Перейти к содержимому

Мехи, оружие, оборудование

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Raging_Goblin сказал:

Ещё есть вариант получить 3 куска путем убийства пилота (через хиты пилоту за падение, взрыв БК, уничтожение боковых секций торса, попадания в голову меха)

 

11 минуту назад, Primarh сказал:

Если высадить кабину или отпилить ноги, после боя падает три части одного и того же меха, вот их и собирают.

Это все понятно, но у меня редкость такое. Обычно я мехи в хлам уничтожаю, жарю не по детски :) . И падают они у меня, уже уничтожеными :antispam:

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Еще может быть полезным: похоже, что у разного оружия разные шансы попадания во время precision strike.

    К примеру, у меня в качестве меха поддержки quickdraw (никак не могу собрать ни катапульту, ни типа него) с двумя ЛРМ20. При выстреле в СТ дает 82% шанс попадания (на втором месте, как мне показалось, АС - там 54%). Т.е. фактически я выношу торс любому меху, включая хеви, в красное с первого же залпа. Дальше любой из мехов просто дает залп в корпус и это минус. За убийство меха дают еще мораль и можно повторить фокус. Таким манером можно вынести 1-2 самых сложных врагов в самом начале боя.

    Изменено пользователем EnTaD
    Ссылка на сообщение

    Raging_Goblin
    2 минуты назад, EnTaD сказал:

    похоже, что у разного оружия разные шансы попадания во время precision strike.

    Естественно, precision дает бонус к попаданию, а не фиксированную величину. А дальше идут модификаторы за дальнюю дистанцию, инимальную дистанцию и т.д., которая разная может быть у разного вооружения.

    Ссылка на сообщение

    3 минуты назад, Raging_Goblin сказал:

    Естественно, precision дает бонус к попаданию, а не фиксированную величину. А дальше идут модификаторы за дальнюю дистанцию, инимальную дистанцию и т.д., которая разная может быть у разного вооружения.

    Мне показалось, что шанс попадания в выбранную часть меха - величина всегда одинаковая. Вне зависимости от дистанции и т.д. Это два разных шанса, как я понимаю. Первый - это шанс попадания в принципе, а второй - в какую часть меха будет нанесен урон. Вы говорите про первый, я пишу про второй.

    Ссылка на сообщение

    Raging_Goblin

    Ок, понял.

    Тогда может влияет уровень прокачки тактики у пилота? Там идет бонус к Called Shot, а на предпоследнем вообще Called Shot Mastery

    Ссылка на сообщение

    Вероятно так. У меня пилот с прокачанной тактикой на ракетном мехе. В той же ветке уменьшение штрафов за непрямой огонь.

    И, получается, что лучшего снайпера в игре нет. Стреляет по любой цели с очень приличным шансом попадания, прячься-не прячься, все равно можно выбить. Поэтому если кто-то практикует отстрел по конкретным точкам, то имейте в виду :) 

    Спойлер

    YpWPieg1E?etag=598D80B2C4A196D40EAD81624

     

    Изменено пользователем EnTaD
    Ссылка на сообщение

    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

     

    Это все понятно, но у меня редкость такое. Обычно я мехи в хлам уничтожаю, жарю не по детски :) . И падают они у меня, уже уничтожеными :antispam:

    Я сейчас собрал хайлендера с 2 АС 20 улучшеными на урон и дестабилизацию + две СРМ 6 с теми же улучшениями, одна альфа в цт вывози готовенького, держат только асолты, и те до второго залпа)))

    Ссылка на сообщение

    4 минуты назад, Primarh сказал:

    Я сейчас собрал хайлендера с 2 АС 20 улучшеными на урон и дестабилизацию + две СРМ 6 с теми же улучшениями, одна альфа в цт вывози готовенького, держат только асолты, и те до второго залпа)))

    Точно так. Мне кажется, что давать горца вот так вот сразу после выполнения миссии - это малость имбалансно. У меня все мехи по 50-65 тонн и вдруг на тебе ассолта в команду. Причем, как я для себя высчитал, это еще и самый лучший ассолт по числу носимого вооружения.

    Вот, к примеру, такой же из средних - это центурион. При 50 тоннах массы у него 31,5 тонны полезных. Равных ему по этому параметру нет даже среди мехов в 60 тонн (или же мне просто не попались). У остальных стандарт - это примерно 28 тонн вплоть до 65 тонников.

    Ссылка на сообщение

    5 часов назад, EnTaD сказал:

    Точно так. Мне кажется, что давать горца вот так вот сразу после выполнения миссии - это малость имбалансно. У меня все мехи по 50-65 тонн и вдруг на тебе ассолта в команду. Причем, как я для себя высчитал, это еще и самый лучший ассолт по числу носимого вооружения.

    Вот, к примеру, такой же из средних - это центурион. При 50 тоннах массы у него 31,5 тонны полезных. Равных ему по этому параметру нет даже среди мехов в 60 тонн (или же мне просто не попались). У остальных стандарт - это примерно 28 тонн вплоть до 65 тонников.

    Помоему глубокому убеждению мехи во вселенной, особенно на переферии, должны быть серьезным дефицитом, штурмовые и подавно. Тут же что ни миссия то пачка мехов и самое смешное мх стоит как средняя одна миссия по деньгам.

    Ссылка на сообщение

    Отпишитесь кто какие доп. модули видел или ставит себе.

    я видел модуль на +1 мораль в начале боя.

    модуль на сопротивление сотрясению на 20% (что то типо гироскопа)

    модуль на сопротивление травмам пилота (+ 2 резист)

    кулак на рост мили дамага, видел вплоть до + 40 прирост.

    Ссылка на сообщение

    Есть разные виды гироскопов с разными бонусами. Есть разведмодуль, который дает +25 метров обзора. Еще есть системы наведения для всех видов оружия.

    Самые полезные, на мой взгляд, для передней линии:

    - гироскоп, который снижает урон в стабилити,

    - кокпит с жизнями для пилота.

    Тому, кто играет роль разведчика - разведмодуль, разумеется.

    Для стрелков - системы наведения.

    Если в начале игры я довольно часто дрался в ближнем бою, то в боях на 3-4 черепа драться врукопашную перестал совсем.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf

    Собрал Griffin с двумя PPC, на замену Vindicator. Посмотрю, что выйдет с этого, но думаю после первого боя поставлю снова LRM10. Да и если оставить Vindicator + Griffin , то отличная связка двух PPC и двух LRM10. У меня Гитч с PPC жарит знатно) 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    На Centurion прыжки в стоке не идут, верно? А то поставил, но прыгает не дальше трех акров. Но иногда надо, что бы перепрыгнуть  или запрыгнуть куда-то. Вот и ломай голову. Shadow Hawk прокачал на ближний бой, броню почти всю навесил SRM4,SRM6++,ML,AC5.Вот думаю снять прыжки,так как Бегемоту прокачал увеличение уклона и при движение больше уклона набирает, чем при прыжке.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    На Centurion прыжки в стоке не идут, верно? А то поставил, но прыгает не дальше трех акров. Но иногда надо, что бы перепрыгнуть  или запрыгнуть куда-то. Вот и ломай голову. Shadow Hawk прокачал на ближний бой, броню почти всю навесил SRM4,SRM6++,ML,AC5.Вот думаю снять прыжки,так как Бегемоту прокачал увеличение уклона и при движение больше уклона набирает, чем при прыжке.

    @Pyc_MadWolf На Центе действительно прыжков нет, но я ему тоже приделал несколько джампом, чтобы позицию для своей АС10 лучше подбирать.

    На своих двух Shadowhawk собрал почти такой же конфиг, за исключением того, что вместо SRM4 поставил SRM2 и не ставил ML вообще, чтобы можно было выдавать больше альфастрайков без сильного перегрева. 

    Кстати вчера собрал Quickdraw-4G и тяж этот очень хорошо зашёл. Заменил LRM10 на ещё одну пачку SRM4, убрал 1ML, а оставшиеся 3 стоковых ML заменил на ML+, на оставшуюся массу добронировал сам мех и получился такой электровеник ближнего боя с отличной скоростью и в броне. 

     

    Ссылка на сообщение

    Кто какие мехи считает наиболее удачными после того, как распробовали?

    Мне из лайтов нравится больше всего дженнер, он наиболее живучий и лучше всего играет на подсвет.

    Из медиумов однозначно центурион за максимально возможный полезный вес. У меня ГГ на нем играл вплоть до появления хайлендера по сюжетке.

    Из тяжелых - великолепная серия ягермехов, среди которых есть как ориентированный на автопушки, так и с тремя слотами под ракеты. В итоге у меня сразу два в запасе стоят.

    Из ассолтов очень нравятся грассхоппер и баттлмастер. Баттлмастер вообще незаменим для ближнего боя. Очень толстая броня и множество слотов под лучевое, ракетное вооружение и для ближнего боя. Ну и, конечно, хайлендер, у которого 65,5 тонн полезного веса. Это, наверное, рекорд с точки зрения носимого вооружения.

     

    Разочаровал блек кнайт. Перегревается с одного залпа, если хочешь стрелять постоянно, то больше одной пипцы и четырех медиумов не тянет. И то сказать, приходится регулярно пропускать ход с РРС.

    Как мне показалось, в этой игре лучевые мехи заранее обречены. Я только жду мб по сюжетке дойду до места где можно будет раздобыть в значимых количествах большие охладители. Тогда мб лучевые мехи заиграют.

    Атлас тоже показался слабым (правда в комплектации сюжетки). Один залп и он уходит в красное по перегреву. Причем залп такой, что демолишера только располовинивает. А у меня баттлмастер и горец сносят того же демолишера с одного залпа при этом нагреваясь не более, чем на четверть.

     

    Не могу для себя понять - мне дадут возможность лететь к дэвионам и ляо и покупать там что-нибудь высокотехнологичное или их пространство закрыто раз и навсегда?

    Ссылка на сообщение

    И еще добавлю: вот получил после одной из битв Зевса. Обрадовался вначале, естественно. Начал смотреть. Масса 80 тонн, а полезной нагрузки 42,5. При этом ягермех, который я и хотел в составе ланса поменять дает при 65 тоннах веса 39 тонн полезной нагрузки.

    Ё-моё, 15 тонн разницы между машинами, а огневая мощь и броня по сути различаются копеечно. При этом, как уже тут не раз упоминалось, у ассолта ниже инициатива. 

    Ну и зачем нужен этот зевс, спрашивается?

    Ссылка на сообщение

    5 минут назад, EnTaD сказал:

    Ну и зачем нужен этот зевс, спрашивается?

    Танковать, у него жопа толще.

    Ссылка на сообщение

    3 минуты назад, Mithos сказал:

    Танковать, у него жопа толще.

    Да ну что вы, у него в самом описании машины указана роль: Fire support & ranged assault. У тех, кто толстозадый и брони побольше, и пишется close assault, heavy brawler и juggernaut

    Ссылка на сообщение

    Devin
    Только что, EnTaD сказал:

    Да ну что вы, у него в самом описании машины указана роль: Fire support & ranged assault. У тех, кто толстозадый и брони побольше, и пишется close assault, heavy brawler и juggernaut

    все описания относятся к базовым конфигам. и компоновка мехов - это классические конфигурации для настольной игры, где у каждого свои плюсоминусы. Так что или играй в ролеплэй, или не используй :)

     

    ________________________
    добавлено 1 минуту назад
    В 28.04.2018 в 14:07, Primarh сказал:

    Если высадить кабину или отпилить ноги, после боя падает три части одного и того же меха, вот их и собирают.

    если отпилить 2 ноги, то падает два куска

     

    Народ, а где-то можно будет достать дабл хитсинки кроме тех, что дали в "хайлендере"? И прочее типа пульс лазеров итд

     

    Изменено пользователем Devin
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Devin сказал:

    дабл хитсинки

    я читал на реддите, что после прохождения основной сюжетки разблокируются для посещения дэвион, ляо и т.д. Может быть там будут, если это не утка, конечно.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 325
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 49153

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      67

    • EnTaD

      59

    • Primarh

      25

    • Mithos

      24

    • Raging_Goblin

      20

    • Gorthauerr

      13

    • GameForGame

      13

    • proconsul

      11

    • WolfRus

      8

    • БратецЕжик

      8

    • Miki_Taku

      7

    • Avros

      6

    • Mailman99

      6

    • jgbrv

      6

    • Devin

      5

    • hotrod

      5

    • intenso

      5

    • Detech

      4

    • EternalSorrow

      4

    • Ozrick

      3

    • Diesel835

      3

    • Redononr

      3

    • Candramelekh

      3

    • Aid

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Там приходили мамкины конструкторы и творили черное. Легенды гласят, что в те смутные времена на поле боя можно было увидеть ворона с АС 20 под мышкой, бредущего понурой походкой по своим делам. Это б

    Потому что это все равно что в игре про ВОВ играть на гибриде из ходовой от Иса, корпуса от Тигра и башни от Пантеры и искренне не понимать, зачем пытаться играть на нормальном ИСе/Тигре/Т-34 Ч

    Помоему глубокому убеждению мехи во вселенной, особенно на переферии, должны быть серьезным дефицитом, штурмовые и подавно. Тут же что ни миссия то пачка мехов и самое смешное мх стоит как средняя одн

    Опосредованно да. Происходит две стадии определения шанса попадания. Первый - это попадание непосредственно в мех. Т.е. точность оружия + бонус за прицельный выстрел. Второе - шанс попадания в разные

    Да нет ничего дисбалансного, 1 такого меха ты получаешь за прохождении миссии за нашу принцессу и как я говорил он куда лучше набил чем Атлас и Виктор вместе взятые. Модификация только одна, стартовые

    Что то разрабы напутали, позорно получаеться, отличный штурмовик и на месте лрм лодки. У меня был бой где цент положил три меха, последнгего пинал ногой уже будучи без торсов и рук, но выжил, и пилот

    Попробовал разные тактики, но одно могу сказать точно - уворот не тащит, тащит булварк. Сам видел, как в моего меха по 7 шевронами уворота влетало все, что было запущено. Так что лучше гарантированный

    Вот иллюстрация из Eck's BattleTech Tactical Combat Guide:   Прерванная линия под номером 2 - это она и есть     Механика настольника, на самом деле очень заметно пере

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...