Впечатления об игре - Страница 2 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления об игре

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, miv79 сказал:

Ну часть вещей очень быстро можно изменить.

Значит создаем тему Моддинга  :)

Ссылка на комментарий

Господа, не у кого не проскользнуло ощущение, что нам дали не всю игру, я имею ввиду не локализациии, а именно контент. Карты кусок только, типов миссий всего ничего, навыки пилотов совсем кастрированы, поиграть можно только за наемников, клан мехов нету, сфероиды тоже не все, за великие дома по выбору в стиле песочницы никак, свою страну не создать, чего то не хватает??:))))))

Хотя для допиливания ДЛС ами у игры просто огромный потенциал, тут соглашусь.

Изменено пользователем Primarh
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Primarh сказал:

нам дали не всю игру

Aurigan Coalition специально была прописана конкретно под игру. Сложно сказать, так было задумано или все завязано на бабле и лицензировании. Но я считаю это правильным решением,  не нарушающим лор вселенной, который уже расписан на пол века вперед.

8 часов назад, Primarh сказал:

Карты кусок только

Далее по сюжету карта становится больше.

8 часов назад, Primarh сказал:

навыки пилотов совсем кастрированы

И с навыками пилота все нормально, это не ВоВ, где ГГ сам по себе боевая единица и навыков 3 десятка. Тут боевая единица - мех, а пилоты все по образу и подобию (пока элементалов не завезли).

8 часов назад, Primarh сказал:

клан мехов нету

В 3025 году и не должно было быть.

8 часов назад, Primarh сказал:

сфероиды тоже не все

В основе своей все. Нет Вархаммера и Мародера из-за судебной тяжбы. Ворона и прочих еще не изобрели.

8 часов назад, Primarh сказал:

никак, свою страну не создать

Лор уже прописан. Можно было как Керенский стартануть в дали, но это была бы уже совсем другая игра. Не про Внутреннюю Сферу. И была бы куда большей выдумкой, чем Aurigan Coalition.

 

Ну представим, все что ты написал сделали на старте. Вот все равно же дальше искал бы к чему придраться. Не ввели пятнистый камуфляж или Бегемот не дает.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил мат
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Mithos сказал:

 

Ну представим, все что ты написал сделали на старте. Вот все равно же дальше искал бы к чему придраться. Не ввели пятнистый камуфляж или Бегемот не дает.

Я ни в коем случае не придираюсь, в теперешнем виде игра приводит меня в уже порядком позабытый восторг. Удачное попадание, крит по вражине, пилюля по щам, грохот баллистики, для меня это все музыка. Полную оценку и впечатление можно составить после всего прохождения. Я просто озвучил свои подозрения, без претензии.

Ссылка на комментарий

Avros

Отличная игра, жаль только русской локализации пока нет, что не позволяет в полной мере погрузиться в сюжет. Особой сложности я не заметил, во всяком случае пока что, сочетание сенсор лока с дальнобойными типами вооружения позволяет минимизировать получаемый в боях урон. По ощущениям, сюжетные миссии, оцениваемый в то же количество черепов, на деле сложнее обычных. Может в дальнейшем ситуация изменится, но пока что 2-2,5 черепа, если конечно не тупить, проходились достаточно легко. На данный момент у меня в копье: 1 тяж полученный в первом сюжетном задании удачным попаданием в голову, остальные стартовые, с небольшой переделкой. Достается как правило тяжу, ИИ почему-то его фокусит, хотя возможно я им слишком сильно подставляюсь, во второй сюжетной и вовсе обе руки ему оторвали, правда там бой вышел на слишком близкой дистанции. Денег в избытке, за прохождение сюжетных миссий, на мой взгляд, их дают слишком много. Нравится система с ранением пилотов и долгим временем лечения, с одной раной по 20-30 дней, выглядит реалистично и заставляет держать в команде парочку запасных.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

@Mithos

На форуме нельзя использовать матерные слова. Устное предупреждение :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Вкратце об игре:
- Unity говно движок. Графика "привет из 2006го", карты маленькие, но загрузки долгие и тянучие как слоупок
- в игре всё ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО и затянуто. 2/3 игрового времени мы ждём и смотрим тупые анимации
- всю кампанию гоняем на говно-мехах, с говно-оружием, на которое вечно не хватает места, против ИИ на тех же говно-мехах только в 2-3раза больше колличеством.

Приличные меха и оружие оставлены для дополнения.
- в игре нет пехоты, человечков и вообще МАШСТАБА нет. Меха воспринимаются скорее как модели из настолки, ощущения гигантских роботов передать не смогли.
- нет русика = нет Атмосферы и сюжета.

Тем не менее, это первая игра лет эдак за 15, которую я установил и поиграл пару дней без Родного Языка, на аглицком. Что её хаарктеризует.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame
43 минуты назад, Gorthauerr сказал:

- Unity говно движок. карты маленькие, но загрузки долгие и тянучие как слоупок

Вот с этим к сожалению соглашусь.

Ссылка на комментарий

WolfRus

а еще БЕСИТ рандом в лучшем стиле корейских ММО.. Когда на первом ходу огневого контакта  сраный спайдер чуть ли не с полукилометра  укладывает ОБА своих лазера в голову твоему центуриону.  Когда без всякого фокуса  твоему шедоу  аккуратно отпиливают ногу, практически не повредив остальную броню.   И так далее.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
7 минут назад, WolfRus сказал:

а еще БЕСИТ рандом в лучшем стиле корейских ММО.. Когда на первом ходу огневого контакта  сраный спайдер чуть ли не с полукилометра  укладывает ОБА своих лазера в голову твоему центуриону.

Кстати да, заметил, что когда всё идет идеально, противник разлетается на куски, а у самого только краска на броне облупилась, и тут бац и попадание в голову откуда-нибудь из тумана войны и пилот на 17 дней выбывает. У меня в последних трёх подряд боях такая фигня и я подозреваю, что раньше я просто на это не обращал внимание :(

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 27.04.2018 в 18:51, Candramelekh сказал:

@Mithos

На форуме нельзя использовать матерные слова. Устное предупреждение :)

i

Не соглашусь. Пункт 1.2.1 закона "О правилах поведения на Стратегиуме" не предусматривает устного предупреждения за использование бранных слов и выражений.

.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Kapellan

Щито поделать, рандом. Если в эту игру добавят айронмод, то задницы будут полыхать не хуже чем в даркест данжене xD 

Ссылка на комментарий

Avros
12 часа назад, WolfRus сказал:

а еще БЕСИТ рандом в лучшем стиле корейских ММО.. Когда на первом ходу огневого контакта  сраный спайдер чуть ли не с полукилометра  укладывает ОБА своих лазера в голову твоему центуриону.  Когда без всякого фокуса  твоему шедоу  аккуратно отпиливают ногу, практически не повредив остальную броню.   И так далее.

А как определить с фокусом по тебе стреляли или без?

То, что вы описываете в игре есть, но бывают и обратные случаи, когда обычным выстрелом хедшотишь мех противника, либо по твоему поврежденному меху, когда атака должны была бы быть фатальной, умудряются промазать. Мне в одной из миссий, полностью целому Jagermech в первом же раунде танк противника (к сожалению, на название не обратил внимание, но стрелял он вроде из AC) двумя прямыми попаданиями вынес торс, всю дальнейшую миссию пришлось проходить 3 мехами.

Ссылка на комментарий

WolfRus
13 минуты назад, Avros сказал:

А как определить с фокусом по тебе стреляли или без?

очень просто - по оправданности такого целеуказания.

фокус АИ использует либо против рук с тяжелым вооружением (например если в руке АС10) и слабой броней, либо по торсам.   По ноге он лупит только по лежачим одноногим мехам с поврежденной второй ногой, но там фокус за мораль не нужен.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

intenso

Если бы не было такого рандома, говорили бы что всё слишком скучно.

Было  бы как в ХКом-е, когда начиная с  середины игры,  проходишь миссии на автомате и никогда не теряешь бойцов.

Интерес вызывает лишь сюжет.

 

Все говорят что это довольно бюджетный проект, поэтому денег сделать "богато" не хватило.

Ссылка на комментарий

Avros
36 минут назад, intenso сказал:

Если бы не было такого рандома, говорили бы что всё слишком скучно.

Было  бы как в ХКом-е, когда начиная с  середины игры,  проходишь миссии на автомате и никогда не теряешь бойцов.

Не знаю, меня в ХКом-е рандом жутко бесит, когда боец умудряется при 80+ промазать и это приводит к фатальным последствиям или когда в полном укрытие за углом здания в него умудряются попасть, возможно это ещё и из-за туповатой системы обнаружения. А вот в этой игре (так же как и в Darkest Dungeon), попадания/промахи воспринимаются нормально. Вот сейчас в сюжетной миссии, по обнаружению заброшенного комплекса, убили моего лучшего стрелка Glitch, с одной стороны вроде и обидно, но я понимаю, что отчасти сам виноват, спину подставил. Желания загрузиться и начать миссию заново даже не возникло, потеря воспринимается более естественно (всё таки это война) и ничего непоправимого в ней нету.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

36 минут назад, intenso сказал:

Если бы не было такого рандома, говорили бы что всё слишком скучно.

Было  бы как в ХКом-е, когда начиная с  середины игры,  проходишь миссии на автомате и никогда не теряешь бойцов.

Интерес вызывает лишь сюжет.

 

Все говорят что это довольно бюджетный проект, поэтому денег сделать "богато" не хватило.

На кик стратере им насыпали 2.5 млн. зеленых, не знаю, сколько требует разработка игры, но сумма не малая. Просветите кто нить в чем функция издателя игр??

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Primarh сказал:

На кик стратере им насыпали 2.5 млн. зеленых, не знаю, сколько требует разработка игры, но сумма не малая.

Просто для сравнения. На третьего Ведьмака если мне память не изменяет ушло 33 млн на разработку и 35 на рекламу.

Ссылка на комментарий

Только что, Mithos сказал:

Просто для сравнения. На третьего Ведьмака если мне память не изменяет ушло 33 млн на разработку и 35 на рекламу.

То, что реклама требует неадекватных вливаний это печально. Хотя зарплаты программистов тоже не маленькие, вот наверное и набегает.

Ссылка на комментарий

GameForGame
28 минут назад, Mithos сказал:

Просто для сравнения. На третьего Ведьмака если мне память не изменяет ушло 33 млн на разработку и 35 на рекламу.

Не сравнивай изначально распиаренный проект, при том уже не раз выпускавшийся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8982

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    13

  • GameForGame

    8

  • EnTaD

    7

  • Mithos

    7

  • intenso

    6

  • Primarh

    4

  • Avros

    3

  • Detech

    2

  • Devin

    2

  • Deadwalk

    2

  • dagot87

    2

  • Candramelekh

    2

  • WolfRus

    2

  • Andrentiy

    2

  • Miles

    1

  • Kapellan

    1

  • Morgul

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Дон Андрон

    1

  • h281231100

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Жесть как игра затягивает, все больше и больше нравится . Уже еле встаю... Не зря мы ее столько ждали! Столько возможностей и полноценный командир наемников со всем управлением. Чего стоит покраска м

Pyc_MadWolf

Лично мне как старому фану данной вселенной , даже просто скирмешир не надоест . Я о такой игре очень давно мечтал и всем доволен, думаю у проекта будущее будет . Тактики можно разные юзать, мехов ра

Devin

ну давай теперь разберём скайрим или масс эффект с точки зрения драматургии

Deadwalk

сырая недоделанная хрень играть в такое релиз только нервы себе мотать и это притом что релиз переносили на год чтобы допилить косяки....   почему нормально не прогнали тес вообще

GameForGame

В принципе я сам могу много что поменять, только нужны источники, ибо по батлвики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Те же лазеры меньше наносят урон, да и цифры там другие, плюс явно что то с бро

Primarh

Господа, не у кого не проскользнуло ощущение, что нам дали не всю игру, я имею ввиду не локализациии, а именно контент. Карты кусок только, типов миссий всего ничего, навыки пилотов совсем кастрирован

WolfRus

а еще БЕСИТ рандом в лучшем стиле корейских ММО.. Когда на первом ходу огневого контакта  сраный спайдер чуть ли не с полукилометра  укладывает ОБА своих лазера в голову твоему центуриону.  Когда без

EnTaD

Ну позор, не позор, а в инди играх такое не часто увидишь. Дай бог здоровья разработчикам, давно я с таким интересом в компьютерные игры не играл.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...