Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

kolyan-x3

Все квесты в ходе которых надо куда то лететь будут окончательно запороты и выброшены .Так ведь проще ,чем чего то править .

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Упакованная максимумом платформ цитадеть, у которой суперкомпьютор и баф от соответствующего бонуса за стремления  - она ни разу не хлипкая

На всех патчах в Стелларисе  крепости были отстоем и тем более их нельзя  строить рядом  .И учитывая последовательность  параходов  они так и будут отстоем способным лишь немного помочь флоту ,но никак не противостоять флоту противника .

 

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется

Да чё то ии вообще  потерялся по сравнению с 1.9.1 .Причем абсолютно . Заодно  теряется и весь здравый смысл и логика в головах параходов .Такое впечатление ,что игру бросили на откуп каким нить индусам  на  аутсорсинг .Просто  стригут купоны пока пипл хавает .

Ссылка на комментарий

Кастилиус
19 часов назад, Razer98K сказал:

Вы сделали тест? Убрали все трейты модом, запустили обсервер, сравнили производительность до и после? Можно ссылку?

Знаешь как я сделал? У меня набор модов:

 

Russian_Loc_and_GUI_Fix - локализация

traits_exp_svafa  - трейты от свафы. Несколько новых трейтов, ничего особенного.

newshipclasses - это НСК, новые классы кораблей+ модули.

more_city_types - внешность городов.

fastershipupgrade - быстрый апдейт кораблей. У ванилы рейтинг 0.75 на апдейт кораблей, мод делает 0.4, с НСК мод ОЧЕНЬ нужен, ибо начиная с ударных крейсеров апдейт для более могучих кораблей растягивается надолго.

the_zenith_of_fallen_empires - зенит павших империй, ре-work павших империй.

ruler_roleplay - РПГ мод для вашего ГГ-правителя.

plentiful_traditions - переработка традиций.

ethic_rebuild_old - переработка этик.

tombingworld - принеси ДЛС Апокалипсис в 1.9.1! Был выпущен еще в середине прошлого года. Возможность изучить технологию экстерминатуса планет. После изучения есть небольшой шанс, что после многомесячной непрерывной бомбардировки планеты выскочит эвент на предложение устроить армагеддон на планете.

MachineryOfEmpire - дополнительные виды войск в лице боевых мехов (аки титаны из Вархи).

collection_flags - флажочки.

mslAsariCivStellaris - асари.

Есть еще парочка модов, но они связаны с количеством очков трейтов и еще какой то фигней, связанной с количеством доступных путей развития и построением флота, тчоб не было нагромождения всех и вся друг на друга.

 

Когда я отключил все моды все расы связанные с этими модами обнулились, т.е. те же асари из 7-8 (не помню точно) трейтов сохранили лишь 2: предпочтительный континентальный мир и оседлые.

Кастомные расы обнулились , рандомные тоже.

Я могу попытаться записать видео через фрапс с до и после.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Razer98K
3 минуты назад, Кастилиус сказал:

Знаешь как я сделал? У меня набор модов:

 

Russian_Loc_and_GUI_Fix - локализация

traits_exp_svafa  - трейты от свафы. Несколько новых трейтов, ничего особенного.

newshipclasses - это НСК, новые классы кораблей+ модули.

more_city_types - внешность городов.

fastershipupgrade - быстрый апдейт кораблей. У ванилы рейтинг 0.75 на апдейт кораблей, мод делает 0.4, с НСК мод ОЧЕНЬ нужен, ибо начиная с ударных крейсеров апдейт для более могучих кораблей растягивается надолго.

the_zenith_of_fallen_empires - зенит павших империй, ре-work павших империй.

ruler_roleplay - РПГ мод для вашего ГГ-правителя.

plentiful_traditions - переработка традиций.

ethic_rebuild_old - переработка этик.

tombingworld - принеси ДЛС Апокалипсис в 1.9.1! Был выпущен еще в середине прошлого года. Возможность изучить технологию экстерминатуса планет. После изучения есть небольшой шанс, что после многомесячной непрерывной бомбардировки планеты выскочит эвент на предложение устроить армагеддон на планете.

MachineryOfEmpire - дополнительные виды войск в лице боевых мехов (аки титаны из Вархи).

collection_flags - флажочки.

mslAsariCivStellaris - асари.

 

Когда я отключил все моды все расы связанные с этими модами обнулились, т.е. те же асари из 7-8 (не помню точно) трейтов сохранили лишь 2: предпочтительный континентальный мир и оседлые.

Кастомные расы обнулились , рандомные тоже.

Я могу попытаться записать видео через фрапс с до и после.

Я бы предпочёл сравнение ванильной версии с трейтами и ванильной без трейтов, ибо моды влияют на производительность совершенно непредсказуемым образом.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Razer98K сказал:

Я бы предпочёл сравнение ванильной версии с трейтами и ванильной без трейтов, ибо моды влияют на производительность совершенно непредсказуемым образом.

Попробую и так тоже.

Я видео запишу, потом выложу на яндекс.диск и создам тут ссылки.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Razer98K сказал:

 

Что это? Рестарт Стельки?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 минуту назад, Кастилиус сказал:

Что это? Рестарт Стельки?

Нет, очередное ДЛС.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Razer98K сказал:

Нет, очередное ДЛС.

Ясно.

Сейчас запустил игру без модов, поставил обсервер, игра пока что отсчитывает время в фоновом режиме.

 

21480881.png

 

Пущай пока поработает, через пару часов сделаю второе видео (первое пока что не несет особого смысла, лишь 60+ ФПС).

 

Мне не понятно, почему к почти любой игре найдутся те, кто радуется до умопомрачения вышедшему патчу? Пишут awesome!, You guys are best!, WONDERFUL!!! и прочее. Например Эмпирион, выпустили обнову в виде новой текстурки одного блока и сразу комменты, примеры которых я привел выше. Чего там невероятного и крутого? также и здесь, со Стелькой.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, had сказал:

4657c42866.jpg

эммм, две черные соседствуют? Они же должны друг друга пожрать. А та что в центре засосет в себя все мелкие черные дыры.

Вообще реализма в стельке очень мало, ведь даже корабль на химических (гыгы) двигателях может спокойно летать возле чёрной дыры.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Кастилиус сказал:

эммм, две черные соседствуют? Они же должны друг друга пожрать. А та что в центре засосет в себя все мелкие черные дыры.

Не мгновенно.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
59 минут назад, had сказал:

Не мгновенно.

Да, но одновременно рядышком столько ЧД не может существовать! Та массивная явно должна была пожрать звезды-предки ЧД более малых, не дав этим ЧД появиться.

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

Да, но одновременно рядышком столько ЧД не может существовать! Та массивная явно должна была пожрать звезды-предки ЧД более малых, не дав этим ЧД появиться.

Ну там аномалии висят, мб пояснят.

 

Еще супертиянку показали и новые супер врата, вроде все.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Gargonder

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

 

Distant Stars - это новое тематическое дополнение, в котором игроки столкнутся с новыми аномалиями и сюжетными линиями, а также встретят новых странных существ в неизведанных глубинах космоса. В нем есть и новые сюрпризы, которые могут помочь амбициозным исследователям или навредить им.

 

Новое тематическое дополнение Distant Stars включает в себя:

 

За закрытыми дверьми:

 

Найдите скрытые следы древней шлюзовой сети, открывающей потайной путь к созвездию вне нашей галактики. Но удерживает ли эта дверь что-то снаружи или запирает что-то внутри?

 

Датчики регистрируют… едва ли это возможно:

 

Столкнитесь с десятками новых аномалий и событий для наблюдения и анализа вашими бесстрашными учеными, а также с галактикой чудес, которую еще предстоит открыть.

 

Дивные новые миры:

 

Нанесите на звездную карту уникальные солнечные системы, каждую со своей историей. Обретите технологию, ресурсы и ценные миры для колонизации.

 

Размер имеет значение:

 

Столкнитесь с рядом уникальных гигантских существ, существующих и благоденствующих в вакууме космоса. Но будьте осторожны, ведь эти гиганты, будь то с виду кроткие или зловещие, эти легендарные чудища существовали задолго до вас и сделают все, чтобы пережить кого угодно.

 

На сайте Парадоксов уже существует предзаказ, стоимость 10 заокеанских тугриков, но, почему-то, из России оплата невозможна. То ли Телеграмм Дурова банят, то ли санкции ввели.:)

 

Изменено пользователем Gargonder
Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, had сказал:

Ну там аномалии висят, мб пояснят.

 

Еще супертиянку показали и новые супер врата, вроде все.

Больше контента для недоделанного контента! Мы выпустили ДЛС, и это всего лишь половина от полноценного ДЛС! Дальше мы выпустим еще ДЛС, чтоб наконец первый ДЛС стал полноценным!

 

Во как, настоящая денежная политика. Щас пойдет распил бабла, я уже предчувствую.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 минут назад, Gargonder сказал:

На сайте Парадоксов уже существует предзаказ, стоимость 10 заокеанских тугриков, но, почему-то, из России оплата невозможна. То ли Телеграмм Дурова банят, то ли санкции ввели.:)

Можно переписать не столь вырвиглазно?

Ссылка на комментарий

Копи паст, удалить форматирование.

Со стима же.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, had сказал:

Копи паст, удалить форматирование.

Со стима же.

Так я это и прошу.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Блин, фрапс когда начинает запись так сразу скорость в игре начинает падать.

 

Я помню как шло время в игре до установки модов. Правда и версия была 1.5. До 2300 года было всё отлично на карте с 800 звездами и 5 государствами со старта. С 2350 года, особенно из-за кризиса, скорость падала очень сильно, пока совсем к 2400 по секундно не проходят дни, как будто играешь на х1.5 скорости (которой на самом деле нету).

 

В общем, я считаю так - выпустили игру? Разрешили моддинг? Делаете на игре деньги? Извольте сделать игру без технических ограничений. Лишь индюшки сейчас выпускаются на х32 движках, потому что Юнити, хотя новые версии Юнити х64. Но сравните - индюшка от кодеров-дилетантов или стратежка от крупной корпорации?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Razer98K
16 минут назад, Кастилиус сказал:

Блин, фрапс когда начинает запись так сразу скорость в игре начинает падать.

Потому что фрапс это прошлый век. Shadowplay или OBS почти не нагружают систему (если не писать в 4K@60fps).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102455

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • KolenZo

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...