятно куда испытать удачу.

Там никто ничего не гарантирует. Можно потерять кого-то из лидеров. например. Или просто профукать 3000 энергии без результатов.

Однако, в среднем это выгодная игра.  Временных бафов больше, чем временных дебафов, в среднем.

Рано или поздно получится получить что-то крутое и постоянное.

Например, достать какую-то из трёх пси-технологий (крутейщий в игре гипердвигатель, почти крутейший щит  или пси-интерфейс, который может не дотягивает до разумного боевого ИИ, но зато подходит спиритуалистам). Или, стырить крутую теху у соседней угасшей империи. Или, заключить типа торговый договор с кем-то из тамошних местных (если не страшно),  а они  там ой какие крутые ребята, хоть и слегонца мутноватые, и странного хотят.  Или ещё какую интересную и полезную фиговину - это интереснее там полазить, чем тут спойлеры читать. Ну и, рано или поздно кто-то из ваших лидеров станет Избранным.

Рано - или поздно.

Игромеханически: рулетка

 

4. Синтетический путь возвышения.
 

Спойлер

бонус за стремление Плоть Слаба:

Открывает возможность одним кликом всех жителей цивилизации преврадить в киборгов (не быстро, за инженерные исследования). Биологические свойства рас остаюся, к ним прибавляется трейт "Киборг".   Бонусы киборга приблизительно равны биологическим аналогам гибкость+живучесть*2+сильность, итого как целых 5 очков модификаций - это много.  Вдобавок, лидеры получают бонусы, в сумме дающие примерно +5% ко всему - однаково с синтетиками или кое-где чуть похуже. Минусы есть, но на порядок меньше плюсов: киборги потребляют энергию, псионики не могут их ассимилировать и научить псионности, спиритуалисты (в. т.ч угасшие) - ухудшают отношения.

Это превращение не необратимо. Обычной генномодификацией можно полностью или по частям превращать киборгов в не-киборгов или наоброт. 

Игромеханически, в общем и целом - мощный, быстрый и простой бафф.

Спойлер

бонус за стремления: Синтетическая эволюция

Открывает возможность одним кликом вместо всех киборгов цивилизации - получить такое же количество синтетиков.

(не "жителей", а именно "киборгов". На остальных это не действует (2.02) - ни на население, ни на лидеров. Баг/фича? ). Это не быстро, за инженерные исследования.  Метод - оцифровка сознания и перенов в свежесозданные синтетические тела. При переносе сохраняются: особые умения лидеров, уровень опыта лидеров, имена. При переносе теряются: ментальные черты (в отличии, кстати, от Пробуждённых из Лимба - при их "воскрешении" полученные синтетики получали их расовые признаки и суперумение шарить в науке. ) , теряется национальная идентичность и политические воззрения - из кучи разных рас киборгов получается один большой народ синтетиков, фракции исчезают (вскоре появится типичная для синтетиков и машин фракция материалистов) . Полученные синтетики - ничем не отличаются от обычных, их так же можно строить и демонтировать.

Законы цивилизации самопроизвольно меняются, теперь ИИ никак нельзя поработить. Если была выставлена кастовая система у расы основателя - останется надпись что "система кастовая", но порабощения при перемещении на клетки с минералами не просходит, по факту все синтетики - граждане.  (2.02).

Игромеханически, в общем и целом:  не нужно (синтетиков можно строить и так, никаких новых фишек  нету) и вредно (убирает возможность порабощать ИИ).   Но это если игромеханически, в теории. На практике для игрока обычно самое важное - избегать лишнего экономического микроконтроля, и это очень удобная и простая, в один клик замена кучи разных малопроизводительных бунтующих органиков на крутых синтетиков - идеальная минимизация усилий.  

 

5. Биологический путь возвышения.

Спойлер

Просто +3 очка генномодификации.  Вредный побочный эффект - теперь поселения на планетах с чужыми им условиями могут самопроизвольно самомодифицироваться и, что существенно, стать полностью недоступными для дальнейших генных изменений. Но это не так часто бывыает. 

После изучения соответсвтующей техи - доступ к дорогим, но крутым (особенно если нанимать их из очень сильных народов) пехотинцам-геннофорфам.

 

Спойлер

ещё 3 очка генномодификации, возможность убирать позитивные и добавлять негативные свойства, возможность менять вид (в пределах общего типа. Из птиц - только птицы, из грибов -только грибы..), доступ к новым свойствам,

в т. ч. "эрудит" (+20% к наукам, бонусы лидерам примерно по 5%  к разным полезным вещам), "лоботомированный" (+10% еды и минералов, нет уровня счастья, куча несущественных для раба минусов, стакается с чем угодно), и "живучий" (+5% добычи всего, длительность жизни, +30 приспособляемости).  Пример комбинаций:

очень сильные, выносливые, трудолюбивые, лоботомированные, услужливые  - идеальный раб-минералодобыватель , по совместительству идеальный воин,

эрудит + живучий + умелый социолог + обаятельный - хороший биолог и годится для лидерства.

К сожалению, я пока так  ине могу придумать,  как возможно практически применять трейт "вкусный..."

Игромеханически, в общем и целом:  круто, но только если не жалеть микроконтроля.  

 

 

Это сырая версия, некоторые вещи нужно проверить, куча всего неупомянута - напр, о влиянии путей возвышения на то, какой именно прилетитт кризис...   Первый пост темы ведь неограниченно доступен для редактирования, не так ли?

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Араил
15 часов назад, Mars-2030 сказал:

и Воздействие на генную экспрессию (ещё одно очко генмодификации. Необходима для второго этапа биовозвышения).

Ощибка, не необходима для второго этапа биовозвышения, для него необходима аклиматизация и только она. Другое дело что тратить науку на проект изменения расы мы скорее всего захочем собрав все возможыне очки модификации но это другая история, не влияющая на доступность бонуса совершенства пути возвышения.

 

15 часов назад, Mars-2030 сказал:

Цепи необходимых для второго этапа синтетического возвышения технологий:

Физика:           Управленчески ИИ   --> Логика саморазвития  --> Позитронный ИИ  --> Синтетики

Социология:  Всепланетная унификация ---> Унификация колоний  --> Галактическая администрация --> Синтетики

Инженерния:  Дроиды   -->  Синтетики  -->  Личностная матрица синтетика

Опять ошибка  - первые две цепи  не нужны вообще , ни одна из технологий не способствует  и не является необходимой ни для самого возвышения напрямую  ни для любой из требуемых для возвышения технологий. Можно возвыситься и без них . Нужна только третья цепочка. Сейчас синтетики доуступны без позитронного ИИ и без гал. администрации.

 

15 часов назад, Mars-2030 сказал:

Биологический путь требует пять технологий, и все - в социобиологии

обязательных 4. а чтобы развернуться на полуню катушку то больше пяти.

 

15 часов назад, Mars-2030 сказал:

Синтетический путь требует много технологий.

пять , ровно пять  и все пять инженерные, но если мы берем механистов то вместо пяти получается три да ещё и все с повышенным шансом. Кроме того чтобы развернуться на полную катушку им надо меньше чем биологам. Если учесть что биологам  чтобы получить реальные адекватные бонусы от совершенствования надо ещё и изучить теху на имба- спецперки которые ещё и лидеров апают ( возвышение их не дает) и реализовать проект по модификацию расы, а синтетикам - только проект, а так же то что биологам менять расу выгоднее всего уже после набора всех дополнительных очков модификации, чтобы 2 раза не тратить науку на проект по модификации той же расы, обычно синтетический путь в среднем реализуется быстрее чем био.

 

15 часов назад, Mars-2030 сказал:

о влиянии путей возвышения на то, какой именно прилетитт кризис...

А никак  практически не влияет . На то какой будет кризис влияют следующие вещи : есть ли хоть одна обычная империя с прыжковым двигателем , есть хоть одна империя с прыжковым пси-двигателем (который можно и не брать при псионическом возвышении), самый большой % синтетического населения в империи по галактике (типы возвышения не имеют значения,  хоть и если хоть одна любая империя пойдет завершит проект по синтетикам то, скорее всего, в этой империи будет >75% синтетиков), наличие в галактике павших роботов , наличие в галактике машинных (со старта, не возвысившихся) империй а так же численность попов в самой большой в галактике машинной(со старта) империй.   Можно заметить что чисто путём возвышения мы можем повлиять только на один весовой коефициент - сделав всех синтетиками  у нас будет (если ещё нет) в галактике империя с >75% синтетического населения. Если, конечно , мы единственные решили становится синтетиками   - количество империй с высокмими процентами синтов не влияет на шансы кризисов , влияет только самый большой внутриимперский % по галактике. Так, же косвенно, если из покрова вытащить пси-двигатель (если этого не сделал кто-то другой, количество империй с пси двигателем не влияет на вероятности ) но это не является неотъемлемой частью процесса самого возвышения и от двигателя всегда можно отказаться, с адекватной сетью звёздных врат в нём вообще нет нужды.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Mars-2030

Спасибо, отличный уточняющий пост.  

 

 С биологий - да, верно, только аклиматизация. Исправлю.

С синтетиками - окей, если для самих синтетиков позитронный ИИ не нужен  - а для синтетиков-лидеров?

 

Цитата

биологам  чтобы получить реальные адекватные бонусы от совершенствования надо ещё и изучить теху на имба- спецперки которые ещё и лидеров апают

В 2.02 уже не нужно - раса с перком "эрудит" будет иметь не только +20% к науке, но и  апнутых лидеров.

 

Насчёт влияния на кризисы - приблизительно это и собирался дописать, только в более компактной форме. Синтетик -  к контингенции, прыжковый - к анбинденам.
 

Цитата


и от двигателя всегда можно отказаться, с адекватной сетью звёздных врат в нём вообще нет нужды.

 

Тут мне, наверное, помогли бы какие-то пояснения, это какая-то новая для меня страница Стеллариса. Имеется в виду игра с настройками "количество врат * 5"?   или мы их должны построить в таком количестве сами? Или это вообще о чём-то другом?

Ссылка на комментарий

Араил

@Mars-2030 Ещё добавлю что нашел после запуска игры:

 

16 часов назад, Mars-2030 сказал:

Генетическое картирование (одна из самых простых технолгий, 360 базовой стоимости)

В игре уже самая низкая базовая стоимость технологии - 500, меньше нет и у картирования 500.

 

16 часов назад, Mars-2030 сказал:

Адаптация генома - вторая ключевая точка. 2200(надо проверить, англ-вики привирает)

Английская вики врать не может в этом вопросе потому что в ней удалены описания и значения базовых стоимостей конкретных тех после глубокой переработки дерева технологий в 2.0. Есть только разбросы (диапазоны) по тирам  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Указанная технология третьего тира и игра говорит что её базовая стоимость - три тысячи.

 

16 часов назад, Mars-2030 сказал:

Псионическая теория (+5% единства) (4000 базовой стоимости, ветвь социобиологии )

Все таки опять  3000

________________________
добавлено 3 минуты назад
24 минуты назад, Mars-2030 сказал:

С синтетиками - окей, если для самих синтетиков позитронный ИИ не нужен  - а для синтетиков-лидеров?

Для синтетиков - лидоров нужная технология -  Личностная матрица синтетика  -  уже требует только синтетиков , и всё.

 

24 минуты назад, Mars-2030 сказал:

В 2.02 уже не нужно - раса с перком "эрудит" будет иметь не только +20% к науке, но и  апнутых лидеров.

Но сам перк "эрудит " за возвышение не дается - опять таки только с технологией которую возвышение открывает а не изучает.  И технология недешевая если  2-й этап возвышения брать 4-м бонусом.

 

24 минуты назад, Mars-2030 сказал:

или мы их должны построить в таком количестве сами?

Это. Даже в самой большой галактике не составляет труда построить такое количество врат чтобы преодолеваемые расстояния между любыми нужными точками  были достаточно малыми и не было нужды ни в каком прыжковом двигателе. Изменять стартовые условия в пользу увеличения  халявы я считаю неприемлемым :) - только в сторону усложнения игры.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
15 часов назад, Mars-2030 сказал:

Раз в пять лет, с затратой 3000 энергии (то есть, это удовольствие стоит около 60 энергии в месяц),

С каждой единицой ресурса ЗРО  вплоть до четырех    цена падает на 500  вплоть до минимальной цены в 1000 энергии.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Да, у картирования 500.

Нет, у псионической таки  4000. (хотя вики пишет что 3000. И, кажется, раньше и было 3000).

В общем, уберу ка я стоимости вообще из гайда. Любой патч может их запросто поменять.

 

О ЗРО в курсе, но эдак гайд слишком разрастётся.   Всё же, это ознакомительная вещь, а не вики. 
 

Цитата


Так выполнив проект по переселения в жестянки уже получаешь синтетиков-лидеров.

 

Личностная матрица - необходимая технология для взятия бонуса за стремления "синтетическая эволюция).

То есть, наоборот - сначала получить лидеров, потом доступно переселение в жестянки.

 

Одна из главных фишек псионки - что если сильно повезёт, этот самый прыжковый двигатель можно достать когда до постройки врат ещё очень далеко, и когда вообще ещё в галактике ещё все почти с кремневыми топорами.  Или - вообще не получить никогда, много раз пытаясь....

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Личностная матрица - необходимая технология для взятия бонуса за стремления "синтетическая эволюция).

То есть, наоборот - сначала получить лидеров, потом доступно переселение в жестянки.

Да  ,я не правильно понял вопрос  ,уже поправил свой комент ,  личностная матрица синтетиков требует только технологию синтетиков и всё.  И не требует позитронный ИИ.

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, Mars-2030 сказал:

 (хотя вики пишет что 3000. И, кажется, раньше и было 3000).

Какая вики ? единственная официальная вики которую я знаю  вообще удалила стоимости всех тех. А в остальных , особенно если они не синхронизированы с официальной , гарантировано будет устаревшая инфа. В официальной в таких случаях хотя бы висит плашка мол, информация соответствует такому-то патчу и требует обновления.

 

А в общем , да, действительно 4000 кроме того адаптация генома тоже ни 3000 как я говорил ни 2200 а 4000.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Там есть стоимости тех - например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во всяком случае, там полно неактуальной инфы. Касательнос стоимости тех и их связей - так точно.

Ссылка на комментарий

Араил

Ага , таки я не заметил что они не удалили список технологий а перенесли и не нашел те списки, только основную страницу с техами . Спасибо. И кажется потому и нет ссылки на неё с главной страницы потому что там вся инфа устаревшая - соответствует патчу 1.9 и не обновлена - не соответствует даже инфе на общей странице о технологиях ссылка на которую есть и с главной - там правильно указаны диапазоны стоимостей для каждого тира технологий.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Сардор

а есть возможность получить все три ? Играя за био полностью возвысился . Потом спровацыровал Восстание машин . Появились ассимиляторы и моих био вознесенсев превратили в киборгов . Я после подавление восстание скопировал шаблон и всех превратил в био киборгов . Теперь думаю как бы получить и пси . Сейчас я Эрудит + киборг с другими фичами .

Изменено пользователем Сардор
Ссылка на комментарий

васявойдшифт

в описании псионического пути следует сущности, с которыми можно заключить договор а покрове всё же расписать, поскольку они дают очень мощные перманентные баффы:

1) исполнитель желаний - +25 к энернии и минералам, жирный минус к руководящим принципам, так же могут появиться диссидентствующие фракции по эвенту. связанному с ним (очень хороший, универсальный  вариант)

2) пожиратель миров +15 скорострельности флота , +30 к урону армии, изредка кушает поп, что ведёт к падению счастья на планете, где это произошло к падению счастья на -20 (хороший вариант для тех. кто может в войну, я лично его и выбираю как правило)

3) шепчущие в пустоте темп исследования и единство+15, но ваши лидеры начинают сходить с ума, спиваться, увлекаться веществами, что нехило их прореживает. плюс эффект передаётся  населению (на любителя, позитивный эффект хорош, но и расплачиваться за него неприятно)

4) составитель цепочек +к рождаемости +20 к приспособленности, никогда не брал. не знаю. что он хочет взамен, к тому моменту игры, когда он у вас может появиться, ни приспособленность ни рождаемость никакого значения иметь не будут

и  5) - Завершитель Цикла предлагает солидные бонусы, но в обмен за них через 50 лет игры уничтожит весь  флот, колонии, лидеров. Оставит только одну планету. Ивент очень редкий, мне не попадался, в детали углубиться не могу, но по слухам он куда жёстче любого х5 кризиса

Ссылка на комментарий

Mars-2030
13 часа назад, Сардор сказал:

а есть возможность получить все три ?

Если вы имеете в виду "получить расу с супернавороченной генетикой, при этом псоников и киборгов - да, можно.

Напрмер, такми мутками:

0. Берёте цивилизацию ксенофилов, не материалистов и не спиритуалистов. С синктетической эволюцей.

Также для ИИ генерите одну-две цивилизации машин-ассимиляторов, выставляете им обязательное появление в партии.

1. Начинаете игру с  (стоимость технологий и традиций)*0.25 в настройках. (на практике, оно намного сильнее удешевляет традиции.),

лёгкими неагресивными противниками, *5 количеством примитивов, не слишком большую галактику.

Отодвигаете куда-то в 3000й кризисы.

2. Качачаете полностью ветку биологии-социологии и физики, вообще не качаем никаких технологий инженерии.

Парательно захватываете галактику. НЕ качаете технлогию псионики. даже если выпадает.Держите две неюзанных ячейки бонусов за стремление, пока что не выбираете никакое возвышение.

3. Если вы нашли предразумных с любопытными плюшкми -возвышайте их. Если нет у них плюшек (вроде, в некторых версиях есть такой баг) - лучше обычные расы . Населяете ими планеты, предварительно слегка (на 2 доступных из просто биотехов очка) скорректировав их куда надо. И ещё несклько планет - вашими синкретиками.

Строите на этих планетах здания на единство, биологические лаборатории.

Создаете из них вассалов.

5. Ждёте, пока они прокачаются и возвысятся. Они получают бонусы к изучению того что есть у вас - а у вас вся биология,  нет никаой инженерии и нет псионики.   У них ваши этики - без спиритуализма, без материализма. Скорее всего, они выберут именно биологический путь.

6. Когда ваши вассалы наконец прокачают себя генетически - заберите их планеты назад.

Прокачайте теху псионики, выберите псионическогое возмышение. Ассимилируйте все расы в псиоников.

7. Теперь у вас есть суперпрокачанные генетически псионики, но они ещё не киборги.

Заселите этими суперменами планеты возле цивилизаций машин-ассимиляторов (которые вы предварительно нагенерили) и подарите (или проиграйте в войне) ассимиляторам.

8. Подождите, пока они всех превратят в киборгов. Заберите каким угодно методом планеты назад.

9. Всё - у вас есть супергенномодифизцированные псионики-киборги.

 

Путь именно такой, т.к киборгов нельзя ассимилировать в псионики (есть запрет с описанием, типа им железяки мешают псионить)

а наоборот - можно (это, наверное, баг - но  можно считать его фичей).

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

В 16.04.2018 в 21:13, Араил сказал:

Опять ошибка  - первые две цепи  не нужны вообще , ни одна из технологий не способствует  и не является необходимой ни для самого возвышения напрямую  ни для любой из требуемых для возвышения технологий. Можно возвыситься и без них . Нужна только третья цепочка. Сейчас синтетики доуступны без позитронного ИИ и без гал. администрации.

Требования для получения технологии Синтетиков.

#Synthetics
tech_synthetic_workers = {
    cost = @tier4cost2
    area = engineering
    tier = 4
    category = { industry }
    prerequisites = { "tech_droid_workers" "tech_galactic_administration" "tech_sapient_ai" }
    is_rare = yes
    is_dangerous = yes
    weight = @tier4weight2

На данный момент (2.0.4) такие требования.

Ссылка на комментарий

Глум

Можно еще 3 собрать через угасшую(святоши),  они уже идут с прокаченной псионикой и мы просто берем боипуть, получая возможность просто модить их. Но для киборгов надо опять роботы. 

Еще можно био+киберги через угасших материалистов сделать. 

Ссылка на комментарий

Да простит меня автор, но в шапке есть ошибки и много неправильно расставленных акцентов. Причем есть те, которые культивируются самими парадоксами прямым или косвенным образом.

 

1. Био

Сложность возвышения средняя - 2 ключевые техи + преобразование. Бонусов во всех областях одновременно возможно достичь больших, чем у синтов. В том числе почти бессмертные лидеры - продолжительность жизни такая, что доживают до конца игры. Я проверял: точная заточка этик+рабство+трайты = имеем на каждом ресурсе на 5-15% больше добычи, чем у синтов. НО ДИКИЙ МИКРОМЕНЕДЖМЕНТ. 2-3 основные расы с точной расстановкой по клеткам.  Неиграбельно. Только для упоротых. Если же не упарываться - процентов на 10-20 слабее синтов. Правда есть еще один минус, который ставит на возвышении крест - о нем в псионике.

 

2. Синты

Сложность возвышения сложная - много тех + 2 преобразования. В остальном - точно как в аптеке. То есть скрытых бонусов и минусов нет, как написано в игре и в вики, так и есть. Стабильная скорость прироста, стабильные бонусы к ресурсам и т.п. И все при этом на должном уровне. Многие называют лучшими бонусами, и я бы сказал, что ошибаются.

 

3. Псионика

Сложность возвышения низкая - 1 теха и легкий проект на покров. Получаем псиоников лидеров с сопоставимыми бонусами из других возвышений и население с довольно слабыми бонусами по сравнению с другими возвышениями. Плюс покров-рулетку и никакого микроменеджмента. Слабо как-то выглядит. Но это на первый взгляд. Основные бонусы этого возвышения неочевидны и перебивают конкурентов с головой. По пунктам:

1. Получаем раньше: больший прирост единства раньше открывает 2 и 4 ячейки. Раньше получили - больше бонусов получили в единицу времени за тот же период.

2. Высокая поддержка основной фракции (спиритов) дает 100 счастье раньше, чем у других,  что дает кучу ресурсов опять же раньше. Плюс влияние.

3. Единство - распространенная ошибка, что с ростом планет (и сопутствующих систем) эффективный прирост сокращается. Причем прописана в самой парадоксовкой вики. В корне неверно. Начиная примерно с открытия второй ветки тренд меняется - с увеличением числа колоний эффективный прирост единства растет, пока не зафиксируется на определенной величине, не зависящей от количества планет. Основную стоимость традиции наращивают не с планет, а с количества открытых традиций - и малым количеством планет этот прирост стоимости перекрыть крайне сложно. Главное строить сначала то, что дает единство.

4. Покров. Рашить псионику нужно именно из-за него. Что и когда из него получишь конечно рулетка. Правда не такая уж и рандомная. Т.е. большую часть бонусов с нее по-любому получишь. Бонусы по уменьшению значимости: 

а) Исполнитель желаний - тот фактор, который как раз перебивает бонусы и синтов и био по ресурсам за смешные для спиритуалистов штрафы. +25% к минералам и энергии на империю, то есть и на сферу дайсона и на космический шахты. Разом.

б) Бонус жизни лидерам.

в) Пси-двигатель. Делает жизнь комфортней.

г) Щит, интерфейс, Избранный.

д) Случайная теха высокого уровня.

е) аватар покрова

ж) Если не что-то сверху, то чаще всего рандомный достойный бонус, рекомендую брать всегда зеленый и проблем не будет.

5. Указы.

Еще один очень мощный скрытый бонус.

Можно ли держать ВСЕ указы и амбиции разом включенными перманентно при других возвышениях?

Здесь можно и нужно. С середины игры включена половина и далее постепенно добавляются остальные. То есть это всегда: + 50% минералам, +20 энергии, + 20 к исследованиям и все остальное.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

6. И такой вот бонус. Через аномалии и проекты можно получить за игру несколько трейтов к основной расе: три колбы, горизонт, мозговой слизень м.б. еще что-то, а также несколько бонусов на продолжительность к жизни лидеров - дерево, прививки. Горизонт можно активировать в любой игре по желанию. Остальные 50 на 50.

Так вот про минус о котором писал выше. В сравнении с био оно имеет только 6 свободных слотов биомоддинга с микроменеджментом в довесок. И это против всего что в псионике. А с парой аномалий - био не имеет НИЧЕГО. Основная раса псиоников получив пару аномалий - имеет столько же очков генной инженерии (Например 2 стартвых +2 с техов+4 с колб + 2-3 с горизонта). Только сначала надо реализовать очки с технологий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А по сравнению с синтами

а) все бонусы на живучесть дают считай бессмертных лидеров

б) исполнитель желаний+счестье+псионик+умные с горизонта+амбиции и указы+влияние с фракции - больший прирост по ресурсам

в) бонусы на еды и на прирост - быстрее чем у синтов растет население.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

7. В целом по псионике можно сказать, что получаем ее раньше, но скорее всего к моменту получения другого полного возвышения ее бонусы если и слабее, то несильно. Зато дальше они только растут, когда другим двум уже некуда. Также имеем некий рандом со знаком "плюс" - мы получаем плюшки в случайном порядке, и почти всегда не все, но процентов 70-90 за партию точно. Но они в конечном итоге перекрывают всегда плюшки альтернатив. Бонусом к этому идет некая доп. играбельность из-за элемента случайности.

 

 

И отдельно о приспособленности. Когда население становится синтами, уже не так критично иметь 200 ко всему, как хотелось бы в начале. Можно конечно роботами заселять. Но тут индивидуально. Менять же трейты приспособленности дополнительный гемор. Лучше всего предварительный терраформинг - параллельно очищает квадраты, что может оказаться тупо даже дешевле. Альтернатива - опять же, "горизонт" дает по сути 100 ко всему. Тем не менее это пункт, где синты и те, кто к ним стремиться всех делают.

 

 

Примерно так. Имхо. Также очень сильно все зависит от настоек галактики - плотность империй,  количества пригодных планет и т.п. Много империй (мало пространства к изучению) - мало аномалий, т.е. мало шансов получить некоторые доп. трейты.

 

Изменено пользователем Евг
+скрин
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, в версии 2.2.1 возвысился синтами, а трейта "синтетик" со всеми бонусами не появилось. Все население тупо стало роботами, без трейтов. Баг ознакомительной версии или новая фича?

Ссылка на комментарий

proconsul
4 часа назад, azat сказал:

Подскажите пожалуйста, в версии 2.2.1 возвысился синтами, а трейта "синтетик" со всеми бонусами не появилось. Все население тупо стало роботами, без трейтов. Баг ознакомительной версии или новая фича?

Сейчас с синт. возвышением много багов, возможно, вы поймали один из них.

Ссылка на комментарий

В каждой новой партии за синтов новые баги. Теперь иногда случается так, что после возвышения синты не обладают.....гражданскими правами. И не могут работать на должностях правителей. Мда.

Я хз че делать, перед возвышением было просто "рабоче роботы разрешены". Вкладки про права синтов не было ни до, ни после возвышения. (

Ссылка на комментарий

Daemon2005
В 28.12.2018 в 10:23, azat сказал:

Подскажите пожалуйста, в версии 2.2.1 возвысился синтами, а трейта "синтетик" со всеми бонусами не появилось. Все население тупо стало роботами, без трейтов. Баг ознакомительной версии или новая фича?

Версия 2.2.4. Тоже возвысился в синтетиков. Теперь у меня граждане +старые роботы +роботы из лимба. При возвышении все Попы стали роботами без признаков их можно было собирать во второй вкладке как и обычных роботов, поставил их в приоритет по сборке. Они граждане, остальные резиденты. Играть без бонусных признаков как то так себе. Модернизировал их, теперь их нельзя поставить в приоритет по сборке!  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31334

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    6

  • Mars-2030

    5

  • azat

    2

  • proconsul

    1

  • Сардор

    1

  • lollek

    1

  • Глум

    1

  • Daemon2005

    1

  • васявойдшифт

    1

  • Евг

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

1. Ветви технологий, ключевые точки, выбор учёных: краткий справочник.       2. Наука и единство.     3. Псионический путь возвышения.    

Араил

Ощибка, не необходима для второго этапа биовозвышения, для него необходима аклиматизация и только она. Другое дело что тратить науку на проект изменения расы мы скорее всего захочем собрав все возможы

Сардор

а есть возможность получить все три ? Играя за био полностью возвысился . Потом спровацыровал Восстание машин . Появились ассимиляторы и моих био вознесенсев превратили в киборгов . Я после подавление

васявойдшифт

в описании псионического пути следует сущности, с которыми можно заключить договор а покрове всё же расписать, поскольку они дают очень мощные перманентные баффы: 1) исполнитель желаний - +25 к э

lollek

Требования для получения технологии Синтетиков. #Synthetics tech_synthetic_workers = {     cost = @tier4cost2     area = engineering     tier = 4     category = { industry }     prere

Евг

Да простит меня автор, но в шапке есть ошибки и много неправильно расставленных акцентов. Причем есть те, которые культивируются самими парадоксами прямым или косвенным образом.   1. Био

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...