Мехи, оружие, оборудование - Страница 6 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мехи, оружие, оборудование

Рекомендованные сообщения

guidofawkes
3 часа назад, EnTaD сказал:

Потому что все мы знаем, что лучевое оружие в игре слабенькое и затачивать ориона под него смысла нет.

Да вот смотря какое. Ближе к концу кампании начнут часто валиться ML+++ +3 Acc +50% Crit. Плюс TTC +1 Acc на энергетическое оружие да под пилотом с высоким ганнери суммарно получается шанс попадания в голову 18% или 82% в СТ. И вот если таких лазеров повесить штук шесть... 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, guidofawkes сказал:

ML+++ +3 Acc +50% Crit. Плюс TTC +1 Acc на энергетическое оружие да под пилотом с высоким ганнери суммарно получается шанс попадания в голову 18% или 82% в СТ. И вот если таких лазеров повесить штук шесть... 

18% - это не от ганнери и ТТС, а от бонусов ветки Tactics (Called shots mastery). ЕМНИП, это по СТ 33% в стоке, 54% на второй ступени и 82% на третьей и последней.

Я поясняю в ветке моддинга что именно имею в виду. Если вкратце, то существуют классические правила вселенной БТ, на которых основана в т.ч. и эта игра. И разработчиками искусственно задраны параметры тепловыделения от 25 до 80% именно на лучевое оружие (у остальных типов оружия оставлены классические). Если вы попробуете отыгрывать бэтл кнайта от лучевого сетапа, то увидите, что даже два ПИИ на мехе - это уже постоянный перегрев. Не представляю себе как играть Awesome с тремя ПИИ, а ведь это его классический сетап.

 

И если вы прикинете вес вашего альфастрайка при прочих равных у меха с баллистикой и ракетами и лучевика, то увидите разницу почти в два раза. У меня лично от этого жутко горит :)

Тот же орион с АС20 и двумя СРМ6 в стоке выдает 220 альфы и не греется, а блэк кнайт даст в лучшем случае из 1 ПИИ и 4 медиумов 150 и при этом перегреется к третьему раунду и вы не сможете эффективно стрелять из ПИИ что еще больше в перспективе снизит выдачу урона вашим блэк кнайтом.

Изменено пользователем EnTaD
Ссылка на комментарий

intenso
В 29.04.2018 в 12:32, EnTaD сказал:

Кто какие мехи считает наиболее удачными после того, как распробовали?

Мне из лайтов нравится больше всего дженнер, он наиболее живучий и лучше всего играет на подсвет.

Из медиумов однозначно центурион за максимально возможный полезный вес. У меня ГГ на нем играл вплоть до появления хайлендера по сюжетке.

Из тяжелых - великолепная серия ягермехов, среди которых есть как ориентированный на автопушки, так и с тремя слотами под ракеты. В итоге у меня сразу два в запасе стоят.

Из ассолтов очень нравятся грассхоппер и баттлмастер. Баттлмастер вообще незаменим для ближнего боя. Очень толстая броня и множество слотов под лучевое, ракетное вооружение и для ближнего боя. Ну и, конечно, хайлендер, у которого 65,5 тонн полезного веса. Это, наверное, рекорд с точки зрения носимого вооружения.

 

Разочаровал блек кнайт. Перегревается с одного залпа, если хочешь стрелять постоянно, то больше одной пипцы и четырех медиумов не тянет. И то сказать, приходится регулярно пропускать ход с РРС.

Как мне показалось, в этой игре лучевые мехи заранее обречены. Я только жду мб по сюжетке дойду до места где можно будет раздобыть в значимых количествах большие охладители. Тогда мб лучевые мехи заиграют.

Атлас тоже показался слабым (правда в комплектации сюжетки). Один залп и он уходит в красное по перегреву. Причем залп такой, что демолишера только располовинивает. А у меня баттлмастер и горец сносят того же демолишера с одного залпа при этом нагреваясь не более, чем на четверть.

 

ЯгерМех не понравился,  броня слабая. Он был у меня первый тяжелый мех, один раз вынесли, АИ сконцентрировался на нём, другой раз почти вынесли.

А какую конфигурацию ставишь?

 

Ещё не понравилась Катапульта PPC, перегревается.

 

Когда появился Дженннер, то у противника уже много тяжелых мехов, не знаю есть ли смысл им пользоваться.

 

Нравится ШадоуКэт, Центурион.

Ссылка на комментарий

intenso
16 часов назад, EnTaD сказал:

Добро, вот тот же скрин, но с таблицами. Несмотря, что нагрев показывает 4 деления, мех на удивление редко перегревается. Там растет примерно на 15-20% каждый раунд при интенсивной стрельбе. Т.е. раундов 5 ты выдерживаешь, а потом надо остыть. Но к тому времени от врагов мало уже что остается с такой огневой мощью.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А что за  хеатсинки в которых  -5 тепла?

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, intenso сказал:

ШадоуКэт

Ах, если бы этот замечательный клановый омнимех только был у нас в игре :)

 

6 минут назад, intenso сказал:

ЯгерМех не понравился,  броня слабая. Он был у меня первый тяжелый мех, один раз вынесли, АИ сконцентрировался на нём, другой раз почти вынесли.

А какую конфигурацию ставишь?

А он не мех, который ставишь в первую линию для выживания. Он хорош тем, что на него можно поставить сразу три АС10 и разваливать всех из второй линии. 

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 минут назад, intenso сказал:

А что за  хеатсинки в которых  -5 тепла?

Ставил посмотреть мод с нексуса, который приводит значения к настольным. Вначале там пошли к тому, чтобы и выделение тепла/хитсинки тоже сделать 5Х. Но это был ошибочный путь.

Ссылка на комментарий

intenso
13 минуты назад, EnTaD сказал:

Ах, если бы этот замечательный клановый омнимех только был у нас в игре :)

Да было бы неплохо :)

Имел ввиду ШадоуХавк.

Его дают почти сразу и он довольно универсальный.

 

А какие считаете полезными или бесполезными модификаторы мехов ?

 

Довольно полезен +2 Жизни, может быть Сенсор + 50м.

те которые не жрут тоннаж.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, intenso сказал:

А какие считаете полезными или бесполезными модификаторы мехов ?

 

Довольно полезен +2 Жизни, может быть Сенсор + 50м.

те которые не жрут тоннаж.

Есть и +3 хп пилота. Однозначно лучший для всех. Есть варианты для светляка с Rangefinder, дающий расстояние обзора.

Для ракетного меха нужен TTS +3 missile accuracy.

Всем контактникам обязателен Gyro, который дает снижение урона в стабилити. Если вашего танка уронят среди врагов, то можно сразу с ним попрощаться, либо его оставят инвалидом и снесут кучу дорогостоящего и редкого оборудования.

Ссылка на комментарий

Какой из штурмовых мехов несет больше всего ракетного вооружения, краб или сталкер, или еще кто то, имею ввиду по точкам крепления.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Primarh сказал:

Какой из штурмовых мехов несет больше всего ракетного вооружения, краб или сталкер, или еще кто то, имею ввиду по точкам крепления.

И там, и там по 4 хардпоинта ракет. Для ЛРМ я бы выбрал сталкера. Краб несет гораздо больше брони и его целесообразно использовать в первой линии, а ЛРМщику броня не так уж сильно нужна.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@intenso @EnTaD

Gear HeatSink Generic Double

"DissipationCapacity" : 6,
    "Description" : {
        "Cost" : 630000,
        "Rarity" : 10, -стоковый 0 те что реже 20
        "Purchasable" : false,
        "Manufacturer" : "Generic",
        "Model" : "Double",
        "UIName" : "Heat Sink (D)",
        "Id" : "Gear_HeatSink_Generic_Double",
        "Name" : "Double Heat Sink (D)",
        "Details" : "Double Heat Sinks provide twice the efficiency of standard Heat Sinks, though with increased bulkiness. Like standard Heat Sinks, their effectiveness can be impacted by the surrounding environment, positively or negatively.",
        "Icon" : "uixSvgIcon_equipment_Heatsink"
    },
    "BonusValueA" : "- 6 Heat / Turn", 

В игре реально найти такой по идее.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, miv79 сказал:

@intenso @EnTaD

Gear HeatSink Generic Double

"DissipationCapacity" : 6,
    "Description" : {
        "Cost" : 630000,
        "Rarity" : 10, -стоковый 0 те что реже 20
        "Purchasable" : false,
        "Manufacturer" : "Generic",
        "Model" : "Double",
        "UIName" : "Heat Sink (D)",
        "Id" : "Gear_HeatSink_Generic_Double",
        "Name" : "Double Heat Sink (D)",
        "Details" : "Double Heat Sinks provide twice the efficiency of standard Heat Sinks, though with increased bulkiness. Like standard Heat Sinks, their effectiveness can be impacted by the surrounding environment, positively or negatively.",
        "Icon" : "uixSvgIcon_equipment_Heatsink"
    },
    "BonusValueA" : "- 6 Heat / Turn", 

В игре реально найти такой по идее.

Нереально.

"Purchasable" : false

Ссылка на комментарий

GameForGame

@EnTaD Ну получается выбить реально.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, miv79 сказал:

@EnTaD Ну получается выбить реально.

Тоже ответ отрицательный. Все конфиги, которые мы встречаем прописаны в игре. Только если вы руками их подправите, то тогда из них может выпасть что-то другое.

Даблхитсинки прописаны лишь для четырех машин - это те самые, которыми мы управляем в бою после крепости Звездной Лиги. Атлас, хайлендер, гриффин и блэк кнайт.

А в обычных миссиях они нам никак не встретятся.

Ссылка на комментарий

Вот еще раз о слабости банши. Того, кто этот мех прописывал надо лишить премии. Нормальная загрузка для 95-тонного ассолта?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем EnTaD
Ссылка на комментарий

20 минут назад, EnTaD сказал:

Вот еще раз о слабости банши. Того, кто этот мех прописывал надо лишить премии. Нормальная загрузка для 95-тонного ассолта?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне баньши попался одним из первых штурмов, благополучное уехал на склад прямо из мехлаба, кто на них вообще воевал, разве что за неимением....

Ссылка на комментарий

Вчера упоролся и собрал сталкера на 4 ЛРМ 20, эдакая тяжелая артиллерия дальней поддержки, на практике вроде большой мухобойки. Покатаю в тяжелых замесах, отпишусь об эффективности, пока впечатление двоякое, вроде как бьет сильно но без прицеливания все размазывается равномерно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Primarh сказал:

Вчера упоролся и собрал сталкера на 4 ЛРМ 20, эдакая тяжелая артиллерия дальней поддержки, на практике вроде большой мухобойки. Покатаю в тяжелых замесах, отпишусь об эффективности, пока впечатление двоякое, вроде как бьет сильно но без прицеливания все размазывается равномерно.

Разве он не перегревается очень быстро с четырьмя установками? Можно влупить по Precision Strike, 82% ракет лягут куда целитесь :)

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, EnTaD сказал:

Разве он не перегревается очень быстро с четырьмя установками? Можно влупить по Precision Strike, 82% ракет лягут куда целитесь :)

 

Выдает три залпа до перегрева, на теплых планетах 2. Он стоит в другом конце карты и накидывает, если есть возможность ставлю в воду. Пока мало статистики по этому билду, надо  серьезную заварушку сходить.

Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, Primarh сказал:

Вчера упоролся и собрал сталкера на 4 ЛРМ 20, эдакая тяжелая артиллерия дальней поддержки, на практике вроде большой мухобойки. Покатаю в тяжелых замесах, отпишусь об эффективности, пока впечатление двоякое, вроде как бьет сильно но без прицеливания все размазывается равномерно.

У меня Jagermech с 50 ракетами в залпе на ура снимает броню, а у вас их 80. В сочетании с Precision Strike - это должна быть машина смерти, если и не уничтожающая практически любой мех с одного залпа, то оставляющая его с минимумом брони.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Avros сказал:

У меня Jagermech с 50 ракетами в залпе на ура снимает броню, а у вас их 80. В сочетании с Precision Strike - это должна быть машина смерти, если и не уничтожающая практически любой мех с одного залпа, то оставляющая его с минимумом брони.

Это в качестве эксперимента и в поисках разнообразия. Так то мой ленс это клозовики затейники, редкий враг выдерживает больше двух залпов если уже сцепились на близких дистанциях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62812

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    67

  • EnTaD

    59

  • Primarh

    25

  • Mithos

    24

  • Raging_Goblin

    20

  • GameForGame

    13

  • Gorthauerr

    13

  • proconsul

    11

  • WolfRus

    8

  • БратецЕжик

    8

  • Miki_Taku

    7

  • jgbrv

    6

  • Avros

    6

  • Mailman99

    6

  • Devin

    5

  • intenso

    5

  • hotrod

    5

  • Detech

    4

  • EternalSorrow

    4

  • Aid

    3

  • Ozrick

    3

  • Candramelekh

    3

  • Redononr

    3

  • Diesel835

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Primarh

Там приходили мамкины конструкторы и творили черное. Легенды гласят, что в те смутные времена на поле боя можно было увидеть ворона с АС 20 под мышкой, бредущего понурой походкой по своим делам. Это б

Primarh

Помоему глубокому убеждению мехи во вселенной, особенно на переферии, должны быть серьезным дефицитом, штурмовые и подавно. Тут же что ни миссия то пачка мехов и самое смешное мх стоит как средняя одн

Raging_Goblin

Потому что это все равно что в игре про ВОВ играть на гибриде из ходовой от Иса, корпуса от Тигра и башни от Пантеры и искренне не понимать, зачем пытаться играть на нормальном ИСе/Тигре/Т-34 Ч

Primarh

Я мечтаю об АС 20 на дамаг и точность. Сборка мехов из трофеев сделана топорно, просто состфковали, ни механик не заняты, ни денег не надо, как будто это не друшлаг из боя а просто комплект с завода д

EnTaD

Плюс я понял, после обдумывания, почему у меня не возникает необходимости в мультитаргете для сбивания эвейжена. Я стараюсь делать фокус одного вражеского меха. В лансе Сталкер несет три лрм20 с

EnTaD

Опосредованно да. Происходит две стадии определения шанса попадания. Первый - это попадание непосредственно в мех. Т.е. точность оружия + бонус за прицельный выстрел. Второе - шанс попадания в разные

Raging_Goblin

Вот иллюстрация из Eck's BattleTech Tactical Combat Guide:   Прерванная линия под номером 2 - это она и есть     Механика настольника, на самом деле очень заметно перер

proconsul

Попробовал разные тактики, но одно могу сказать точно - уворот не тащит, тащит булварк. Сам видел, как в моего меха по 7 шевронами уворота влетало все, что было запущено. Так что лучше гарантированный

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...