Кампания и её прохождение - Страница 3 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кампания и её прохождение

Рекомендованные сообщения

Как говорится, я медленно-медленно спускаюсь с горы, мне за это пальцем грозили...

Прошел я для знакомства сюжетку до тюрьмы, посмотрел и начал поднабрав опыта сначала. Опять дошел до тюрьмы. И я так скажу, это были крайне разные прохождения. В первый раз я получил ачивку за 50 убитых лайтов, так же было 3 меда и один хевик - ведро. Теперь к тюрьме я подошел с собранными двумя Орионами, Трандерболтом, а так же кусками Каты и Бэттлмастера. Миссий примерно одинаково прошел, в первый раз может на 2-3 больше. Понятно, что потом совсем прокаченный буду и разница нивелируется, но старт в любом случае был крайне разный.

Ссылка на комментарий

Если я пилота найму в системе, где меня не любят, я все оставшееся время буду на 50% больше ему зарплату платить?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Лечу на планету со сложностью заданий в 2 черепа, думаю сейчас легкие деньги косить буду одной правой, прилетаю... и тут вижу контракты 2.5 черепа и 3 черепа...

Ссылка на комментарий

Советы по прохождению сюжетных миссий навряд ли будут актуальными. Например мое прохождение, довольно сильно отличается от того, что  я видел в обзорах. Ну и естественно будет разниться в зависимости от состава ленса у игрока.

 

В целом по игре наблюдаю довольно странное поведение ИИ, то он ведет себя как мастер тактики, а в некоторых случаях откровенно тупит. Очень хотелось бы понять,по  каким параметрам ИИ для себя определяет приоритетность целей?  Пока мной замечены и используются такие особенности:

- первая машина в линии, то есть ближайшая к противнику;

- легкобронированные и поврежденные машины;

Есть теория на счет того, что ИИ агрится еще и на те машины, которые наносят в бою максимальный дамаг и делают килы вражеских мехов. К примеру, как только мой Ягер появляется в засвете в большой вероятностью в него что то прилетает. Но тут опять же вопрос - агрится ИИ на его альфу из 4-х АС5+++  и совершенные килы  или же считает его легкодоступной слабо бронированной целью, поскольку броня порезана по самое не могу.

 

Есть у кого мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В первую очередь АИ реагирует на ближнюю цель, мехов с оружием +,++ и фокусить места, где оно стоит. Легкобронированные цели и те которые можно добить быстро. Заметил, что тупит на жарких планетах и не понимает, что лучше в физ.атаку идти, а не становиться в гард и остывать. Причем тупит ужасно. Частенько делает больно на средних мехах против тяжелых, но тут еще рандом играет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

АИ реагирует на ближнюю цель

Это прямо самое больное его место. У меня в передней линии Атлас + хайлендер. И стреляет враг всегда по ближнему. Я жду пока его не потреплют по броне и отвожу буквально на пару шагов назад и заменяю вторым. И враг очень легко его отпускает и переключается снова на ближнего. 

Просто ужасная особенность ИИ.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, EnTaD сказал:

Это прямо самое больное его место. У меня в передней линии Атлас + хайлендер. И стреляет враг всегда по ближнему. Я жду пока его не потреплют по броне и отвожу буквально на пару шагов назад и заменяю вторым. И враг очень легко его отпускает и переключается снова на ближнего. 

Просто ужасная особенность ИИ.

Но бывает, что твоего переднего меха сильно потрепали ( или другого) и если даже им уходишь, враг старается его добить, особенно светляков в ход за спину пускает. Вообще АИ нестабильно действует и так может действовать в одном бою. То все хорошо продумывает, а потом когда сложные ситуации случаются, сразу стопорится.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Avros
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но бывает, что твоего переднего меха сильно потрепали ( или другого) и если даже им уходишь, враг старается его добить, особенно светляков в ход за спину пускает. Вообще АИ нестабильно действует и так может действовать в одном бою. То все хорошо продумывает, а потом когда сложные ситуации случаются, сразу стопорится.

Да, тоже такое заметил. Если ИИ видит более легкую цель, которую можно повредить/добить будет стараться бить по ней. Как правило тупить он начинает к концу боя, когда у него остается 1-2 поврежденных меха, зачастую вместо того, что бы пытаться нанести ими как можно больший урон, например ударить в рукопашной, старается отступить. Хотя если задуматься, такое поведение в реальной ситуации было бы вполне логичным. 

7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Частенько делает больно на средних мехах против тяжелых, но тут еще рандом играет.

Я бы сказал, что тут инициатива влияет, он просто первым ими ходит. У меня тоже зачастую с медаками/тяжами возникает больше проблем чем с асаултами.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, Avros сказал:

Да, тоже такое заметил. Если ИИ видит более легкую цель, которую можно повредить/добить будет стараться бить по ней. Как правило тупить он начинает к концу боя, когда у него остается 1-2 поврежденных меха, зачастую вместо того, что бы пытаться нанести ими как можно больший урон, например ударить в рукопашной, старается отступить. Хотя если задуматься, такое поведение в реальной ситуации было бы вполне логичным. 

Я бы сказал, что тут инициатива влияет, он просто первым ими ходит. У меня тоже зачастую с медаками/тяжами возникает больше проблем чем с асаултами.

Вот по этому надо иметь пилотов с мастер тактика, что бы ходить ранее на 1 инициативу. Садишь на тяжа и ходишь вместе со средними мехами и уже можно внести вклад ранее на одну фазу.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот по этому надо иметь пилотов с мастер тактика, что бы ходить ранее на 1 инициативу. Садишь на тяжа и ходит вместе со средними мехами и уже можно внести вклад ранее на одну фазу.

Ну да, ходить раньше чем мехи твоего класса бывает очень полезно, особенно для светляка, зачастую даже сенсор лок не нужен. Первый раунд отсидел в резерве, потом прыгнул светляком вперед отстрелялся сам, дал возможность остальным своим отстреляться не получая ответку от противника, в следующем раунде имея первый ход просто уводишь светляка из зоны поражения противника. Правда скилы из других веток тоже очень хорошие, я пока не могу сказать, что какая-та из них была бы однозначно лучше остальных, всё от тактики использования мехов зависит.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Avros сказал:

Ну да, ходить раньше чем мехи твоего класса бывает очень полезно, особенно для светляка, зачастую даже сенсор лок не нужен. Первый раунд отсидел в резерве, потом прыгнул светляком вперед отстрелялся сам, дал возможность остальным своим отстреляться не получая ответку от противника, в следующем раунде имея первый ход просто уводишь светляка из зоны поражения противника. Правда скилы из других веток тоже очень хорошие, я пока не могу сказать, что какая-та из них была бы однозначно лучше остальных, всё от тактики использования мехов зависит.

Все скилы хороши у навыков и надо делать баланс во всем. В этом мне нравится как сделали разрабы. Все взаимосвязано и можно баловаться по разному. 

Ссылка на комментарий

Как в одном из Стимовских гайдов было сказано, что есть много хороших билдов, но лансер справляется немного лучше.

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

Кстати народ, Защиту Панзира кто-нибуть с опционалкой сделал, там где надо перехватить БТР коммандос которые едут вырезать раненых солдат в бараке?

Ссылка на комментарий

Я только вчера сделал.

Никаких особых проблем - грифон с персом с +1 к инициативе три хода бежит спринтом, не обращая ни на что внимания, благо там легкие мехи, на четвертом ходу разносит эту апску, брони у нее мало, так что буквально один выстрел чем угодно.

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

ага, значит там другая БТРина, я просто посмотрев на 400сотую броню коммандовских машин, решил что хрен я ее расковыряю чем-то легче тяжа....

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

Тут после прохождения компании, таки возник вопрос.

в D:\GoG\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\factions

есть список фракций и контактов, в которой присутствует фракция Aurigan Betrayers (она же the Arano Betrayers) собственно я так понимаю эта та фракция которая возникает вместо the Arano Restoration если игрок отклоняется от политики партии.  Собственно кто-нибудь таки выяснил как ее получить? Какие тригеры отвечают за закрытие основной линии и перехода в вариант Б? Я так понял там можно даже репутацию выкачать у них, но без сюжета наверное....

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
1 час назад, БратецЕжик сказал:

Собственно кто-нибудь таки выяснил как ее получить?

Вроде бы писали, что если чрезмерно долго тупить с выполнением сюжетной миссии, то сначала будет предупреждение, а потом сюжетка закроется, а Директорат станет стандартной фракцией и будет выдавать квесты. Но это на уровне баек.

Ссылка на комментарий

БратецЕжик

Если смотреть тот каталог, то фракция Директората есть the Aurigan Directorate и с ней можно качать репутацию.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, БратецЕжик сказал:

но без сюжета наверное

Не гадайте, есть папка BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\contracts\ и мы можем легко понять сколько именно есть сюжетных миссий и что в них можно играть только на одной стороне.

 

28 минут назад, БратецЕжик сказал:

Если смотреть тот каталог, то фракция Директората есть the Aurigan Directorate и с ней можно качать репутацию.

Наличие фракции не означает, что она может выдавать квесты, увеличивающие репутацию. Как пример: фракция Комстар.

Изменено пользователем EnTaD
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Вчера вечером прошел кампанию и, честно говоря, от финальной битвы ожидал эпичности, а получился обычный замес даже не с двумя звеньями противников 😐 Уже начинаю собирать идеи для перепрохождения. Если есть какие-нибудь интересные идеи - делитесь, пока склоняюсь к идее пройти сюжетку исключительно ближним боем (с оружием в слоты поддержки конечно).

Вот ещё список идей, которые у меня появились для перепрохождения:

1. Только закачки по-умолчанию.

2. Без Bulwark вообще (всю игру прошел с 4 булварками и максимумом вооружения на 270м).

3. Командой на +1 к инициативе.

4. Только лёгкими/средними мехами.

5. Без полётов по системам, только по сюжету и на контрактах которые на сюжетных системах или на планетах по пути к ним.

6. Прохождение без улучшения "Арго".

7. Прохождение "сходу". Как только появился сюжетный контракт - выполнять его без любых других (сюда же прохождение за минимум дней. Первое прохождение уложилось в 1207 дней. Думаю, с лёгкостью можно уложиться в 600, а там уже и рекорды ставить).

8. Закачки на 1 альфа-удар до перегрева 😁. В первом прохождении закачки на м лазеры и срм позволяли лупить без перегрева до победы почти во всех миссиях.

9. Используя только один тип оружия (только автопушки, ППК или рокеты и т.д. (особенно интересно было бы пройти пулемётами)).

10. Отказаться от использования морали совсем.

11. Собрать бригаду ронинов/кикстартеров.

12. "Горячие Головы". Без брони на голове 😂

13. Без прокачивания мехвоинов.

14. Все оружейные слоты мехов должны быть заполнены.

15. Без потерь пилотов, мехов и конечностей.

16. Дождаться режима Ironman и настраиваемой сложности, потому что сейчас это совсем не испытание.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36140

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    53

  • GameForGame

    10

  • SirJohn74

    9

  • Mithos

    8

  • holod_ar

    8

  • wolkmann

    8

  • Avros

    6

  • Kspeh

    6

  • erdvc

    5

  • WolfRus

    5

  • Raging_Goblin

    5

  • БратецЕжик

    4

  • h281231100

    4

  • EnTaD

    3

  • Hedgvolk

    3

  • Primarh

    3

  • Miki_Taku

    3

  • Andrentiy

    3

  • Devin

    2

  • intenso

    2

  • EugeneL

    2

  • Diesel835

    2

  • shitter

    2

  • Rebel-1

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

shitter

да есть выход, правда довольно долгий и нудный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. читай последнее сообщение

Mithos

Так ты казачек засланный? Сдается мне, данная биография будет влиять в следующем глобальном ДЛЦ. Я бы на месте команды тебя в шлюз выкинул, так сказать во избежание.

Raging_Goblin

Там и состав противников весьма скромный, на фоне как минимум Атласа и Горца с лостехом со стороны команды гостей. Вообще из сюжетки проблемы помню только в миссии с базой с боеприпасами (пока пы

Andrentiy

Так там как-раз так не любимые вами тайминги) И нааамного больше, чем в BT. Мне вот тоже тайминги в некоторых играх не нравятся, когда они чересчур сжаты, но в BT с этим все в порядке. Ну если в басти

Aid

Именно так! Типичное космическое Средневековье)

GameForGame

Советую записываться на сюжетках, там мехи огонь. По этому сальваг очень даже вкусный.

WolfRus

Да уж, леди на своем кинтаро херачит - аж шуба заворачивается. При этом враги ее старательно игнорируют - стоит им увидеть твои мехи, то вся толпа дружно поворачивается к леди спиной и бегут к тебе че

Ozrick

Я только вчера сделал. Никаких особых проблем - грифон с персом с +1 к инициативе три хода бежит спринтом, не обращая ни на что внимания, благо там легкие мехи, на четвертом ходу разносит эту апс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...