Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

Да, обс переключаешь на видюху и все ок.

pdlAH41_5yM.jpg

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, had сказал:

Да, обс переключаешь на видюху и все ок.

pdlAH41_5yM.jpg

У парадоксов символ соответствующий, скелет динозавра.

 

И зачем столько ДЛЦ, если посмотреть с некоммерческой точки зрения?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Razer98K
11 минуту назад, Кастилиус сказал:

И зачем столько ДЛЦ, если посмотреть с некоммерческой точки зрения?

А зачем вы смотрите на разработку игр с некоммерческой точки зрения?

Ссылка на комментарий

Gargonder
13 минуты назад, Кастилиус сказал:

И зачем столько ДЛЦ, если посмотреть с некоммерческой точки зрения?

Смысл любой коммерческой организации - зарабатывание денег. (Некоммерческой, к слову сказать, тоже). Поэтому главный смысл в выпуске DLC - продать одно и то же несколько раз. Меня это тоже раздражало по началу, и очень сильно. Спрашивается, почему сразу нельзя сделать хорошую игру? Но потом привык. А когда сказали, что к Скайриму будет только три дополнения, и всё - даже расстроился. Так что выпуск DLC к Стелларис можно воспринимать только как плюс, игра живая, над ней работают. В отличии от...(Виктории, Крестоносцев II, Орион от картошки нужное подчеркнуть,).

Но и с некоммерческой точки зрения можно найти плюс. "Хорошая мысля приходит опосля". К выпуску игры (DLC), обычно ставят какие-то сроки, сроки как всегда поджимают, а укладываться в них надо. Иначе вообще ничего не получится. Прекрасный пример Крис Робертс и его Star Citizen, в своё время, было это в 2016 году, я пошутил, что Крис настоящий коммунист и выпустит игру к 100-летию Октябрьской Революции. Тогда это считалось кошмаром. Игру обещали сделать в 2015, причём в начале. Но вот уже 2018, и начинаешь понимать, что "игры мечты" можно и не дождаться. Планов громадьё, а Крис не киборг, он не вечен, а до 2050 года игру точно не выпустит. Так что любое новое DLC к Стелларис - это то, что не доделали раньше. И, скажу больше, судя по анонсам это DLC мне уже нравится куда больше, чем Апокалипсис. 

Ссылка на комментарий

Publius

Мне нравятся новые бутылочные горлышки. Да, выглядит тупо, но зато build a wall вполне реально и это может неплохо задержать, а то и остановить наступление врага. Раньше вся война строилась на том что 1 корвет прыгает по системам и гоняет флот врага, а теперь с одним корветом не побегаешь и приходится стенка в стенку бежать. Но вот система тактик фигово сделана. Если ты милитарист, то без вариантов неотступление, а если не милитарист, то что не бери всё равно корабли сбегать не успевают вообще никогда. 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
30 минут назад, Gargonder сказал:

Смысл любой коммерческой организации - зарабатывание денег. (Некоммерческой, к слову сказать, тоже).

 

Не путайте теплое с мягким, организационно-правовые формы и уставные цели.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
2 часа назад, Gargonder сказал:

Смысл любой коммерческой организации - зарабатывание денег. (Некоммерческой, к слову сказать, тоже). Поэтому главный смысл в выпуске DLC - продать одно и то же несколько раз. Меня это тоже раздражало по началу, и очень сильно. Спрашивается, почему сразу нельзя сделать хорошую игру? Но потом привык. А когда сказали, что к Скайриму будет только три дополнения, и всё - даже расстроился. Так что выпуск DLC к Стелларис можно воспринимать только как плюс, игра живая, над ней работают. В отличии от...(Виктории, Крестоносцев II, Орион от картошки нужное подчеркнуть,).

Но и с некоммерческой точки зрения можно найти плюс. "Хорошая мысля приходит опосля". К выпуску игры (DLC), обычно ставят какие-то сроки, сроки как всегда поджимают, а укладываться в них надо. Иначе вообще ничего не получится. Прекрасный пример Крис Робертс и его Star Citizen, в своё время, было это в 2016 году, я пошутил, что Крис настоящий коммунист и выпустит игру к 100-летию Октябрьской Революции. Тогда это считалось кошмаром. Игру обещали сделать в 2015, причём в начале. Но вот уже 2018, и начинаешь понимать, что "игры мечты" можно и не дождаться. Планов громадьё, а Крис не киборг, он не вечен, а до 2050 года игру точно не выпустит. Так что любое новое DLC к Стелларис - это то, что не доделали раньше. И, скажу больше, судя по анонсам это DLC мне уже нравится куда больше, чем Апокалипсис. 

Не спорю, если с игрой работают это плюс. Но важно то КАК работают и какой контент создают. До 2.0.Х всё было нормально, я даже на лаги не обращал внимания. Но после 2.0.х у меня действительно начался бугурт, ибо вместо оптимизации долгожданной, парадоксы просто взяли и нагадили в душу!

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Gargonder
20 минут назад, Uncle_Givi сказал:

 

Не путайте теплое с мягким, организационно-правовые формы и уставные цели.

Я хотел сказать, что альтруистов сейчас нет. В принципе нет. Нигде нет, вообще, на всей планете Земля. Когда-то были, но сейчас уже кончились. Никто, ничего и никогда бесплатно делать не будет (из организаций, естественно), какими бы идеями они при этом не прикрывались. Это же касается и компьютерных игр. Лозунг сейчас только один "Сделать поменьше, продать подороже". Я вспоминаю Daggerfall 1996 года. Сколько труда было вложено в эту игру. (из Вики 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » является 0,01 % от размера «Daggerfall») И игра была гораздо сложнее. 10 000 пещер представляли собой реальные лабиринты, которые было очень сложно проходить, для этого нужно было владеть заклинаниями левитации, подводного дыхания (колдовать самому или использовать зелья, свитки). Это был реально "игровой альтруизм". Уверен, что Даггерфолл принёс гораздо меньше прибыли, чем Морровинд. А сейчас у нас есть Крис Робертс, который собрал уже 200 000 000 долларов только на разработку игры и за 4 года ничего реально играбельного не сделал. Зато сколько рекламы...Раньше это называлось "воровство на доверии". Стелларис и Парадоксы в этом "золотая середина". 

Ссылка на комментарий

Avros
38 минут назад, Publius сказал:

Но вот система тактик фигово сделана. Если ты милитарист, то без вариантов неотступление, а если не милитарист, то что не бери всё равно корабли сбегать не успевают вообще никогда. 

Не успевают сбегать? Как-то не замечал, на ранних этапах, пока силы флотов по 2-4к, сражения зачастую вообще без потерь с обоих сторон заканчиваются.

Задерживать и останавливать наступления врага, если конечно парадоксы когда-нибудь поправят ИИ и он станет на это способен, лучше всего собственным флотом и на его территории.

Ссылка на комментарий

Gargonder
3 минуты назад, Кастилиус сказал:

Не спорю, если с игрой работают это плюс. Но важно то КАК работают и какой контент создают. До 2.0.Х всё было нормально, я даже на лаги не обращал внимания. Но после 2.0.х у меня действительно начался бугурт, ибо вместо оптимизации долгожданной, парадоксы просто взяли и нагадили в душу!

Да, с самого начала у меня тоже было так. Я даже прошёлся по другим проектам типа Ориона от картошки. Но...ничего лучше Стеллариса не нашёл. Хотя согласен, Стелларис 1.9, на мой взгляд, был лучше, чем 2.0. Но...тут нужно учесть, что Парадоксы, видимо анализировали пути улучшения ИИ. И пришли к выводу, что при "свободных" прыжках из системы в систему ничего путного не выйдет. Тут я с ними согласен. Какую-либо тактику можно "запрограммировать" только при гиперкоридорах. Радует, что это будет постепенно улучшаться. Скоро нас ждут "гроздья" систем на веточках. Огорчает, что это будет...ой как не скоро. Что-то более-менее нормальное я ожидаю где-то к патчу 2.5 (через год, а то и больше).

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Avros сказал:

Не успевают сбегать? Как-то не замечал, на ранних этапах, пока силы флотов по 2-4к, сражения зачастую вообще без потерь с обоих сторон заканчиваются.

Задерживать и останавливать наступления врага, если конечно парадоксы когда-нибудь поправят ИИ и он станет на это способен, лучше всего собственным флотом и на его территории.

В чем смысл сражения, если флоты сбегают? Должны драться до конца!

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Системы из полей астероидов и систем с двойными звёздами мне нравится - вносит разнообразие в игру, но от этих кластеров из систем у меня глаз дёргается. Что за извращение? :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Кастилиус
21 час назад, Mars-2030 сказал:

5) Вероятно, чуть повысят стоимость/длительность простройки оборонительных платформ. А то слишком просто будет замуроватся.

6) Возможно, пути разведки/колонизации будут преграждены монстрами = необходимость ранних флотов для расчистки.

Тьхи, Стелька превращается в клон Варика 3. Щас еще историю о принце-предателе придумают из числа Блоргов и вообще будет зашибись.

 

 

21483612.jpg

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Gargonder

Кстати, в ролике показано, что летают на исследования три корабля. Нас ждут научные флотилии? Или научные модули будут ставить на научные суда? Или научные суда можно будет включать в состав военных соединений?

Думаю, в этой части геймплей измениться. Это раньше у нас научный корабль был универсальным. Теперь верфи восстанавливает инженерный корабль, взбесившийся бур - тоже инженеры, контрабандистов военные ловят. 

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
1 час назад, Gargonder сказал:

Я хотел сказать, что альтруистов сейчас нет. В принципе нет. Нигде нет, вообще, на всей планете Земля.

 

Вы слишком категоричны и не совсем правы, встречаются, хоть и редко, но что хотите подчеркнуть, понимаю. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gargonder сказал:

Я хотел сказать, что альтруистов сейчас нет. В принципе нет. Нигде нет, вообще, на всей планете Земля. Когда-то были, но сейчас уже кончились.

Это не значит, что выгода возможна только денежная.

Все моды в воркшопе ради денег?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кстати таким названием они не слабо грядущий дистант ворлдс 2 потролили.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
6 часов назад, Avros сказал:

 

Продолжим? Если я чего-то не процитировал - значит, с тем я согласен.

Цитата

 

Написать адекватный ИИ? Нет, мы будет подгонять условия, чтобы он мог сделать хоть что-то - отличный план.

 

Да, вы правы, именно так Парадоксы тут и делают - подгоняют условия, чтобы ИИ было проще.

И я даже скажу почему. "Написать адекватный ИИ" = очень дорого, сложно,  и с риском провала. ИИ стеллариса и так по сравнению с ИИ конкурентов - очень даже разумен.  Никто в здравом уме не будет вкладывать деньги в его полное переписывание.

Подогнать условия - в сотни раз дешевле, и на это финансирование нашлось. Остается надеятся, что оно поможет.

Цитата

 

Ну а игроку, отбиваться от ИИ будет естественно легче, он всегда флот в нужном месте собрать успеет.

 

Это да.  Новичкам будет легче - так пусть.

Цитата

Упакованная по максимуму цитадель, правда без бонуса стремления, выносится на ура десятком линкоров. А если сравнить затраты на строительства линкоров и  цитадели до такого уровня, станет ясно, что строительство стационарных укреплений пустая трата минералов и оправдывает себя только если мы на неё собираемся ловить флот угасшего.

Флот за 10 лет - сьедает на свое содержание столько же, столько и стоит.  И требует стояночных мест.

Укрепления - дешёвы в содержании, не требуют стояночных мест. (и если речь уж не о мультиплеере - то плохо учитываются мозгами ИИ).

Флот и укрепления - два инстумента, они не взаимозаменимые - а просто разные. Видимо, в вашем стиле игры флот важен, а без второго инструмента вы обходитесь. У меня, напрмер, другой стиль (и возможно, другие цели в играх против ИИ). Тут мало места для дискуссии.

Цитата

Будем делать ещё больше коридорности, чтобы от прыжковых была хоть какая-то польза - отличный подход. 

Опять-таки, я от них массу пользы получаю и без коридорности - другой стиль игры, видимо. Во всяком случае, видимо, вы согласны со мной в пункте что в коридорной системе прыжковые станут сильнее.

Цитата

Кризисы, в их текущей реализации, тоже не вызывают особого интереса. Всё ведь сводится к берущимся из неоткуда огромным флотам, появляющимся через определенные промежутки времени, и у тебя либо есть силы, чтобы их разбить, либо нет.

Если силы разбить есть - это не интересно. Если разбить их вообще нереально (гранд_адмирад + сила кризиса*5 = пачки по 1-3 миллиона.) - тоже не интересно.  А вот промежуточный вариант - это вполне занимательно.

Когда сила рейдовых флотов кризиса - вдвое выше вашего общего флота. Когда нужно отступать, бежать, прятатся, теряя планеты. И всё это время захватвывать кого-то/клепать мегасооружения, чтобы стать сильнее. И лишь через полсотни лет - контратаковать.

Цитата

Да и учитывая полную никчёмность ИИ, бить их приходится в одиночку, что явно не является тем, как должны были бы работать эти механики.

Угасшие, которые просыпаются и обьявляют себя хранителями, как и появляющиеся позже сентинель/сайбрекс - вполне могут на первых порах навешивать кризису, особенно если летать с ними и помогать. Это потом уже они выдыхаются.

 

Цитата

 

Последнюю "пробную" партию я начинал на 2.0.2, на гранд-адмирале, в ближайших соседях были экстерминатор и, вроде, фанатичный-ксенофоб, через 50 лет на партию я забил, т.к. после трёх выигранных войн, сравнялся с сильнейшими из ИИ империй, как по силе флотов, так и по добыче ресурсов. Даже имея огромный бонус по ресурсам и превосходящий флот, сделать что-то адекватное ИИ попросту не способен. 

 

Это всего два агрессивных соседа - значит, для комфортной игры вам нужно их больше. Например, в моем первом  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у меня было пять таких соседей, и они победили. 

 

Цитата

Я скажу так, если для того чтобы игра могла предоставить хоть какой-то вызов, приходится выкручивать сложность на максимум и шаманить со стартовыми условиями, чтобы вся галактика имела похожие этики и объединялась против игрока - то с игрой явно что-то не так.

Я - новичок в стелларисе, но, пожалуй, ветеран компьютерных(и некомпьютерных) стратегий. Думаю, у вас та же ситуация. Думаю, у значительной доли тех, кто пишет и читает этот форум.

Мне и вам - игра не может предоставить вызов без выкручивания сложности и шаманства с условиями. Ни стелларис. Ни большинство популярных компьютерных стратегий. Если вы не согласны - приведите побольше примеров таких стратегий, может, я просто отстал от жизни и чего-то не знаю.

И это нормально. Мы - не целевая аудитория. Большинство играющих стелларис - вряд-ли тратили столь существенный кусок жизни на стратегии, и возможно - вообще их до Стеллариса не пробовали.  Большинство играющих в стелларис - выкрутив показатель сложности на максимальную или сложную ( и оставив "ВЫКЛ" развитые соседи) - победит, получит кайф от победы на такой крутой сложности, и купит слеюдующее длс. Люди не хотят челлендж - люди хотят побеждать.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
32 минуты назад, had сказал:

грядущий дистант ворлдс 2

сходил на сайт матриксов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пост девелопера от 12 марта 2018 - всё ещё нужны 3д-модельеры. Двое уже работают. Есть место для 2х людей в команде.

так что.... 2019-2020?

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

@Dimka2010

Ну парадоксам вообще все нужны, это же не значит, что некому работать.

А так год еще как минимум, обещали начать выпускать дневники, когда игра примет боле--менее вид.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102406

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • NYUTON

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...