Кампания и её прохождение - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кампания и её прохождение

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Толком не играл в карьеру, она бесконечная ?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, GameForGame сказал:

Толком не играл в карьеру, она бесконечная ?

Да, бесконечная, но операции "Флэшпоинты" прописанные и их всего 28 штук, не считая мини-кампании. А вообще дается 1200 дней, что бы попасть в таблицу рейтинга и для себя посмотреть, чего достиг. Типа стимул для быстроты действий.

Ссылка на комментарий

GameForGame
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, бесконечная, но операции "Флэшпоинты" прописанные и их всего 28 штук, не считая мини-кампании. А вообще дается 1200 дней, что бы попасть в таблицу рейтинга и для себя посмотреть, чего достиг. Типа стимул для быстроты действий.

Не люблю когда подгоняют.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, GameForGame сказал:

Не люблю когда подгоняют.

Да не обращай на это внимание. Это чисто для статистики, а так играй в свое удовольствие и все :) . Тем боле многие Флэшпоинты сходу не возьмешь и надо быть с хорошими мехами.

Ссылка на комментарий

h281231100
17 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да не обращай на это внимание. Это чисто для статистики, а так играй в свое удовольствие и все :) . Тем боле многие Флэшпоинты сходу не возьмешь и надо быть с хорошими мехами.

Ну я умудрялся наиграть 2-3к дней в компании так её и не пройдя)

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Я столкнулся с миссией, где нужно быстро добежать до командного пункта базы и уничтожить его. Даётся 15 ходов. В это время нападают враги. То есть, эта миссия специально, как я понял, создана для того, чтобы заставить использовать прыжки. Вообще я сильно не люблю в играх ограничения по времени (а это оно и есть). Я в такие игры не играю. Если изредка встречаются в игре таймеры - то запускаю артмани. Если часто - удаляю. Считаю, что игру надо продумывать, чтобы сделать интересной, а не хлестать игрока, как кобылу всякими таймерами, респаунами и прочей дрянью. Надеюсь, больше здесь таких подстёгиваний не будет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Kspeh сказал:

Я столкнулся с миссией, где нужно быстро добежать до командного пункта базы и уничтожить его. Даётся 15 ходов. В это время нападают враги. То есть, эта миссия специально, как я понял, создана для того, чтобы заставить использовать прыжки. Вообще я сильно не люблю в играх ограничения по времени (а это оно и есть). Я в такие игры не играю. Если изредка встречаются в игре таймеры - то запускаю артмани. Если часто - удаляю. Считаю, что игру надо продумывать, чтобы сделать интересной, а не хлестать игрока, как кобылу всякими таймерами, респаунами и прочей дрянью. Надеюсь, больше здесь таких подстёгиваний не будет.

Там вроде спокойно все можно сделать и времени вагон то на самом деле. А что за миссия по подробное и какие силы у врага? Мне лично наоборот нравится когда даются разные условия. Заставляет шевелить быстрее мозгами и придает адреналин, что-то придумывать необычное. Все равно не может быть, что бы все было спокойно. И имхо, такие игры наоборот интересные, где есть такое разнообразие. 

Вроде будут еще миссии, где спокойно не побегаешь и скорость будет важна.

 

 

К примеру в MW3 была миссия, где надо было успеть к прибытию поезда к точке (и его уничтожить) и не просто добежать за определенное время, а еще не развалиться по пути от попаданий вражеских мехов и всякой мелочи :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

и придает адреналин

- каждому своего хочется. А мне в реале адреналина хватает. Тем более, что игра и так довольно оживлённая. Бои весьма активные - не заснёшь. Да и вообще долго по карте не погуляешь - быстро враг нападает. На мой взгляд, очень всё динамично и расслабиться не получается. Разве только когда после боя до контрольной точки ползёшь (эвакуация или уничтожить что-то...).

Вот сейчас вторую миссию подряд прошёл (я в самом начал ещё, миссий шесть-семь всего отвоевал), там тоже если не успеешь добежать до города и уничтожить 4 здания, то игра наказывает тебя тремя волнами врагов. И выхода нет! Ну не справиться с тремя волнами! Я только две осилил (одна которая была на старте, и одна из трёх), и успел уничтожить здания. Ещё одну волну не удержал бы. Вот не люблю, когда меня как хлыстом гонят по проторенной разработчиками тропе. Кстати, читал недовольства по этому поводу и от других игроков. В том числе и это сдерживало меня довольно долго от покупки.

Пока игра нравится, но если дальше так будет - "за столько раундов сделай тот-то" - я не осилю.

Ссылка на комментарий

А вообще я у игры тактики какой-то серьёзной не нашёл. Как нарядишь своих барби - так и отвоюешь. И даже броня особого значения не имеет (пока, по крайней мере - я недалеко продвинулся). Главное - навесить побольше пушек. То есть вес важен. Ну будет крутая броня - ну не два удара, а три выдержишь - не разница. У врага подход простой - они прут всей толпой со всей карты и наваливаются на одного меха и терзают его. Вот пока его терзают, нужно их отстрелять успеть. Кто-нибудь использует лёгких роботов? Я так и думал. А вот если бы можно было мин расставить, лёгким роботом быстро сбегать, заманить пару (не всю толпу с карты, а пару!) врагов, поотрывать им ноги на этом минном поле, потом двигаться дальше, лёгким разведчиком разведать базу (не привлекая к себе внимания! То есть робот должен быть достаточно прокачан и обвешан всякими биноклями и маскхалатами), артиллериста подтащить и по разведанным целям издалека бомбить... Вот это всё тактика. А когда на тебя несётся гурьба роботов, которым только один из твоей команды почему-то не понравился - это не то. Стая собак на собачника в экипировке напала, а ты со стороны их отстреливаешь. Удалось собачнику в сторону отбежать - они на другого напали. А ты продолжаешь стрелять. Вот так все миссии и прохожу.

Кстати, при загрузке в подсказке сказано, что под углом надо стрелять, чтобы эффективнее было. Это как?

Ссылка на комментарий

Andrentiy

@Kspeh такие миссии можно просто не брать. В кампании да, есть миссии, где за определенное количество ходов нужно успеть что-то сделать. Но сложностей с ними не возникло, времени там с запасом дается.

 

Стрелять под углом, т.е. в боковую проекцию меха. А уж если со спины удастся зайти... Феникс например прыгает просто на огромное расстояние и в спину пострелять может как нефиг делать.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Andrentiy сказал:

В кампании да, есть миссии, где за определенное количество ходов нужно успеть что-то сделать.

- так лучше бы в побочках остались.

2 часа назад, Andrentiy сказал:

сложностей с ними не возникло, времени там с запасом дается.

- я в двух миссиях не успел. Сильно не успел. Наверное опыта не хватило - не там много ещё играю. Прокачиваться надо. А как прокачиваться, если мехи всё время в ремонте, да бойцы иногда раненые? Вот уже есть два дополнительных меха (лёгкие продаю - они в этой игре ни о чём), но даже на лёгкие миссии, с двумя звёздочками которые, на двух мехах не пускают. Предупреждают, что не пройду.

Вот сейчас появились вообще лёгкие миссии - с одной, двумя звёздочками. Аж проскальзываешь, а не проходишь. Скучноватенькие, но зато денег немного дают, да опыта. Чисто прокачка. И мехи почти не ранятся. Правда, на предпоследней Бегемотиху подбили - сейчас лечится.

Изменено пользователем Kspeh
Ссылка на комментарий

Вот сейчас меня уже сильно это дело разозлило. Запускаю очередную сюжетную миссию - там нужно не дать вывезти боеприпасы. И задания одно за другим: "не дай уехать первой машине", "не дай уехать второй"... А это невозможно сделать - я даже увидеть эти машины не успеваю, как они скрываются за горизонтом. И опять включается счётчик! "Осталось 8 ящиков с боезапасом". То есть я понимаю так - не сумели действительно придумать что-то интересное, так чтобы игрок не скучал - подгоняют его разными таймерами. Говорят, что бездарные юмористы про секс шутят. Бездарные девелоперы аркады под тактику маскируют? Ну это же не Марио! Разработчики, вы что тут под видом тактики аркаду какую-то пропихиваете?? И дальше тоже будут всякие счётчики тикать? Если так - то игра отстой полный! Потому что выдаёт себя за серьёзную тактику, а на деле - аркадка. Так нельзя! Или просто пока мне не повезло и несколько подряд счётчиков мне выпало, а дальше будет всё более-менее нормально? А я ещё про какое-то минное поле тут рассусоливал... Беги и прыгай выпучив глаза - вот и вся "тактика"! Какие уж тут поля?

Ссылка на комментарий

Andrentiy
17 минут назад, Kspeh сказал:

И задания одно за другим: "не дай уехать первой машине", "не дай уехать второй"...

Это побочные задания, можно на них забить... Основная цель там с таймером вроде не связана. Эти грузовики легко как раз лайтом уничтожаются, он набирает уклонение и давит их ногой. А кроме одной-двух косых турелей, да одинокого дженнера (или джавелина, вроде) с той стороны никого нет.

Изменено пользователем Andrentiy
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, Kspeh сказал:

Вот сейчас меня уже сильно это дело разозлило. Запускаю очередную сюжетную миссию - там нужно не дать вывезти боеприпасы. И задания одно за другим: "не дай уехать первой машине", "не дай уехать второй"... А это невозможно сделать - я даже увидеть эти машины не успеваю, как они скрываются за горизонтом. И опять включается счётчик! "Осталось 8 ящиков с боезапасом". То есть я понимаю так - не сумели действительно придумать что-то интересное, так чтобы игрок не скучал - подгоняют его разными таймерами. Говорят, что бездарные юмористы про секс шутят. Бездарные девелоперы аркады под тактику маскируют? Ну это же не Марио! Разработчики, вы что тут под видом тактики аркаду какую-то пропихиваете?? И дальше тоже будут всякие счётчики тикать? Если так - то игра отстой полный! Потому что выдаёт себя за серьёзную тактику, а на деле - аркадка. Так нельзя! Или просто пока мне не повезло и несколько подряд счётчиков мне выпало, а дальше будет всё более-менее нормально? А я ещё про какое-то минное поле тут рассусоливал... Беги и прыгай выпучив глаза - вот и вся "тактика"! Какие уж тут поля?

Камрад, спокойнее. Какая аркада, если на войне в реальной ситуации такое может быть. Едет конвой, вам надо успеть его перехватить пока он не скроется в пределах другого государства. Что тут не естественного?

Примите игру как есть и другой она не будет :).

Во всех игр данной вселенной есть такие моменты и это нормально.

Никто на войне не будет ждать пока вы ударите.

Надо чуточку придумывать разные варианты. Другая тактика и так далее.

 

Да, позже в кампании еще будут такие миссии и не легче. Может это не ваше?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Едет конвой, вам надо успеть его перехватить пока он не скроется в пределах другого государства. Что тут не естественного?

- в том, что слишком много таких ситуаций. И это игра. Хотите, чтобы я конвой перехватил? Ну дайте тогда мне авиацию, как это в реале делается. Это всё-таки игра, тут авиации нет? Ну тогда не надо меня напрягать стремительно улепётывающими конвоями. И я толкую о том, что недостаток тактики тут маскируется аркадностью. Это нечестно! Я покупал тактику, а не Марио.

21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во всех игр данной вселенной есть такие моменты и это нормально.

 

21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Может это не ваше?

- может быть. И при продаже об этом надо было предупреждать. Игра вышла уже два года как. Вот я помню отзывы негативные в том же стиме, но видимо, они утонули. И ролики на ютюбе не шибко то игру хвалили. А тут недавно посмотрел - рейтинги вроде хорошие, отзывы - тоже. Пару роликов на ютюбе глянул, например "можно ли играть в сабж через год после выхода?", где чёткий и ясный ответ - для любителей тактики (не марио!) - не можно, а нужно! Что типа и длс выпустили (я купил со всеми длс), и игру доделали... Вот я и купил. Теперь понимаю такое оживление в форумах, где скрипты этой игры обсуждают. Я думал - да разве интересно будет играть, если то подкрутишь, если это добавишь? Читерство. А теперь - понимаю. Поковыряюсь в скриптах, заремлю в этой миссии грузовики и спокойно пройду. Но это уже тоскливо. В нормальных играх люди ничего не меняют - просто играют и получают удовольствие. А когда меня гонят как скотину по одному маршруту - это не игра. Ну скажите, можно ли тут уровни проходить не так, как задумали разработчики? Ну хотя бы с фронта (не говорю уж - с тыла) к врагам зайти? Нет, нельзя! Два хода сделал - и на тебя со всей карты табун прёт, всё что есть. Тогда какая это тактика?? Это марио! Прыгай только там и только так, где разработчики платформы подвесили, а они тебя ещё подгонять будут искусственно, чтобы шибчее бежал.

Х-ком - моё. Джаггед альянс - моё. Фоллаут Тактикс - моё. Уфо - моё. Марио - нет, не моё.

Изменено пользователем Kspeh
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, Kspeh сказал:

- в том, что слишком много таких ситуаций. И это игра. Хотите, чтобы я конвой перехватил? Ну дайте тогда мне авиацию, как это в реале делается. Это всё-таки игра, тут авиации нет? Ну тогда не надо меня напрягать стремительно улепётывающими конвоями. И я толкую о том, что недостаток тактики тут маскируется аркадностью. Это нечестно! Я покупал тактику, а не Марио.

 

- может быть. И при продаже об этом надо было предупреждать. Игра вышла уже два года как. Вот я помню отзывы негативные в том же стиме, но видимо, они утонули. И ролики на ютюбе не шибко то игру хвалили. А тут недавно посмотрел - рейтинги вроде хорошие, отзывы - тоже. Пару роликов на ютюбе глянул, например "можно ли играть в сабж через год после выхода?", где чёткий и ясный ответ - для любителей тактики (не марио!) - не можно, а нужно! Что типа и длс выпустили (я купил со всеми длс), и игру доделали... Вот я и купил. Теперь понимаю такое оживление в форумах, где скрипты этой игры обсуждают. Я думал - да разве интересно будет играть, если то подкрутишь, если это добавишь? Читерство. А теперь - понимаю. Поковыряюсь в скриптах, заремлю в этой миссии грузовики и спокойно пройду. Но это уже тоскливо. В нормальных играх люди ничего не меняют - просто играют и получают удовольствие. А когда меня гонят как скотину по одному маршруту - это не игра. Ну скажите, можно ли тут уровни проходить не так, как задумали разработчики? Ну хотя бы с фронта (не говорю уж - с тыла) к врагам зайти? Нет, нельзя! Два хода сделал - и на тебя со всей карты табун прёт, всё что есть. Тогда какая это тактика?? Это марио! Прыгай только там и только так, где разработчики платформы подвесили, а они тебя ещё подгонять будут искусственно, чтобы шибчее бежал.

Х-ком - моё. Джаггед альянс - моё. Фоллаут Тактикс - моё. Уфо - моё. Марио - нет, не моё.

Мой вам совет, удалите игру. Дальше будут подобные миссии, где просто покурить не получиться.

 

Если для вас тайм-лимит это косяки игры, а не фишка игры, то это ваши проблемы и что бы это еще в рейтинге отображалось... Надо адекватнее относится к подобным вещам и вы первый кто стал жаловаться на подобные миссии.

 

Так, что эта тема и данная игра вам противопоказаны, увы :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Andrentiy
3 часа назад, Kspeh сказал:

Х-ком - моё.

Так там как-раз так не любимые вами тайминги) И нааамного больше, чем в BT. Мне вот тоже тайминги в некоторых играх не нравятся, когда они чересчур сжаты, но в BT с этим все в порядке. Ну если в бастионе не стоять каждый ход всеми мехами)

 

Еще раз, грузовики в той миссии, опциональные задания, можно на них забить... И выполнить миссию. Поснимают джампджеты, потом жалуются, что грузовики от них уезжают)

Изменено пользователем Andrentiy
Орфография
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

В этой миссии нужна комбинация одного пилота среднего меха с навыком радара для дальней подсветки и обнаружения грузовиков. После чего второй ракетный мех с четырьмя РБД (комбинации 2*15 + 2*20 вполне окажется достаточно. Если ракетные установки будут с бонусами, тогда для меньшего перегрева можно выключить одну установку и оставить в работе только три) успешно отстреляется по обнаруженному грузовику и выполнит задание.

Ссылка на комментарий

Mailman99

Всегда на контракты с уничтожением конвоев, уничтожением или захватом базы беру мехвойна с прокачанным сенсер локом и максимальным пилотированием, на среднем быстром мехе с прыжковыми двигателями. Гриффон или Феникс, иногда Беркут. Специально прокачал двоих таких мехвоинов, на случай если один получит ранение. И проблем с подобными миссиями не испытываю, хоть сложность 5 черепков, хоть три :)

Единственно, что стараюсь не брать контракты на защиту базы, не нравятся они мне. И дабы стул не прожечь я их попросту игнорирую :)

 

Ссылка на комментарий

Стоковые контракты очень быстро приедаются, разве что с подкреплениями и\или "все против всех" беру с удовольствием, т.к. смотреть на то, что порой вытворяет ИИ очень даже забавно)

А вот сюжетные миссии основной кампании сделаны, на мой взгляд, очень даже хорошо. Почти все карты представляют из себя головоломки у которых часто есть несколько правильных путей решения. На вскидку могу точно назвать 5 таких миссий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36638

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    53

  • GameForGame

    10

  • SirJohn74

    9

  • Mithos

    8

  • holod_ar

    8

  • wolkmann

    8

  • Avros

    6

  • Kspeh

    6

  • erdvc

    5

  • WolfRus

    5

  • Raging_Goblin

    5

  • БратецЕжик

    4

  • h281231100

    4

  • EnTaD

    3

  • Hedgvolk

    3

  • Primarh

    3

  • Miki_Taku

    3

  • Andrentiy

    3

  • Devin

    2

  • intenso

    2

  • EugeneL

    2

  • Diesel835

    2

  • shitter

    2

  • Rebel-1

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

shitter

да есть выход, правда довольно долгий и нудный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. читай последнее сообщение

Mithos

Так ты казачек засланный? Сдается мне, данная биография будет влиять в следующем глобальном ДЛЦ. Я бы на месте команды тебя в шлюз выкинул, так сказать во избежание.

Raging_Goblin

Там и состав противников весьма скромный, на фоне как минимум Атласа и Горца с лостехом со стороны команды гостей. Вообще из сюжетки проблемы помню только в миссии с базой с боеприпасами (пока пы

Andrentiy

Так там как-раз так не любимые вами тайминги) И нааамного больше, чем в BT. Мне вот тоже тайминги в некоторых играх не нравятся, когда они чересчур сжаты, но в BT с этим все в порядке. Ну если в басти

Aid

Именно так! Типичное космическое Средневековье)

GameForGame

Советую записываться на сюжетках, там мехи огонь. По этому сальваг очень даже вкусный.

WolfRus

Да уж, леди на своем кинтаро херачит - аж шуба заворачивается. При этом враги ее старательно игнорируют - стоит им увидеть твои мехи, то вся толпа дружно поворачивается к леди спиной и бегут к тебе че

Ozrick

Я только вчера сделал. Никаких особых проблем - грифон с персом с +1 к инициативе три хода бежит спринтом, не обращая ни на что внимания, благо там легкие мехи, на четвертом ходу разносит эту апс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...