Перейти к содержимому

Мехи, оружие, оборудование

Рекомендованные сообщения

Попробовал сделать КингКраба на 4xSRM6 + AC5 и Сталкера на 4xSRM6 + 4MLaser. Кроме того в ленсе Атлас с АС20 и 3xSRM6. Таким образом, основной урон наношу ракетами с коротких дистанций.

Странно, но основное ощущение от сетапа - ленс стал прыгать :) раньше прыжками почти не пользовался, а тут Краб половину времени в воздухе проводит. 

Бой против четвёрки ассолтов продлился 6 раундов (4 раунда бой и 2 сближение), первый выстрел в СТ Горцу и у него в торсе осталось 6 структуры, на следующем раунде хэдшот второму Горцу из АС20, два раунда на шустрого Виктора и отрыв двух ног КингКрабу. Динамично, но нет того фана когда ходит твой мех с двумя АС20 и ты ждёшь, какие части вражеского меха полетят в зенит. 

Но если вести беседу в рамках дихотомии LRM-SRM, то бой гораздо динамичный, мои лягушата прыгают друг перед другом, стреляют и каждый получает свою долю урона. Но это же катится как лавина, вынося одного-двух мехов противника за ход. При этом все бронированы по максимуму, оторванных конечностей будет явно меньше, чем когда два меха принимают весь урон, а пара картонных мехов второй линии жарят издалека. ИМХО. Серьезных замесов в такой конфигурации ленса пока не было.

Ссылка на сообщение

Pyc_MadWolf

Дневник разработчиков #6.

Как создавали Hatchetman. Очень похож на классику.

7scldQ1NDVY-_qkWNpurdsWtNK9z21Inw9W83FOL

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deadwalk

    фракционный шмот

    Спойлер

    Alliances
    When you choose to ally yourself with a faction, your reputation will be reset to zero with their enemies. After breaking the alliance, your reputation with your previous allies enemies will remain at zero but can once again be improved.

    Alliance Stores
    After becoming an ally with a faction, your starmap will show the location of the faction specfic stores. To access the faction store, a new tab will be available at the top of the standard store to view and purchase the items only available from your allies.

     

    Коротко суть.

    После заключения с фракцией альянса у вас обнулится репа с врагами альянса. Также после заключения альянса с фракцией обновится звездная карта и будет видно где расположен фракционный магазин с вкусняшками. (на указанных планетах в дополнение к обычному магазину появится дополнительная вкладка ).

     

     

    По поводу пиратов Black Market идет как отдельный ивент, но от репы с пиратами зависит стоймость доступа к ништекам.

    Спойлер

    The black market is a random event. The pirates opinion of you affects the price of joining. Like if they hate you it's 1.2 million. If they like you it's 25k. Those numbers might not be accurate but the amount of digits are

     

     

     

     

     

     

     

     

    p/s/ кому попадется табличка с фракционными вкусняшками у разных фракций кинте линк.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf

    @WolfRus, по настолу для сборки меха надо 5 частей собрать?

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

    @WolfRus, по настолу для сборки меха надо 5 частей собрать?

    по настолу мехи вообще не "собирают". Их ЧИНЯТ.  А починить можно только тот мех, где в ЦТ есть хоть 1 очко структуры.   Починил двигатель так, что бы было повреждено не больше двух слотов, присобачил голову/кокпит - и это уже можно "запускать", правда передвигаться оно не сможет и будет считаться "disabled".. Для передвижения придется еще восстанавливать гироскоп и структуру хотя бы одной ноги. При этом даже встать для одноногого меха - это задача героическая даже для пилота-ветерана, а скилл пилотинга проверяется при любой попытке бега, не говоря уже о прыжках.

     

    То что здесь сотворили  - вообще за гранью.. Подобрал три левых торса от Атласа - и собрал как лего..

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    12 минуты назад, WolfRus сказал:

    по настолу мехи вообще не "собирают". Их ЧИНЯТ.  А починить можно только тот мех, где в ЦТ есть хоть 1 очко структуры.   Починил двигатель так, что бы было повреждено не больше двух слотов, присобачил голову/кокпит - и это уже можно "запускать", правда передвигаться оно не сможет и будет считаться "disabled".. Для передвижения придется еще восстанавливать гироскоп и структуру хотя бы одной ноги. При этом даже встать для одноногого меха - это задача героическая даже для пилота-ветерана, а скилл пилотинга проверяется при любой попытке бега, не говоря уже о прыжках.

     

    То что здесь сотворили  - вообще за гранью.. Подобрал три левых торса от Атласа - и собрал как лего..

    Да и я думаю как такое может быть, ведь условно все. Руки оторвать можно по разному как и ноги по частям разорвать, а потом подбирай по рисунку как обои или лего. Если бы перевели MegaMek HQ, но даже наверно и любительских переводов не было?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Да и я думаю как такое может быть, ведь условно все. Руки оторвать можно по разному как и ноги по частям разорвать, а потом подбирай по рисунку как обои или лего. Если бы перевели MegaMek HQ, но даже наверно и любительских переводов не было?

    Ну.. В принципе все БТШники терминологией владеют, а больше там особо переводить нечего, разве что миссии из генератора да события. Но для этого и гуглопереводчик отлично подойдет, благо весь текст вполне себе копипастопригоден..

    Порог вхождения высоковат, да и почитерить слишком просто. Ну и в конце концов боты откровенно слабы, а потому генератор миссий берет количеством и 4 меха против 30 юнитов (танки и мехи) ситуевина вполне частая. Особенно для миссий типа "прорыв" или "ударь и беги"

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EugeneL

    Подскажите, как Драгона зафитить, чтобы можно было реализовать его преимущество по весу, как тяжелого меха? Он не намногим лучше ShadowHawk (LRM 10, SRM 4, AC/5, M Laser) и уступает Centurion (AC/10, M. Laser x 2, SRM 2, LRM 10). Причем, что у Драгона нет джетов, т.е. уклоняться он не сможет, можно только танковать броней.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    7 часов назад, EugeneL сказал:

    Подскажите, как Драгона зафитить, чтобы можно было реализовать его преимущество по весу, как тяжелого меха? Он не намногим лучше ShadowHawk (LRM 10, SRM 4, AC/5, M Laser) и уступает Centurion (AC/10, M. Laser x 2, SRM 2, LRM 10). Причем, что у Драгона нет джетов, т.е. уклоняться он не сможет, можно только танковать броней.

    Драгона заточить можно на ближний бой переходя в физ.атаку. Я ему ставил SRM, ML, SL, можно еще огнемет или пулемет влепить. И руки усилял для рукопашного боя. В итоге в MA у него урон далеко за 100 уходит. Вначале он мне не нравился, а потом понял что отличный мех. Надо использовать его скорость, а для тяжа он очень быстрый и по этому оружие надо ближнего боя с постоянными маневрами и главное переходить в физ атаку.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EugeneL
    2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    И руки усилял для рукопашного боя

    Модули на физ. урон или урон стабильности?

     

    2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Надо использовать его скорость, а для тяжа он очень быстрый и по этому оружие надо ближнего боя с постоянными маневрами и главное переходить в физ атаку.

    Еще вопрос: а пилот в лазарете не пропишется из-за постоянного контакта?

    Изменено пользователем EugeneL
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    8 минут назад, EugeneL сказал:

    Модули на физ. урон или урон стабильности?

     

    Еще вопрос: а пилот в лазарете не пропишется из-за постоянного контакта?

    Можно на то и другое, одно другому не мешает :)

    Он не только может прописаться в лазарете, возможно даже ему придется выдать белые тапочки. 

    Главное постоянно перемещаться и садить пилота с хорошим пилотированием.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Подскажите, пожалуйста, что дает "ракетный модуль" на арчере? Написано, что увеличивает урон, но это не так. Или он просто точности накидывает?

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    46 минут назад, EnTaD сказал:

    Подскажите, пожалуйста, что дает "ракетный модуль" на арчере? Написано, что увеличивает урон, но это не так. Или он просто точности накидывает?

    Увеличивает урон стабильности от SRM.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Увеличивает урон стабильности от SRM.

    Там два варианта использования написаны. Один для лрм, второй для срм. Меня первый как раз и интересует, т.к. со вторым все понятно.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    1 минуту назад, EnTaD сказал:

    Там два варианта использования написаны. Один для лрм, второй для срм. Меня первый как раз и интересует, т.к. со вторым все понятно.

    По идее только на SRM действует. Сам не проверял.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr

    2 ТОПовых оружия сейчас:

    1)UAC5++ (90урона за 7тонн, офигенная дальность 540)

    2)укороченный ПИЧ++ (125урона, норм.дальность 360, но греется сволочь...)

    Оба находятся на черном рынке, вместе с Atlass II и Anihilator (если не выбил его в контрактах), UAC5++ также неограничено во фракционном магазине Давион.

     

    В общем, хороший мех (Atlas II, Anihilator) заточенный под один из этих вариантов это почти гарантированно: 1прицельный в торс = 1 жмур. Ещё и дальность комфортная.

    В релизной версии с хорошим вооружением был напряг. Приходилось для максимум КПД затачивать меха на стрельбу в упор (АС20, RLM6), вся арта кроме АС20 была вообще утильная т.к. давала очень мало урона за свой тяжеленный вес, и потом бегать т.к. дальности 270 не хватало почти всегда. Бои были напряжные даже в поздней игре с ТОПовой конфогурацией...

    Для сравнения: сейчас в ленсе с 2 Anihilator`ами  UAC5++ и 1 Atlas II на укороченных ПИЧ++ (которые 5х25 урона), гоняю HighLander II в "старой" ТОП конфигурации (АС20++, RLM6++, ML++), и фрагов он из среднестатистических 8-12 вражьих машинок за 1 бой набивает примерно 0. Точнее 1 фраг за 5-10 боев. Не успевает.

    Изменено пользователем Gorthauerr
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    3 часа назад, EnTaD сказал:

    Подскажите, пожалуйста, что дает "ракетный модуль" на арчере?

    Там же все написано.

    +кучность РБД +75% урон устойчивости РМД т.е.

    1)повышает кучность попаданий дальнобойных ракет (бьют в 1 часть меха, не так сильно распределяют урон "тонким слоем")

    2)повышает урон устойчивости ближнебойных ракет (вражеский мех проще уронить)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Gorthauerr сказал:

    бьют в 1 часть меха, не так сильно распределяют урон "тонким слоем")

    В цифрах это сколько?

    _________
    добавлено 4 минуты спустя

    В 65-тонную катапульту встает 60 ЛРМ. В 70-тонного арчера 40 ЛРМ, но зато у него есть этот самый модуль на ракеты. Мне кажется, что оно того не стоит, но хотелось бы убедиться :)

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    33 минуты назад, EnTaD сказал:

    В цифрах это сколько?

    ХЗ

    37 минут назад, EnTaD сказал:

    В 65-тонную катапульту встает 60 ЛРМ. В 70-тонного арчера 40 ЛРМ, но зато у него есть этот самый модуль на ракеты. Мне кажется, что оно того не стоит, но хотелось бы убедиться :)

    Это которые дальнобойные? Вот чтобы прям точно ХЗ, но тоже думаю что от 3х пачек пользы будет больше чем от 2х.

    А вообще, советую переключаться на UAC`ы или короткоствольные ПИЧ++ (которые 5х25).

    Сидеть на другом оружии в актуальной версии есть резон, только если хотите себе дополнительный челендж. но тогда можно и с 2 пачками ракет вместо 3х ходить :D

    И если прям хочется сидеть на тяжах а не на штурмах, Marauder очень хорош (особенно с UAC или парой тех самых короткоствольных ПИЧ++) с 33% шансом попасть меху в голову.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

    ХЗ

    Это которые дальнобойные? Вот чтобы прям точно ХЗ, но тоже думаю что от 3х пачек пользы будет больше чем от 2х.

    А вообще, советую переключаться на UAC`ы или короткоствольные ПИЧ++ (которые 5х25).

    Сидеть на другом оружии в актуальной версии есть резон, только если хотите себе дополнительный челендж. но тогда можно и с 2 пачками ракет вместо 3х ходить :D

    И если прям хочется сидеть на тяжах а не на штурмах, Marauder очень хорош (особенно с UAC или парой тех самых короткоствольных ПИЧ++) с 33% шансом попасть меху в голову.

    Да, короткоствольные хороши, но уж больно легко всё получается. Я уже специально беру себе ленс на 1-1,5 черепа меньше рекомендуемого, чтобы был какой-то вызов.

    Но, например, тандерболт с семью импульсными лазерами выдает 350 урона за залп и это 65-тонник. А когда у тебя вес залпа еще выше, то это уже как-то неспортивно даже :)

    Я жду адаптации RT, может быть он пожестче будет. Играл в него еще около года назад и было интересно.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 325
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 49715

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      67

    • EnTaD

      59

    • Primarh

      25

    • Mithos

      24

    • Raging_Goblin

      20

    • Gorthauerr

      13

    • GameForGame

      13

    • proconsul

      11

    • БратецЕжик

      8

    • WolfRus

      8

    • Miki_Taku

      7

    • jgbrv

      6

    • Avros

      6

    • Mailman99

      6

    • intenso

      5

    • Devin

      5

    • hotrod

      5

    • Detech

      4

    • EternalSorrow

      4

    • Aid

      3

    • Ozrick

      3

    • Diesel835

      3

    • Redononr

      3

    • Candramelekh

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Там приходили мамкины конструкторы и творили черное. Легенды гласят, что в те смутные времена на поле боя можно было увидеть ворона с АС 20 под мышкой, бредущего понурой походкой по своим делам. Это б

    Потому что это все равно что в игре про ВОВ играть на гибриде из ходовой от Иса, корпуса от Тигра и башни от Пантеры и искренне не понимать, зачем пытаться играть на нормальном ИСе/Тигре/Т-34 Ч

    Помоему глубокому убеждению мехи во вселенной, особенно на переферии, должны быть серьезным дефицитом, штурмовые и подавно. Тут же что ни миссия то пачка мехов и самое смешное мх стоит как средняя одн

    Опосредованно да. Происходит две стадии определения шанса попадания. Первый - это попадание непосредственно в мех. Т.е. точность оружия + бонус за прицельный выстрел. Второе - шанс попадания в разные

    Да нет ничего дисбалансного, 1 такого меха ты получаешь за прохождении миссии за нашу принцессу и как я говорил он куда лучше набил чем Атлас и Виктор вместе взятые. Модификация только одна, стартовые

    Что то разрабы напутали, позорно получаеться, отличный штурмовик и на месте лрм лодки. У меня был бой где цент положил три меха, последнгего пинал ногой уже будучи без торсов и рук, но выжил, и пилот

    Попробовал разные тактики, но одно могу сказать точно - уворот не тащит, тащит булварк. Сам видел, как в моего меха по 7 шевронами уворота влетало все, что было запущено. Так что лучше гарантированный

    Вот иллюстрация из Eck's BattleTech Tactical Combat Guide:   Прерванная линия под номером 2 - это она и есть     Механика настольника, на самом деле очень заметно пере

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Космогоник


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...