Мехи, оружие, оборудование - Страница 8 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мехи, оружие, оборудование

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Mithos сказал:

Навскидку разница между 28 и 29 тонн полезной массы и полуторсы по броне 130 и 140 единиц.

Я не по сухим цифрам рассуждаю, я воевал с шадиком и драконом и против них, дракон более живучий, не знаю, за счет чего, может формы или соотношения размеров полуторсов к торсу или еще чего то, но свалить его тяжелее.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Mithos сказал:

И чем он лучше Шадика, чтоб  терять единицу инициативы?

Ну во-первых Шедоу Хавк не лучший вариант среди средних мехов для АС20. Лучше ставить такую дуру в Цетуриона, Энфорсера, Ханчбека. А Дракон лучше тем, что брони больше и быстрее бегает. 

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лучше ставить такую дуру в Цетуриона, Энфорсера, Ханчбека.

Тем более, что сама игра нам на это намекает своей модификацией Hunchback HBK-4G, в котором уже установлена АС20 :)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Primarh сказал:

свалит он шадика один на один

 

2 часа назад, Mithos сказал:

разница между 28 и 29 тонн полезной массы и полуторсы по броне 130 и 140 единиц

Давно уже говорю, что драгон - самый бесполезный тяж. Его преимущество по полезной массе и броне настолько мало в сравнении с медиумами, а разница в инициативе уже заметна. Особенно, когда ты только входишь в тяжелый вес и твои противники - это куча медов, которые ВСЕ ходят раньше  твоего драгона и пилят его без зазрения совести :)

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, EnTaD сказал:

 

Давно уже говорю, что драгон - самый бесполезный тяж. Его преимущество по полезной массе и броне настолько мало в сравнении с медиумами, а разница в инициативе уже заметна. Особенно, когда ты только входишь в тяжелый вес и твои противники - это куча медов, которые ВСЕ ходят раньше  твоего драгона и пилят его без зазрения совести :)

Я личное мнение изложил, по цифрам то понятно все:)

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Primarh сказал:

Я личное мнение изложил, по цифрам то понятно все:)

Дык без проблем. У всех так было :)

Ссылка на комментарий

Раскачал всех пилотов в +1 инициативы.
Двух в булварк, посадил их в атлас 2 (3 ппц, 2 ас/5) и хайлендера (3 ппц, 1 гаусс).
Ещё одному пилотирование до 10 и посадил его в виктора (полная броня, 4 прыжковых двигателя, 18 срм).
Последний с прокаченным ганнери прячется за камнями в сталкере с 80 лрм и полтонной брони.
На обычных планетах все могу стрелять без перегрева по 6-7 раундов, на холодных - не греются вообще.

 

Схватка с четырьмя ассаултами обычно выглядит так:

Виктор выпрыгивает вперёд (+5 уклонения!1) и ловит все альфастрайки, атлас и хайлендер вешают анстеди, сталкер сбивает с ног тех двоих и вешает анстеди на третьего, в начале следующего раунда виктор валит последнего с ног. Потом вся банда дружно добивает лежачих (инициативы-то 2, а у лежачих - 1).
Итого - 2 раунда = 3 трупа, пара царапин у виктора, куча лута на земле и последний выживший отчаянно пытается загрызть виктора, даже если у него гораздо более уязвивый хайлендер в пределах досягаемости.

 

Конечно, подкрепления, местность, турели вносят свои коррективы, но за 7 пятичерепковых боёв броню моему виктору пробили только один раз (и даже смогли его уронить) и пару раз били его же по голове ракетами. Я даже сделал себе запасного батлмастера (виктор у меня только один) и пилота, чтобы бои можно было проводить без перерывов.

 

 

До этого воевал в основном на ближней дистанции, но так чисто и быстро проводить бои у меня не получалось.

 

 

PS. Что-то я с темой, похоже, промазал - хотел сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, jgbrv сказал:

 

 

Схватка с четырьмя ассаултами обычно выглядит так:

Виктор выпрыгивает вперёд (+5 уклонения!1) и ловит все альфастрайки, атлас и хайлендер вешают анстеди, сталкер сбивает с ног тех двоих и вешает анстеди на третьего, в начале следующего раунда виктор валит последнего с ног. Потом вся банда дружно добивает лежачих (инициативы-то 2, а у лежачих - 1).

 

То есть в первом раунде Вы пропускаете ход до 4 фазы, потом опрокидывание, минус к инициативе лежачих, в следующем раунде из за инициативы ваших пилотов просто добивание сосредоточенными залпами, тактика интересная. Вы встречали пилотов с меткой элитный гладиатор в боях, как они падают?

Если вражины с гиростабилизаторами хватает урона на опрокидывание? Если враги не сближаються, а заваливают сеносор локами и ЛРМ? Выпадали бои где против вас 8 мехов и 4 тяж техник по 80 тонн?? Как в них?

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Primarh сказал:

Вы встречали пилотов с меткой элитный гладиатор в боях, как они падают?

Если вражины с гиростабилизаторами хватает урона на опрокидывание?

Я смотрю на звания только чтобы узнать, есть ли у пилота булварк, честно говоря.
У меня почти всё оружие с +к урону стабильности, для ппц это 150 стабильности + ещё балистическое оружие.
Этого не хватает только если вражеский мех окопался или если было больше одного промаха (а стреляю я с 80%+ вероятности попадания).

 

Хотя если попадётся какой-то особо стабильный мех, будет два трупа вместо трёх.

 

33 минуты назад, Primarh сказал:

Если враги не сближаються, а заваливают сеносор локами и ЛРМ?

Пока мой танк в прямой видимости хотя бы одного вражеского меха, сенсор локи летят только в него, проверено.
Подозреваю, что у ИИ сбивание огромного уклонения приоритетнее, чем подсветка невидимых мехов.

Ну а его - пусть заваливают, он для этого и нужен, собственно.

 

38 минут назад, Primarh сказал:

Выпадали бои где против вас 8 мехов и 4 тяж техник по 80 тонн?? Как в них?

Больше 1k тонн? Не видел такого.


Бывают 4 ассаулта + турели в форте + ещё 4 ассаулта подкрепления - тут всё точно так же, по очереди выношу каждый ленс.

 

И один раз было 6 ассаултов + 2 тяжа в одной куче, причём - на холме, я - внизу.
Виктора сильно помяли, но ничего ему не оторвали.
Но даже если бы я всё-таки лешился своего танка - у меня ещё оставались целые атлас и хайлендер с булварком и бронированными мордами. Бой бы я точно затащил, хотя и пришлось бы потом долго восстанавливаться.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, jgbrv сказал:

Хотя если попадётся какой-то особо стабильный мех, будет два трупа вместо трёх.

Погуглил, навык пилота определяет, при каком уровне потери стабильности мех станет unsteady.

Гиростабилизатор уменьшает получаемый урон к стабильности, но максимум стабильности - 100, мех становится unsteady при 90 при прокаченном пилоте.

 

То есть, чтобы сбить мех без гиростабилизатора гарантированно достаточно попасть два раза (из ппц или гаусса, 50+40), с гиростабилизатором на -30% нужно попасть три раза (в худшем случае (50+50+40)*0.7 = 98). Ну и сверху присыпать ракетами.

При 95% шансе попадания - это примерно 85% шанс сбить с ног элитного гладиатора с самым мощным гиростабилизатором. В других случаях - шанс больше.

 

Значит, мне не просто везло.)

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 часа назад, EnTaD сказал:

Тем более, что сама игра нам на это намекает своей модификацией Hunchback HBK-4G, в котором уже установлена АС20 :)

Да и есть модификация Centurion  CN9-AH , где стоит АС20. Я себе такого и сделал убрав один ML. Оставил 1 ML, LRM-10 и АС20 :). В игре такой модификации нет, но сделать не тяжело))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 часов назад, Mithos сказал:

TTC влияет на прицельный выстрел?

Расшифруй. Это оборудование? Да, мне одному не нравится внешний вид Wolverine? Конечно он и в книге не красавец, но похоже в игре самый уродливый мех. Его лазерная установка в районе головы, как пятак у свиньи или красная кнопка на станке:D.

 

P.S. Мы тут обсуждали внешность  Dragon, так он мне уже очень даже нравится и смотрится по сравнению с Wolverine.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Расшифруй. Это оборудование?

Да. Targeting-Tracking System.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
31 минуту назад, Mithos сказал:

Да. Targeting-Tracking System.

Пока не встречал такие штуки, так что фиг его знает. Поставил на кокпит Rangefinder +50 визуального обзора, но реально есть ли эффект, пока не понял.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Mithos сказал:

TTC влияет на прицельный выстрел?

Опосредованно да. Происходит две стадии определения шанса попадания. Первый - это попадание непосредственно в мех. Т.е. точность оружия + бонус за прицельный выстрел. Второе - шанс попадания в разные части тела. Этот бонус одинаков всегда и зависит от уровня Called Shot Mastery (ЕМНИП 33%, 54%, 82%).

Таким образом, ТТС увеличивает шанс попадания непосредственно в мех, а, следовательно, и на шанс попадания в часть корпуса меха, в который вы стреляете прицельным выстрелом.

Ссылка на комментарий

На всякий добавлю, что Precision Strike добавляет модификатор -4 сложности выстрела. Т.е. +20% к шансу попадания (но не выше 95%).

Ссылка на комментарий

10 минут назад, EnTaD сказал:

Этот бонус одинаков всегда и зависит от уровня Called Shot Mastery

Ещё от положения целевого меха он зависит.

При тактике 9: 82% в корпус - если стрелять в морду, 54% (вроде) - сбоку, 90% - по лежачему или отключенному меху. При выстреле в спину тоже шанс попасть в корпус должен быть выше, но цифр не помню.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, jgbrv сказал:

Ещё от положения целевого меха он зависит.

Разумеется зависит. А еще от типа оружия, слота в который оно установлено, кнопки мыши, руки, которая ее нажимает, атмосферного давления. Не будем усложнять ответ на вопрос влияет ли TTS на прицельный выстрел :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Самое главное еще влияет это прямая видимость LOS до цели или ей мешают объекты. Например твой мех стоит за холмиков на половину торса и по прицеливанию ты можешь вести прямой огонь и вроде шанс попасть хороший, но если навести на оружие, то видим  что есть модификаторы помех в виде объектов перед целью. И сам LOS  вроде прямой, но яркая  красная линия упирается в холмик, а потом светлая идет до цели и вот тут может сработать шанс попасть в холм. Часто это проверяю и бывает мимо идет выстрел из-за этого.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62781

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    67

  • EnTaD

    59

  • Primarh

    25

  • Mithos

    24

  • Raging_Goblin

    20

  • GameForGame

    13

  • Gorthauerr

    13

  • proconsul

    11

  • WolfRus

    8

  • БратецЕжик

    8

  • Miki_Taku

    7

  • jgbrv

    6

  • Avros

    6

  • Mailman99

    6

  • Devin

    5

  • intenso

    5

  • hotrod

    5

  • Detech

    4

  • EternalSorrow

    4

  • Aid

    3

  • Ozrick

    3

  • Candramelekh

    3

  • Redononr

    3

  • Diesel835

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Primarh

Там приходили мамкины конструкторы и творили черное. Легенды гласят, что в те смутные времена на поле боя можно было увидеть ворона с АС 20 под мышкой, бредущего понурой походкой по своим делам. Это б

Primarh

Помоему глубокому убеждению мехи во вселенной, особенно на переферии, должны быть серьезным дефицитом, штурмовые и подавно. Тут же что ни миссия то пачка мехов и самое смешное мх стоит как средняя одн

Raging_Goblin

Потому что это все равно что в игре про ВОВ играть на гибриде из ходовой от Иса, корпуса от Тигра и башни от Пантеры и искренне не понимать, зачем пытаться играть на нормальном ИСе/Тигре/Т-34 Ч

Primarh

Я мечтаю об АС 20 на дамаг и точность. Сборка мехов из трофеев сделана топорно, просто состфковали, ни механик не заняты, ни денег не надо, как будто это не друшлаг из боя а просто комплект с завода д

EnTaD

Плюс я понял, после обдумывания, почему у меня не возникает необходимости в мультитаргете для сбивания эвейжена. Я стараюсь делать фокус одного вражеского меха. В лансе Сталкер несет три лрм20 с

EnTaD

Опосредованно да. Происходит две стадии определения шанса попадания. Первый - это попадание непосредственно в мех. Т.е. точность оружия + бонус за прицельный выстрел. Второе - шанс попадания в разные

Raging_Goblin

Вот иллюстрация из Eck's BattleTech Tactical Combat Guide:   Прерванная линия под номером 2 - это она и есть     Механика настольника, на самом деле очень заметно перер

proconsul

Попробовал разные тактики, но одно могу сказать точно - уворот не тащит, тащит булварк. Сам видел, как в моего меха по 7 шевронами уворота влетало все, что было запущено. Так что лучше гарантированный

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...