Перейти к содержимому

Мехи, оружие, оборудование

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, EnTaD сказал:

я читал на реддите, что после прохождения основной сюжетки разблокируются для посещения дэвион, ляо и т.д. Может быть там будут, если это не утка, конечно.

Не, не утка, топовые мехи можно по магазам покупать, правда только в богатеньких и развитых системах, ну и цены от миллиона за кусок штурмовика.

Изменено пользователем Primarh
Ссылка на сообщение

Gorthauerr

После какой по счету сюжетной миссии Аррано тяж.мех хайленддера даёт?

После 3й не дали, когда дадуть?

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 8 минут назад, Gorthauerr сказал:

    После какой по счету сюжетной миссии Аррано тяж.мех хайленддера даёт?

    После 3й не дали, когда дадуть?

    На ледяной планете, когда полетите разгадывать загадку крепости звездной лиги.

    Ссылка на сообщение

    Detech

    И кстати он не тяжелый, он ассолт. И на той миссии можно вообще себе нехило ассолтов отжать, я себе батлмастера еще собрал - хотя конечно он сильно хуже хайландера...

    Ссылка на сообщение

    Detech
    18 часов назад, EnTaD сказал:

    Ну и зачем нужен этот зевс, спрашивается?

    Ровно за тем за чем нужны и 60-тоники. Потеря инициативы и увеличение габаритов за пару тонн и +20-30% структуры.

    Размен сомнительный, но кому как нравится.

     

    Кстати насчет потери инициативы. Постепенно прихожу к мнению что разброс мехов по инициативе чаще всего не нужен. То есть если у тебя инициативы 3, 2, 1, 1 - то все равно чаще всего приходится скипать ее до 1,1, 1, 1. Это дает возможность действовать в собственном порядке, а не в том что навязывает инициатива, плюс сильно помогает в области опрокидывания (очень убого когда ты сбиваешь противника с ног, но пока ждешь остальных - он встает обратно).

    Так что если у тебя уже есть ассолты - то потеря инициативы с 2 до 1 не видится мне большой проблемой.

    Изменено пользователем Detech
    Ссылка на сообщение

    На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который приводит значения урона/веса/тепловыделения и т.д. к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

     

    Но с моей точки зрения в освященных многими годами правилах все те же проблемы баланса. Ну как может быть дамаг 10 у АС2 при 6 тоннах веса? Ллазер и пипца конкретно бесполезны по соотношению веса/урона. И ракеты в классических правилах просто ОП. Если бы автор не подрезал значения бонусов, то никаких других видов вооружения просто было бы не нужно ставить.

     

     

    56 минут назад, Detech сказал:

    Постепенно прихожу к мнению что разброс мехов по инициативе чаще всего не нужен. То есть если у тебя инициативы 3, 2, 1, 1 - то все равно чаще всего приходится скипать ее до 1,1, 1, 1.

    Согласен, вчера весь вечер занимался тем же самым. Очень часто нет смысла в инициативе три у мастера тактики, который сидит на ракетном мехе, т.к. подсвечивает ему пилот с инициативой 2. А остальное вы уже написали.

    Изменено пользователем EnTaD
    Ссылка на сообщение

    GameForGame

    Фарестартер с фул огнеметами приводит в ужас любого мехвоина :)  Если найти еще огнеметы бонусные то вообще супер становится. Главное ему прыгать хорошо.

    Ссылка на сообщение

    Detech

    хз, перегрев вроде как 10% структуры снимает (или около того). Надо долгие 10 ходов чтобы убить кого то перегревом. Это, имхо, неприемлимо долго

    Ссылка на сообщение

    4 часа назад, Detech сказал:

    хз, перегрев вроде как 10% структуры снимает (или около того). Надо долгие 10 ходов чтобы убить кого то перегревом. Это, имхо, неприемлимо долго

    Мех от перегрева отключается, а по отключенному, как и упавшему, идут called shot. Причем упавший просто поднялся, получил бесплатный гвард и, в общем-то, может дальше стрелять. А перегревшийся ИИ стрелять вообще перестает. Я вот настолько никогда не перегревался, чтобы проверить дает ли игра стрелять из всего оружия, если ты уже перегретый до максимума или блок выстрела - следствие лишь паттерна поведения ИИ.

     

    Спойлер

    у меня в предпоследней миссии прилетела вторая волна ассолт мехов противника. В ней был банши в сетапе с двумя пипцами и двумя или тремя МЛ. Он дал ровно один залп, нагрелся до предела и за четыре раунда выстрелил дважды двумя МЛ.

     

    Изменено пользователем EnTaD
    Ссылка на сообщение

    Detech

    4 огнемета Firestarter'а дают примерно 40% перегрева. Т.е. надо примерно 3 хода чтобы вырубить мех, при этом он отрубается на 1 ход и после ребута теряет весь перегрев в нуль.

    Ну т.е. теоретически возможно, но есть сомнения в эффективности

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    3 минуты назад, Detech сказал:

    4 огнемета Firestarter'а дают примерно 40% перегрева. Т.е. надо примерно 3 хода чтобы вырубить мех, при этом он отрубается на 1 ход и после ребута теряет весь перегрев в нуль.

    Ну т.е. теоретически возможно, но есть сомнения в эффективности

    Он быстрее вырубится, так как ему надо стрелять и будет перегреваться или не будет стрелять вовсе. Так, что огнеметы хорошая штука. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Еще одно впечатление: банши - самый бесполезный ассолт, несмотря на 95 тонн своего веса. ОЧЕНЬ слабое вооружение, крайне мало носимого полезного веса (на уровне хорошего 70 тонника). А уж какие там сетапы вооружения у ИИ - это просто тихий ужас. Если видите против себя банши, то вы уже победили. Смысла собирать его для себя нет от слова вообще.

    Вот, к примеру, банши из миссии на пять черепов с наградой 1,7 млн. Судя по награде, предполагается, что я буду потеть. Сами можете оценить по скрину потная ли драка предстоит с целым 95-тонным ассолтом.

     

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    200 брони в СТ, одна пипца, АС5 и маленький лазер. Ну просто атас.

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    6 часов назад, miv79 сказал:

    Фарестартер с фул огнеметами приводит в ужас любого мехвоина :)  Если найти еще огнеметы бонусные то вообще супер становится. Главное ему прыгать хорошо.

    файрстарер выносится требушетом за ОДИН альфастрайк (три медака и две ЛРМ15) с фокусом по СТ.  У меня в миссии с захватом боеприпасов  требушет  просто несколько раундов занимался отстрелом "набигающих" на горку лайтов.   Локуст, Файрстарер, дженнер.  Три раунда - три альфы - три трупа с вынесенным ЦТ.   Потом правда пару раундов остывал.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @WolfRus Так надо момент юзать, я так несколько мехов захватил.

    Кто как компонует орион-V ?

    Изменено пользователем miv79
    Ссылка на сообщение

    2 часа назад, miv79 сказал:

    Кто как компонует орион-V ?

    Пока не было сталкера, одного из орионов сделал хорошо защищенным ЛРМщиком.

    А второй вот так:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Очень хорошо роняет противников. Высокие как стаб.урон, так и собственно сам по себе дамаг.

    Изменено пользователем EnTaD
    Ссылка на сообщение

    GameForGame

    @EnTaD  Спасибо, но уж больно клозовый, я половину боя веду на дистанции зачастую, если не 75%.

    Ссылка на сообщение

    9 минут назад, miv79 сказал:

    @EnTaD  Спасибо, но уж больно клозовый, я половину боя веду на дистанции зачастую, если не 75%.

    Да он у меня как светляк идет, плюс пилот с сенсорлоком. Поэтому чаще всего как раз ближний бой принимает.

    Тогда ваш выбор как первый вариант - ЛРМщик. Потому что все мы знаем, что лучевое оружие в игре слабенькое и затачивать ориона под него смысла нет. Лучше взять блек кнайта на роль лучевого саппорта.

    Изменено пользователем EnTaD
    Ссылка на сообщение

    Candramelekh

    @EnTaD Когда выкладываешь закачки, то ещё и таблицу нагрева/огневой мощи выкладывай :)

    Ссылка на сообщение

    15 минут назад, Candramelekh сказал:

    @EnTaD Когда выкладываешь закачки, то ещё и таблицу нагрева/огневой мощи выкладывай :)

     

    Добро, вот тот же скрин, но с таблицами. Несмотря, что нагрев показывает 4 деления, мех на удивление редко перегревается. Там растет примерно на 15-20% каждый раунд при интенсивной стрельбе. Т.е. раундов 5 ты выдерживаешь, а потом надо остыть. Но к тому времени от врагов мало уже что остается с такой огневой мощью.

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ссылка на сообщение

    Плюс я понял, после обдумывания, почему у меня не возникает необходимости в мультитаргете для сбивания эвейжена.

    Я стараюсь делать фокус одного вражеского меха. В лансе Сталкер несет три лрм20 с плюсами на урон в стабилити, после залпа противник либо в нокдауне, либо у него возникает unsteady, при которой мехи теряют весь свой эвейжн. И дальше я его роняю и расстреливаю на земле остальной командой. Получается, что в общем-то и снимать эвейжн не нужно.

    А для того, чтобы ракетный мех лучше попадал, я на него поставил выпавший мне в одной из миссий TTS на +3 missile accuracy. При таком сетапе и прокачанном пилоте даже по лайтмеху с эвейжен 5 у меня шанс попадания 65-70%, при котором ракет ложится достаточно, чтобы сделать нокдаун или unsteady.

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Я даже начинаю подумывать о сетапе в два ракетных меха. Тем более, что в ангаре стоит еще один сталкер. Мне кажется, что два сталкера по фокусу в один раунд будут выносить любой мех, кроме атласоподобных по броне. Плюс выгода в том, что дальнобойные мехи не испытывают проблем с фокусом любой цели. Она может прятаться, пытаться убежать, что угодно, но сенсорлок + 120 ракет и ты готов.

    Наверное, прямо сейчас такое и попробую :)

    Изменено пользователем EnTaD
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 325
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 49772

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      67

    • EnTaD

      59

    • Primarh

      25

    • Mithos

      24

    • Raging_Goblin

      20

    • GameForGame

      13

    • Gorthauerr

      13

    • proconsul

      11

    • БратецЕжик

      8

    • WolfRus

      8

    • Miki_Taku

      7

    • jgbrv

      6

    • Avros

      6

    • Mailman99

      6

    • intenso

      5

    • Devin

      5

    • hotrod

      5

    • EternalSorrow

      4

    • Detech

      4

    • Aid

      3

    • Ozrick

      3

    • Diesel835

      3

    • Redononr

      3

    • Candramelekh

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Там приходили мамкины конструкторы и творили черное. Легенды гласят, что в те смутные времена на поле боя можно было увидеть ворона с АС 20 под мышкой, бредущего понурой походкой по своим делам. Это б

    Потому что это все равно что в игре про ВОВ играть на гибриде из ходовой от Иса, корпуса от Тигра и башни от Пантеры и искренне не понимать, зачем пытаться играть на нормальном ИСе/Тигре/Т-34 Ч

    Помоему глубокому убеждению мехи во вселенной, особенно на переферии, должны быть серьезным дефицитом, штурмовые и подавно. Тут же что ни миссия то пачка мехов и самое смешное мх стоит как средняя одн

    Опосредованно да. Происходит две стадии определения шанса попадания. Первый - это попадание непосредственно в мех. Т.е. точность оружия + бонус за прицельный выстрел. Второе - шанс попадания в разные

    Да нет ничего дисбалансного, 1 такого меха ты получаешь за прохождении миссии за нашу принцессу и как я говорил он куда лучше набил чем Атлас и Виктор вместе взятые. Модификация только одна, стартовые

    Что то разрабы напутали, позорно получаеться, отличный штурмовик и на месте лрм лодки. У меня был бой где цент положил три меха, последнгего пинал ногой уже будучи без торсов и рук, но выжил, и пилот

    Попробовал разные тактики, но одно могу сказать точно - уворот не тащит, тащит булварк. Сам видел, как в моего меха по 7 шевронами уворота влетало все, что было запущено. Так что лучше гарантированный

    Вот иллюстрация из Eck's BattleTech Tactical Combat Guide:   Прерванная линия под номером 2 - это она и есть     Механика настольника, на самом деле очень заметно пере

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Labes


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...