Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 25 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

все таки генератор карт какой то однообразный

отыграл одну партию до мидла игры, играл за внутренне совершенных религиозных пацифистов

выбросило меня - слева и справа кочевники, сверху агрессивный империалист снизу авторитарный материалист, до 80-го года словил от них по одной войне, причем на два фронта, отбился за счет внутреннего совершенства и раскачанных баз. Далее почти вынес одного из варваров-кочевников. Как прокунул 100 й год игры (2300) тут опять обьявляет войну мне агрессивный милитарист в через 5 лет где то просыпается Великий хан. После потери 4 систем сошлось все на бутылочном горлышке в котором стоит база и 2 флота. 10 лет я резал флоты кочевников в этой системе. потом хан умер. Дальше играть стало не интересно.

сейчас создал машинную цивилизацию хранителей

сверху никого (конец карты), справа поборники чистоты, слева и внизу.... внезапно - кочевники, оба кочевника опять на моих границах

значит кризис середины игры 99% великий хан...

вообще кроме рождения Хана и L-врат других кризисов середины игры нет?

 

ах, да еще вопрос, уже второй раз попадается система тройной звезды внутри моей империи близко к домашним мирам к которой не ведет ни одного подпространственного тоннеля и экспериментальным прыжком научный корабль туда тоже попасть не хочет... это глюк?

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

Только что, mcdan сказал:

это глюк?

Там рядом червоточина должна быть, с помощью котором можно в эту систему залететь.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, maxter сказал:

Там рядом червоточина должна быть, с помощью котором можно в эту систему залететь.

спасибо, буду искать

Ссылка на комментарий

5 часов назад, mcdan сказал:

сейчас создал машинную цивилизацию хранителей

сверху никого (конец карты), справа поборники чистоты, слева и внизу.... внезапно - кочевники, оба кочевника опять на моих границах

значит кризис середины игры 99% великий хан...

 

 


Это вам просто так везёт. Я два раза в новом обновлении создавал карту и оба раза кочевники от меня фиг знает где оказывались. В первый раз справа и слева появились вменяемые цивы и я с ними федерацию создал, а во второй раз не так повезло: снизу милитарист, слева внутреннесовершенствующийся пофигист, а справа земляне с ООН, сверху же вообще пусто оказалось. Вот так.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, mcdan сказал:

значит кризис середины игры 99% великий хан...

вообще кроме рождения Хана и L-врат других кризисов середины игры нет?

 

ах, да еще вопрос, уже второй раз попадается система тройной звезды внутри моей империи близко к домашним мирам к которой не ведет ни одного подпространственного тоннеля и экспериментальным прыжком научный корабль туда тоже попасть не хочет... это глюк?

ну за роботов все кочевники к 100-му году благополучно выносятся....

а отдельная система и должна вроде быть - по самым первым заданиям - как все 7 заданий выполняете - выдается - срочно высылайте научный корабль... только система то скрыта в начале...

Ссылка на комментарий

Set Grim
20 часов назад, mcdan сказал:

ах, да еще вопрос, уже второй раз попадается система тройной звезды внутри моей империи близко к домашним мирам к которой не ведет ни одного подпространственного тоннеля и экспериментальным прыжком научный корабль туда тоже попасть не хочет... это глюк?

И там будет враждебный пси-аватар и заброшенный корабль, с которого падает теха ЕМНИП +1 к уровню лидера и +25% к приросту опыта.

Ссылка на комментарий

Блин...патч 2.1.1 вышел, а неправильное количество спавнящихся стагнатов так и не починили...никто не знает мода какого нибудь, что ли, что бы спавнилось столько ИИ сколько мне надо?

Изменено пользователем Rollon
Ссылка на комментарий

Panther

Отыграл в Нивен пару партий. Мне понравилось. Обязательно ставьте 2.1.1. Первая у меня партия была испорчена и психологически добита именно багами. На 2.1.1. Их уж не было (другие, вероятно остались, но те такие броские, как категорическое нежелание кораблей обновлять хп при улучшении, к примеру).

 

За L-врата. Интересно, оттуда кто-то должен вылетать и карать? В 2-х партиях у меня никто не прилетал. Рандом? Или баг?

 

Также не захотел вылазить и великий хан. Редиска, вот он кто. Влом ему, видите ли.  Ждешь-ждешь и фигушки. 

 

За перенаселенные соседями кластеры. Ставьте ИИ игроков не более +50% от минимума для размеры карты, это сильно снижает шансы такого вот неуместного соседства. Запруфить можно через observe, запущенным в 5-10 пробных генерациях галактики. Лучше, конечно, оставить ванильное кол-во ИИ на размер галактики +1-2 цивы для этого. На сложности гранд-адмирал они хоть и не шустро, но, так или иначе, все пустоты карты закрасят. 

 

Все надеюсь увидеть преторианцев хоть раз. Контингенция и анбиденны уже в печенках сидят. Походу, снижение кризиса на 2300 недостаточно. Нужно еще на 25-50 лет опустить ползунок. Самый, блин, редкий тип кризиса. Или мне так "везет". Хотя, судя по вики, таки самый редкий, вернее, условия которого наименее вероятны, чем дальше стоит ползунок старта позднего кризиса. К нужному моменту или слишком много роботов к кризису навылупляют, что + к шансам контингенции. Или кто-то уже наизучает прыжковых/пси двигателей, + к шансу анбиденнов. Вероятнее всего выхватить преторианов или на старте кризиса в 2250 (подлет 2300) или тупо наставить сплошные коллективные разумы в галактику, уж эти, как минимум, роботов не будут строить, да и пси движок из покрова не вытащат. Но с тотально коллективно разумной галактикой  как-то... слишком все известно по соседям и потому неинтересно.

Изменено пользователем Panther
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Rollon сказал:

Блин...патч 2.1.1 вышел, а неправильное количество спавнящихся стагнатов так и не починили...никто не знает мода какого нибудь, что ли, что бы спавнилось столько ИИ сколько мне надо?

Про мод не знаю, но шанс получить стагнатов будет выше, если ставить галактику с 4 рукавами. 2 страницы назад  Dimka2010 описывал алгоритм как получить 5 стагнатов.

Ссылка на комментарий

Protoukr

Все же я был бы рад, будь возможность засавнить в игре все созданные пароходами ии-империи, без дженериков, все кризисы и все особые системы и левиафанов. Может, есть мод на такую тему? 

Ссылка на комментарий

T’s Force Spawn Ai (and Fallen Empire) Galaxy

Мод повышает шанс появления 5 стагнатов.

 

Количество AI империй до 100

Установлено ограничение в 5 стагнатов

Количество мародеров до 50

Новая галактика с 1500 звездами

Более случайные начальные положения с возможными соседями через 1 звездную систему. Стагнат тоже может быть соседом (единственный способ расположить столько империй "похоже речь о максимальном количестве AI империй на средней карте")

 

Мод новый, в разработке.

Из 10 начал (средняя карта | 20 AI | 5 стагнатов | 5 мародеров) 8 раз было получено 5 стагнатов.

Соседи (мародеры или стагнаты) через одну систему и на ванили случаются.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

Новый патч вышел в бету, в нем где-то в 4 раза бафнули фаленов.

И Гранд адмиралу добавили 20% счастья.

Лол кек.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

2.1.1.

1. После заключения мира, в системах, которые я оккупировал, но не забрал, у врага остаются базы с моими технологиями вооружений.

2. При появлении общей границы ИИ может объявить соперничество, я -- нет. Лечится сохранением (уже с общей границей) и перезагрузкой (компа, перезагрузка игры не помогает).

3. Во время перемирия ИИ закрывает границы, в дипломатии это не отображается, но доступ закрыт.

Это правят в 2.1.2, и что можно с этим сделать?

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@had

 

Что конкретно у угасших бафнули? Неужели стеки сделали по 200к?)

Ссылка на комментарий

Set Grim
В 29.06.2018 в 16:50, Uncle_Givi сказал:

Что конкретно у угасших бафнули? Неужели стеки сделали по 200к?)

Стеков стало больше, стеки стали сильнее. На нормале раньше общая сила их флотов на старте была в районе 100К, теперь вдвое больше.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 25.04.2018 в 22:03, Gargonder сказал:

Если сравнить развитие игр The Elders Scrolls, то мы увидим тоже самое. Первоначально броня состояла из множества элементов (перчаток, отдельно на каждую руку, сапог, поножей и т.п.).

За что я и жестоко ненавижу скУрим. Ладно, в обливионе наплечники убрали. Но поножи чем мешали? Что эти козлодои выкинут из следующей части?

В 25.04.2018 в 22:03, Gargonder сказал:

Парадоксы стараются свести микроменеджмент к минимуму.

Лучше бы они ресурсоёмкость движка свели к минимуму...

Ссылка на комментарий

55 минут назад, HolodGLD сказал:

За что я и жестоко ненавижу скУрим. Ладно, в обливионе наплечники убрали. Но поножи чем мешали? Что эти козлодои выкинут из следующей части?

Ничо они не выкидывали. В скайриме есть слоты под поножи и наплечники, и кучу всего другого, но беседка ленивые задницы - им было лень разрезать броню на кучу частей под все слоты

 

Я думаю когда нибудь они введут гражд.корабли и торговые пути, ради "оживления" галактики

Ссылка на комментарий

HolodGLD
4 часа назад, zx3 сказал:

Ничо они не выкидывали. В скайриме есть слоты под поножи и наплечники, и кучу всего другого, но беседка ленивые задницы - им было лень разрезать броню на кучу частей под все слоты

Видел моды которые добавляют резанную броньку, но так что бы заменяли ванильную - нет.

4 часа назад, zx3 сказал:

Я думаю когда нибудь они введут гражд.корабли и торговые пути, ради "оживления" галактики

Пусть лучше оптимизацией займутся.

Блин, я огромную галактику ни разу не проходил, потому что к середине игры - игровой месяц бывает на часы размазывается. Играть совершенно не возможно. А в малой галактике совсем не интересно...

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 часа назад, zx3 сказал:

Ничо они не выкидывали. В скайриме есть слоты под поножи и наплечники, и кучу всего другого, но беседка ленивые задницы - им было лень разрезать броню на кучу частей под все слоты

 

Я думаю когда нибудь они введут гражд.корабли и торговые пути, ради "оживления" галактики

Неправда ваша. Последний раз броню резали в Морровинде. Даже в Обливионе броня уже шла целым куском. :)

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102387

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • KolenZo

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...